Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)

24577
+128
Украинские умельцы продолжают поражать нас своими шедеврами самодельной военной техники, которая используется в зоне конфликта Донецкой и Луганской областей. Количество данных машин неумолимо растет, хотя качество сборки остается на довольно сомнительном уровне.

Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)

Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)
Самодельные бронемашины из Украины (41 фото)

Топ комментарии

8 декабря 2014 01:10
Пользователь offline
Голосов:  +12
- Куме, Ви, кажуть, моськовські газети читаєте?
- Та читаю...
- Куме, та Ви шо?
- Так я раніше читав проукраїнскі газети - така тоска! - "Все пропало, нас Європа продала, Росія нас захопить, газу зимою не буде, банки збанкротують...". Почав читати москальські - і там так приємно, так гарно! - "Хохли подчінілі вєсь Восток, хохли нас унічтожают, хохлам помогаєт Амєріка, хохли бесчінствуют на Донбассє, нікто нє может дать отпор зарвавшимся хохлам", - аж серце радіє!
8 декабря 2014 01:33
Пользователь offline
Голосов:  +11
Цитата: fannau
Цитата: as12
Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать

А хули ты тогда взял себе в аватарку Папанова? Ты в курсе, что, он воевал за Советску власть????
8 декабря 2014 02:36
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: bosurman
bosurman

Ваш бы оптимизм,да в благих целях))).
1)По поводу брони,спорно,но все же может быть,хотя двигаясь колонной и попавшись в грамотную засаду уйти не успеют.
2)Погуглил,про 11 трупов,это я должен был найти?А Украина теперь не на поводке у США и что-то я не помню ,что Янукович был послушным,в ТС он так и не вступил.
3)А теперь попробуйте снять)))))

Цитата: fannau
Фильм посмотри, откуда фотка, а затем мысли пиши. Советская власть и Папанов за неё воюющий!? Парень, тебе бы журнал "Мурзилка" почитать, чтоб хотя бы элементарных советских знаний подкопить, и не позориться!!!

А тебе дурачку хотя бы википедию открыть,а оттуда ты узнаешь, что Анатолий Дмитриевич воевал с 1941,был тяжело ранен,а не позорься лучше ты.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 декабря 2014 00:10
    Пользователь offline

    -4

    #
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.
           
  2. 8 декабря 2014 00:26
    Пользователь offline

    0

    #
    полностью согласен с предидущим оратором
           
  3. 8 декабря 2014 00:37
    Пользователь offline

    -7

    #
    Я это утверждаю, [/quote]

    А ты кто, утвердитель?
           
  4. 8 декабря 2014 00:39
    Пользователь offline

    +9

    #

    прям как из кино -безумный макс
           
  5. 8 декабря 2014 00:53
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать
           
  6. 8 декабря 2014 01:10
    Пользователь offline

    +12

    #
    - Куме, Ви, кажуть, моськовські газети читаєте?
    - Та читаю...
    - Куме, та Ви шо?
    - Так я раніше читав проукраїнскі газети - така тоска! - "Все пропало, нас Європа продала, Росія нас захопить, газу зимою не буде, банки збанкротують...". Почав читати москальські - і там так приємно, так гарно! - "Хохли подчінілі вєсь Восток, хохли нас унічтожают, хохлам помогаєт Амєріка, хохли бесчінствуют на Донбассє, нікто нє может дать отпор зарвавшимся хохлам", - аж серце радіє!
           
  7. 8 декабря 2014 01:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    Все эти "агригаты" собирались для собственного успокоения,мол вот да не пробьет,на самом деле,80% не выдержит и очередь из АК-74,не говоря уже о РПГ.Не могу понять ради чего все это,трупы,обстрелы,шайтан-машины,это все лишь бы не было федерализации,вы готовы умирать пачками и гробить свой народ только ради этого?Вы своими руками благодаря СМИ посадили на шею себе всех своих олигархов,против которых рьяно выступали на майдане,Порошенко,Левачкин,Каломойский,Т
    арута,вы еще нас называете зомби?))
           
  8. 8 декабря 2014 01:33
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: fannau
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать

    А хули ты тогда взял себе в аватарку Папанова? Ты в курсе, что, он воевал за Советску власть????
           
  9. 8 декабря 2014 01:43
    Пользователь offline

    -16

    #
    перекличка ваты, новые серии.
           
  10. 8 декабря 2014 01:53
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: mirmillon
    Все эти "агригаты" собирались для собственного успокоения,мол вот да не пробьет,на самом деле,80% не выдержит и очередь из АК-74,не говоря уже о РПГ.

