Россия глазами корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

24551
+82
В конце осени под Мурманском была сбита корейская велосипедистка Юджин Джонг, которая путешествовала по всему миру на своем велосипеде. За 3 года она объездила около 50 стран, побывала в Африке, США и Европе. Мечтая побывать в Мурманске, Юджин Джонг, которая не очень лестно отзывается о нашей стране, осуществила свою мечту, но была сбита автомобилем ГАЗель. Велосипедистка выжила и вот, что теперь она пишет в своем блоге о России, называя ее адом на земле. Ниже вы найдете суровую действительность, к которой все мы уже давно привыкли.

Облака окутали сопки. Сегодня было около -5°C. До Мурманска, куда я направлялась, оставалось всего несколько дней.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Как только я вошла в придорожный ресторан, хозяйка стала кричать на меня из-за того, что я положила шлем и перчатки на стол. Разве это нормально — громко кричать из-за таких вещей? Мне было очень неприятно, но других вариантов у меня не было. Я показала ей на айфоне картинку еды, которую хотела заказать, поэтому проблем не возникло.

Цена: 90 рублей.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Потом зашёл ещё один покупатель и заказал вот это блюдо. Оно выглядело так аппетитно, что я жестами попросила его себе у хозяйки.

Цена: 100 рублей


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Русское кладбище

Видела такие же надгробия с фотографиями на Балканах. Может быть, так принято во всех странах второго мира?



Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

На бумажной карте что-то было отмечено у следующего озера через 40 километров, то ли большая парковка, то ли деревня. Решила переночевать там, потому что до следующего города оставалось 80 километров, столько за один день проехать не могла.

Когда я туда приехала, оказалось, что это или очень бедная деревня, или гаражный кооператив.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Озеро ещё не замёрзло.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Холодрыга...

Наткнулась на каких-то людей, чинивших машину и попросила разрешения поставить палатку рядом с их гаражом. Парень, с которым я разговаривала, познакомил меня со своим соседом. Они пригласили меня в дом, всего там было три парня, и они были очень рады меня видеть. А я наоборот паниковала. Кажется, они были пьяными.

Решила от них уйти. Сказала: «Извините, я пойду». Обычно я всегда благодарю за приглашение, но в этот раз просто убежала, это было исключение.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Пошла на соседнюю улицу, нашла прилично выглядевший дом и постучала. Владелец сначала сказал идти домой, но потом выслушал мою историю, посмотрел паспорт и пустил переночевать.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Внутри было очень приятно, снаружи выглядел дом совсем по-другому. Я попросила у него разрешения сделать это фото.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Внизу была сауна.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Я открыла дверь и увидела озеро прямо перед собой. Владелец дом сказал, что он иногда туда прыгает после сауны. Всё это было так здорово. Я хотела посмотреть на северное сияние, но было очень облачно. Несмотря на то, что было около 16:00, уже было слишком темно, чтобы любоваться на озеро.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

В доме всё было довольно-таки сложно устроено, хозяин объяснял целый час. Канализации не было, на кухне грязная вода сливалась в специальный бак с красной лампочкой, которая загоралась, когда он заполнялся. Мужчина показал мне, куда он выливает эту воду, довольно неприятное зрелище.

К счастью, отходы он сливает не в озеро, а с другой стороны дома, рядом с местом, где стоит его машина.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Мне удалось прекрасно отдохнуть благодаря этому человеку.

На фото: перед домом вода, за домом лёд и снег.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Поехала дальше. Вот это кафе выглядело интересно, а ещё у них туалет, кажется, был на улице. Было раннее утро, и я не стала останавливаться, чтобы сэкономить время.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Здесь всегда так красиво.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Фотограф Уилсон Бентли сделал больше 6000 фотографий снежинок за свою жизнь и выпустил книгу с ними в 1913 году. Я могу понять его любовь к снегу.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Было так красиво, что даже холод был нипочём.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)
Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Когда я подъезжала к Мурманску, погода сильно испортилась. Гора надолго скрылась из вида.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Жутковатый пейзаж, всё как будто мёртвое.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Дул сильный ветер, который носил снег по замёрзшему озеру. Я подумала, что в такую погоду опасно ездить на велосипеде.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Провела ночь в тепле благодаря местным жителям, с которыми связалась заранее.

На фотографии выше — моё велосипедное топливо. Приходилось есть много вредной высококалорийной еды прямо на ходу, потому что мои пальцы могли легко замёрзнуть, если бы я остановилась на час. Целый день ела только шоколад.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Было довольно тепло, около -1-2 °C, поэтому снег на трассе растаял.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Холмы.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Ещё одно красивое озеро.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

На полпути попалась заправка, очень вовремя. Лапша стоила 35 рублей.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

В магазине заметила много корейской еды или похожей на неё.

Ночью попыталась поставить палатку рядом с гостиницей, но хозяин пригласил меня внутрь. Наверное, пожалел. На следующий день я должна была приехать в заветный Мурманск.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

День начался с сильного снегопада.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

До цели оставалось 40 километров.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Хотя я так пока и не увидела северное сияние, я добилась чего хотела: добраться до русского Крайнего Севера. В Мурманске собиралась провести несколько дней, чтобы всё-таки посмотреть на северное сияние.

Но вдруг произошло что-то странное. Сначала не поняла, что происходит. Всё как бы мигнуло, как будто кто-то включил и выключил свет. «Почему я ничего не вижу?», — промелькнуло в голове. Следующей мыслью было: «Я что, куда-то скольжу?». Потом я увидела машину прямо над собой и подумала, что меня сбили.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Моя голова была под машиной и двигалась вместе с ней. Кажется, я закричала: «Эй, я под машиной, тормози». Мне повезло, что голову не раздавило колесом. Так неприятно вспоминать... Водитель вышел из машины и, видимо, выругался на меня, потом слегка пнул один из моих рюкзаков, он отлетел на обочину. Я попросила у него телефон, чтобы позвонить знакомым из Мурманска, но он не дал, пришлось просить у других людей.

