Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

17423
+89
На фоне соглашений о прекращении огня, достигнутых властями Украины и самопровозглашенных республик ДНР и ЛНР, один житель Донбасса решил посмотреть, в каком состоянии нынче находиться его дом, из которого он с семьей вынужден был уехать. Фотографии с комментариями увиденного смотрите и читайте далее.

Вот, что можно увидеть с улицы.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Соседскому дому досталось больше.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Местами можно встретить вот такие гильзы.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Через дверь войти в дом не удалось.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Хозяин пролез через кухонное окно.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

У холодильника лежит одна из оконных створок.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

А вот, что стало с дверью изнутри.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

На кухне немного обвалился кафель.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

В потолке детской комнаты дыра.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Окно здесь выбито.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Вид на окно снаружи.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Аналогичная картина в зале.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

В спальне тоже есть повреждения.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Фото с улицы.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Этот дом ремонтировался прошлой осенью, в надежде на то, чтобы потом переехать жить в него.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Во дворе много воронок.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Вот что стало с дверью.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Вид с окна.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

В углу видим неразорвавшийся снаряд.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)
Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

От него в потолке осталась дыра.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Вид дома сзади.

Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Так выглядит крыша дома.


Житель Донбасса оценивает ущерб (34 фото)

Топ комментарии

3 марта 2015 08:46
Пользователь offline
Голосов:  +25
Цитата: zax
Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
Будет вам ссуки русский мир!

А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"
3 марта 2015 09:15
Пользователь offline
Голосов:  +17
Цитата: Шеломов

Цитата: Селигерыш

Цитата: zax
2 марта 2015 23:41
Пользователь offline
Голосов:  +13
вот и думай как после такого жить дальше, при том если еще и работы нет.

Комментарии (86) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 марта 2015 23:41
    Пользователь offline

    +13

    #
    вот и думай как после такого жить дальше, при том если еще и работы нет.
           
  2. 3 марта 2015 00:01
    Пользователь offline

    -11

    #
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!
           
  3. 3 марта 2015 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Сами же орали : " Путин введи войска!" . Зачем ?
           
  4. 3 марта 2015 01:03
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: vituzzos
    Сами же орали : " Путин введи войска!" . Зачем ?

    Как зачем ?! Еслиб ввёл войска былоб как в крыму- небылоб войны а укры поджав хвосты убежалиб.
           
  5. 3 марта 2015 08:46
    Пользователь offline

    +25

    #
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"
           
  6. 3 марта 2015 09:15
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: Шеломов

    Цитата: Селигерыш

    Цитата: zax
           
  7. 3 марта 2015 10:26
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"

    Раша она такая раша... Что у тебя с логикой? Украинский мир уже был пока ватные пидорыы, вроде тебя, не начали нести сюда свою "руцкий мир". Крым взяли по-тихому лишь потому, что никто не ожидал такой наглости от вашей раши, а сейчас вам в рашу груз 200 штабелями идёт. И психиатру расскажи, как крымчанам сейчас хорошо живётся.
           
  8. 3 марта 2015 10:26
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"


    Какие нахрен 2 миллиона?!?!? Это население украинского Крыма. После окупации от туда уехало хз сколько сотен тысяч людей, а половина тех кто осталась мечтают уехать только возможности нет. Реально радуются пенсионеры да и то уже не все.
           
  9. 3 марта 2015 10:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490
    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.
           
  10. 3 марта 2015 10:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"

    Раша она такая раша... Что у тебя с логикой? Украинский мир уже был пока ватные пидорыы, вроде тебя, не начали нести сюда свою "руцкий мир". Крым взяли по-тихому лишь потому, что никто не ожидал такой наглости от вашей раши, а сейчас вам в рашу груз 200 штабелями идёт. И психиатру расскажи, как крымчанам сейчас хорошо живётся.

    Не могли бы Вы уточнить, это тот "украинский мир" с жжеными покрышками на майдане, и сгоревшими людьми в Одессе?
           
  11. 3 марта 2015 10:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"


    А может нужно было во Второй Мировой сдаться фашистам? Не погибло б миллионы людей. Ну жили б сейчас под фашистами - вам-то, рашистам, какая разница?
           
  12. 3 марта 2015 10:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: RudVan
    Цитата: Dimon-chik-79
    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"


    Какие нахрен 2 миллиона?!?!? Это население украинского Крыма. После окупации от туда уехало хз сколько сотен тысяч людей, а половина тех кто осталась мечтают уехать только возможности нет. Реально радуются пенсионеры да и то уже не все.

    Враньё.
           
  13. 3 марта 2015 10:50
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: tulk

    Не могли бы Вы уточнить, это тот "украинский мир" с жжеными покрышками на майдане, и сгоревшими людьми в Одессе?


    А почему вы никогда не вспоминаете сотню безоружных расстреляных людей на том майдане, убийцу которых вы сейчас у себя прячите?

    Вы бы потрудились узнать, что тогда произошло в Одессе, перед тем как свой бред писать:
    http://112.ua/mnenie/odessa-2-maya-polna
    ya-hronika-sobytiy-57320.html
    А почему вы никогда не вспоминаете, как те, сгоревшие в Одессе, готовились бить людей и как они стреляли в Одессе по людям?
    Вот вам те сгоревшие одесские "невинные жертвы"

    Вот они же за спинами ментов, когда толпа потеряла контроль:
           
  14. 3 марта 2015 10:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490

    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.

    Я таких доказательств присутствия украинских войск в Бангладеш, или в Антарктиде могу наклепать с десяток за день.
           
  15. 3 марта 2015 10:56
    Пользователь offline

    -2

    #



    Цитата: tulk

    Я таких доказательств присутствия украинских войск в Бангладеш, или в Антарктиде могу наклепать с десяток за день.


    Да? А почему-то никто не выступает с опровержением. Никто не подает в суд на газету за клевету и разжигание межнациональной розни. Ведь русская газета обвиняет русских в войне.
    Вот странно, правда?
    По сути, всем посрать веришь ты во что-то или нет. Мы, украинцы, будем воевать с вами русскими на Донбассе, как воевали наши деды с фашистами. Западным странам тоже пофиг веришь ты во что-то или нет - давить вас будут до исхода.
           
  16. 3 марта 2015 11:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: tulk

    Не могли бы Вы уточнить, это тот "украинский мир" с жжеными покрышками на майдане, и сгоревшими людьми в Одессе?


    Цитата: borovka10
    А почему вы никогда не вспоминаете сотню безоружных расстреляных людей на том майдане, убийцу которых вы сейчас у себя прячите?

    Безоружных, с коктейлями молотова? И кого это "Вы прячете"?
    Цитата: borovka10
    Вы бы потрудились узнать, что тогда произошло в Одессе, перед тем как свой бред писать:
    http://112.ua/mnenie/odessa-2-maya-polna



    ya-hronika-sobytiy-57320.html
    А почему вы никогда не вспоминаете, как те, сгоревшие в Одессе, готовились бить людей и как они стреляли в Одессе по людям?
    Вот вам те сгоревшие одесские "невинные жертвы"

    Вот они же за спинами ментов, когда толпа потеряла контроль:

    Это одно видение той трагедии, Вот другое.

    И что эти люди делали в Одессе? Уж не майдан ли повторять, как в Киеве?
    В любом случае, если бы не майдан, то не было бы граждан Украины, возмущённых тем, что их не спросили о том, хотят ли они новой власти, или нет. Не было бы насилия на майдане не было бы гражданской войны. И Россию винить в этом нечего.
           