    Разная броня имеет разное назначение. В большинстве примеров такая самодельная броня призвана защитить только от стрелкового оружия на короткое время. Что бы водитель не был убит первой пулей и смог вывести транспорт из под обстрела.

    Цитата: mirmillon
    Не могу понять ради чего все это,трупы,обстрелы,шайтан-машины,это все лишь бы не было федерализации,вы готовы умирать пачками и гробить свой народ только ради этого?

    Федерализация - это чушь. Геноцид русских - это тоже чушь. Запрет русского языка - тоже чушь. Путину нужна послушная Украина на коротком поводке. Загугли "учения ростов на дону погибшие", читай только российские новости. И подумай может ли быть столько 200-х на учениях. И ради чего они погибли.
    Цитата: mirmillon
    Вы своими руками благодаря СМИ посадили на шею себе всех своих олигархов,против которых рьяно выступали на майдане,Порошенко,Левачкин,Каломойский,Т


    арута,вы еще нас называете зомби?))

    Как посадили, так и снимем... нам не слабо.
           
  11. 8 декабря 2014 02:19
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: perforator174
    Цитата: fannau
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать

    А хули ты тогда взял себе в аватарку Папанова? Ты в курсе, что, он воевал за Советску власть????

    Фильм посмотри, откуда фотка, а затем мысли пиши. Советская власть и Папанов за неё воюющий!? Парень, тебе бы журнал "Мурзилка" почитать, чтоб хотя бы элементарных советских знаний подкопить, и не позориться!!!
           
  12. 8 декабря 2014 02:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Напонимают как будто из фильмов smile
           
  13. 8 декабря 2014 02:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    Напонимают как будто из фильмов smile

    ну так откуда черпать вдохновение, в принципе в 1991м в Молодове они тоже похоже выглядели....
           
  14. 8 декабря 2014 02:36
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: bosurman
    bosurman

    Ваш бы оптимизм,да в благих целях))).
    1)По поводу брони,спорно,но все же может быть,хотя двигаясь колонной и попавшись в грамотную засаду уйти не успеют.
    2)Погуглил,про 11 трупов,это я должен был найти?А Украина теперь не на поводке у США и что-то я не помню ,что Янукович был послушным,в ТС он так и не вступил.
    3)А теперь попробуйте снять)))))

    Цитата: fannau
    Фильм посмотри, откуда фотка, а затем мысли пиши. Советская власть и Папанов за неё воюющий!? Парень, тебе бы журнал "Мурзилка" почитать, чтоб хотя бы элементарных советских знаний подкопить, и не позориться!!!

    А тебе дурачку хотя бы википедию открыть,а оттуда ты узнаешь, что Анатолий Дмитриевич воевал с 1941,был тяжело ранен,а не позорься лучше ты.
           
  15. 8 декабря 2014 02:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну с такой-то техникой свободного европейского народа у России нет шансов.
           
  16. 8 декабря 2014 04:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: urugula

    прям как из кино -безумный макс

    Ага, когда премьера 4-той части?Вторая часть один из знаковых фильмов детства!
           
  17. 8 декабря 2014 09:24
    Пользователь offline

    +8

    #
    Для информации укронацистов и прочих дебилов, которым ляшко, яценюк и парашенко насрали нацистского дерьма в головы:
    1. На Украине осталось огромное количество бронетехники. Одна проблема - надо её отремонтировать. Но вы и это не можете сделать.
    2. Ваши друзья и евросоюза и америки - даже подсуетились, и подсобрали какое-то старьё по всей Европе. Но вы и ей не можете правильно распорядиться.
    3. Ту бронетехнику, которую и смогли поставить на ход, у вас отбирают ополченцы, и гоняют ВСЮ УКРАИНСКУЮ АРМИЮ, как компанию мелких гопников.
    4. То, что насчастные "типа вооружённые силы Украины" вынуждены делать эти ШУШПАНЦЕРЫ, говорит о том, что вы все в глубокой заднице.
    Повторю - иметь тысячи танков и огромные танковые заводы и делать это говно - признак слабоумия.
    А парашенко ходит по миру с протянутой рукой и выпрашивает оружие. Т.е. он даже не может наладить работу в такой простой области, как вооружение.
    И этого дебила вы выбрали в президенты???
    А то, что он лжёт каждый день - вы не видите?
    А то, что он последние ресурсы бросает не на восстановление страны, а на убийство своих же граждан - вы не видите?
    То, что он напринимал в министры НА КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ иностранцев - вы не видите?