Это произошло совсем недалеко от моей заветной цели. Но в итоге мне довелось въехать в Мурманск, крупнейший город на северо-западе России, не на велосипеде, а на машине скорой помощи.

Мне сделали компьютерную томографию и рентген. К счастью, ничего страшного не было. Сильно болела голова, на ней ещё была царапина от шлема.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Время в Мурманске прошло очень неприятно. Мне все говорили: «Почему ты ездишь на велосипеде зимой? Никто не ожидает увидеть велосипедиста на трассе». Звучало это так, будто я заслужила попасть в эту аварию, что это была моя вина.

Но я не выезжала на встречную полосу или середину дороги и не смотрела в телефон. Я просто ехала как обычно, а потом сзади в мой велосипед въехала машина. Однако русские говорили так, будто это была моя вина. Это было так мерзко и неприятно. Меня чуть не убил неосторожный водитель, но все русские, как будто бы, его поддержали. После этого я стала понимать людей, которые заканчивают жизнь самоубийством из-за того, что с ними плохо обращаются.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Водитель сказал, что я ехала по середине дороги. Но это неправда и никогда не могло быть правдой, потому что там лежал снег. После аварии он просто закурил, наорал на меня, пнул мой рюкзак и отказался давать свой телефон. Даже не извинился ни разу.

Все русские жалели водителя, а не меня. Несмотря на то, что они считали это моей виной, они мне сильно помогли. Было очень неприятно.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

В России я столкнулась с самым большим языковым барьером из всех стран, где я когда-либо была. Например, в Судане правительство не любит США и в какой-то момент запретило преподавать английский в школах. При этом суданцы говорят по-английски лучше россиян, для которых его изучение обязательно.

Почти все встреченные мной люди даже не могли (не хотели?) сосчитать до трёх по-английски. Невозможно найти и полицейских, которые бы знали этот язык. Всё это вынудило меня полагаться на местных знакомых, которые говорили по-английски хорошо, но всё время меня в чём-то обвиняли. («Нельзя кататься на велосипеде зимой, из-за этого тебя и сбила машина. У нас здесь полярная ночь. Водители на дороге очень устают, и никто не ожидает увидеть велосипедиста. Не садись на велосипед в России» и всё такое).

Японский путешественник, который восемь лет стал одним из самых молодых людей, преодолевших Seven Summits Challenge (взобрался на семь самых высоких гор мира), погиб в аварии рядом с Кандалакшей, как раз где я была. Он тоже направлялся в Мурманск.

Я слышала, что местный клуб велосипедистов поставил ему памятник. Но вообще-то я могу представить, что они обвиняли его точно так же, как обвиняли меня. Мне так его жаль. Памятник не имеет никакого смысла. Мне сказали, что между родственниками погибшего и клубом возникло какое-то недопонимание из-за местного переводчика с японского, но мне кажется, что дело было не в этом. Если даже мне со стороны кажется, что они возложили вину за аварию на него, то что почувствовала его семья?!

Когда я стала жертвой сексуальных домогательств в Египте, я просила помощи во многих египетских сообществах в фейсбуке. В ответ на это получила много сообщений от людей, которые говорили, как им стыдно за то, как обстоят дела в их стране, при этом сами они не сделали мне ничего плохого. Им просто было стыдно за плохие стороны культуры их страны.

Но русские... им никогда не стыдно. Они просто обвиняют жертву и сочувствуют виновнику.

Парень, который помогал мне, сказал: «Я буду собирать подписи за запрет на катание на велосипедах зимой и сделаю сайт с большой красной надписью „Не садитесь на велосипед зимой!“».

У меня не было слов. Попыталась успокоиться и сказала: «Я попала в аварию не из-за погоды, а из-за того, что водитель был неосторожен. Тебе нужно не за это подписи собирать, а за ужесточение ПДД и сделать сайт с надписью „Водители, будьте осторожны!“. Я видела столько надгробий на обочинах дорог. Думаешь, это всё велосипедисты? Это просто значит, что вы все водите как сумасшедшие. Из-за этого столько людей гибнет и калечится на дорогах».

Бывают и гораздо более неприятные примеры. Например, одну девушку ночью изнасиловали на улице. И вдруг все начали обвинять её: «Почему ты шла по улице ночью? Почему на тебе была мини-юбка? Зачем накрасилась?». Люди обвиняли не насильника, а жертву. Но, как бы то ни было, они ей помогли, а потом пытались собирать подписи за запрет женщинам гулять ночью.

Думаете, это имеет смысл? Думаете, это человечно?


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

У меня сильно болела голова, но мне пришлось дать интервью в ночь аварии. Не смогла отказаться, потому что журналист был другом моего знакомого, который пустил меня бесплатно переночевать.

Другой знакомый, который мне очень помог, объявил, что на следующий день я должна буду встретиться с местным клубом велосипедистов, поэтому надо подготовиться. Я попросила его перенести всё на послезавтра, потому что у меня сильно болела голова, но он сказал, что всё уже было договорено, о чём я совсем не просила.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

На следующий день я чувствовала себя так, будто меня сильно избили, всё тело болело. Когда я рассказала этому парню, он сделал очень удивлённое лицо. Ох...

Сама встреча прошла хорошо, никаких проблем не возникло.

