Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Конфликт с врачом в Томске

Автор: admin
13-01-2015, 23:27
10806
-12
Жительница Томска вызвала скорую помощь, но не пускала врача в квартиру, требуя его надеть бахилы и вымыть руки. В результате врач и его ассистент ушли, так и не осмотрев пациента.


Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 января 2015 23:48
    Пользователь offline

    +39

    #
    Видимо, скорая там не сильно была нужна, если еще и на видео записывали.
           
  2. 14 января 2015 01:10
    Пользователь offline

    -30

    #
    Цитата: as12
    Видимо, скорая там не сильно была нужна, если еще и на видео записывали.

    Дык судя по видео, начали снимать не с момента как врачи вошли, а после того, как врачи уже отказались одевать бахиллы и мыть руки, просто мама повторила просьбу на камеру, чтобы потом не быть голословной. Согласен с мамой, лучше другого врача подождать, чем такой лапоть.
    А вообще, бесплатная медицина у нас становится все хуже и хуже.
           
  3. 14 января 2015 01:24
    Пользователь offline

    -13

    #
    Ну действительно проблема одеть бахилы и руки помыть , их же не стриптиз танцевать просят !!!
           
  4. 14 января 2015 01:53
    Пользователь offline

    +75

    #
    Это СКОРАЯ!!! помощь. Если у врача есть время переобуваться, раздеваться и мыться, то СКОРАЯ помощь там не нужна. Вызывайте участкового педиатра\терапевта и не выпендривайтесь!
    Задача врача скорой определить нуждается человек в СРОЧНОЙ госпитализации или нет и оказать СРОЧНУЮ помощь в угрожающих жизни состояниях. Он не должен выносить диагнозов и лечить. Но пока осатаневшее быдло будет вот так качать права и раздувать скандалы будут умирать те, кому, действительно, требуется СКОРАЯ помощь, а не чистые полы. Вспомните об этом, когда вас припрет, а все бригады будут на вот таких вызовах.
           
  5. 14 января 2015 02:10
    Пользователь offline

    +15

    #
    требуя его надеть бахилы и вымыть руки.

    Возможно в квартире было очень грязно, и хозяйка не хотела чтобы врачи испачкались laughing
           
  6. 14 января 2015 02:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Е@нутым покоя нет...
           
  7. 14 января 2015 03:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    вызывают всякие уё"ки-гоблины и доё"ывают бедняг....чтоб они в страшных муках усрались...

    Цитата: ВальдемаR
    Цитата: as12
    Видимо, скорая там не сильно была нужна, если еще и на видео записывали.

    Дык судя по видео, начали снимать не с момента как врачи вошли, а после того, как врачи уже отказались одевать бахиллы и мыть руки, просто мама повторила просьбу на камеру, чтобы потом не быть голословной. Согласен с мамой, лучше другого врача подождать, чем такой лапоть.
    А вообще, бесплатная медицина у нас становится все хуже и хуже.

    и тебе усраться тоже
           
  8. 14 января 2015 05:37
    Пользователь offline

    +7

    #
    А я поддержу девушку, отношения типа мы бесплатная помощь и ничего не должны убивает медицину на корню. Дело не в грязных полах, а в элементарной гигиене, обутые врачи с грязными руками, ну не должно такого быть.
           
  9. 14 января 2015 06:55
    Пользователь offline

    +11

    #
    И правы ,и нет. К сожалению врачи.очень часто пренебрегают правилами гигиены.
           
  10. 14 января 2015 06:58
    Пользователь offline

    +15

    #
    Когда реально нужна скорая о каких бахилах может идти речь? можно Вас спросить люди которые поддерживают что нужно бахилы одевать и руки мыть? Был в ситуации когда она нужна была очень ну очень срочно, брат на глазах умирал, там не до бахил и мытья рук, я этому экипажу который приехал до сих пор благодарен за правильную и квалифицированную помощь. А те кто все таки считает что должно так быть - желаю Вам в экстренной ситуации приезда скорой именно с такими врачами которые будут Вам оказывать помощь только после мытья рук и одетых бахил.
           