  17. 3 марта 2015 11:07
    Пользователь offline

    -5

    #
    Тоесть "русские" в колоне с георгиевскими лентами в шлемах, с щитами и палками - это не провокаторы? Менты, которые при этом стоят рядом с ними и смотрят на то, как они готовятся, не скоты? Кстати, главный одесский мент после этого сьебался в Приднестровье. Вот те совпадение, да?

    ПОЧЕМУ ВАШИ НОВОСТИ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ КАК РУССКИЕ СТРОЯТСЯ В КЛОНУ В "БОЕВОЙ" ЭКИПИРОВКЕ И ГОТОВЯТСЯ К НАПАДЕНИЮ НА МАРШ?

    Так кто спровоцировал толпу и зачем? Кому это было нужно? Кто от этого выиграл? Не русские ли спецслужбы, которые пожертвовали кучкой безмозглых украинских русо-нациков, но зато получили такое нужное для кремлевской пропаганды событие?

    Я у тех людей на видео, которых расстреливают автоматов и снайперских винтовок не вижу коктейлей молотова. Вы видите?

    А даже если б они у них были: стрелять по людям с коктейлями молотова из автоматов калашникова и снайперских винтовок - норма в рассеи? Та вы уже фашисты.
           
  18. 3 марта 2015 11:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tulk
    Враньё.


    Краткость сестера таланта конечно, но в дданном случае факты которые говорят о том что я вру озвучьте, пожалуйста.

    Так как согласно официальным данным, только как переселенцы зарегистрировались из зоны АТО и Крыма 1 млн 69 тыс. человек, а сколько просто перехали у которых были квартиры на материке или семьи неизвестно.

    Так что кто тут врёт еще большой вопрос.
           
  19. 3 марта 2015 11:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Господа с Украины, могут писать все что угодно. Но факты убийства мирного населения рано или поздно всплывут!!!
    По поводу "оккупированного Крыма", факты прилагайте, не слова 10-ка человек, а полную статистику, кто с нынешнего Крыма выехать хочет, но не может.
           
  20. 3 марта 2015 11:22
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Sahsok
    Господа с Украины, могут писать все что угодно. Но факты убийства мирного населения рано или поздно всплывут!!!
    По поводу "оккупированного Крыма", факты прилагайте, не слова 10-ка человек, а полную статистику, кто с нынешнего Крыма выехать хочет, но не может.

    Очередной выпердышь от самарского дебильчика.
    Может ты сам хоть раз что-то приведешь в подтверждение своих слов?

    На тебе для размышлений:
           
  21. 3 марта 2015 11:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka10

    Цитата: tulk

    Я таких доказательств присутствия украинских войск в Бангладеш, или в Антарктиде могу наклепать с десяток за день.


    Да? А почему-то никто не выступает с опровержением. Никто не подает в суд на газету за клевету и разжигание межнациональной розни. Ведь русская газета обвиняет русских в войне.
    Вот странно, правда?

    Судиться из за всех фейков, ни каких судов не хватит
    Цитата: borovka10
    По сути, всем посрать веришь ты во что-то или нет. Мы, украинцы, будем воевать с вами русскими на Донбассе, как воевали наши деды с фашистами. Западным странам тоже пофиг веришь ты во что-то или нет - давить вас будут до исхода.

    Ну ну. С лопатой в России вы будите воевать на трудовом фронте, что бы прокормить свою семью и себя, а заодно, что бы не сдохнуть в АТО, и что бы Ваш труп не обгладывали собаки, потому что Вы, как труп украинской хунте не нужны, и живые сделают вид, что Вас ни когда и не было.

    Цитата: RudVan
    Цитата: tulk
    Враньё.


    Краткость сестера таланта конечно, но в дданном случае факты которые говорят о том что я вру озвучьте, пожалуйста.

    Так как согласно официальным данным, только как переселенцы зарегистрировались из зоны АТО и Крыма 1 млн 69 тыс. человек, а сколько просто перехали у которых были квартиры на материке или семьи неизвестно.

    Так что кто тут врёт еще большой вопрос.

    Вы сначала подтвердите свои слова более весомым аргументом, чем словом "факты".
           
  22. 3 марта 2015 11:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tulk

    Я таких доказательств присутствия украинских войск в Бангладеш, или в Антарктиде могу наклепать с десяток за день.

    Как легко русские отказываются от своих солдат. В чечне было так же. Когда чеченцы показывали пленных танкистов, а грачёв говорил что русских солдат там нет. Ничего не изменилось.
           
  23. 3 марта 2015 11:37
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: tulk
    Вы сначала подтвердите свои слова более весомым аргументом, чем словом "факты".


    Так как бы приведена достаточно точная цифра. Если в таком формате не понятно то напишу по другому - 1 069 809 переселенцев, официально зарегистрировавшихся как переселенцы (уж тафтология получилась). Это больше миллиона людей, еще проще выражаясь.


    Цитата: Sahsok
    Господа с Украины, могут писать все что угодно. Но факты убийства мирного населения рано или поздно всплывут!!!
    По поводу "оккупированного Крыма", факты прилагайте, не слова 10-ка человек, а полную статистику, кто с нынешнего Крыма выехать хочет, но не может.


    Смотрите выше. И только я знаю лично около человек 30 которые выехали как из Крыма так и из донбасса.
           
  24. 3 марта 2015 11:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490


    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.

    Я таких доказательств присутствия украинских войск в Бангладеш, или в Антарктиде могу наклепать с десяток за день.



    И таких тоже можешь доказательств наклепать? wassat
           
  25. 3 марта 2015 11:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ри-фиии-рен-дууум! Ри-фиии-рен-дууум!Ри-фиии-рен-дууум! Путииииин, введи войска!!!!!!

    Русский мир звали? Встречайте, он пришёл!
           
  26. 3 марта 2015 11:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: tulk

    Вот такое показывают по вашим центральным каналам:

    О какой адекватности и правдивости информации с вашей стороны можно говорить после такого бреда?
    Буржуи на реддите уже обсуждают в очередной раз удивляясь степени одебиливания русского населения.
           
  27. 3 марта 2015 11:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka10
    Тоесть "русские" в колоне с георгиевскими лентами в шлемах, с щитами и палками - это не провокаторы? Менты, которые при этом стоят рядом с ними и смотрят на то, как они готовятся, не скоты? Кстати, главный одесский мент после этого сьебался в Приднестровье. Вот те совпадение, да?

    Кого Вы подразумеваете под словом "русские"? Граждан Украины, которые не согласны с тем, что кучка неработающих бездельников в Киеве решила за них как им жить в своей стране?
    Цитата: borovka10
    ПОЧЕМУ ВАШИ НОВОСТИ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ КАК РУССКИЕ СТРОЯТСЯ В КЛОНУ В "БОЕВОЙ" ЭКИПИРОВКЕ И ГОТОВЯТСЯ К НАПАДЕНИЮ НА МАРШ?

    Покажите Вы. В любом случае, что жителям городов Украины оставалось делать, если всякие правосеки, автомайданщики принялись гастролировать по их городам вооруженные дубинками, арматурами, а то и с огнестрелами?
           
  28. 3 марта 2015 11:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: borovka10
    Так кто спровоцировал толпу и зачем? Кому это было нужно? Кто от этого выиграл? Не русские ли спецслужбы, которые пожертвовали кучкой безмозглых украинских русо-нациков, но зато получили такое нужное для кремлевской пропаганды событие?