Тем не менее, мне пишлось несколько раз сдерживать злость, потому что я чувствовала, что они думают, что в аварии виновата я. Конечно, они не говорили об этом прямо. Что-то вроде такого: «Люди сильно устают за рулём, а велосипедиста легко не заметить, поэтому нужно быть осторожнее. Да и вообще, не нужно ездить на велосипеде зимой. Видишь, вот этот японец вообще погиб из-за того, что ездил на велосипеде зимой, прямо как ты».

Зима была их любимым оправданием.

Но вообще-то велосипедисты гибнут круглый год, не только зимой. Недавно один очень знаменитый занимавшийся благотворительностью американский велосипедист погиб в Ивановской области по вине пьяного водителя.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Кстати, мой велосипед не был серьёзно повреждён, только колесо погнулось. Хорошо было бы, если бы я смогла сама это починить, тогда было бы не так неприятно.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Несмотря на то, что русские мне сильно помогли, было очень сложно питать тёплые чувства к этой стране. Было несколько причин.

Самая главная — языковой барьер. Они как будто бы ненавидят говорить по-английски или просто не знают этого языка.

У всех очень унылые лица. Я постоянно пыталась улыбаться, но в ответ все только хмурились, а их сильный акцент почему-то звучал агрессивно. И всё это происходило зимой, пейзаж был не очень радостный.

Ещё все водили машину как сумасшедшие, и это было ужасно. Это не просто моё ощущение, а факт. Я всё время чувствовала себя в опасности на дороге, что зимой, что осенью. Хуже, чем в Африке.

Эта авария и бесчеловечное отношение русских в конце концов заставило меня ненавидеть Россию.

Между прочим, пока я там была, мой сайт взломали русские хакеры, которые поставили редирект на какой-то русскоязычный сайт. С октября по декабрь это произошло пять раз, и в каждый из них провайдер блокировал мою страницу. В конце концов я попросила знакомого корейского программиста убрать лазейку, которой они пользовались. Посмотрим, будет ли это повторяться.

Все люди воспринимают даже одинаковые события по-разному. К сожалению, мне очень не понравилось быть в России и общаться с русскими.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Вот что я хотела услышать от водителя:

«Простите. Вы в порядке?».

И всё.

Попросила парня, который мне очень помог: «Пожалуйста, я хочу поговорить с полицией. Я с ними не виделась после аварии. Дай, по крайней мере, номер телефона или имейл, пожалуйста». Больше 20 раз это повторила, мне было очень стыдно перед ним, но он был единственным моим знакомым, кто хорошо говорил по-английски. Он попытался починить велосипед и вообще сильно помог мне, но так и не связал меня с полицией, что мне было действительно нужно. С велосипедом не случилось ничего страшного, я по его совету заплатила $76 за то, чтобы поменять какую-то старую деталь. Он предлагал финансовую помощь от местного клуба велосипедистов, но я отказалась и заплатила сама. Я не знаю русского и не могла связаться с полицией, но по крайней мере у меня были деньги.

В Мурманске я провела неделю, но так и не смогла пообщаться ни с водителем, который меня сбил, ни с полицией. Получилось так, что он практически скрылся с места аварии.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

От Мурманска до Финляндии было всего 240 километров, но мне стала так неприятна Россия, что я решила не ехать на велосипеде, а просто добраться автостопом.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Российские монеты. Кажется, ещё фотографировала купюру, но сейчас не могу найти.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Прождала два часа, но так и не смогла поймать машину. Наконец, кто-то остановился, погрузил весь мой багаж в машину. Когда я в неё села, водитель сказал, что это будет стоить $200. Что? Почему сразу не сказал? Пришлось вылезать и вытаскивать все вещи обратно на дорогу.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

В конце концов меня подобрали, и я уехала далеко от города. Настроение становилось все лучше.


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

Когда я была на половине пути, меня подвез еще один водитель грузовика. Он направлялся в Данию и сказал, что сможет подбросить меня до поселка Ивало, который находится в 50 километрах (31 миля) от российской границы с Финляндией.
На самом деле я очень боялась Финляндии. Прежде всего, я беспокоилась по поводу высоких цен и негостеприимности жителей. Я сомневалась, что смогу переночевать в тепле. Возможно, если у меня не получится поставить палатку в теплом месте, я смогу найти кого-то, кто подбросит меня к югу.

Несмотря на эти опасения, я была очень счастлива, что выбралась из ада - из России.

Я ездила на велосипеде по всему миру три года и за это время возненавидела только одну страну - Сальвадор. Там люди мне не понравились, потому что они плохо со мной обращались. Но, по правде говоря, я больше не испытываю к ним неприязни. Однако Россия попадает в список стран, куда я больше никогда не вернусь.
Я пишу о своих чувствах, мой пост вовсе не характеризует всю Россию. Она огромна, и в ней живут миллионы людей. Я не могу оценить их всех. Я только говорю, что испытываю негативные чувства после неприятного личного опыта.
В Россию приезжает множество путешественников, и в большинстве своем они покидают ее счастливыми. Но некоторые уезжают с чувством ненависти, и я - одна из них.

Самое важное - то, что я больше не в аду!! Ура!!!

