Tesla P85D и ее пугающая динамика

15993
+80
Реакция людей в пассажирском кресле на разгон американского электрокара Tesla P85D.



Топ комментарии

29 января 2015 04:12
Пользователь offline
Голосов:  +21
А ведь электромобили появились раньше, чем авто с ДВС, но как всегда всё упёрлось в бабки и победили нефтемагнаты.

Цитата: capitancanabis
вопрос только сколько минут всего она ездить может *?

Вот вам фото авто

а вот его данные
394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
0 вредных выхлопов
максимальная скорость 190км/ч
максимальная мощность 416л.с.
четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений
29 января 2015 08:07
Пользователь offline
Голосов:  +12
Представьте что натворит пизда перепутавшая педали
29 января 2015 01:56
Пользователь offline
Голосов:  +5
негр при старте в китайца чуть не превратился

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 января 2015 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Бабушек чуть не запугал до смерти
           
  2. 29 января 2015 01:16
    Пользователь offline

    -5

    #
    Горят они хорошо
           
  3. 29 января 2015 01:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    негр при старте в китайца чуть не превратился
           
  4. 29 января 2015 02:25
    Пользователь offline

    -5

    #
    get out, i want that car!!!!!!!!!!!!! вопрос только сколько минут всего она ездить может *?
           
  5. 29 января 2015 04:12
    Пользователь offline

    +21

    #
    А ведь электромобили появились раньше, чем авто с ДВС, но как всегда всё упёрлось в бабки и победили нефтемагнаты.

    Цитата: capitancanabis
    вопрос только сколько минут всего она ездить может *?

    Вот вам фото авто

    а вот его данные
    394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
    3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
    0 вредных выхлопов
    максимальная скорость 190км/ч
    максимальная мощность 416л.с.
    четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
    суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений
           
  6. 29 января 2015 05:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Enjoy
    А ведь электромобили появились раньше, чем авто с ДВС, но как всегда всё упёрлось в бабки и победили нефтемагнаты.

    Цитата: capitancanabis
    вопрос только сколько минут всего она ездить может *?

    Вот вам фото авто

    а вот его данные
    394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
    3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
    0 вредных выхлопов
    максимальная скорость 190км/ч
    максимальная мощность 416л.с.
    четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
    суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений

    И вес разгон при абсолютной тишине. Крутая тачка. dance4
           
  7. 29 января 2015 05:11
    Пользователь offline

    0

    #
    На экране бортового компьютера Tesla P85D есть кнопка Insane (переводится в том числе и как безумство). Это своего рода демонстрация возможностей электромобиля, его двигателя и шасси, вызывающее у пассажиров очень сильные эмоции.
    Кнопка Insane – это режим практически мгновенного, уж точно по меркам серийных автомобилей, разгона с места. Показатели ускорения Tesla P85D впечатляют, и превосходят показатели многих спорткаров. Даже под дождем авто набирает 100 км/ч за 3.3 с, при этом покрышки не теряют сцепления с дорогой и не буксуют.

    в принципе впечатляет. только один вопрос, чисто технически - эксплуатация в каких климатических зонах для неё наиболее приемлема?
           
  8. 29 января 2015 07:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как на троллейбусе звук))))
           
  9. 29 января 2015 08:07
    Пользователь offline

    +12

    #
    Представьте что натворит пизда перепутавшая педали
           
  10. 29 января 2015 08:12
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: samcon
    На экране бортового компьютера Tesla P85D есть кнопка Insane (переводится в том числе и как безумство). Это своего рода демонстрация возможностей электромобиля, его двигателя и шасси, вызывающее у пассажиров очень сильные эмоции.
    Кнопка Insane – это режим практически мгновенного, уж точно по меркам серийных автомобилей, разгона с места. Показатели ускорения Tesla P85D впечатляют, и превосходят показатели многих спорткаров. Даже под дождем авто набирает 100 км/ч за 3.3 с, при этом покрышки не теряют сцепления с дорогой и не буксуют.

    в принципе впечатляет. только один вопрос, чисто технически - эксплуатация в каких климатических зонах для неё наиболее приемлема?

    где нет сильных холодов и нет сильно жары.
           
  11. 29 января 2015 08:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Со временем аккумуляторы сделают более ёмкими и компактными
           
  12. 29 января 2015 08:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Можно постепенно заменять стандартные авто на авто с электротягой, только при этом добавится проблем с экологией: - утилизация АКБ, ну и придется строить больше АЭС, отсюда больше радиоактивных отходов. Ждем-с нового вида энергии laughing
           
  13. 29 января 2015 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ВоВа
    Как на троллейбусе звук))))
    по сути, это и есть троллейбус, только без "усиков" xD ...ну или поезд-метро...
           
  14. 29 января 2015 09:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: samcon
    На экране бортового компьютера Tesla P85D есть кнопка Insane (переводится в том числе и как безумство). Это своего рода демонстрация возможностей электромобиля, его двигателя и шасси, вызывающее у пассажиров очень сильные эмоции.
    Кнопка Insane – это режим практически мгновенного, уж точно по меркам серийных автомобилей, разгона с места. Показатели ускорения Tesla P85D впечатляют, и превосходят показатели многих спорткаров. Даже под дождем авто набирает 100 км/ч за 3.3 с, при этом покрышки не теряют сцепления с дорогой и не буксуют.