    Есть разные мнения. Есть мнение, что толпу спровоцировали именно те, кому мешало Куликово поле. Только ситуация вышла из под контроля, и всё пошло не так как рассчитывали организаторы, впрочем как и всё за что не берётся сделать нынешний режим на Украине.
    В любом случае всё началось с Киква, с мадана. Небвло бы насилия на мйдане, не было бы трагедии в Одессе, не было бы гражданской войны на Украине.
    Цитата: borovka10
    Я у тех людей на видео, которых расстреливают автоматов и снайперских винтовок не вижу коктейлей молотова. Вы видите?

    Я не вижу, именно у этих, но я не вижу, так же, кто стрелял. Так то провакация со наперсницами, типична для разжигания гражданской войны у организаторов такого в Вашингтоне. Такое было в Сирии, и в других странах.
    Для того, что бы прекратить беспорядки, снайперское оружие не эффективно, даже на оборот. Для этого правильно было бы применить пулемёт. Но разогнать толпу - не ставилось задачей для стрелков, была задача спровоцировать гражданскую войну.

    Цитата: borovka10
    А даже если б они у них были: стрелять по людям с коктейлями молотова из автоматов калашникова и снайперских винтовок - норма в рассеи? Та вы уже фашисты.

    Причём здесь "рассея"? Украинские правоохранители выполняли тупорылые приказы украинских же правителей, стреляли не известно кто, а Россия виновата?
    Вечно хохлы в своих бедах москалей винят. Довели свою страну до краха, а виноваты кацапы, москаали?
           
  29. 3 марта 2015 12:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: tulk

    И всё, что вы написали - ваши собственные домыслы и желания выдаваемы за действительность.
    А кто сказал, что в Одессе разделяют мнение этих колорадов?
    С чего вы взяли, что на майдане стояла кучка безработных?
    ЭТО ВАШИ ДОМЫСЛЫ

    А я уже показал фотографии! А всё, что вы дальше написали снова же только ваши домыслы и то, во что вы хотите верить!! ДОКАЖИТЕ.

    СЕЙЧАС ИЗ-ЗА БУРЯТ ИЗ "РУССКОГО МИРА" НА ТАНКАХ И ДРУГИХ "ШАХТЕРОВ" ВООРУЖЕННЫХ ГРАДАМИ, ПОГИБЛИ УЖЕ ТЫСЯЧИ УКРАИНЦЕВ. ИЗ-ЗА ВАС РУССКИХ И ВАШЕЙ ЛЖИ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ ЛЖИ И ПРОПАГАНДЫ ПО ТВ ПРИВЕСТИ? ПОКАЗАТЬ ВИДЕО, ГДЕ У ВАС ПО ТЕЛЕКУ ГОВОРЯТ, ЧТО РАСПИНАЮТ МАЛЬЧИКА? ПОКАЗАТЬ, ГДЕ У ВАС ПО ТЕЛЕКУ ГОВОРЯТ, ЧТО ВСУ НАСИЛУЮТ БАБУШЕК? ПОКАЗАТЬ, ГДЕ У ВАС ГОВОРЯТ, ЧТО У НАС В ШКОЛАХ ДЕТЕЙ УЧАТ УБИВАТЬ СНИГЕРЕЙ? ВЫ РУССКИЕ СВОИМ ВРАНЬЕМ СОЗДАЛИ И ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЭТУ ВОЙНУ.
           
  30. 3 марта 2015 12:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: rudik.radionovich


    И таких тоже можешь доказательств наклепать? wassat

    Эти кадры доказательство чего?

    Цитата: borovka10
    Цитата: tulk

    И всё, что вы написали - ваши собственные домыслы и желания выдаваемы за действительность.
    А кто сказал, что в Одессе разделяют мнение этих колорадов?
    С чего вы взяли, что на майдане стояла кучка безработных?
    ЭТО ВАШИ ДОМЫСЛЫ

    Работающи люди работали, семьи кормили, налоги платили, а не сопли морозили за похлёбку из США.
           
  31. 3 марта 2015 12:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    я вижу у вас совсем плохо с восприятием информации - всё, что не укладывается в показываемое по геббельс-тв тут же отрицается.
    с вами разговаривать - как горохом об стенку бросать. Всё отскакивает от толстой брони.

    Мне нет никакого смысла дальше вам что-то доказывать. Пусть другие читают, то что я написал и оценивают информацию. Конкретно на вас мне плевать.

    Цитата: tulk1

    Работающи люди работали, семьи кормили, налоги платили, а не сопли морозили за похлёбку из США.

    Ммм.. какое авторитетное мнение. Спасибо, что раскрыли глаза на то, кто и почему стоял на майдане.
           
  32. 3 марта 2015 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: borovka10
    я вижу у вас совсем плохо с восприятием информации - всё, что не укладывается в показываемое по геббельс-тв тут же отрицается.
    с вами разговаривать - как горохом об стенку бросать. Всё отскакивает от толстой брони.

    Мне нет никакого смысла дальше вам что-то доказывать. Пусть другие читают, то что я написал и оценивают информацию. Конкретно на вас мне плевать.

    Цитата: tulk1

    Работающи люди работали, семьи кормили, налоги платили, а не сопли морозили за похлёбку из США.

    Ммм.. какое авторитетное мнение. Спасибо, что раскрыли глаза на то, кто и почему стоял на майдане.

    Спасибо Вам.
           
  33. 3 марта 2015 12:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    borovka10 Да закрой ты своё ебало,вместе со своими аргументами. Утомила ты уже тварь
           
  34. 3 марта 2015 13:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шеломов



    А вот это как раз украинская реальность:
    1 - кучка кайфующих фашистов и попы,что призывают идти и убивать во славу украины(хотя какая слава,просрали всё,что могли)
    2 - Следом доблестные боевики,которых вы уже начали сливать,как АЙДАР к примеру,т.к. не подконтрольные банд-формирования не выгодны ни одной власти.
    3 - Дальше пьющее население,а пьют всегда там,где уровень жизни наименьший,а в хохляндии он падает как Ленин с постамента!
    4 - Ну и разумеется то к чему так стремился майдан,встречайте.....ГЕЕЕЕЙЙЙЙЙРОППППАА
    ААА!!! С бородатыми девками,гей парадами и прочими удовольствиями,так близкими сердцу каждого украинца))))
           
  35. 3 марта 2015 13:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Селигерыш
    Цитата: Nosfer
    Цитата: vituzzos
    Сами же орали : " Путин введи войска!" . Зачем ?

    Как зачем ?! Еслиб ввёл войска былоб как в крыму- небылоб войны а укры поджав хвосты убежалиб.



    Очкарик ,а эти от поноса в ад отправились или от сифилиса ? rofl

    А где написано место гибели, сучара? У нас на Кавказе регулярно операции проводят, когда всяких упырей горных отлавливают. И там гибнут люди. Исполняя свой долг. А у тебя долг - срать в комментах, повизгивая из-за монитора от радости))
           
  36. 3 марта 2015 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"

    Остальная Украина точно так же мирно и спокойно живет как и Крым, вот только всякие твари за русский мир простых людей подрывают. За россиюшку то можно, хуле!
           