  11. 14 января 2015 07:15
    Пользователь offline

    +11

    #
    А меня больше убила фраза мамашки: "У нас ребенок по квартире босыми ногами ходит". Мол поэтому оденьте бахилы. А потом винят в болезни кого-то другого, но только не себя.
    И вообще, к ребенку с ветрянкой ходит участковый врач, а не скорая помощь, если конечно его состояние не критично. Ну еще мамаши полечить голову с бабушкой на пару.
           
  12. 14 января 2015 08:26
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: mustangxxl
    А меня больше убила фраза мамашки: "У нас ребенок по квартире босыми ногами ходит". Мол поэтому оденьте бахилы. А потом винят в болезни кого-то другого, но только не себя.
    И вообще, к ребенку с ветрянкой ходит участковый врач, а не скорая помощь, если конечно его состояние не критично. Ну еще мамаши полечить голову с бабушкой на пару.

    Вы придите в любую больницу, вас без бахил и в верхней одежде в кабинет не пустят не то что лечить начнут. Я понимаю что работа тяжелая, но одеть бахилы или снять обувь это 10-15сек, помыть руки 30сек, меньше минуты получается, а они препираются полторы и это только на видео.

    Вот новую шутку про врачей придумал. Врач дома, по привычке, тоже ходит в обуви.
           
  13. 14 января 2015 09:01
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    Ну действительно проблема одеть бахилы и руки помыть , их же не стриптиз танцевать просят !!!

    у них есть перчатки!!! походу реально скорая не нужна была. в следующий раз просто не дождутся скорой и будет поделом
           
  14. 14 января 2015 09:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Их бы не отпустили еслиб скорая нужна была. Там не ковры персидские постелены, а по линолеуму можно и забежать. Замахали указывать что врачам делать нужно. Не доверяете - не вызывайте. Вызвали скорую- терпите, они знают что делать.
    Но я лично когда на сервис к людям прихожу, одеваю бахилы. Я не врач, а простой сервисник по ремонту центрального отопления, раньше разбувался, пока запах на ногах не появился, собаки там разные бегают и т.д. Теперь только в бахилах.
           
  15. 14 января 2015 09:27
    Пользователь Онлайн

    -6

    #
    Цитата: esctor
    Это СКОРАЯ!!! помощь. Если у врача есть время переобуваться, раздеваться и мыться, то СКОРАЯ помощь там не нужна. Вызывайте участкового педиатра\терапевта и не выпендривайтесь!
    Задача врача скорой определить нуждается человек в СРОЧНОЙ госпитализации или нет и оказать СРОЧНУЮ помощь в угрожающих жизни состояниях. Он не должен выносить диагнозов и лечить. Но пока осатаневшее быдло будет вот так качать права и раздувать скандалы будут умирать те, кому, действительно, требуется СКОРАЯ помощь, а не чистые полы. Вспомните об этом, когда вас припрет, а все бригады будут на вот таких вызовах.

    А СКОРАЯ ПОМОЩЬ может уехать тогда?
           
  16. 14 января 2015 09:30
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Papilion
    Цитата: mustangxxl
    А меня больше убила фраза мамашки: "У нас ребенок по квартире босыми ногами ходит". Мол поэтому оденьте бахилы. А потом винят в болезни кого-то другого, но только не себя.
    И вообще, к ребенку с ветрянкой ходит участковый врач, а не скорая помощь, если конечно его состояние не критично. Ну еще мамаши полечить голову с бабушкой на пару.

    Вы придите в любую больницу, вас без бахил и в верхней одежде в кабинет не пустят не то что лечить начнут. Я понимаю что работа тяжелая, но одеть бахилы или снять обувь это 10-15сек, помыть руки 30сек, меньше минуты получается, а они препираются полторы и это только на видео.

