Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

Автор: TriniBot
19-02-2015, 23:15
15733
+39
Уралвагонзавод представил первые изображения серийной версии нового трамвая R1. От прототипа производственная модель отличается менее агрессивным дизайном, хотя выглядит она по-прежнему довольно футуристично. В настоящий момент началась сборка первого испытательного трамвая, который сможет пройти сертификацию. Судя во всему, массового производства УВЗ R1 ждать осталось не долго.

Также смотрим:

Российский проект городского трамвая будущего R1
Есть ли будущее у городского трамвая R1?
Планы на массовое производство городского трамвая будущего R1


Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

В вагоне теперь 1 кабина и двери по одному борту.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

Передние двери приобрели более классическую прямую форму внизу, сделав проход в вагон более удобным для пассажиров.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

Появились требуемые российскими стандартами зеркала. Обратный угол наклона кабины уменьшился с 12-ти градусов до 6-ти.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

Разработаны 2 конфигурации салона – для усовершенствованных тележек 71-409 и для новой тележки.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

Серийный R1 вмещает 190 пассажиров (8 чел./м2), предоставляя им 46 сидячих мест.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

В базовой комплектации по-прежнему есть климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, мониторы высокого разрешения, Wi-fi, аудиосистема, регулируемая интенсивность освещения.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

В задней части появился комфортный диван для 3-х пассажиров, розетки USB и 220В.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)

Из-за девальвации рубля трамвай трамвай стал очень выгодным для экспорта.

Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)
Уралвагонзавод представил изображения серийной модели трамвая R1 (17 фото)


Отсюда

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2015 23:43
    Пользователь offline

    +19

    #
    Интересно, я доживу, чтобы в Москве на таком проехать?)))
           
  2. 20 февраля 2015 00:30
    Пользователь offline

    +26

    #
    Кстати, молодцы, учли мнение пользователей на первый релиз. И уменьшили угол наклона передней части, т.е. она стала почти вертикальная. Так получилось совсем правильно. Ждем этот трамвай на улицах наших городов.
           
  3. 20 февраля 2015 01:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    с таким трамваем можно Марс колонизировать
           
  4. 20 февраля 2015 01:10
    Пользователь offline

    -15

    #
    Во всех странах трамваи травмобезопасными делают.

    Только Россия второй проект наоборот, похоже разработчик один, что это убожество

    что нынешнее
           
  5. 20 февраля 2015 02:07
    Пользователь offline

    -18

    #
    По реке плывёт кирпичь, так ему и надо. Ну и пусть себе плывёт, железяка хренова.
           
  6. 20 февраля 2015 03:16
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Enjoy
    Во всех странах трамваи травмобезопасными делают.

    Только Россия второй проект наоборот, похоже разработчик один, что это убожество

    что нынешнее

    I remember going to a huge waterfall on a glacier in Iceland. People were there on a rock-platform overlook to see it. They had their kids. There was a place that wasn't sealed off, but it had a cable that stopped anybody from going past a certain point. I said to myself, You know, in the States they'd have that hurricane-fenced off, because they're afraid somebody's gonna fall and some lawyer's going to appear. There, the mentality was like it was in America in the old days: If you fall, you're stupid. <c> Clint Eastwood
    http://www.esquire.com/entertainment/int
    erviews/a5408/clint-eastwood-quotes-0109
    /
           
  7. 20 февраля 2015 04:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    Я считаю, что модернизацию трамваев надо было начинать не с вагонов, а с рельсов. Не знаю как в других городах, но в Новосибирске полотно настолько кривое, что этот новый трамвай развалится после недели работы по маршрутам.
           
  8. 20 февраля 2015 07:11
    Пользователь offline

    -3

    #

    Вот это R1. А в посте- общественный транспорт.
           
  9. 20 февраля 2015 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Уралвагонзавод представил первые изображения

    Да я тебе намалюю шо хочешь
           
  10. 20 февраля 2015 08:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Трон наследие...
           
  11. 20 февраля 2015 09:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: DevilORCS
    Я считаю, что модернизацию трамваев надо было начинать не с вагонов, а с рельсов. Не знаю как в других городах, но в Новосибирске полотно настолько кривое, что этот новый трамвай развалится после недели работы по маршрутам.

    В точку.
    У нас в Перми только ям прямо на рельсах не хватает.
    Не езжу на трамвае, в последний раз катался год назад, наверное - главное челюсть не смыкать, а то зубы повылетают.
           
  12. 20 февраля 2015 10:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    я так и знал, производство этого говна стоит таких бабок, что его непременно сделают, чтоб скоммуниздить побольше :(
    интересно, полуторные сидения рассчитаны на американских жирдяев? это же не одно и не два места, а именно полтора, за счет сужения прохода до невозможного.
    трамвай, это городской транспорт, в нем должно быть удобно и ехать, и входить, и выходить из него. это не место для тренировки дЕзайнеров-недоучек, позовите срочно специалистов по проектированию ТРАНСПОРТА! а пидоров, которые это придумали, в лагеря отправьте, пусть дизайн двуручной пилы придумывают.
           