    Если вы не понимаете, что всю Украину сделали плацдармом в войне против России, то и говорить нечего.
    Приготовьтесь - в ДНР и ЛНР установиться нормальная народная власть и они отделятся от Украины.
    Западенцы как были подстилкой у Европы, так и останутся. Жалко только умеренный центр. Он будет под влиянием Киева, и сполна разделит все проблемы стремительно глупеющего запада Украины.
           
  18. 8 декабря 2014 09:46
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: fannau
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать

    Мы хоть что-то делаем, а ваше сколково только на йотофон и способно fuck
           
  19. 8 декабря 2014 10:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Миру мир wink
           
  20. 8 декабря 2014 10:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: baton17
    Цитата: fannau
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать

    Мы хоть что-то делаем, а ваше сколково только на йотофон и способно fuck

    И что же вы делаете то?? Типо броню навешали на УАЗы, ЗИЛки, Камазы, Уралы и т.д. Это ваше производство однако )
           
  21. 8 декабря 2014 10:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Не впадая в холисрач, по теме: машины такие же, как и сепаратистов (для меня террористов, последователей тактики группировки Хезболах), что доказывает одинаковость людей, и что по сути идет гражданская война.

    Эта бронь только от ручного стрелкового оружия (и то не всего) и от касательных. Тот же ктвп прошьет эту технику как бумагу.

    Тем кто пишет, дескать хохлы воевать не умеют, вспомните, что они проходили и проходят ту же военную школу. Итогом например стало уничтожение ПРАКТИЧЕСКИ полностью отрада "Вымпел". Те кто сразу начнут требовать доказательств, скажу что г-н Ленцов является "разговорщиком" самого Шойгу, и что встреча в Донецком аэропорту была по инициативе РФ, и что черные мешки забирали, и что их взяли 32 шт. (кстати остальное "отечественное" мясо оставили там). Сейчас под "мобилизацию" попали контракты из Томска (есть кто тут оттуда? можете подтвердить?), потому что количество гробов в центральную часть РФ уже стало уже велико. У нас во Владимире на Улыбышево уже 6 похоронили.
           
  22. 8 декабря 2014 11:01
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Для информации укронацистов и прочих дебилов, которым ляшко, яценюк и парашенко насрали нацистского дерьма в головы:
    1. На Украине осталось огромное количество бронетехники. Одна проблема - надо её отремонтировать. Но вы и это не можете сделать.
    2. Ваши друзья и евросоюза и америки - даже подсуетились, и подсобрали какое-то старьё по всей Европе. Но вы и ей не можете правильно распорядиться.
    3. Ту бронетехнику, которую и смогли поставить на ход, у вас отбирают ополченцы, и гоняют ВСЮ УКРАИНСКУЮ АРМИЮ, как компанию мелких гопников.
    4. То, что насчастные "типа вооружённые силы Украины" вынуждены делать эти ШУШПАНЦЕРЫ, говорит о том, что вы все в глубокой заднице.
    Повторю - иметь тысячи танков и огромные танковые заводы и делать это говно - признак слабоумия.
    А парашенко ходит по миру с протянутой рукой и выпрашивает оружие. Т.е. он даже не может наладить работу в такой простой области, как вооружение.
    И этого дебила вы выбрали в президенты???
    А то, что он лжёт каждый день - вы не видите?
    А то, что он последние ресурсы бросает не на восстановление страны, а на убийство своих же граждан - вы не видите?
    То, что он напринимал в министры НА КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ иностранцев - вы не видите?

    Если вы не понимаете, что всю Украину сделали плацдармом в войне против России, то и говорить нечего.
    Приготовьтесь - в ДНР и ЛНР установиться нормальная народная власть и они отделятся от Украины.
    Западенцы как были подстилкой у Европы, так и останутся. Жалко только умеренный центр. Он будет под влиянием Киева, и сполна разделит все проблемы стремительно глупеющего запада Украины.


    Помню, как тут с пеной у рта такие же как ты кричали укронацисты Ярош и Тягнибок, а теперь Яценюк и Порошенко. Вы хоть определитесь уже кто в Украине укронацист...
    Да, не было в Украине армии. Год за годом ее целенаправленно уничтожали. Но благодаря России теперь армия Украины будет только крепнуть.
           
