Запуск двигателя ретромобиля

7949
+33
Специалисты американской компании Duncan Pittway завели четырехцилиндровый 28-литровый 300-сильный двигатель гоночного автомобиля Fiat S76, который простоял более 100 лет. В 2010 году данная машина установила рекорд скорости в 186,68 км/ч.



Топ комментарии

21 декабря 2014 21:55
Пользователь offline
Голосов:  +7
автомобиля Fiat S76, который простоял более 100 лет. В 2010 году данная машина установила рекорд скорости в 186,68 км/ч.

как бэ у кого то с арифметикой явно не всё в порядке dirol
пардон за кривой перевод (гугль по другому не умеет)
Технические характеристики
Передняя тип двигателя S76, твин-блок четырех цилиндровый с 28 353 куб мощность двигателя до 290 л.с. при 1900 оборотов в минуту , начиная со сжатым воздухом с тремя свечами на цилиндр зажигания магнита низкого напряжения, охлаждения воды , передачи цепи, подвески оси жесткая с листовыми рессорами спереди и сзади (задние продольные распорки), коробка передач 4 скорости плюс обратный.

Конструкция радиатора этого "прототипа" для записей было повторно использовать для последующих моделей FIAT дороге.


всего было создано 2 таких машины в 1911 году, специально для установления рекорда скорости.
официально зарегистрированный - 200км/ч на пляже Солтберн в 1911.
второй рекорд уже в 1912 - 225 км/ч, но официально не подтвержден

Комментарии (6) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 декабря 2014 21:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    автомобиля Fiat S76, который простоял более 100 лет. В 2010 году данная машина установила рекорд скорости в 186,68 км/ч.

    как бэ у кого то с арифметикой явно не всё в порядке dirol
    пардон за кривой перевод (гугль по другому не умеет)
    Технические характеристики
    Передняя тип двигателя S76, твин-блок четырех цилиндровый с 28 353 куб мощность двигателя до 290 л.с. при 1900 оборотов в минуту , начиная со сжатым воздухом с тремя свечами на цилиндр зажигания магнита низкого напряжения, охлаждения воды , передачи цепи, подвески оси жесткая с листовыми рессорами спереди и сзади (задние продольные распорки), коробка передач 4 скорости плюс обратный.

    Конструкция радиатора этого "прототипа" для записей было повторно использовать для последующих моделей FIAT дороге.


    всего было создано 2 таких машины в 1911 году, специально для установления рекорда скорости.
    официально зарегистрированный - 200км/ч на пляже Солтберн в 1911.
    второй рекорд уже в 1912 - 225 км/ч, но официально не подтвержден
           
  2. 22 декабря 2014 02:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Выпускного коллектора как такового нет)))
           
  3. 22 декабря 2014 02:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мощный однако !
           
  4. 22 декабря 2014 10:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Адовы пламенья!
           
  5. 22 декабря 2014 14:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    ух прокатиться бы на нем girl_witch
           
  6. 25 декабря 2014 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    заверните, беру 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.