  37. 3 марта 2015 13:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: nevnikai
    borovka10 Да закрой ты своё ебало,вместе со своими аргументами. Утомила ты уже тварь

    Он уводит тебя в счастливый русский мир:


    Цитата: Андрей86
    Цитата: Шеломов



    А вот это как раз украинская реальность:
    1 - кучка кайфующих фашистов и попы,что призывают идти и убивать во славу украины(хотя какая слава,просрали всё,что могли)
    Это вы про русских "ополченцев" на донбассе? Вот таких:

    Разве это не у вас РПЦ - четвертая ветвь государственной власти? Это не у вас попы РПЦ хотят преподавания православия с 4 по 11 класс?
    2 - Следом доблестные боевики,которых вы уже начали сливать,как АЙДАР к примеру,т.к. не подконтрольные банд-формирования не выгодны ни одной власти.
    Это вы о Гиркине, который сам сказал, что не начни он это всё - войны бы не было?
    https://www.youtube.com/watch?v=YOAcJY7p
    _j4
    Он же признал, что и в Крыму это же провернул.

    3 - Дальше пьющее население,а пьют всегда там,где уровень жизни наименьший,а в хохляндии он падает как Ленин с постамента!
    Вот здесь я б на вашем месте просто промолчал...
    4 - Ну и разумеется то к чему так стремился майдан,встречайте.....ГЕЕЕЕЙЙЙЙЙРОППППАА

    ААА!!! С бородатыми девками,гей парадами и прочими удовольствиями,так близкими сердцу каждого украинца))))
    Ты хоть раз из своего мухосранска в Евпропу выезжал?
           
  38. 3 марта 2015 13:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    задрали этим Донбассом!!! blush
           
  39. 3 марта 2015 13:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    я вижу у вас совсем плохо с восприятием информации - всё, что не укладывается в показываемое по геббельс-тв тут же отрицается.
    с вами разговаривать - как горохом об стенку бросать. Всё отскакивает от толстой брони.

    Мне нет никакого смысла дальше вам что-то доказывать. Пусть другие читают, то что я написал и оценивают информацию. Конкретно на вас мне плевать.

    Цитата: tulk1

    Работающи люди работали, семьи кормили, налоги платили, а не сопли морозили за похлёбку из США.

    Ммм.. какое авторитетное мнение. Спасибо, что раскрыли глаза на то, кто и почему стоял на майдане.



    Геббельс-тв,ЗОМБО-ВАТНИКИ,и многие другие слова,которые придумали диванные войска украины - это всё конечно -же забавляет,но давайте подведём итог,так сказать результаты вашей майданной деятельности
    1 - вы потеряли большую часть своих территорий
    2 - страна наводнена оружием и людьми типа ребят из АЙДАРА
    3 - страна по сути катится в пропасть,но правдивое укроп тв вам об этом не сообщает видимо
    Ну и как меньше стало олигархов у вас? Меньше продажных чинуш и ментов? Больше стало правды и свободы наверное? Ну ничего скоро вы победите всех Российских военных(хотя гитлер с наполеоном так и не смогли..почемуто) скоро ваши новые хозяева надают вам халявных кредитов и от тогда то вы заживёёёётеее)))))))))
           
  40. 3 марта 2015 13:57
    Пользователь offline

    -4

    #
           
  41. 3 марта 2015 13:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    людей конечно жаль, но чем они думали когда призывали мразей из "Оплота" и титушек, когда вопили "Путинг введи", когда дали власть ПидоРам из Партии регионов, когда отдались бандитам?
    и рюССкий мир он такой - сначала бомбежки, потом, возможно, мирная жизнь. Единственный регион где обошлись без бомбежок был Крым
           
  42. 3 марта 2015 14:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    [
    Ну вообще странное фото как минимум,по-идее он должен съедать новорождённого украинского ребёнка,обозлённый тем что Русские скинули на украину ядерную бомбу без его участия(кажется такое ваш гелетей тогдашний заявлял)
    А на счёт православия...,ну что тут сказать великому укру...я человек православный и преподавание православия в школах думаю идея не плохая,я вот раньше думал,что на украине народ тоже православный живёт...ан нет оказывается...
           
  43. 3 марта 2015 14:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Андрей86
    [
    Ну вообще странное фото как минимум,по-идее он должен съедать новорождённого украинского ребёнка,обозлённый тем что Русские скинули на украину ядерную бомбу без его участия(кажется такое ваш гелетей тогдашний заявлял)


    А зачем вы врете и придумываете? Подтвердить можете? У нас никто не заявлял, что русские едят украинских детей. А вот ваши по телеку реально говорили, что солдаты ВСУ согреваются кровью русских младенцев:


    Вы отрицаете существование этого питерского фашиста воюющего за ДНР? Его уже весь интернет давно признал - вылазте из своего танка.

    А когда кажется, то вам по вере хреститься нужно...
    Цитата: Андрей86
    А на счёт православия...,ну что тут сказать великому укру...я человек православный и преподавание православия в школах думаю идея не плохая,я вот раньше думал,что на украине народ тоже православный живёт...ан нет оказывается...

    А я думал, что Россия - светское государство. А вот нет оказывается!
    Вы как православный в маршах православных фашистов учавствуете?
           
  44. 3 марта 2015 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10


    Почему видео обрезанное? Почему не полностью?,ох любите вы ребята слова выдранные из контекста,так можно любую ,,ПРАВДУ,,склепать,но даже и по этому интервью,я Гиркина поддерживаю,он настоящий Русский МУЖИК,а вот ляшко например настоящий украинский пидор))))
           
  45. 3 марта 2015 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Андрей86
    Цитата: borovka10


    Почему видео обрезанное? Почему не полностью?,ох любите вы ребята слова выдранные из контекста,так можно любую ,,ПРАВДУ,,склепать,но даже и по этому интервью,я Гиркина поддерживаю,он настоящий Русский МУЖИК,а вот ляшко например настоящий украинский пидор))))


    Андрюша86, что за нелепые оправдания. По-моему там всё абсолютно однозначно.
    На, наслаждайся полной версией:


    Кстати, тебе не кажется, что я пока тебя как лошка опускаю? Одно привел, второе, а ты только бекаешь и мекаешь в ответ?
           
  46. 3 марта 2015 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Да и вообще насчёт фашистов в России,ща военную тайну открою...готовы? ДА,они у нас есть!!! Вот только к власти не пришли,как у некоторых.
           
  47. 3 марта 2015 14:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Андрей86
    Да и вообще насчёт фашистов в России,ща военную тайну открою...готовы? ДА,они у нас есть!!! Вот только к власти не пришли,как у некоторых.

    Что серьезно? Что же вы снова врете?
    Ни Свобода ни ПC, которых вы почему-то называете фашистами, не прошли в новый украинский парламент. Свобода - 4.86% голосов и ПC - 1.86%
    Вы врёте прямом как геббельс-тв.


    Кажется, я еще раз мокнул вас головой в унитаз. Вы часом не родственник самарскому "вундеркинду" - у вас одинаковый уровень интеллекта?
           
  48. 3 марта 2015 14:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: jonlojo
    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"

    Остальная Украина точно так же мирно и спокойно живет как и Крым, вот только всякие твари за русский мир простых людей подрывают. За россиюшку то можно, хуле!

    Вся остальная Украина, совсем не живёт мирно, а прячется от всяких волн мобилизации, кто где может, в основном в "аккупационной" России.
    Нынешние проамериканские власти на украине тупо уничтожают население страны на донбасской бойне.
           
  49. 3 марта 2015 14:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: tulk1

    Вся остальная Украина, совсем не живёт мирно, а прячется от всяких волн мобилизации, кто где может, в основном в "аккупационной" России.

    Это вам снова русськие новости рассказали? Интересно кто же тогда с вашими чеченами и бурятами на Донбассе воюет?
    Кстати, я думаю вы и сами понимаете почему именно чечены и буряты? Чеченов путину и так убить нужно как можно больше - дань то нечем скоро Кадырке платить. Чечены могут снова взбунтоваться без федерального бабла. Ну а бурят никто считать не будет в великой Рассеи. Шуму меньше, когда они мрут. Правда?
           