    в принципе впечатляет. только один вопрос, чисто технически - эксплуатация в каких климатических зонах для неё наиболее приемлема?

    Один деятель приобрел несколько авто Тесла, одним из первых в РФ, специально для тестов в наших условиях, так вот ничего не меняется, машина как ездила так и ездит, дальность переезда без подзарядки упала максимум на 10%. К слову сказать, ребята разработавшие эту машину проводили ресурсные испытания в Канаде, при минусовых температурах, -20 она держит легко. Единственное что особенно огорчает, так это то что машина стоит в США от 70 т. баксов, и государство компенсирует 7,5 тыщ от стоимости, из-за экологичности, у нас же она стоит просто конских денег...((((
    Кстати, у этой машины самый высокий рейтинг безопасности за всю историю краш-тестов в америке.
           
  15. 29 января 2015 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Это круто! Тачка на батарейках! blink
           
  16. 29 января 2015 10:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот тест 1 зарадя батареи на дальность поездки теслы зимой в МСК, кому интересно
           
  17. 29 января 2015 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Сиденья дорабатывать надо, грохочут каждый раз при старте. А так машинка хороша.
           
  18. 29 января 2015 11:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    поскореебы в массы эти машины
           
  19. 29 января 2015 11:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    нефтемагнаты проплатили, но эволюцию не остановиш и чем больше тормозишь тем сильнее она прет
           
  20. 29 января 2015 11:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дааа фигня это всё, ездите на лошадях. wink будет и экология в норме и пробок не будет, да и коняшки при деле.
           
  21. 29 января 2015 12:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Если бы мафия Генри Форда не наехала так на Николу Теслу в своё время, то ездили мы бы все сейчас на электромобилях, которые Тесла изобрел ещё тогда.
    Форд - удачливый менеджер и мафиози, а все сказки о том, что он 10 лет в своём гараже собирал авто, а "любимая жена" его поддерживала - имиджевые сказки, не более.
           
  22. 29 января 2015 12:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: warwickk
    Го все сюда!

    mr47_04 http://yaradu.ga

    Убейся уже! dirol
           
  23. 29 января 2015 12:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Enjoy
    А ведь электромобили появились раньше, чем авто с ДВС, но как всегда всё упёрлось в бабки и победили нефтемагнаты.

    Цитата: capitancanabis
    вопрос только сколько минут всего она ездить может *?

    Вот вам фото авто

    а вот его данные
    394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
    3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
    0 вредных выхлопов
    максимальная скорость 190км/ч
    максимальная мощность 416л.с.
    четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
    суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений


    Назовём тебя википедик... или просто....вики)

    Еслиб не листал брошурки, а реально знал бы, что при таком разгоне хватит заряда на 1 час с копейками или 120 км пробега
           
  24. 29 января 2015 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Enjoy
    А ведь электромобили появились раньше, чем авто с ДВС, но как всегда всё упёрлось в бабки и победили нефтемагнаты.

    Цитата: capitancanabis
    вопрос только сколько минут всего она ездить может *?

    Вот вам фото авто

    а вот его данные
    394км на одной зарядке (на трассе при оптимальной скорости эта цифра превратится в примерно 450км)
    3.7с на разгон с 0 до 97км/ч
    0 вредных выхлопов
    максимальная скорость 190км/ч
    максимальная мощность 416л.с.
    четверть мили/длина трассы для драг рэйсинга 12.6с без какого-либо тюнинга
    суммарная вместимость двух багажников 895л при 7 местном варианте и 1795л при сложенном третьем ряде сидений

    Model S P85D фурорщиком не только на рынке электрокаров, но и в сегменте спортивных автомобилей. Время разгона до «сотни» в 3,2 секунды — вот что заставляет почувствовать разницу, а вернее ее практически полное отсутствие, между новым авто и спортивными бензиновыми конкурентами.По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 60 миль в час (97 километров в час) с 3,2 до 2,8 секунды.
           
  25. 29 января 2015 17:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Судя по посту, нефть и дальше будет дешеветь. Через 10-20 лет двигатель внутреннего сгорания уйдет в прошлое, а значит и бензин.
           
  26. 29 января 2015 17:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: antivandal
    Назовём тебя википедик... или просто....вики)

    Еслиб не листал брошурки, а реально знал бы, что при таком разгоне хватит заряда на 1 час с копейками или 120 км пробега

    Ну скажем так, пресловутый лансер Эво и его собрат Субару WRX, тоже кушают только в путь, если тапку давить. Там расход колеблется от 40 до 50 литров на сотню. А если брать сегмент рынка, если не брать в расчёт максималку, к которому относится Тесла (BMW M5, порше, ламбо и прочие), там расход при агрессивном стиле езды и того выше.
    И кстати данные с обзора взяты, а не с вики.
           
  27. 1 февраля 2015 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zlotrix
    поскореебы в массы эти машины

    Не дождешься. Пока боссам нефтяных компаний не станет рентабельна сама нефть.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.