Позже я узнала, что наехавший на меня водитель получил штраф - 1500 рублей (32 доллара)


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)

53 дня в России
Длина маршрута - 1817.8 километров // (1136.12 миль)
Я посетила: Псков, Катежно, Гатчино, Санкт-Петербург, Жерки, Кисельня, Паша, Инема, Торосозеро, Пряжа, Кондопога, Медвежьегорск, станцию у Зережи, Пушной, Сокол, станцию у Лоухи, Лесное, Кандалакша, районов Апатитов, Мочегорск, станцию за Пушным, Мурманск
Траты в России: $970.46 (230$ за зимнее снаряжение)
$1=39 рублей 09/26
$1=46 рублей 11/15


Россия глазами  корейской велосипедистки Юджин Джонг (45 фото)


Отсюда

Топ комментарии

22 января 2015 00:42
Пользователь offline
Голосов:  +83
Не буду защищать водителя, сбившего велосипедистку, но сама кореянка далеко не столь "белая" и "пушистая", чтобы обвинять всю страну. Во-первых, отправляясь за границу было бы очень неплохо взять с собой разговорник или хотя бы выучить пару десятков необходимых фраз, чтобы не обижаться на людей, не знающих "обязательный" английский. Во-вторых, не исключено, что кто-то и сочувствовал пострадавшей, но та, в силу своего не знания языка, просто не поняла. В третьих, вспоминая случай с другим водителем, предложившим подвезти за 200 баксов - обычно люди сразу спрашивают стоимость услуги, то же самое могла сделать и кореянка, прежде чем водитель погрузил ее вещи в машину, вместо того чтобы впоследствии обвинять его "почему не сказал?". И, как итог, несколько скупых слов о людях, которые ей помогали и ушат негодования на тех кто не понял её или не согласился с нею, и в результате обида на всю Россию. Зато Египет, где ее чуть не изнасиловали (или изнасиловали), это не ад, там ведь говорят по-английски, а вот Россия, где ее сбили, но оказывали всяческую посильную помощь, но, блин, не говорили на понятном кореянке языке, это, конечно же, ад. И почему-то в описании отсутствует информация о встрече на дороге ребят из местного клуба велосипедистов, которые пытались ей знаками объяснить, что в такую погоду ехать по машинной дороге с одними светоотражателями – дело опасное. Даже дали ей, что нашли у себя – задний фонарь.
Подводя итог, можно посоветовать кореянке приехать в Россию еще раз, только теперь уже летом, когда хорошая погода, дороги не заметены снегом, да и люди в это время, как правило, веселее, чем зимой
dirol
22 января 2015 00:09
Пользователь offline
Голосов:  +67
Ехать зимой на велике и полюбить Россию? Да, мадам знает толк в извращениях. И еще бы ссылку оставили на оригинальную статью.

Интересно что за штраф такой, 1500. И как она узнала что он его получил
22 января 2015 02:56
Пользователь offline
Голосов:  +28
На сотни таких историй от иностранцев, где им понравилась Россия, найдется 1-2 где не понравилась. Это нормально. Не понятно почему Украинцы злорадствуют, в их страну сунуться опаснее, чем путешествовать на велосипеде по Мурманску.

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2015 00:09
    Пользователь offline

    +67

    #
    Ехать зимой на велике и полюбить Россию? Да, мадам знает толк в извращениях. И еще бы ссылку оставили на оригинальную статью.

    Интересно что за штраф такой, 1500. И как она узнала что он его получил
           
  2. 22 января 2015 00:11
    Пользователь offline

    -47

    #
    Поздравляю вас, сумели обидеть гарную корейскую дивчину. Еще один иностранец стал неприязненно относиться к России. А ведь девка может лет через 20 стать как Ангела Меркель, главной в Корее.
           
  3. 22 января 2015 00:39
    Пользователь offline

    +22

    #
    Еще мне понравились комментарии этой статьи в оригинале, там пишут типа в России проблема с пьяными водителями и их !водительское мастерство близко к нулю!

    Я тут после праздников ехал в снегопад из Питера в Москву и думал про себя что наши водилы наверное лучшие в мире. Несемся под 140, дорога гавно, погода гавно и прекрасно доезжаем. Хотел бы я посмотреть на гарных хлопцев с запада которые покажут свое "водительское мастерство" в таких условиях.

    Цитата: as12
    Поздравляю вас, сумели обидеть гарную корейскую дивчину. Еще один иностранец стал неприязненно относиться к России. А ведь девка может лет через 20 стать как Ангела Меркель, главной в Корее.

    Кто ее убеждал? Ее саму хер поймешь, то ей все помогают и ночлегом и подвезли. Вроде как бесплатно, а в итоге Россия ад. И все из за одного водителя, и то что все его поддержали. Что тоже странно, может если его поддержали потому что он был прав? Я представляю узкое шоссе однополосное, и едет велик с такими тюками. Явно она не по краю самому ехала. т.е занимала как минимум треть дорого. В общем без показаний свидетелей сложно сказать кто прав и виноват.
           
  4. 22 января 2015 00:42
    Пользователь offline

    +83

    #
    Не буду защищать водителя, сбившего велосипедистку, но сама кореянка далеко не столь "белая" и "пушистая", чтобы обвинять всю страну. Во-первых, отправляясь за границу было бы очень неплохо взять с собой разговорник или хотя бы выучить пару десятков необходимых фраз, чтобы не обижаться на людей, не знающих "обязательный" английский. Во-вторых, не исключено, что кто-то и сочувствовал пострадавшей, но та, в силу своего не знания языка, просто не поняла. В третьих, вспоминая случай с другим водителем, предложившим подвезти за 200 баксов - обычно люди сразу спрашивают стоимость услуги, то же самое могла сделать и кореянка, прежде чем водитель погрузил ее вещи в машину, вместо того чтобы впоследствии обвинять его "почему не сказал?". И, как итог, несколько скупых слов о людях, которые ей помогали и ушат негодования на тех кто не понял её или не согласился с нею, и в результате обида на всю Россию. Зато Египет, где ее чуть не изнасиловали (или изнасиловали), это не ад, там ведь говорят по-английски, а вот Россия, где ее сбили, но оказывали всяческую посильную помощь, но, блин, не говорили на понятном кореянке языке, это, конечно же, ад. И почему-то в описании отсутствует информация о встрече на дороге ребят из местного клуба велосипедистов, которые пытались ей знаками объяснить, что в такую погоду ехать по машинной дороге с одними светоотражателями – дело опасное. Даже дали ей, что нашли у себя – задний фонарь.
    Подводя итог, можно посоветовать кореянке приехать в Россию еще раз, только теперь уже летом, когда хорошая погода, дороги не заметены снегом, да и люди в это время, как правило, веселее, чем зимой
    dirol
           
  5. 22 января 2015 01:17
    Пользователь offline

    +14

    #
    когда вижу таких туристов то мысль одна
    тебя могут ограбить, изнасиловать, убить и
    еще собьет машина.
    она именно через все это прошла.
           