  50. 3 марта 2015 14:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    borovka10 блин я за тобой не успеваю,из мухосранска,я не выезжал,это правда,но и желанием особо не горю тоже,вот планирую этим летом тур по России,она у нас знаете что-то вдруг подросла.
    Молчать про гейроппу? Тож не особо хочется,там пидарастия в моде, и СЛАВА БОГУ мы не гейроппа и не стремимся туда,не всем-же быть европейцами и цивилизованно долбить друг-дружку в очко))))
           
  51. 3 марта 2015 14:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Андрей86
    borovka10 блин я за тобой не успеваю,из мухосранска,я не выезжал,это правда,но и желанием особо не горю тоже,вот планирую этим летом тур по России,она у нас знаете что-то вдруг подросла.
    Молчать про гейроппу? Тож не особо хочется,там пидарастия в моде, и СЛАВА БОГУ мы не гейроппа и не стремимся туда,не всем-же быть европейцами и цивилизованно долбить друг-дружку в очко))))

    Мне на это даже отвечать не нужно - тут всё говорит само за себя )))))

    П.С. (не тот, что правый сектор) учись печатать вслепую десятью пальцами, обезьяна.
           
  52. 3 марта 2015 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ох, на русском ресурсе сложно быть корректным, если ты Украинец. У каждого свое СМИ и полную правду происходящего, не узнает, пожалуй, никто из нас.
    Меня очень умиляет комментарии типа: "нужно было поступить как с Крымом". Как удобно. Неужели еще кто-то из вас наивно полагает что происходящее в Украине - это гражданская война?
    Любой мятеж или восстание не продержалось бы так долго, без финансовой и оружейной поддержки со стороны...
    Угадайте, о ком я говорю?
           
  53. 3 марта 2015 15:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86
    Да и вообще насчёт фашистов в России,ща военную тайну открою...готовы? ДА,они у нас есть!!! Вот только к власти не пришли,как у некоторых.

    Что серьезно? Что же вы снова врете?
    Ни Свобода ни ПР, которых вы почему-то называете фашистами, не прошли в новый украинский парламент. Свобода - 4.86% голосов и ПР - 1.86%
    Вы врёте прямом как геббельс-тв.


    Кажется, я еще раз мокнул вас головой в унитаз. Вы часом не родственник самарскому "вундеркинду" - у вас одинаковый уровень интеллекта?


    Ну дык ктож их пустит то? Олигархи которые майдан замутили,думаете оно им надо? Пускать к власти кучку не подконтрольных отморозков? Зачем они не плохо удобряют поля донбаса, ну это кто по-отчаянней,остальные всё-равно так или иначе трутся гдето у кормушки...
    А вот макать меня в унитаз не надо пожалуйста,вы лучше свою страну из унитаза выньте,а то как союз рухнул,всё достаёте-достаёте-достаёте и всё только хуже и хуже...
           
  54. 3 марта 2015 15:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Freniz
    Ох, на русском ресурсе сложно быть корректным, если ты Украинец. У каждого свое СМИ и полную правду происходящего, не узнает, пожалуй, никто из нас.
    Меня очень умиляет комментарии типа: "нужно было поступить как с Крымом". Как удобно. Неужели еще кто-то из вас наивно полагает что происходящее в Украине - это гражданская война?
    Любой мятеж или восстание не продержалось бы так долго, без финансовой и оружейной поддержки со стороны...
    Угадайте, о ком я говорю?

    Да, здесь постоянно приходится их альтернативную реальность разрушать. Они от этого испытывают боль и отказываются воспринимать действительность.
           
  55. 3 марта 2015 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10

    В этом ролике ни как не видно, что Гиркин сдаёт Путина. Я, лично заметил на этом видиео ложь в субтитрах, ни как не подтверждённая словами Гркина.
    Так, например в субтитрах утверждается, что это с подачи Гиркина Аксёнов стал тем кто есть, соответственно, акция в Крыму планировалась заранее, что совсем не следует из последующего видеоряда с участием Гиркина. Так, что ложь, сплошная, постоянная ложь, от господ хохлофейкеров. А иначе ни как не получается хохлам оправдать все беды которые свалились на Украину, только ложью, потому что правда не на их стороне.
           
  56. 3 марта 2015 15:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Freniz
    Ох, на русском ресурсе сложно быть корректным, если ты Украинец. У каждого свое СМИ и полную правду происходящего, не узнает, пожалуй, никто из нас.
    Меня очень умиляет комментарии типа: "нужно было поступить как с Крымом". Как удобно. Неужели еще кто-то из вас наивно полагает что происходящее в Украине - это гражданская война?
    Любой мятеж или восстание не продержалось бы так долго, без финансовой и оружейной поддержки со стороны...
    Угадайте, о ком я говорю?

    Да, здесь постоянно приходится их альтернативную реальность разрушать. Они от этого испытывают боль и отказываются воспринимать действительность.



    Я уже говорил на этом ресурсе где-то,что ополчение поддерживает МОСКВА,что без поддержки России ополчение задавили-бы тупо числом,ну и что вы думаете мы всерьёз этого не понимаем что-ли? Ну и? Дальше что? Вот было ли бы это без майдана...вот тут вопрос интересный,народ заебавшийся жить в стране хз какого там по счёту мира,захотел обратно,захотел домой,ну а мы ,,по-тихому так сказать поддержали,, и чтооо?
           
  57. 3 марта 2015 15:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Андрей86

    Слушай, ты снова обосрался. Не надоело? Я тебе отвечаю всегда по сути, а ты мне ответить ничего в тему не можешь? Вот уже олигархов вспомнил. Вы все такие "умные" в рассеи?
           
  58. 3 марта 2015 15:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86

    Слушай, ты снова обосрался. Не надоело? Я тебе отвечаю всегда по сути, а ты мне ответить ничего в тему не можешь? Вот уже олигархов вспомнил. Вы все такие "умные" в рассеи?


    Да поумнее некоторых,раз не в такой жопе сидим fuck
           
  59. 3 марта 2015 15:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86
    [
    Ну вообще странное фото как минимум,по-идее он должен съедать новорождённого украинского ребёнка,обозлённый тем что Русские скинули на украину ядерную бомбу без его участия(кажется такое ваш гелетей тогдашний заявлял)


    А зачем вы врете и придумываете? Подтвердить можете? У нас никто не заявлял, что русские едят украинских детей. А вот ваши по телеку реально говорили, что солдаты ВСУ согреваются кровью русских младенцев:





    Цитата: borovka10
    Цитата: tulk1

    Вся остальная Украина, совсем не живёт мирно, а прячется от всяких волн мобилизации, кто где может, в основном в "аккупационной" России.

    Это вам снова русськие новости рассказали? Интересно кто же тогда с вашими чеченами и бурятами на Донбассе воюет?

    Чего делают, Воюют? Ни кто там не воюет, бегает от шахтеров, таксистов, учитилей, побрасав вооружение, раненых и трупы своих товарищей. И во главе убегающих всякие Ляшко с прочим правосеками, под предлглм ранения. Ни кто не хочет умирать за нынешнюю украинскую власть.
    Цитата: borovka10
    Кстати, я думаю вы и сами понимаете почему именно чечены и буряты? Чеченов путину и так убить нужно как можно больше - дань то нечем скоро Кадырке платить. Чечены могут снова взбунтоваться без федерального бабла. Ну а бурят никто считать не будет в великой Рассеи. Шуму меньше, когда они мрут. Правда?