    Вот новую шутку про врачей придумал. Врач дома, по привычке, тоже ходит в обуви.


    Последний раз, когда я был в больнице, аж имени Калинина, то заходил в кабинеты без бахил по причине их отсутствия в больнице, так как по закону они должны выдаваться бесплатно.

    Данный ролик говорит о многом, а конкретно о двух показушницах. Дорвался народ до камер, когда инновации уничтожают здравый смысл и логику. У них ребенку хреново, а они кино снимают. Тьфу на таких родителей.
           
  17. 14 января 2015 09:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Papilion
    Цитата: mustangxxl
    А меня больше убила фраза мамашки: "У нас ребенок по квартире босыми ногами ходит". Мол поэтому оденьте бахилы. А потом винят в болезни кого-то другого, но только не себя.
    И вообще, к ребенку с ветрянкой ходит участковый врач, а не скорая помощь, если конечно его состояние не критично. Ну еще мамаши полечить голову с бабушкой на пару.

    Вы придите в любую больницу, вас без бахил и в верхней одежде в кабинет не пустят не то что лечить начнут. Я понимаю что работа тяжелая, но одеть бахилы или снять обувь это 10-15сек, помыть руки 30сек, меньше минуты получается, а они препираются полторы и это только на видео.

    Вот новую шутку про врачей придумал. Врач дома, по привычке, тоже ходит в обуви.

    вы наверное не понимаете разницу между больницей и СКОРОЙ помощью..плохо то.что пока к таким на вызов едут.где то может умирает человек,который и нуждался в СКОРОЙ..
           
  18. 14 января 2015 09:39
    Пользователь offline

    +5

    #
    Смешно, врачу работающему на скорой за две копейки просто похуй, он готов оказать помощь, а не спорить с выебывающейся мамашей.
    Когда ее муж будет пиздить, хотя большие сомнения, что он там есть, ментам она тоже будет говорить, чтобы они его чистыми руками и в бахилах пиздили? Или когда пожар аналогичные просьбы будут?
           
  19. 14 января 2015 09:50
    Пользователь offline

    +9

    #
    Те, кто говорят, про "недолго и не сложно". А теперь посчитайте сами, что при каждом вызове врачи будут тратить минимум по минуте на бахилы и мытье рук. 20 вызовов = 20 минут. И кому-то может их не хватить.
    Когда я вызывала для мамы скорую помощь, у меня даже в мыслях не было препираться с врачом и не пускать его без бахил! А вымыть полы действительно не сложно. И если уж кого-то так печалит вид грязного пола - постелите газетку что ли.
           
  20. 14 января 2015 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Да,бывает бригады приезжают,что удивляешься потом почему они врачи,а не ветеринары на скотобойне.Но здесь...До...ться можно и до дерева.
           
  21. 14 января 2015 10:01
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: mr_jp
    раисся, вперде, и обсирайте сколько хотите, не отвечу ни одному обосравшему, так, что можете не пыжиться

    В країнi 404 зовсiм не їдуть кажуть давайте грошi, а то i зовсiм не вiдповiдають на телефоннi дзвiнки.
           
  22. 14 января 2015 10:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    С нее за приезд скорой надо было
    Как в Австралии 700$ взять.
    Таких диалогов небыло бы
           
  23. 14 января 2015 11:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Papilion
    А я поддержу девушку, отношения типа мы бесплатная помощь и ничего не должны убивает медицину на корню. Дело не в грязных полах, а в элементарной гигиене, обутые врачи с грязными руками, ну не должно такого быть.

    Где вы у врачей грязные руки увидели? Я знаю одного врача, он в день несколько раз моется потому что контактирует с больными.
           
  24. 14 января 2015 11:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Brood
    Цитата: mr_jp
    раисся, вперде, и обсирайте сколько хотите, не отвечу ни одному обосравшему, так, что можете не пыжиться

    В країнi 404 зовсiм не їдуть кажуть давайте грошi, а то i зовсiм не вiдповiдають на телефоннi дзвiнки.

