Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)

11938
+38
В начале осени прошлого года ВМС РФ совершили первую в истории транспортировку двух атомных подводных лодок Тихоокеанского флота по Северному морскому пути, доставив их по морю из Петропавловска-Камчатского в Северодвинск. Субмарины «Самара» и «Братск», погруженные на уникальное голландское судно полупогружного типа «Трансшельф», проделали долгий путь, двигаясь в особо опасных районах в сопровождении атомных ледоколов «50 лет Победы» или «Вайгач». Предлагаем взглянуть на судно-док «Трансшельф» и его ценный груз, который сейчас уже находится на глубокой модернизации.

Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)

Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)
Транспортировка подводных лодок по Северному морскому пути (14 фото)

Отсюда

Комментарии (10) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 января 2015 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Собственно, льда не видно ни на одной фотке.
           
  2. 11 января 2015 23:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    А не проще и дешевле своим ходом?А то корабль арендуй,2 ледокола,загрузка,выгрузка, как-то уж много лишнего.
           
  3. 12 января 2015 01:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: mirmillon
    А не проще и дешевле своим ходом?А то корабль арендуй,2 ледокола,загрузка,выгрузка, как-то уж много лишнего.

    другой вопрос, что случилось с подлодками, что они не смогли своим ходом дойти от одной базы до другой? У одной на борту вообще как будто "заплата" какая-то... Не иначе после походов к пендосским берегам на ремонт глубокий отправлены
           
  4. 12 января 2015 06:15
    Пользователь offline

    0

    #
    "
    Цитата: Liqwel
    ценный груз, который сейчас уже находится на глубокой модернизации.
    " Это значит, что от лодок остается практически один корпус. Будут начинять всем новым
           
  5. 12 января 2015 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    А как же режим секретности?
           
  6. 12 января 2015 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    это ж сколько они плыли...
           
  7. 12 января 2015 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    а не проще своим ходом? или скорей всего на этой "операции" нужно было освоить бюджет

    Цитата: voyak
    А как же режим секретности?

    какая там секретность, если нанимали даже иностранное судно?
           
  8. 12 января 2015 16:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: voyak
    А как же режим секретности?

    какая тут секретность, если подлодки отправляют на глубокую модернизацию. Значит, уже устарели по каким-то признакам dirol
           
  9. 13 января 2015 22:45
    Пользователь offline

    0

    #
    похоже на..
    Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»
    Подводные лодки проекта 971 «Щу?ка-Б» (обозначение НАТО — «Akula») — серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и титановые лодки проекта 945 «Барракуда», но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2004 годах «Щуки-Б» стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК «Щука».
    Подводные лодки проекта 971 «Щука-Б»
    В 1991 году в конгресс США были вынесены проекты реакции на создание в России атомарин проекта 971, предлагавшие, в том числе:
    - потребовать от России предать гласности долгосрочные программы в области подводного кораблестроения;
    - установить для России и США согласованные ограничения на количественный состав многоцелевых АПЛ;
    - оказать помощь России в переоборудовании верфей, строящих АПЛ, для выпуска невоенной продукции.
           
  10. 19 января 2015 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    и че?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.