    Вообщето ни кто не отрицет, что добровольцы из России помогают донбацам защитить себя. Как ни кто и не отрицает, что граждане Украины воевали против федеральных войск в Чечне, когда там была беда. Как советские граждане воевали с фашистами в Испании в конце тридцатых годов прошлого века.
           
  60. 3 марта 2015 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Андрей86
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86

    Слушай, ты снова обосрался. Не надоело? Я тебе отвечаю всегда по сути, а ты мне ответить ничего в тему не можешь? Вот уже олигархов вспомнил. Вы все такие "умные" в рассеи?


    Да поумнее некоторых,раз не в такой жопе сидим fuck

    Что серьезно? Вся разница между нами и вами только в том, что в вашу жопу еще вставлена нефте-газовая труба.
    Но мы-то хоть свои проблемы признаем и пытаемся их исправить...

    Цитата: tulk1

    Так что признаете, что ваши в "отпуск" на танках и градах в Украину едут?
    И вы после этого отрицаете, что Россия ведет войну с Украиной и называете это "гражданской войной"?
    Про шахтеров, учителей и таксистов - это вы своей маме наночь рассказывайте в качестве сказок...

    Кстати, русские, вам такая помощь ничего не напоминает? Польша, Чехия, Словакия, Балтийские страны - по сей день плюются от вашей помощи в прошлом. Что-то я не видел, чтоб кто-то из них снова стремился стать частью русского мира и отделиться от "гейропы"?
    *Боже, какие же дауны те, кто что-то про геев в Европе пишет.... Больные на голову люди. Не шучу.
           
  61. 3 марта 2015 15:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86

    Слушай, ты снова обосрался. Не надоело? Я тебе отвечаю всегда по сути, а ты мне ответить ничего в тему не можешь? Вот уже олигархов вспомнил. Вы все такие "умные" в рассеи?


    Да поумнее некоторых,раз не в такой жопе сидим fuck

    Что серьезно? Вся разница между нами и вами только в том, что в вашу жопу еще вставлена нефте-газовая труба.
    Но мы-то хоть свои проблемы признаем и пытаемся их исправить...

    Цитата: tulk1

    Так что признаете, что ваши в "отпуск" на танках и градах в Украину едут?
    И вы после этого отрицаете, что Россия ведет войну с Украиной и называете это "гражданской войной"?
    Про шахтеров, учителей и таксистов - это вы своей маме наночь рассказывайте в качестве сказок...



    Ну всё,тихо-тихо тщщщ,ты крутой,крутой перец,знатно ,,опускающий,,клятых москалей.
    Давай по-секрету,ты почему не в АТО? Мамка не пускает?

    Да и разница у нас не только в трубе,у нас теперь вообще мало что общего,вопрос лишь в том,кому от этого будет хуже...Путин мог-бы ваши яйца так в руке сжать,что по руке потекло бы но не делает этого...увы
           
  62. 3 марта 2015 15:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: tulk1



    Зачем вы это видео мне показываете?
    Оно только демонстрирует, что даже наши школьники троллят маразм ваших СМИ. Вы вообщей тупой?
           
  63. 3 марта 2015 15:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86
    Да и вообще насчёт фашистов в России,ща военную тайну открою...готовы? ДА,они у нас есть!!! Вот только к власти не пришли,как у некоторых.

    Что серьезно? Что же вы снова врете?
    Ни Свобода ни ПC, которых вы почему-то называете фашистами, не прошли в новый украинский парламент. Свобода - 4.86% голосов и ПC - 1.86%
    Вы врёте прямом как геббельс-тв.

    Может у власти на Украине и нет людей, открыто утверждающих, что они фашисты. Но только именно на Украине унижают ветеранов великой отечественной войны, именно на украине уничтожают память о победах советского народа над фашистами, именно там устанавливают памятники немецко фашистским приспешникам, карателям Шухевичу и Бендере.
    Цитата: borovka10
    Кажется, я еще раз мокнул вас головой в унитаз. Вы часом не родственник самарскому "вундеркинду" - у вас одинаковый уровень интеллекта?

    Хохлы вечно, как бы жиденько не обделались, у них все равно перемога. В иловайске перемога, под дебальцево тоже. США дали несколько меиллиончиков на уничтожение самих себя, тоже перемога.
           
  64. 3 марта 2015 15:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: tulk1



    Зачем вы это видео мне показываете?
    Оно только демонстрирует, что даже наши школьники троллят маразм ваших СМИ. Вы вообщей тупой?

    Маразм наших сми?! Да нам до уровня ваших тснов и тп. не добраться.

    езжай в ато землю удобрять, упоротый интернет эксперт.
           
  65. 3 марта 2015 15:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: tulk1



    Зачем вы это видео мне показываете?
    Оно только демонстрирует, что даже наши школьники троллят маразм ваших СМИ. Вы вообщей тупой?

    Так это такая шутка юмора? Детей кормить кушаньями под названием мозги человека?
    Я это видио показал в подтверждение слов человека, который это говорил, а Вы его слова пытались отрицать.
           
  66. 3 марта 2015 16:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Freniz
    Ох, на русском ресурсе сложно быть корректным, если ты Украинец. У каждого свое СМИ и полную правду происходящего, не узнает, пожалуй, никто из нас.
    Меня очень умиляет комментарии типа: "нужно было поступить как с Крымом". Как удобно. Неужели еще кто-то из вас наивно полагает что происходящее в Украине - это гражданская война?
    Любой мятеж или восстание не продержалось бы так долго, без финансовой и оружейной поддержки со стороны...
    Угадайте, о ком я говорю?

    Про то, что ни мы, ни вы никогда не узнаем правды - полностью согласен.
    Про поддержку финансовую и финансовую - Без оружейной поддержки ополчения, ваши горячие хлопцы-правосеки, спонсируемые из-за океана, смяли бы любое сопротивление на юго-востоке страны. А как не смять? В стране провели революцию, потратили бабки, сменили власть на удобную себе, а тут какая-то часть, да еще и на границе с Россией, не захотела менять одних жирующих сволочей на других и посмела сказать слово против. Конечно. В Киеве можно власть менять, а на Донбассе ни-ни. Первые боевики-правосеки встретили здесь сопротивление разрозненных групп местных жителей вооруженных гладкостволом) А потом нежданчик - смять эту кучку с ружьями не получилось... А получилось получить пиздюлей раз за разом.
           
  67. 3 марта 2015 16:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    borovka10, ты президенту своему ссылок на доказательства накидай, а то у него нет и он как клоун только паспортами левыми машет.
           
  68. 3 марта 2015 16:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490

    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.


    блядь,пиздец,человек с 2-3 степенью 2часа трепется с журналажей,сожжеными ушами говорит с мамой,и та только слегка расстроилась,а кто вообще пустил журналиста Новой газеты к военногслужащему?и почему парень под присягой и расписками только что ИНН свой не рассказал?вы почитай те эту херь в новой газете целиком и пробейте пару фактов поиском
    да,и вот какой вопрос,не понимаю я таких вещей-
    1.Крым пиздец как весь оккупирован,его граждане под гнетом агрессоров-ТАК ДАВАЙТЕ НАХУЙ ИМ СВЕТ ВОДУ И ЕДУ ОТРЕЖЕМ!!!это у вас забота об угнетенных?
    2.Сепары стреляют сами по своим домам(потом правда туда ночевать приходят,радостно гыгыкая-смотрите я попал в свой дом),а ВСУ-дАртаньяны,но им приходится стрелять по мирным потому что ватники там окопались-это безисходность и по другому никак нельзя,так что ли?
    3.в котлах обещают мирные коридоры , но подло всех убивают,а сами выкладывают видео как ломятся из них со всей техникой и оружием
    4.и так до бесконечности
           
  69. 3 марта 2015 16:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490

    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.