  6. 22 января 2015 01:43
    Пользователь offline

    -26

    #
    Цитата: Dolphin67
    Еще мне понравились комментарии этой статьи в оригинале, там пишут типа в России проблема с пьяными водителями и их !водительское мастерство близко к нулю!

    Я тут после праздников ехал в снегопад из Питера в Москву и думал про себя что наши водилы наверное лучшие в мире. Несемся под 140, дорога гавно, погода гавно и прекрасно доезжаем. Хотел бы я посмотреть на гарных хлопцев с запада которые покажут свое "водительское мастерство" в таких условиях.

    и ты хочеш сказать, что у вас есть мозги? чем ты звастаешся? действительно: умом россия не понять
           
  7. 22 января 2015 01:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Повезло что живая осталась, я бы после случая с Роном Макгерити вообще не поехал бы на велике по России. И ведь прошло пол года всего.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Подводя итог, можно посоветовать кореянке приехать в Россию еще раз, только теперь уже летом, когда хорошая погода, дороги не заметены снегом, да и люди в это время, как правило, веселее, чем зимой

    По поводу лета и дорог в России. Для тех кто не видел. Смотреть с 1:10
           
  8. 22 января 2015 02:56
    Пользователь offline

    +28

    #
    На сотни таких историй от иностранцев, где им понравилась Россия, найдется 1-2 где не понравилась. Это нормально. Не понятно почему Украинцы злорадствуют, в их страну сунуться опаснее, чем путешествовать на велосипеде по Мурманску.
           
  9. 22 января 2015 03:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    вспомнился случай с японским байкером которого убили в забайкалье.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=802757
           
  10. 22 января 2015 03:39
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Dolphin67
    наши водилы наверное лучшие в мире. Несемся под 140, дорога гавно, погода гавно

    Отличный комментарий! Таких просто нужно пожизненно прав лишать.
    По моему опыту, в России действительно одни из худших водятлов в мире. В арабских странах тоже жуть, но там дороги и погода лучше.
           
  11. 22 января 2015 04:03
    Пользователь offline

    +10

    #
    Я не пойму, если она ехала НЕ по середине дороги, то почему её велик и барахло под ПРАВОЙ стороной газели?
           
  12. 22 января 2015 06:04
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Я не пойму, если она ехала НЕ по середине дороги, то почему её велик и барахло под ПРАВОЙ стороной газели?

    левой
           
  13. 22 января 2015 06:08
    Пользователь offline

    +27

    #
    А мы всё равно Матушку-Россию ЛЮБИМ. heart Да везде жопа, да грязно и бедно, НО ОНА НАША, родная и люди у нас хорошие, если знать как общатся. Русский пусть учат, с какой стати английский у нас должен быть?! Не нравится, идите нахрен
           
  14. 22 января 2015 06:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Dolphin67
    Интересно что за штраф такой, 1500. И как она узнала что он его получил

    Про аварию естественно не все написано. Газельку занесло, по словам потерпевшей ее протащило под машиной (в панике естественно что-то она не понила), но велик колесами под машиной, а седлом наружу. Во-общем дело ясное, что дело темное, главное цела осталось.
           
  15. 22 января 2015 07:53
    Пользователь offline

    +9

    #
    Естественно сама дура, зимой по трассе на велике.
           
  16. 22 января 2015 08:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    Я просто ехала по колее )) гениально бля!
           
  17. 22 января 2015 08:21
    Пользователь offline

    +13

    #
    Всё субьективно и я поддерживаю ,нельзя обвинять всю страну из за отдельно взятых людей. Корейцы тоже не святые ,собак жрут к примеру ,на продуктовых базарах сплошь расчленёнка из щенков но я не обвиняю всю страну в варворстве. Менталитет такой . Не поедет она к нам , да и не очень то и хотелось. Они между югом и севером помириться не могут хрена ли она от нас то хочет?
           
  18. 22 января 2015 08:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    какая то хрень не понятная
    путешествие по России в поисках негатива

    Но не в поисках красот природы России уж точно
           
  19. 22 января 2015 08:44
    Пользователь offline

    +13

    #
    Так у нее даже светоотражателей на велике и одежде нет. Как ее увидишь в пургу?
           
  20. 22 января 2015 08:56
    Пользователь offline

    +13

    #
    Пусть по америке проедется в сильный снегопад, там не то что велосипедистов сбивают, там по 50 машин в аварию попадают и грузовики в кюветах. А про водил....девочка ты в турции была? Там вообще слово пешеход не один водитель не знает. Кароче если девочка из кореи туповастая и мылит узко и прямолинейно, то в этом ей никто не поможет.
           
  21. 22 января 2015 09:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    Да и хрен с ней и с её мнением!
    Да, она ещё Финляндию очень боится!))
           
  22. 22 января 2015 09:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Водила малость сплоховал. Мазила.
           
  23. 22 января 2015 09:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мдя, годный вброс.
           