  13. 20 февраля 2015 10:58
    Пользователь offline

    +5

    #
    Выглядит очень красиво и современно,хз как с функционалом будет,но в любом случае это движение вперёд clapping
           
  14. 20 февраля 2015 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Скоро на всех рельсах..... Марокко! )))))))))))
    А вы думали - это для нас проект? Ох наивные людишки ))
           
  15. 20 февраля 2015 11:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    бум ждать. хотя.... я не буду ждять, буду жить дальше)
           
  16. 20 февраля 2015 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BanditkO
    Интересно, я доживу, чтобы в Москве на таком проехать?)))

    Меня больше волнует вопрос появления в РФ такой техники хоть где-то помимо Москвы, которая большинству россиян глубокого пофигу.
           
  17. 20 февраля 2015 12:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Gurron
    Цитата: BanditkO
    Интересно, я доживу, чтобы в Москве на таком проехать?)))

    Меня больше волнует вопрос появления в РФ такой техники хоть где-то помимо Москвы, которая большинству россиян глубокого пофигу.

    Точно. Кстати, если есть москвичи, скажите пожалуйста, какое отношение имеет ваш город к России.
           
  18. 20 февраля 2015 12:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Халли
    Цитата: Gurron
    Цитата: BanditkO
    Интересно, я доживу, чтобы в Москве на таком проехать?)))

    Меня больше волнует вопрос появления в РФ такой техники хоть где-то помимо Москвы, которая большинству россиян глубокого пофигу.

    Точно. Кстати, если есть москвичи, скажите пожалуйста, какое отношение имеет ваш город к России.

    Если есть какие то вопросы, задавайте их в правительство РФ, а не обычным гражданам, которые по некоторым обстоятельствам родились на территории Москвы, отличной от вашей)))
           
  19. 20 февраля 2015 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Только стали от этих отвыкать
           
  20. 20 февраля 2015 13:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Халли
    Цитата: Gurron
    Цитата: BanditkO
    Интересно, я доживу, чтобы в Москве на таком проехать?)))

    Меня больше волнует вопрос появления в РФ такой техники хоть где-то помимо Москвы, которая большинству россиян глубокого пофигу.

    Точно. Кстати, если есть москвичи, скажите пожалуйста, какое отношение имеет ваш город к России.

    А какое лично вы отношение имеете к человеческому роду?
           
  21. 20 февраля 2015 13:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: Халли
    Цитата: Gurron
    Цитата: BanditkO
    Интересно, я доживу, чтобы в Москве на таком проехать?)))

    Меня больше волнует вопрос появления в РФ такой техники хоть где-то помимо Москвы, которая большинству россиян глубокого пофигу.

    Точно. Кстати, если есть москвичи, скажите пожалуйста, какое отношение имеет ваш город к России.

    А какое лично вы отношение имеете к человеческому роду?

    Самое непосредственное, чего не скажешь о Москве по отношению к России.
           
  22. 20 февраля 2015 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    До чего же красив зараза! Вот можем же когда захотим wink
    Стремится надо к лучшему невзирая ни на какие преграды
           
  23. 20 февраля 2015 16:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Халли
    Самое непосредственное, чего не скажешь о Москве по отношению к России.

    Извините пожалуйста нас, коренных москвичей, мы не виноваты, что всё отребье поселится на рублёвке. Они нас тоже не спрашивали, приехали и поселились.
           
  24. 20 февраля 2015 18:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бывал в Архитектурно-Художественной Академии в Екатеринбурге в дни открытых дверей, ребята...там такие проекты есть, никакие европейские дизайнеры рядом не стояли. Уральская школа дизайна это высший пилотаж, в этой сфере. Кому интересно, сходите...советую, много удивительного и необычного!
           
  25. 20 февраля 2015 21:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Что, Half-Life 3 все-таки выйдет? 35
           
  26. 20 февраля 2015 21:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    А путевую решетку будут под них модернизировать? А то по нашим колдобинам и рельсовым врезкам, с прекосами в плане и профиле пути , которые со времен СССР не обслуживались, такое чудо техники не проедет. Надо отдельную ветку строить, чтобы уровень головки рельса и уровень проезжей части примыкающего асфальта/плитнастила совпадали до миллиметра.
           
  27. 21 февраля 2015 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну дай бог,мож пойдёт в серию
           
  28. 21 февраля 2015 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Нужно сделать костюм Гордона Фримена и с красной монтажкой зайти в такой трамвай
           
  29. 21 февраля 2015 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Мо-лод-цы! Красивый трамвай, современный!
           
  30. 22 февраля 2015 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    А есть способ проще внутрь попасть?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.