Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)

16338
+47
24 июля сего года исполнится ровно 100 лет со дня трагедии на пассажирском пароходе «Истлэнд» (Eastland), затонувшем из-за «чрезмерных мер безопасности». Не смотря на то, что на «Истлэнде» погибло больше людей, чем на «Титанике», эта катастрофа является малоизвестной и знают о ней лишь немногие.

Память о трагических событиях на «Титанике» заставила президента США Томаса Вудро Вильсона принять так называемый Акт о Моряках сенатора Ла Фоллетта, согласно которому все пассажирские суда должны были получить достаточное количество шлюпок и прочих спасательных средств. Однако никто не учел, что данное обстоятельство сильно увеличит массу некоторых кораблей, а это может обернуться еще большей бедой.

Именно это и произошло с «Истлэндом». Сверхтяжелый пароход доукомплектовали 11-ю спасательными шлюпками вместо изначальных 6-ти, 37-ю спасательными плотами, каждый из которых весил 500 кг, и спасательными жилетами на всех пассажиров и членов экипажа.

24 июля 1915 года на судне собрались семьи работников компании «Вестерн Электрик», отплывавшие на ежегодный пикник. Корабль стоял на якоре у причала реки Чикаго, в 6 метрах от берега. 2573 человека находилось на борту корабля, когда он начал крениться на один борт. Говорят, что большая часть людей собралась на левом борту для группового снимка. Корабль накренился на 45 градусов, и выровнять его уже не удалось, хотя попытки предпринимались. В 7:28 судно перевернулось. На глубине 6 метров под кораблем оказались запертыми сотни пассажиров. Все произошло так быстро, что никто даже не успел среагировать. Спасатели сумели спасти около 40 человек, остальные спаслись сами, однако, 844 человека утонули. 22 семьи погибли целиком.

Малоизвестным данное событие стало вследствие того, что на борту «Истлэнда» находился простой рабочий класс, и практически не было состоятельных людей.


Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Реклама 1907 года. "Весь из стали и совершенно пожаробезопасный". Увы, это не помогло...

Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Пароход "Истлэнд"

Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Пароход "Истлэнд" на заднем плане


Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)
Малоизвестная трагедия парохода «Истлэнд» (11 фото)

Топ комментарии

10 февраля 2015 05:04
Пользователь offline
Голосов:  +11
Ну да, виноваты шлюпки, а не баласт и 2000 идиотов на одной стороне парохода.

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 февраля 2015 00:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Титаник нервно курит...
           
  2. 10 февраля 2015 00:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Заставь дурака богу молиться..
    Еще и столпились на одном борту. Молодцы, чо.
    Виновные были наказаны?
           
  3. 10 февраля 2015 01:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бедные люди Царство им небесное !
           
  4. 10 февраля 2015 02:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    844 утонуло
    "Не смотря на то, что на «Истлэнде» погибло больше людей, чем на «Титанике»,"
    Но Титанике почти 1,5 тысячи погибших

    А, нашла в другой статье, что 800 человек это первая версия, в итоге больше 2 тысяч. Ибо сначала людей внутри корабля не считали
           
  5. 10 февраля 2015 04:27
    Пользователь offline

    -10

    #
           
  6. 10 февраля 2015 05:04
    Пользователь offline

    +11

    #
    Ну да, виноваты шлюпки, а не баласт и 2000 идиотов на одной стороне парохода.
           
  7. 10 февраля 2015 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше перебзеть, чем недобздеть, говорите?
           
  8. 10 февраля 2015 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    сложность инженерства в кораблестроеннии на 1-м месте, потом строительство, потом атомная энергетика... это вам не джонки строгать.
           
  9. 10 февраля 2015 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    переусердствовали cray
           
  10. 10 февраля 2015 12:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    людей жалко.
           
  11. 10 февраля 2015 15:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    Современная охрана труда в действии. Доводят безопасность до абсурда, вставляя палки в колеса и каждому работнику теперь нужен личный психолого/психиатр, который будет спасать его мозг от раздвоения.
           
  12. 12 февраля 2015 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупые пендосы!
           
  13. 15 февраля 2015 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    "Спасатели сумели спасти около 40 человек, остальные спаслись сами, однако, 844 человека утонули. 22 семьи погибли целиком."
    Что-то не вяжется в описании - или все спаслись, но сами, или спаслось только определённое количество. Так не бывает, чтобы спасатели спасли 40 человек, остальные спаслись сами, и при этом было много погибших!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.