  24. 22 января 2015 09:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Enjoy
    Повезло что живая осталась, я бы после случая с Роном Макгерити вообще не поехал бы на велике по России. И ведь прошло пол года всего.
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Подводя итог, можно посоветовать кореянке приехать в Россию еще раз, только теперь уже летом, когда хорошая погода, дороги не заметены снегом, да и люди в это время, как правило, веселее, чем зимой

    По поводу лета и дорог в России. Для тех кто не видел. Смотреть с 1:10


    Газелисты на дороге - отдельная тема для разговора. По моему они считают себя вне ПДД. Вчера, пардон, еблан на газеле, груженной людьми на повороте решил, что хочет занять мою полосу, при том, что я на ней находился, а справа от меня останавливался ПАЗик. В итоге сунул мне свою жопу без поворотника. Я успел сманеврировать и оттормозить. Если бы не люди - было большое желание выдавить гада на обочину нафиг или выйти и лопатой штыковой по фейсу двинуть ему.

    В данном видео не понятно в каком направлении двигался американец. Если в сторону регика, то он должен был занять правую сторону.
           
  25. 22 января 2015 09:53
    Пользователь offline

    +20

    #
    Оксюморон "корейская велосипедистка зимой под Мурманском" взорвал мозг ещё до прочтения статьи! Это всё равно, что в тумане сбить перебегающего дорогу динозавра.
    Если пятая точка этой милой девушки так настойчиво ищет себе приключений, то русский север - то самое место, где их стоило поискать. Видимо, Египта и Сальвадора ей показалось мало.
    Есть хорошая русская поговорка "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Кореянке следовало бы выучить её в первую очередь. И, пребывая в чужой стране, не ждать безусловной лояльности к своей персоне, а с уважением и осторожностью относится к местной специфике - ради собственной же безопасности.


    Цитата: Pupsik1216
    и ты хочеш сказать, что у вас есть мозги? чем ты звастаешся? действительно: умом россия не понять
    Ещё один "критик" России. Ты хоть сам читаешь то, что пишешь? Что форма, что содержание - всё едино.
           
  26. 22 января 2015 09:55
    Пользователь offline

    +11

    #
    самое забавное в этой истории, что эта пиздоглазая реально виновата. Смотрите фотку со сбитым великом. Там без снега только колея колесная (которая по середине полосы). Остальное всё в снегу. Ехать по снегу на обочине (как положено велосипедисту) она не могла, значит ехала посреди дороги.
    Одно ясно точно. Человек, который так путешествует - ищет проблем на свою голову. Странно только, что расстраивается, когда их находит.
           
  27. 22 января 2015 10:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну собственно все просто, водятел на газели несся скорее всего под сотку, при таком то снегопаде, они же все асы, как Dolphin67 который по 140 гоняет в говняную погоду, поздно увидел деваху, видимо решил сбросить скорость и дал по тормозам, машину повело, дернуло из стороны в сторону, ну и далее протащил деваху, по следам машины видно что под левой стороной машины она оказалась именно из-за последнего широкого заноса, т.к. газель фактически развернуло поперек дороги.
    Всем кто обобщает её мнение, как тупо негативное, советую читать внимательнее, а не только заголовки: "Я пишу о своих чувствах, мой пост вовсе не характеризует всю Россию. Она огромна, и в ней живут миллионы людей. Я не могу оценить их всех. Я только говорю, что испытываю негативные чувства после неприятного личного опыта."
    И не надо питать иллюзий по поводу аварийности на наших дорогах, наша страна входит в 5-ку по смертности в ДТП во всем мире, в тех же США с автопарком под миллиард авто (у нас около 45 млн.), смертность в 2 раза ниже!!!
           
  28. 22 января 2015 10:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    повезло, что вообще жива осталась.
           
  29. 22 января 2015 10:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    сама дура! попереться зимой, в полярную ночь, без светоотражающего снаряжения, под Мурманск - еб***нутая - одним словом. и ноет, что водитель невнимателен. да он охренел, увидев это привидение на дороге!
           
  30. 22 января 2015 10:31
    Пользователь offline

    +12

    #
    Видела такие же надгробия с фотографиями на Балканах. Может быть, так принято во всех странах второго мира?

           
  31. 22 января 2015 10:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    уёбен зе битте, как говорится. в аду она побывала поглядите-ка.
           
  32. 22 января 2015 10:49
    Пользователь offline

    +9

    #
    До сих пор не понимаю - почему в некоторых регионах России не запрещают использование велосипедов и мотоциклов в зимнее время года?
           
  33. 22 января 2015 11:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    "У всех очень унылые лица. Я постоянно пыталась улыбаться, но в ответ все только хмурились"...
           
  34. 22 января 2015 11:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    В конце осени под Мурманском была сбита корейская велосипедистка Юджин Джонг Звучит как будто в воздухе ракетой.
           
  35. 22 января 2015 12:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Pupsik1216
    Цитата: Dolphin67
    Еще мне понравились комментарии этой статьи в оригинале, там пишут типа в России проблема с пьяными водителями и их !водительское мастерство близко к нулю!

    Я тут после праздников ехал в снегопад из Питера в Москву и думал про себя что наши водилы наверное лучшие в мире. Несемся под 140, дорога гавно, погода гавно и прекрасно доезжаем. Хотел бы я посмотреть на гарных хлопцев с запада которые покажут свое "водительское мастерство" в таких условиях.

    и ты хочеш сказать, что у вас есть мозги? чем ты звастаешся? действительно: умом россия не понять


    Ты рот свой поганый закрыл бы уже когда нибудь. Ебанный командир диванных войск укропии. Я же молчу когда меня по той дороге твои соотечественники обгоняют по встречке. Представитель гейропы хуев.