    ...зачем пиздеть? Военника с таким номером нет...))))) СБУ укропское хоть бы проверяло что пишет)))))))) Ряженый - крашеный.... их Улан УдЫ - а чего не с Камчатки то? Ближе танки кончились?))))))))))))) Убогое враньё....)))))
           
  70. 3 марта 2015 16:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10

    Так что признаете, что ваши в "отпуск" на танках и градах в Украину едут?

    То что едут не отрицаю, то что на военной технике - домыслы хохлофейкеров.

    Цитата: borovka10
    И вы после этого отрицаете, что Россия ведет войну с Украиной и называете это "гражданской войной"?

    Совершенно верно, ведь Украина не воевала с Россией, когда происходила гражданская война в Чечне, не смотря на то, что там воевали граждане Украины.

    Цитата: borovka10
    Кстати, русские, вам такая помощь ничего не напоминает?


    Цитата: borovka10
    Польша, Чехия, Словакия, Балтийские страны - по сей день плюются от вашей помощи в прошлом. Что-то я не видел, чтоб кто-то из них снова стремился стать частью русского мира и отделиться от "гейропы"?

    Не желают, и ладно, пусть ездят в Германию, Францию, Англию унитазы мыть, вместо того, дома на своём производстве работать, таких, как ВЭФ, РАФ, Рижский вагоностроительный завод, Литовская ГЭС. Только украинцам такое "счастье" не улыбнётся. Своё производство украинцы уничтожают, так же как и прибалты, но в Европу их ни кто не пустит, там своих проблем уже достаточно накопилось без укроеуропейцав.
    Цитата: borovka10
    *Боже, какие же дауны те, кто что-то про геев в Европе пишет.... Больные на голову люди. Не шучу.

    А тебе чего геи нравятся?
           
  71. 3 марта 2015 16:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Украинский мир нужно смотреть во Львове, Черкассах, Кировограде - там спокойная и размеренная жизнь, а те кто кричали Путен ввиди вайска - имеют то чего хотели - Русский мир.

    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"
           
  72. 3 марта 2015 16:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Timon
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490


    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.

    ...зачем пиздеть? Военника с таким номером нет...))))) СБУ укропское хоть бы проверяло что пишет)))))))) Ряженый - крашеный.... их Улан УдЫ - а чего не с Камчатки то? Ближе танки кончились?))))))))))))) Убогое враньё....)))))

    Да это бесполезно, что-то доказывать местным "хохлам")) Мы тут не с украинцами адекватными разговариваем, а с пидарами, которые за зарплату тут гадят в комментах. Ни один военный не станет выкладывать всю правду-матку перед корреспондентом. Тем более, если ездил в нелегальную командировку. И уж всяко не станет там таскать с собой военники и паспорта))
           
  73. 3 марта 2015 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ВоВа
    Цитата: Timon
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490



    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.

    ...зачем пиздеть? Военника с таким номером нет...))))) СБУ укропское хоть бы проверяло что пишет)))))))) Ряженый - крашеный.... их Улан УдЫ - а чего не с Камчатки то? Ближе танки кончились?))))))))))))) Убогое враньё....)))))

    Да это бесполезно, что-то доказывать местным "хохлам")) Мы тут не с украинцами адекватными разговариваем, а с пидарами, которые за зарплату тут гадят в комментах. Ни один военный не станет выкладывать всю правду-матку перед корреспондентом. Тем более, если ездил в нелегальную командировку. И уж всяко не станет там таскать с собой военники и паспорта))

    кто этих рукопожатных еще в госпиталь пустит,интервью давать
           
  74. 3 марта 2015 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: borovka10



    Цитата: tulk

    Я таких доказательств присутствия украинских войск в Бангладеш, или в Антарктиде могу наклепать с десяток за день.


    Да? А почему-то никто не выступает с опровержением. Никто не подает в суд на газету за клевету и разжигание межнациональной розни. Ведь русская газета обвиняет русских в войне.
    Вот странно, правда?
    По сути, всем посрать веришь ты во что-то или нет. Мы, украинцы, будем воевать с вами русскими на Донбассе, как воевали наши деды с фашистами. Западным странам тоже пофиг веришь ты во что-то или нет - давить вас будут до исхода.

    Ну вы Хохлы и ебанутые!!!! Причем на всю голову!!!! Может на вас америкосы психотропы испытывают!? Других объяснений у меня просто нет. Как вы не поймете, что Америка через вас, пытается надавить на Россию. Да только х*й это у них получится... А вас жаль, искренне жаль.
           
  75. 3 марта 2015 16:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: savager
    Украинский мир нужно смотреть во Львове, Черкассах, Кировограде - там спокойная и размеренная жизнь, а те кто кричали Путен ввиди вайска - имеют то чего хотели - Русский мир.

    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: zax
    Он еще не отпорот казачками? Непорядок)))
    Будет вам ссуки русский мир!

    А пока что мы наблюдаем "украинский мир" захлёбывающейся в крови
    Может действительно надо было как в Крыму, 3 человека погибших это не 50 тысяч! И сейчас два миллиона крымчан спокойно живут под мирным небом, растят детишек. В их дома не прилетают "Грады", не свистят пули на улицах. Вот он "русский мир"

    Весь мужской мир западной украины в России от призыва скрывается, скоро на украине баб начнут призывать, так и совсем украинский мир в России окажется.
           
  76. 3 марта 2015 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ВоВа
    Цитата: Timon
    Цитата: borovka10
    Интервью с российским танкистом, который вместе со своим батальоном был командирован сражаться за Дебальцево:
    http://www.novayagazeta.ru/society/67490



    .html




    Доржи Батомункуев, 20 лет, 5 отдельная танковая бригада (Улан-Удэ), воинская часть № 46108. Срочник, призван 25 ноября 2013 года, в июне 2014 заключил контракт на три года. Личный номер 200220, военный билет 2609999.

    Лицо сожжено, обмотано бинтом, из-под бинта выступает кровь. Кисти рук тоже замотаны. Уши обгорели и съежились.

    Я знаю, что его ранило в Логвиново. Логвиново — горловину Дебальцевского котла — ранним утром 9 февраля зачистила и замкнула рота спецназа ДНР (на 90% состоящая из россиян — организованных добровольцев). Котел был замкнут так быстро, что украинские военные, находившиеся в Дебальцево, не знали об этом. В последующие часы войска самопровозглашенной ДНР свободно жгли машины, выходящие из Дебальцево. Так был убит заместитель главы АТО.

    Спецназ отошел, занявших позиции казаков-ополченцев накрыло украинской артиллерией. Тем временем, украинские военные начали организовывать прорыв из котла. На удержание позиций был направлен российский танковый батальон, уже несколько дней к тому моменту находящийся на территории Донецкой области.

    Мы разговариваем в Донецке, в ожоговом центре при областной центральной клинической больнице.

    ...зачем пиздеть? Военника с таким номером нет...))))) СБУ укропское хоть бы проверяло что пишет)))))))) Ряженый - крашеный.... их Улан УдЫ - а чего не с Камчатки то? Ближе танки кончились?))))))))))))) Убогое враньё....)))))

    Да это бесполезно, что-то доказывать местным "хохлам")) Мы тут не с украинцами адекватными разговариваем, а с пидарами, которые за зарплату тут гадят в комментах.

