Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)

Автор: TriniBot
4-02-2015, 22:29
22926
+48
Зачастую на оживленных участках дорог в местах заторов и пробок мы видим водителей, которые объезжают поток других автомобилей, терпеливо стоящих друг за другом, по обочине. Ежедневно наблюдая такаю картину в Подмосковье, один автолюбитель решил посчитать, действительно ли это позволяет сэкономить время. Кстати, сейчас движение на данном участке дороги, по которому этому автомобилисту приходилось ездить, наладилось, причем поспособствовали этому сами дорожники.

Далее слова того самого автомобилиста.


Решение поразило не столько своей элементарностью, сколько эффектом. Просто выкопали ров справа и слева, лишив водителей возможности туда заезжать. Яма не делает исключений ни для кого. На фото только кажется, что она неглубокая и что можно протиснуться. Но, поверьте, - нет. И знаете, что произошло с красно-коричневой ежедневной утренней пробкой? Она стала желтой!


Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)

Мы все едем "в рабочем движении". Не стоим, не тыркаемся, а медленно проезжаем этот участок. И намного быстрее, чем обычно!


Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)

Экспериментальное доказательство вреда обочечников, я теперь вижу каждый день - двигаюсь, а не стою на этом участке. Но мне захотелось понять его математику.
Не буду мучить вас формулами и арифметическими прогрессиями. Объясню на пальцах. Берем часть пробки с обочечниками и рассматриваем идеальную ситуацию. Первая машина трогается мгновенно, ее задержка 0 секунд. Следующая начинает движение через 5 секунд после первой - водителю нужно понять, что машина перед ним уехала и занять ее место. Не важно 5 секунд это, 5 микросекунд или даже 5 наносекунд. Просто допустим, что это 5 для наглядности.
Обочечнику, чтобы влезть в ряд, нужно тоже 5 наносекунд и 5 наносекунд, чтобы проехать вперед. Итого 10. Повторю, ситуация идеальная и каждого обочечника пропускают на дорогу через одну машину. Получается, что желтый пикап проехал с задержкой 0, за ней с обочины синий внедорожник за 10, потом голубая легковушка, спустя 5, затем, чтобы влезть коричневому обочечнику, нужно еще 10... и так далее. На машинах написано их время задержки после условного старта. Получается, что за 60 секунд могут проехать 9 машин.


Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)

Теперь мысленно прокопаем ров и выстроим автомобили в ряд. Каждая машина подъезжает за те же 5 секунд, но уже по порядку и без обочечников. За 60 секунд сдвинутся с места уже не 9, а... 13 авто. Вот почему теперь я еду, а не стою!


Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)

Обратите внимание, что третий (зеленый) обочечник с задержкой в 40 секунд, мог бы с таким же успехом стоять в три раза дальше, девятым на асфальте и подъехать к условному перекрестку за то же самое время. Третий на обочине или девятый на дороге!


Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)

Но это мы рассматривали идеальную ситуацию - обочечников пропускают через одного. В жизни же как минимум через двух-трех, в зависимости от того, насколько он наглый.
А, если учесть, что в реальности ситуация выглядит примерно так, как на картинке ниже, то не только задержки добропорядочных автовладельцев вырастут на порядок, но и движение по обочине, в большинстве случаев, не принесет временной выгоды. Хоть визуально автомобиль и будет стоять ближе.
Поэтому вторым действенным способом борьбы с обочечниками, я назову просвещение и культуру. Не лезть вперед - выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае.


Неоправданные объезды заторов по обочине и методы борьбы с ними (6 фото)


Отсюда

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 февраля 2015 23:13
    Пользователь offline

    +32

    #
    Изначальная идея канавы была в том, чтобы вода с возвышенности не намывала на дорогу грязь. Но и с пробками заодно разобрались dirol Да, еще и картинки с математикой. Полезная штука этот ров laughing
           
  2. 4 февраля 2015 23:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    Всё верно! И не только для обочины. Везде, где есть сужения дороги, машины, влезающий со стороны в основной поток, существенно замедляют движение и пропускная способность резко падает. Чем больше рядов - тем меньше скорость. Часто они въезжают почти под прямым углом со скоростью черепахи.
    Недаром в штатах при ремонтных работах на дороге сужение организуют постепенно задолго до места проведения работ. В результате никто не вклинивается и все проезжают на приличной скорости.
           
  3. 5 февраля 2015 00:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не лезть вперед - выгодно всем участникам движения. Передайте им при случае.