    Цитата: Kasyan666
    Цитата: Dolphin67
    наши водилы наверное лучшие в мире. Несемся под 140, дорога гавно, погода гавно

    Отличный комментарий! Таких просто нужно пожизненно прав лишать.
    По моему опыту, в России действительно одни из худших водятлов в мире. В арабских странах тоже жуть, но там дороги и погода лучше.


    Жуть? При мне лично там мотоциклист влетел в машину насмерть. Водила поехал дальше.

    У вас когда права будут тогда и будете писать кого и где за что лишать.
           
  36. 22 января 2015 12:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    А че заминусовали? Правду ж написала)))
           
  37. 22 января 2015 12:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    россия и велосипедная культура вещи не совместимые. сам езжу на велике круглогодично (Питер) - летом на тебя смотрят как на инопланетянина,зимой как на сумашедшего. сколько хамства,жлобства (особенно от водятелов на внедорожниках,королей дорог), сколько рукоприкладств уже было. в кафе с великом нельзя, в магазин нельзя,никуда нельзя.... ДИКАЯ СТРАНА.
           
  38. 22 января 2015 12:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Обычная тупая п*зда. Но это еще цветочки. Сейчас после "Левиафана" пойдет большая волна говно вбросов про Россию.
           
  39. 22 января 2015 12:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: zlotrix
    россия и велосипедная культура вещи не совместимые. сам езжу на велике круглогодично (Питер) - летом на тебя смотрят как на инопланетянина,зимой как на сумашедшего. сколько хамства,жлобства (особенно от водятелов на внедорожниках,королей дорог), сколько рукоприкладств уже было. в кафе с великом нельзя, в магазин нельзя,никуда нельзя.... ДИКАЯ СТРАНА.


    Истинная правда! (так же являюсь велосипедистом из Питера) С учетом того, что Санкт-Петербург один из самых развитых городов в плане велосипедного движения и велокультуры. Всякое конечно бывает и хорошее и плохое, но зимой однозначно к нам все еще не привыкли.

    А в Мурманск на веле зимой я бы б****ь даже за деньги не поехал!!!! Особенно с такой говноэкипировкой и говновелосипедом. Во-первых, из за дороги (узко как не крути, даже если ехать по разметке обочины, что бы машине обогнать, нужно почти на встречку выезать). Во-вторых, вы уж простите, но карелы и мурманчане одни из самых агресивных и неадекватных водителей, которых я встречал.
           
  40. 22 января 2015 13:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    по моему, на 8 фотке она в бордель попала) и "неприметный снаружи вид", и внутренняя обстановка слабо похожая на постоянное жилище, и сауна тут же.
    хотя мало ли.. )
           
  41. 22 января 2015 13:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: as12
    Еще один иностранец стал неприязненно относиться к России. А ведь девка может лет через 20 стать как Ангела Меркель, главной в Корее.

    Не будет,если будет на лесопеде кататься 35
           
  42. 22 января 2015 14:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Disciplerys
    Есть хорошая русская поговорка "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Кореянке следовало бы выучить её в первую очередь. И, пребывая в чужой стране, не ждать безусловной лояльности к своей персоне, а с уважением и осторожностью относится к местной специфике - ради собственной же безопасности.

    полностью согласен
           
  43. 22 января 2015 14:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    Какая то борозоватая тётя. Во первых зимой ночью в натуре только глубокий даун на лясе поедет.
    А во вторых схренали люди должны знать импортный язык?! Они у СЕБЯ дома!!! Это на тётю можно нагнать, какого хрена попёрлясь в гости и обижается что кто-то не понимает её пиндоский язык. Сама бы и подучила русский, раз к Россию едешь.
           
  44. 22 января 2015 14:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Она бы ещё на Колыму зимой на велике поехала!
           
  45. 22 января 2015 15:29
    Пользователь offline

    -7

    #
    Русские - тупые, немытые, злобные алкаши и наркоманы, чего она ждала в этой жопе мира?
           
  46. 22 января 2015 15:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Баба - дура, не потому что дура, а потому что баба.
           
  47. 22 января 2015 16:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: MonSTARik
    наша страна входит в 5-ку по смертности в ДТП во всем мире, в тех же США с автопарком под миллиард авто (у нас около 45 млн.), смертность в 2 раза ниже!!!


    В США их СЕВЕРНАЯ граница проходит примерно по широте нашенского Черного моря (Крыма, Сочи...). А все остальное южнее....
    Как думаете, много у них бывает снега, льда на дорогах???
           
  48. 22 января 2015 17:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    И че их всех на Русские Севера то тянет, да еще и не просто, а именно на велах и именно поздней осенью или зимой ... что в принципе одно и тоже.

    Вспоминается случай с фрицем, который до Воркуты зимой на веле ехал. Подобрали его тогда замерзшего и со сломанным велом под Печорой ребята из какого-то автожурнала, на зимниках джипы тестировали и тоже до Воркуты ехали.

    Не учит их история, ох не учит ... Россия,Зима,Север .... ну сколько же уже "иностранцев" зубы об это сочетания обломали :).
           
  49. 22 января 2015 18:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ё-ё-ё--ж-ж-ж-и-и-и-к!!!
    Бля, я представил - едет чувак по заснеженной тайге и тут - бац, девка на велосипеде! Я бы сам офигел!


    Цитата: mudrilo
    Видела такие же надгробия с фотографиями на Балканах. Может быть, так принято во всех странах второго мира?


    Как бы намекали - территория шуток осталась позади :)
           
  50. 22 января 2015 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Песдоглазка , закройся у себя в хате и не высовывайся fuck
           
  51. 22 января 2015 19:45
    Пользователь offline

    -6

    #
    расея страна дибилов WhiteVoid_1
           
  52. 22 января 2015 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Эта пиZда ехала по левой стороне, как должно быть в Корее.
           
