Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

14366
+53
После вхождения Крыма в состав России здесь был сформирован разведотряд «Русь», в который вошли военнослужащие из Крыма и России. Немало разведчиков - это бывшие беркутовцы, участвовавшие в печально известных событиях Майдана. Сейчас разведотряд «Русь» оснащен самой современной техникой и помимо обычных рот разведчиков имеет собственных водолазов и горников. Более подробно с буднями военнослужащих «Руси» вас познакомит этот пост.

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

На вооружении отряда разнообразная техника. Урал-4320, Урал-ВВ, БТР, Тигр и другие машины.

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Автопарк пока размещается на открытой площадке


Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

За Газелью в 20 метрах стоят три ...... Урала!

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Минометный расчет

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Горная подготовка

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Комната горников

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Во времена нахождения на этом месте украинских ВВ, горники потеряли двух товарищей. Сейчас уголок памяти погибших товарищей сохраняется.

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Занятия боевых пловцов. Они же водолазы. Единственный день, когда не шел снег.

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)

Экипировка и оружие пловца

Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)
Будни военнослужащих разведотряда «Русь» (19 фото)


Отсюда

Топ комментарии

20 февраля 2015 07:01
Пользователь offline
Голосов:  +34
Цитата: Каламбур
Будни фашистов. Всё понятно .


пацифист! это тебе мудило!

20 февраля 2015 04:41
Пользователь offline
Голосов:  +22
Цитата: Каламбур
Будни фашистов. Всё понятно .


Перефразирую слова Серёжи :

Дядя каламбур, ты дурак ? fool

20 февраля 2015 02:36
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: Каламбур
Будни фашистов. Всё понятно .

пискнул бандеровский пидарок и спрятался за юбку мамки, которую уже продал гейропопендосии.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 февраля 2015 02:36
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Каламбур
    Будни фашистов. Всё понятно .

    пискнул бандеровский пидарок и спрятался за юбку мамки, которую уже продал гейропопендосии.
           
  2. 20 февраля 2015 04:41
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: Каламбур
    Будни фашистов. Всё понятно .


    Перефразирую слова Серёжи :

    Дядя каламбур, ты дурак ? fool

           
  3. 20 февраля 2015 05:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ....и начался желто-голубой пиздешь
           
  4. 20 февраля 2015 07:01
    Пользователь offline

    +34

    #
    Цитата: Каламбур
    Будни фашистов. Всё понятно .


    пацифист! это тебе мудило!

           
  5. 20 февраля 2015 08:42
    Пользователь offline

    -5

    #
    Аниког не смущает[quote=Каламбур]Будни фашистов. Всё понятно . [
    Когда кипятком ссышь, кончик не горит?
           
  6. 20 февраля 2015 11:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я думаю это подразделение будет куда боеспособнее,чем укро-терминаторы,которые каждый день спецназ фсб,десантников и прочие наши элитные подразделения пачками ловят rofl
    Кстати,а есть ли среди укродесантуры те,кто с парашутом реально прыгал???
           
  7. 20 февраля 2015 11:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Андрей86
    Я думаю это подразделение будет куда боеспособнее,чем укро-терминаторы,которые каждый день спецназ фсб,десантников и прочие наши элитные подразделения пачками ловят rofl
    Кстати,а есть ли среди укродесантуры те,кто с парашутом реально прыгал???

    Конечно боеспособнее. При таком вооружении, оснащении и прочем, это подразделение будет очень сильным. Однако в этой бочке меда, есть ложечка дегтя - те кто из беркута, формально предатели. Как бы то ни было - они давали присягу своей стране. И они ее нарушили. А предавший однажды - предаст и дважды.
           
  8. 20 февраля 2015 12:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: upir
    Цитата: Андрей86
    Я думаю это подразделение будет куда боеспособнее,чем укро-терминаторы,которые каждый день спецназ фсб,десантников и прочие наши элитные подразделения пачками ловят rofl
    Кстати,а есть ли среди укродесантуры те,кто с парашутом реально прыгал???

    Конечно боеспособнее. При таком вооружении, оснащении и прочем, это подразделение будет очень сильным. Однако в этой бочке меда, есть ложечка дегтя - те кто из беркута, формально предатели. Как бы то ни было - они давали присягу своей стране. И они ее нарушили. А предавший однажды - предаст и дважды.



    Цитата: upir
    Цитата: Андрей86
    Я думаю это подразделение будет куда боеспособнее,чем укро-терминаторы,которые каждый день спецназ фсб,десантников и прочие наши элитные подразделения пачками ловят rofl
    Кстати,а есть ли среди укродесантуры те,кто с парашутом реально прыгал???

    Конечно боеспособнее. При таком вооружении, оснащении и прочем, это подразделение будет очень сильным. Однако в этой бочке меда, есть ложечка дегтя - те кто из беркута, формально предатели. Как бы то ни было - они давали присягу своей стране. И они ее нарушили. А предавший однажды - предаст и дважды.



    Тут (с кандачка) решать нельзя,тут подумать надо, по поводу ,, А предавший однажды - предаст и дважды.,, согласен с вами,а вот по поводу формальности...присягу они давали-это да,но власть в стране ка ни крути была свергнута незаконно! Во все времена новому царю надо давать новую присягу,они её дали? нет. После революции 1917 солдаты красной армии присягали на верность своей стране тоже,но по-факту новой власти,тоже предательство? Таким образом в предатели можно записать большую часть населения всех бывших республик...Вобщем вопрос довольно щекотливый и деликатный и кто из них больший предатель - беркут или поклонники майдана лично я склоняюсь ко второму.
           
  9. 20 февраля 2015 12:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: viktorstan
    viktorstan

    Цитата: artcooler
    artcooler

    Цитата: Jost
    Jost


    Нахуя вы его коментите????
           