    Да, но и забить член на это нельзя. Вон на украине равнодушие к пропагандитскому вранью к чему привело.
           
  77. 3 марта 2015 17:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ВоВа
    Мы тут не с украинцами адекватными разговариваем, а с пидарами

    не раз спрашивали у "боровки" какого оно пола, потому что - то он от женского, то от мужского рода каменты лепит. Так и не призналось. Так что ваши слова не далеки от истины. Потому его и в армию не взяли 35
           
  78. 3 марта 2015 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: ВоВа
    Мы тут не с украинцами адекватными разговариваем, а с пидарами

    не раз спрашивали у "боровки" какого оно пола, потому что - то он от женского, то от мужского рода каменты лепит. Так и не призналось. Так что ваши слова не далеки от истины. Потому его и в армию не взяли 35

    была такая хрень
           
  79. 3 марта 2015 17:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86

    Слушай, ты снова обосрался. Не надоело? Я тебе отвечаю всегда по сути, а ты мне ответить ничего в тему не можешь? Вот уже олигархов вспомнил. Вы все такие "умные" в рассеи?


    Да поумнее некоторых,раз не в такой жопе сидим fuck

    Что серьезно? Вся разница между нами и вами только в том, что в вашу жопу еще вставлена нефте-газовая труба.
    Но мы-то хоть свои проблемы признаем и пытаемся их исправить...

    То что российская экономика совсем не так зависима от нефти и газа, как некоторым представляется, видно на примере последних событий. Несмотря на падение цен, Российская экономика жива и не собирается рушится.
    Проблемы экономики России происходят извне, крах же Украины сами же хохлы своими майданутыми действиями и сотворили. И ни чего вы не пытаетесь исправить. Чтобы исправить нынешнее положение Украины, надо прекратить войну на Востоке, начав переговоры, а не военно - карательные действия; вновь подружиться с Россией, уговорить Россию восстановить производственно - экономические связи с Украиной, или то что от неё осталось.
    Хохлы же всё продолжают прыгскокать против москалей, потому что ни на что больше не способны, как орать воинственные лозунги и выпрашивать подачки у Вашингтона на войну, с тем что бы эти подачки распилить между собой.
           
  80. 3 марта 2015 18:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86
    Цитата: borovka10
    Цитата: Андрей86

    Слушай, ты снова обосрался. Не надоело? Я тебе отвечаю всегда по сути, а ты мне ответить ничего в тему не можешь? Вот уже олигархов вспомнил. Вы все такие "умные" в рассеи?


    Да поумнее некоторых,раз не в такой жопе сидим fuck

    Что серьезно? Вся разница между нами и вами только в том, что в вашу жопу еще вставлена нефте-газовая труба.
    Но мы-то хоть свои проблемы признаем и пытаемся их исправить...

    То что российская экономика совсем не так зависима от нефти и газа, как некоторым представляется, видно на примере последних событий. Несмотря на падение цен, Российская экономика жива и не собирается рушится.
    Проблемы экономики России происходят извне, крах же Украины сами же хохлы своими майданутыми действиями и сотворили. И ни чего вы не пытаетесь исправить. Чтобы исправить нынешнее положение Украины, надо прекратить войну на Востоке, начав переговоры, а не военно - карательные действия; вновь подружиться с Россией, уговорить Россию восстановить производственно - экономические связи с Украиной, или то что от неё осталось.
    Хохлы же всё продолжают прыгскокать против москалей, потому что ни на что больше не способны, как орать воинственные лозунги и выпрашивать подачки у Вашингтона на войну, с тем что бы эти подачки распилить между собой.

    Ну не только на это они способны. Они еще способны газ чужой пиздить)) И просить проклятых москалей им газ подешевше продать. Недавно спросил не встает ли у них комом в горле еда, приготовленная на кацапском газе - так ответа и не услышал. Видимо хорошо проходит, не застревает)
           
  81. 3 марта 2015 18:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: ВоВа
    Мы тут не с украинцами адекватными разговариваем, а с пидарами

    не раз спрашивали у "боровки" какого оно пола, потому что - то он от женского, то от мужского рода каменты лепит. Так и не призналось. Так что ваши слова не далеки от истины. Потому его и в армию не взяли 35


    Такие как боровка,сейчас укропию защищают,гордись украина!!!
           
  82. 3 марта 2015 22:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tulk
    И что эти люди делали в Одессе? Уж не майдан ли повторять, как в Киеве?


    Самый честный телевизор вам не рассказал, да?
    Это болельщики Харьковского Металлиста и Одесского Черноморца - в тот день в Одессе был матч между этими командами. А вот эти уебки

    Начали по ним стрелять. А когда запахло жаренным, съебнули, в том числе и на Куликово Поле, подставив там находящихся.
    А вот этот товарищ, на переднем плане в полосатом свителе:

    оказался среди "невинно убиенных".
           
  83. 3 марта 2015 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: tulk
    И что эти люди делали в Одессе? Уж не майдан ли повторять, как в Киеве?


    Самый честный телевизор вам не рассказал, да?
    Это болельщики Харьковского Металлиста и Одесского Черноморца - в тот день в Одессе был матч между этими командами. А вот эти уебки

    Начали по ним стрелять. А когда запахло жаренным, съебнули, в том числе и на Куликово Поле, подставив там находящихся.

    Я что то не вижу признаков, что бы эти вооружённые огнестрелом люди являлись бы какими то бы не были фанатами. Думаю, что если бы они применили бы автоматическое оружие против майданщиков, то те бы уже давно разбежались по домам, кроме тех, кто лёг бы на месте. А так, кто то от куда то из пестика популял, тем самым спровоцировав трагедию.
    В любом случае первопричиной всех бед на Украине является майдан. Небыло бы незаконного силового переворота в Киеве, не было бы трагедии в Одессе, не было бы гражданской войны на Украине. Некому винить свидомым в бедах на Украине, кроме как себя самих.
           
  84. 4 марта 2015 03:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: borovka10
    Цитата: tulk

    Не могли бы Вы уточнить, это тот "украинский мир" с жжеными покрышками на майдане, и сгоревшими людьми в Одессе?


    Цитата: borovka10
    А почему вы никогда не вспоминаете сотню безоружных расстреляных людей на том майдане, убийцу которых вы сейчас у себя прячите?

    Безоружных, с коктейлями молотова? И кого это "Вы прячете"?
    Цитата: borovka10
    Вы бы потрудились узнать, что тогда произошло в Одессе, перед тем как свой бред писать:
    http://112.ua/mnenie/odessa-2-maya-polna




    ya-hronika-sobytiy-57320.html
    А почему вы никогда не вспоминаете, как те, сгоревшие в Одессе, готовились бить людей и как они стреляли в Одессе по людям?
    Вот вам те сгоревшие одесские "невинные жертвы"

    Вот они же за спинами ментов, когда толпа потеряла контроль:

    Это одно видение той трагедии, Вот другое.

    И что эти люди делали в Одессе? Уж не майдан ли повторять, как в Киеве?
    В любом случае, если бы не майдан, то не было бы граждан Украины, возмущённых тем, что их не спросили о том, хотят ли они новой власти, или нет. Не было бы насилия на майдане не было бы гражданской войны. И Россию винить в этом нечего.


    По поводу Одессы. Одесские подстреленные ультрас выжили и засветились в Харькове 22.02.15! (второе видео сейчас не найду, удалили)

           
  85. 4 марта 2015 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    опять срач
           
  86. 11 марта 2015 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    какой пиздец в стране творится
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.