  53. 22 января 2015 21:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    почему-то в описании отсутствует информация о встрече на дороге ребят из местного клуба велосипедистов, которые пытались ей знаками объяснить, что в такую погоду ехать по машинной дороге с одними светоотражателями – дело опасное. Даже дали ей, что нашли у себя – задний фонарь.


    Если это так, то в ДТП кореянка виновата как минимум наполовину. Ехать без фонаря - это нарушение ПДД. Причем во многих странах! В Финляндии, в которую она поехала, за отсутствие заднего и переднего фонаря в вечернее и ночное время велосипедисту полагается немалый штраф.

    Цитата: Dolphin67
    Кто ее убеждал? Ее саму хер поймешь, то ей все помогают и ночлегом и подвезли. Вроде как бесплатно, а в итоге Россия ад.


    Тоже удивлен. По рассказу в 90% случаях ей все кругом ПОМОГАЛИ. Причем БЕСПЛАТНО!!!. В итоге Россия- ад.
    Я сам велосипедист, и прекрасно знаю, что если в путешествии попрошусь к кому-нибудь ночью, меня скорей всего пошлют нах. А тут ПОМОГАЛИ ВСЕ. Ну что за бред?
           
  54. 22 января 2015 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    В общем, во всякой непонятной фигне - обвиняй Россию. Она не робственница Меркель и Обамы?
           
  55. 22 января 2015 21:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мнение про Росию глазами одного человека с 100% вероятностю совпадения из взглядами милионов которые ненавидят рашу.
           
  56. 22 января 2015 21:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    многим тут скоро придется попращатся
    с Samsung, LG, KiaMotors и т.д.
           
  57. 22 января 2015 21:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: tale-teller
    А че заминусовали? Правду ж написала)))

    Судя по ее маршруту он проходил через питер и другие города, про которые она слова не сказала.
    А Правда в том что что надо знать куда едешь. Я когда еду в тайгу, жить в деревянном доме без электричества - не жалуюсь что мне на завтрак не подают фуагра а егерь не знает французского.

    Цитата: Asfad
    расея страна дибилов WhiteVoid_1


    Поздравляю с первым комментарием кусок говна. 36

    Цитата: Mr_Gray
    Русские - тупые, немытые, злобные алкаши и наркоманы, чего она ждала в этой жопе мира?

    А ты из какой пизды мира? Пропитый укроп
           
  58. 22 января 2015 22:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    А мне вот интересно, прежде чем приезжать в чужую страну, не нужно ли учить, ну или просто ознакомится с законами и правилами пдд этой страны, как минимум. Вот скажите можно в здравом уме, ехать сильный снегопад, на велосипеде БЕЗ Катафот, Фанарей и Фары!!!?? Естественно она сама виновник Аварии.
           
  59. 23 января 2015 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MonSTARik
    .......
    И не надо питать иллюзий по поводу аварийности на наших дорогах, наша страна входит в 5-ку по смертности в ДТП во всем мире, в тех же США с автопарком под миллиард авто (у нас около 45 млн.), смертность в 2 раза ниже!!!

    Это абсолютно логично, только должно быть еще меньше. Учитывай климат, состояние дорог, требования к авто и т.д. У нас авто без АБС - это норма. А у них скоро без ESP не выйдешь на дорогу, не говоря об АБС
           
  60. 24 января 2015 01:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть ненавидит Россию, лишь бы больше не приезжала. У нас своих проблем на дорогах хватает, наивная корейская девочка явно лишняя. В метель, на велосипеде не ради нужды, а развлечения ради... Пусть отзывается плохо, умные поймут все правильно.
           
  61. 24 января 2015 02:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    у нас опасно. это факт.

    на дорогах пьянь, уставшие, лихачи и те, кто просто плевали на все. облапошат, изобьют, изнасилуют, собьют или убьют. тут своих долбоебов тьма, так еще и из "свободных" республик беглецов навалом.

    каждый, кто сюда отправляется, должен все это знать и осознавать риск. нежных девочек и мальчиков тут никто жалеть не станет. помочь-то помогут. если повезет. люди ж все-таки. хоть и среди зверей.

    это все звучит ужасно, но это так. мы - не цивилизованная страна. здесь опасно!

    вэлкам!
           
  62. 24 января 2015 20:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чтобы дальнобой подобрал попутчика да еще и иностранца и при этом попросил денег - да ну на хуй. Вся эта история похожа на один большой пиздеж
           
  63. 25 января 2015 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=802757

    Я тоже на этом споткнулся - девочка уже заранее своё отношение проявляла в описаниях.
           
  64. 26 января 2015 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    нормальная работа спец служб, фотки изъяты агент завербован
           
  65. 26 января 2015 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребят, я конечно понимаю что это русский ресурс и многим не понравилось, когда о Великой России плохо отзываются.
    Изначально хотел возразить что не все так плохо. Но почитав ваши комментарии - был поражен. Возможно девушка в чем то и была не права. Но вы ведете себя не лучше водителя...
    И еще одно: она не отзывалась о всей России в целом, а вы тут кричите.
    Я пишу о своих чувствах, мой пост вовсе не характеризует всю Россию. Она огромна, и в ней живут миллионы людей. Я не могу оценить их всех. Я только говорю, что испытываю негативные чувства после неприятного личного опыта.
    В Россию приезжает множество путешественников, и в большинстве своем они покидают ее счастливыми. Но некоторые уезжают с чувством ненависти, и я - одна из них.
           
  66. 4 февраля 2015 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    зевающий смайл
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.