  10. 20 февраля 2015 14:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    А Чебурашка как всегда прав!
           
  11. 20 февраля 2015 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    техника для разведчиков вся большая. ни одной БРДМ-ки не видно. и разведчики с миномётами? но для тренировки конечно надо
           
  12. 20 февраля 2015 16:20
    Пользователь offline

    -6

    #
    Эти будни заканчиваються на полях Украины гныть !Там уже сколько удобрили землю и гру и другие спец роты и подразделения.
           
  13. 20 февраля 2015 17:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    каламбур....ты вообще как с географией как?в школу ходил или так,сиги стрелял только?родной город КУСТАНАЙ...это тебе предЪявы нужно Назырбаеву предЪявлять,это скажем так парень из КАЗАХСТАНА..учись школяр... fuck
           
  14. 20 февраля 2015 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Андрей86



    Тут (с кандачка) решать нельзя,тут подумать надо, по поводу ,, А предавший однажды - предаст и дважды.,, согласен с вами,а вот по поводу формальности...присягу они давали-это да,но власть в стране ка ни крути была свергнута незаконно! Во все времена новому царю надо давать новую присягу,они её дали? нет. После революции 1917 солдаты красной армии присягали на верность своей стране тоже,но по-факту новой власти,тоже предательство? Таким образом в предатели можно записать большую часть населения всех бывших республик...Вобщем вопрос довольно щекотливый и деликатный и кто из них больший предатель - беркут или поклонники майдана лично я склоняюсь ко второму.

    А при чем здесь власть? В тексте украинской присяги говорится про государство. Там нет ни слова про власть. Равно как и в нашем тексте присяги. Государство то осталось, границы то конечно под сократились. Но юридически оно тоже. И при чем здесь майдан? Мерещится? Разговор идет про беркут.
           
  15. 20 февраля 2015 19:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    За то что им путлер работу дал , они теперь будут ему очко вылизывать , не хуже чехов . dirol
           
  16. 20 февраля 2015 22:22
    Пользователь offline

    -8

    #
    "верные" псы перебежчики
           
  17. 21 февраля 2015 01:39
    Пользователь offline

    -7

    #
    Современные власовцы.
           
  18. 21 февраля 2015 09:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Каламбур Дак этот Всеволод уже ветеран. А таких гусей по всему миру навалом. На стороне ВСУ наёмников нет?
           
  19. 22 февраля 2015 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Каламбур

    Обратите внимание в последнем фото на "Личная информация" - " Группы" . Там стоит Южно-Уральская Республика . А ведь чувак ДНРовец.Поддерживая сепаратизм в чужой стране,будьте г отовы принять его в собственной

    Ага, там ещё Антарктический союз есть, ну это пингвины от России отделиться хотят, а вот где княжество Сига у нас расположено я не знаю, неуч блин
    P.S. И, да, лечи поджелудочную, уж больно много желчи из тебя изливается.Про диарею не говорю, это-же надо столько какашек сюда за пол месяца набросать, иные и за годы столько не успели.
           
  20. 22 февраля 2015 14:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: upir
    Цитата: Андрей86



    Тут (с кандачка) решать нельзя,тут подумать надо, по поводу ,, А предавший однажды - предаст и дважды.,, согласен с вами,а вот по поводу формальности...присягу они давали-это да,но власть в стране ка ни крути была свергнута незаконно! Во все времена новому царю надо давать новую присягу,они её дали? нет. После революции 1917 солдаты красной армии присягали на верность своей стране тоже,но по-факту новой власти,тоже предательство? Таким образом в предатели можно записать большую часть населения всех бывших республик...Вобщем вопрос довольно щекотливый и деликатный и кто из них больший предатель - беркут или поклонники майдана лично я склоняюсь ко второму.

    А при чем здесь власть? В тексте украинской присяги говорится про государство. Там нет ни слова про власть. Равно как и в нашем тексте присяги. Государство то осталось, границы то конечно под сократились. Но юридически оно тоже. И при чем здесь майдан? Мерещится? Разговор идет про беркут.



    Ты присягу то прочти...(в частности ментовскую) Там основное служить народу Украины и соблюдать КОНСТИТУЦИЮ,я за конституцию не в курсе,но не думаю,что там есть роздел о возможности КОНСТИТУЦИОННЫХ блять гос.переворотов,с вооруженным захватом власти. А майдан он вообще при всём!!! Вроде бы народ Украины и служить ЕМУ прописано что в ментовской,что в военной присягах,НО есть как всегда одно НО у ментов в частности сказано соблюдать ЗАКОН и ПРИКАЗЫ,т.е. стоя у баррикад они выполняли и то и другое.Ещё раз повторюсь ситуация в принципе не однозначная,для меня они ребята правильные,а вот герои УПА -недобитки,для многих украинцев наоборот,жители ДНР-люди уставшие от тупой и не самостоятельной власти,захотевшие прекратить эту бессмысленную революцию и начать новую жизнь в новом государстве. А вообще по большому счёту Украина марионеточная страна,без хозяина ну нииикак,раньше СССР,затем время разрухи,но зато свободы от клятых москалив,сейчас ложатся под америкосов,т.к. выбраться из жопы самостоятельно немогёмммсссс,всё лежат и ждут,что им европа в клювике принесёт счастье и деньги,и всё это на фоне нескончаемых потоков работяг и проституток из незалежной,которым до США не дотянуться,а Россия - вот она,вообще печально всё...как-то так...
           
  21. 22 февраля 2015 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Каламбур][quote=ARGUS84]Каламбур одно дело "вояки" и другое дело воинские части, которых там нет, а то что делают отдельные граждане, это их личное дело)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.