Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)

Автор: TriniBot
23-02-2015, 23:48
10802
+23
Парень по имени Гислаин Беноит (Gislain Benoit) решил создать нечто впечатляющее и потратил 3 года своей жизни на изготовление уникальных электронных часов. На оргстекле толщиной 3 мм были установлены 1161 диод, 340 транзисторов, 346 сопротивлений, красные светодиоды в количестве 60 штук, 6 магнитных переключателей и 3 индикатора. Устройство работает от сети 120 вольт, весит более 6 кг и имеет следующие габариты: высота - 56 см, ширина - 66 см и толщина 5 см.

Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)
Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)
Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)
Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)
Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)
Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)
Уникальные самодельные электронные часы (7 фото)

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 февраля 2015 00:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Парень по имени Гислаин Беноит (Gislain Benoit) решил создать нечто впечатляющее ... и у него получилось!!!!
           
  2. 24 февраля 2015 00:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    Человек не смог бы такое! Он - дьявол! Убейте его!
           
  3. 24 февраля 2015 00:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    ...и не работает

    Судя по отсутствию демонстрации.
           
  4. 24 февраля 2015 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    впечатляют не часы, а то, что на них три года потратил.
           
  5. 24 февраля 2015 03:18
    Пользователь offline

    -15

    #
    Я такое в школьном кружке в пятом классе паял. А сейчас это круто и умно. Бля. как деградирует человек.

    Почитайте журналы для детей и подростков с 1970 по 1985 годы. там таких поделок на каждой странице.
           
  6. 24 февраля 2015 05:16
    Пользователь offline

    0

    #
    нихера не понял
           
  7. 24 февраля 2015 07:26
    Пользователь offline

    +34

    #
    Цитата: ggraph
    Я такое в школьном кружке в пятом классе паял. А сейчас это круто и умно. Бля. как деградирует человек.

    Почитайте журналы для детей и подростков с 1970 по 1985 годы. там таких поделок на каждой странице.

    Вот прям такое спаяешь? За базар то отвечаешь, что ты такое паял?
    Чувак сделал ЧАСЫ с индикацией часов секунд минут, плюс своего рода циферблат, и это блять на ТРАНЗИСТОРАХ И ДИОДАХ!!! Он не использовал ни ОДИН кондесатор. У него нету микрохсемы. Таким вещам целые книги посвящают, те же советские инженеры 60-70х годов. А ты умник пришел, и всё у тебя просто из детских журналов.

    PS Еще забыл - это все сделано без платы, пайка была на весу в несколько слоев
           
  8. 24 февраля 2015 07:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ggraph
    Я такое в школьном кружке в пятом классе паял. А сейчас это круто и умно. Бля. как деградирует человек.

    Почитайте журналы для детей и подростков с 1970 по 1985 годы. там таких поделок на каждой странице.

    Да ну?прям такое?да ты попробуй спроектировать такой монтаж.
           
  9. 24 февраля 2015 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Вблизи как целая атомная станция выглядит)) Красиво, нет слов!
           
  10. 24 февраля 2015 09:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    А по моему детали наляпаны абсолютно безсистемно, не по схеме, для красоты, например: что на фото 7 делает геркон? (вопрос был для тех, кто в теме, а не для ценителей того, в чём не понимают)

    PS: и да, как же без конденсаторов и кварца?
           
  11. 24 февраля 2015 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    у кого-то бл@ дохрена свободного времени...
           
  12. 24 февраля 2015 09:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    пересчитал на картинке диоды и трназисторы с сопротивлениями - что-то у меня меньше, чем написано, получилось. Пересчитайте, мож я ошибаюсь 35
           
  13. 24 февраля 2015 09:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: ggraph
    Я такое в школьном кружке в пятом классе паял. А сейчас это круто и умно. Бля. как деградирует человек.

    Почитайте журналы для детей и подростков с 1970 по 1985 годы. там таких поделок на каждой странице.

    Цитата: pro100filimon
    Вот прям такое спаяешь? За базар то отвечаешь, что ты такое паял?
    Чувак сделал ЧАСЫ с индикацией часов секунд минут, плюс своего рода циферблат, и это блять на ТРАНЗИСТОРАХ И ДИОДАХ!!! Он не использовал ни ОДИН кондесатор. У него нету микрохсемы. Таким вещам целые книги посвящают, те же советские инженеры 60-70х годов. А ты умник пришел, и всё у тебя просто из детских журналов.

    А мне кажется, что вы оба не правы и ОЧЕНЬ сильно.
    Такого НИКТО ни в каких кружках не паял.
    Паяли схемы гораздо проще.

    Эта "схема" навряд ли рабочая. Все резисторы и диоды напаяны хаотически, но но какому-то художественному замыслу.

    Т.е. кружево из деталей - это просто оформление.

    Электронные часы может и работают и даже может быть по кругу из светодиодов идёт индикация (но тоже не факт, может быть просто сделан светящийся круг), но не более того.

    Просто парню нравиться паять.
    Что он и делает с невероятным мастерством.
           
  14. 24 февраля 2015 09:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    а видео где показано , как это работает???
           