    поймут ли все?
           
  4. 5 февраля 2015 01:19
    Пользователь offline

    +12

    #
    Прокопайте и до моей дачи ... Ну позязя!?
           
  5. 5 февраля 2015 03:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    да пиздить их нещадно
           
  6. 5 февраля 2015 08:42
    Пользователь offline

    +17

    #
    Обочечники и тротуарники - одна из причин запрета ношения огнестрельного оружия гражданами РФ.
           
  7. 5 февраля 2015 09:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    Просто дпс нихуя не работают.
           
  8. 5 февраля 2015 09:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: puhu
    Просто дпс нихуя не работают.

    На каждую обочину? wacko2
           
  9. 5 февраля 2015 10:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: aalex45
    Всё верно! И не только для обочины. Везде, где есть сужения дороги, машины, влезающий со стороны в основной поток, существенно замедляют движение и пропускная способность резко падает. Чем больше рядов - тем меньше скорость. Часто они въезжают почти под прямым углом со скоростью черепахи.
    Недаром в штатах при ремонтных работах на дороге сужение организуют постепенно задолго до места проведения работ. В результате никто не вклинивается и все проезжают на приличной скорости.


    Абсолютно верно. Вполне естественно, что средняя скорость любого канала, будь то он информационный, или дорога, или что угодно - будет определятся скоростью в "узком месте", чем быстрее будут проезжать это самое "узкое место", тем выше будет средняя скорость передачи данных/проезда машин. А в случае с обочиной - мы расширяем в одном месте пропускную способность, но сильно ограничиваем пропускную способность того самого "узкого места". Отсюда и пробки. )
           
  10. 5 февраля 2015 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая идея, а как бороться с теми, кто из левого в средний лезет?))))
           
  11. 5 февраля 2015 10:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Rules
    Вполне естественно, что средняя скорость любого канала, будь то он информационный, или дорога, или что угодно - будет определятся скоростью в "узком месте", чем быстрее будут проезжать это самое "узкое место", тем выше будет средняя скорость передачи данных/проезда машин. А в случае с обочиной - мы расширяем в одном месте пропускную способность, но сильно ограничиваем пропускную способность того самого "узкого места". Отсюда и пробки.

    Плюсом к этому идёт увеличение давления в узком месте. Отсюда "прорывы" в виде мелких аварий, судорожные бесполезные движения, накал страстей, парсеки испорченных нервов и в конце концов драки, как на последней картинке.
           
  12. 5 февраля 2015 11:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Никогда не пропускал подобных "влезателей".Еще бесит,когда 2 полосы и знаки левая-только налево,правая-прямо одна свободна-на другой пробка,а,по свободной,проезжая пробку,пытается втиснуться какое то чмо.
           
  13. 5 февраля 2015 12:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    По обочине ездят те, кто не может выдержать водителей, которые на перекрёстках и светофорах стоят и "СИСЬКИ МНУТ", когда 20 раз проехать можно!!
           
  14. 5 февраля 2015 12:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: 77Konan
    По обочине ездят те, кто не может выдержать водителей, которые на перекрёстках и светофорах стоят и "СИСЬКИ МНУТ", когда 20 раз проехать можно!!

    по обочинам ездит мудачьё, которым наплевать на других участников движения! Не правое это дело, своё хамство и невежество оправдывать чужими поступками.
           
  15. 5 февраля 2015 13:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: foton193
    по обочинам ездит мудачьё, которым наплевать на других участников движения! Не правое это дело, своё хамство и невежество оправдывать чужими поступками.

    laughing Красава. Всё верно сказал МУДАЧЬЁ
           
  16. 5 февраля 2015 13:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    идея супер :)
           
  17. 5 февраля 2015 14:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: 77Konan
    По обочине ездят те, кто не может выдержать водителей, которые на перекрёстках и светофорах стоят и "СИСЬКИ МНУТ", когда 20 раз проехать можно!!

    Торопишься? Все мешают на дороге? Купи Джет или вертолет, епта, и не парься! В воздухе пробок меньше.
           
  18. 6 февраля 2015 00:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, было дело, пару раз, на подъеме с довольно приличным уклоном протяженностью километров 5-10 груженные фуры 20км\ч и выстроившийся за ней хвост всё-таки объезжал по обочине, т.к. на встречке был поток.
           
  19. 20 февраля 2015 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж бывает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.