    Да это не от страны зависит, а от людей. У нас тоже разные на скорой работают.
           
  25. 14 января 2015 12:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Если ребенок действительно болен, мать не станет думать о бахилах. Эта же просто выделывается. Видимо так нужен врач.
           
  26. 14 января 2015 12:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Papilion
    А я поддержу девушку, отношения типа мы бесплатная помощь и ничего не должны убивает медицину на корню. Дело не в грязных полах, а в элементарной гигиене, обутые врачи с грязными руками, ну не должно такого быть.

    Цитата: ARGUS84
    И правы ,и нет. К сожалению врачи.очень часто пренебрегают правилами гигиены.

    присоединяюсь
           
  27. 14 января 2015 15:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    согласен с предыдущими комментаторами, "скорая помощь", вообще-то не тратит время на бахилы и руки, им нужно как можно быстрее помочь больному. А вот приглашеный детский врач-терапевт, например, у нас в городе, всегда моет руки и переобувается
           
  28. 14 января 2015 15:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Kowkodral
    вызывают всякие уё"ки-гоблины и доё"ывают бедняг....чтоб они в страшных муках усрались...

    Цитата: ВальдемаR
    Цитата: as12
    Видимо, скорая там не сильно была нужна, если еще и на видео записывали.

    Дык судя по видео, начали снимать не с момента как врачи вошли, а после того, как врачи уже отказались одевать бахиллы и мыть руки, просто мама повторила просьбу на камеру, чтобы потом не быть голословной. Согласен с мамой, лучше другого врача подождать, чем такой лапоть.
    А вообще, бесплатная медицина у нас становится все хуже и хуже.

    и тебе усраться тоже


    Ушлепок, подавись своими соплями и добавь S к своему нику..
    Ты дибил!!! У больного человека, тем более ребенка, итак ослаблен иммунитет, а ещё придет такой "бесплатный доктор", который может ел в дороге, т.к. нормальный доктор НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ ПРАВИЛАМИ САНИТАРИИ. Нормальный доктор сам будет заботиться о пациенте, чтобы не занести ему ещё какую нибудь инфекцию. Это нормально помыть руки и надеть бахилы, только уёбкам это не свойственно.

    Желаю все уродам, которые считают, что поведение "доктора" было правильным, чтобы все все врачи, особенно стоматологи и хирурги вам все делали грязными руками, чтобы на своей шкуре прочухали к чему это может привести.
           
  29. 14 января 2015 15:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Скорая для того и создана, чтобы максимально быстро оказать помощь человеку. Зачастую там секунды на кону стоят. И тут уж как-то не до мытья рук и одевания бахил.
    По себе знаю, что когда боль скручивает дикая, что даже дышать больно, то вообще наплевать, в чем врач ходит по квартире. Да хоть голый. Лишь бы хоть что-то сделали, чтобы эту боль унять.
    И вот пока такие пациенты задерживают врачей, кому-то реальная помощь может быть нужна
           
  30. 14 января 2015 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    А у нас в цивилизованных Европах, вообще врачи в скорой не ездят. Угу. Фельдшер и водитель.Померяют давление. Могут снять кардиограмму. laughing а самое смешное, что кардиограмму фельдшер с водителем не анализируют! - Потом в больнице! То есть - больной остаётся дома, а кардиограмму врач посмотрит в больнице! Знакомой старушке так было. С вечера вызывала - плохо. Приехали, укольчик поставили, кардиограмму сняли, уехали. Утром приехали без вызова - Вы ещё живы? - у Вас инфаркт, увезли в больницу. Такие дела. Зато система чётко работает. Всё под роспись. Бахилов тоже нет, и мытья рук. Боюсь за такие претензии могут и детей отобрать...Препятствие оказанию срочной помощи ребёнку.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.