  15. 24 февраля 2015 10:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: ggraph
    Я такое в школьном кружке в пятом классе паял. А сейчас это круто и умно. Бля. как деградирует человек.

    Почитайте журналы для детей и подростков с 1970 по 1985 годы. там таких поделок на каждой странице.

    Цитата: pro100filimon
    Вот прям такое спаяешь? За базар то отвечаешь, что ты такое паял?
    Чувак сделал ЧАСЫ с индикацией часов секунд минут, плюс своего рода циферблат, и это блять на ТРАНЗИСТОРАХ И ДИОДАХ!!! Он не использовал ни ОДИН кондесатор. У него нету микрохсемы. Таким вещам целые книги посвящают, те же советские инженеры 60-70х годов. А ты умник пришел, и всё у тебя просто из детских журналов.

    А мне кажется, что вы оба не правы и ОЧЕНЬ сильно.
    Такого НИКТО ни в каких кружках не паял.
    Паяли схемы гораздо проще.

    Эта "схема" навряд ли рабочая. Все резисторы и диоды напаяны хаотически, но но какому-то художественному замыслу.

    Т.е. кружево из деталей - это просто оформление.

    Электронные часы может и работают и даже может быть по кругу из светодиодов идёт индикация (но тоже не факт, может быть просто сделан светящийся круг), но не более того.

    Просто парню нравиться паять.
    Что он и делает с невероятным мастерством.

    Ну ёптель. Еще один критик. Прав - не прав.
    В гугле забанили?
    http://techno-logic-art.com/clock.htm
    Всё работает, всё регулируется магнитами

    Единственное, что можно заявить, что это ФЕЙК
           
  16. 24 февраля 2015 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Продемонстрируйте как сие чудо техники работает будьласка....
           
  17. 24 февраля 2015 11:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тоже хотел найти видео того как это работает, но увы... А вот и его объяснение по поводу принципа работы - "THE CLOCK REFERENCE, IN OTHER WORDS THE HEARTBEAT OF THIS CLOCK, COMES FROM THE AC OUTLET. HERE IN NORTH AMERICA, THE OUTLETS SUPPLY 120 VOLTS, IN 60 CYCLES PER SECOND, CALLED 60 HERTZ. THIS 60 HERTZ SIGNAL IS TAKEN BY THE CLOCK AND IS DIVIDED BY SIXTY TO PRODUCE A PULSE OF 1 HERTZ, WHICH IS ONE PULSE PER SECOND. THE SAME CIRCUIT WHICH DOES THIS DIVISION IS ALSO USED TO ANIMATE THE RING OF LED LIGHTS AROUND THE CLOCK DIGITS. THE 1 HERTZ PULSE IS THEN TAKEN TO THE SECONDS COUNTER, THEN TO THE TENS OF SECONDS COUNTER, THEN TO THE MINUTES, AND SO ON, TILL THE TENS OF THE HOURS." Тупо на импульсах от электросети из-за переменного тока, насколько я понял.
           
  18. 24 февраля 2015 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело было вечером ,делать было нечего...
           
  19. 24 февраля 2015 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    А по моему детали наляпаны абсолютно безсистемно, не по схеме, для красоты, например: что на фото 7 делает геркон? (вопрос был для тех, кто в теме, а не для ценителей того, в чём не понимают)

    PS: и да, как же без конденсаторов и кварца?


    Ты лучше русский язык выучи, "бессистемно" пишется через "с", умник...
           
  20. 24 февраля 2015 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    он наверно за*бался паять.
           
  21. 24 февраля 2015 13:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Зачем геркон?
           
  22. 24 февраля 2015 13:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: motherfucker
    Зачем геркон?

    Для настройки часов
    There are no physical "buttons" anywhere on the clock to adjust the time. Since glass covers the complete artwork, there was no way adjust the time using buttons which was simply solved by hovering an elegant handcrafted piece of magnet over specific locations over the glass frame. Electro- magnetic micro switches inside the frame responds to the magnet and adjust the time. The "Time adjusting magnet" has a chrome handle tip and its magnet side is covered with velvet.
           
  23. 24 февраля 2015 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот ещё, работа Gislain Benoit


           
  24. 24 февраля 2015 17:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Гислаин Беноит (Gislain Benoit) - пипец у кого-то с французским
    Жислан Бенуа))
           
  25. 24 февраля 2015 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    вот сайт. еще у автора часов в данный момент какая то пирамида в проекте
    http://techno-logic-art.com/index.htm
           
  26. 24 февраля 2015 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Хобби своеобразное у чела wink
           
  27. 24 февраля 2015 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Устройство работает от сети 120 вольт

    бля, вот сколько не пытался, а ввод питания я в этой плетенке так и не увидел.
    и очень сомневаюсь, что если туда подать такое напряжение, то не получится весьма эффектный "БУМ" и фейерверк
           
  28. 25 февраля 2015 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    КРАСАВЧЕГ!!!! а ГГРАФУ скажу - базаров нет, часы электронные сделать не проблема!!! сдесь смысл в конструкции и пайки элементов, збсь вобщем оформлено!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.