  23. 8 декабря 2014 11:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сосать ваша "армия" будет, как и вся "ненька". Огромную волосатую бадангу, которая вам уже приготовлена.
           
  24. 8 декабря 2014 11:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    такую страну и в такое говно превратить, и это сделали сами храждане, я в шоке..
           
  25. 8 декабря 2014 12:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JinTao
    Помню, как тут с пеной у рта такие же как ты кричали укронацисты Ярош и Тягнибок, а теперь Яценюк и Порошенко. Вы хоть определитесь уже кто в Украине укронацист...
    Да, не было в Украине армии. Год за годом ее целенаправленно уничтожали. Но благодаря России теперь армия Украины будет только крепнуть.

    Одна из огромнейших бед Украины, это то, что ярошы и тягнибоки отоаботали свой укронацистский номер (т.е. вбросили САМЫЕ страшные людоедские лозунги) и слились.
    А парашенко и яценюк (оставшись у власти) эти лозунги ПРЕТВОРЯЮТ в жизнь.
    и конечно - и те и другие - нацисты и людоеды.

    Так что - подправьте логику у себя в голове.

    А насчёт украинской армии - уже даже не смешно.
    Несчастные подневольные люди (в основном) - их жалко.
    И кучка наёмников и фанатиков. Эти бы поскорее сдохли.
           
  26. 8 декабря 2014 12:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: solo1987
    Сейчас под "мобилизацию" попали контракты из Томска (есть кто тут оттуда? можете подтвердить?), потому что количество гробов в центральную часть РФ уже стало уже велико. У нас во Владимире на Улыбышево уже 6 похоронили.


    Ну зачем так трындеть-то? У меня товарищ (больше 20 лет его знаю) сейчас начштаба одного из отрядов ополченцев, уже 2 месяца там, владеет информацией. Войск РФ на Украине нет. Добровольцев много, некоторые из них - кадровые военные, но все - добровольцы. Наемников, кстати, тоже нет, обеспечивают только питанием, одеждой и едой.
           
  27. 8 декабря 2014 13:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Гражданин ватник,посмотри на эти машины и постарайся осознать своим заскорузлым мозгом что всё это ручное производство добровольцев и волонтёров и всё это противостоит вашей хвалёной армии.Может ты когда нибудь осознаешь,если водка и селёдка ещё не довела тебя до деградации,что наша армия держится сейчас исключительно на волонтёрах и добровольцах и победить её можно только уничтожив вместе со всем народом
           
  28. 8 декабря 2014 13:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    v pizdu politiku fuck daesh siske clapping
           
  29. 8 декабря 2014 13:38
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Для информации укронацистов и прочих дебилов, которым ляшко, яценюк и парашенко насрали нацистского дерьма в головы:
    1. На Украине осталось огромное количество бронетехники. Одна проблема - надо её отремонтировать. Но вы и это не можете сделать.
    2. Ваши друзья и евросоюза и америки - даже подсуетились, и подсобрали какое-то старьё по всей Европе. Но вы и ей не можете правильно распорядиться.
    3. Ту бронетехнику, которую и смогли поставить на ход, у вас отбирают ополченцы, и гоняют ВСЮ УКРАИНСКУЮ АРМИЮ, как компанию мелких гопников.
    4. То, что насчастные "типа вооружённые силы Украины" вынуждены делать эти ШУШПАНЦЕРЫ, говорит о том, что вы все в глубокой заднице.
    Повторю - иметь тысячи танков и огромные танковые заводы и делать это говно - признак слабоумия.
    А парашенко ходит по миру с протянутой рукой и выпрашивает оружие. Т.е. он даже не может наладить работу в такой простой области, как вооружение.
    И этого дебила вы выбрали в президенты???
    А то, что он лжёт каждый день - вы не видите?
    А то, что он последние ресурсы бросает не на восстановление страны, а на убийство своих же граждан - вы не видите?
    То, что он напринимал в министры НА КЛЮЧЕВЫЕ ПОСТЫ иностранцев - вы не видите?

    Если вы не понимаете, что всю Украину сделали плацдармом в войне против России, то и говорить нечего.
    Приготовьтесь - в ДНР и ЛНР установиться нормальная народная власть и они отделятся от Украины.
    Западенцы как были подстилкой у Европы, так и останутся. Жалко только умеренный центр. Он будет под влиянием Киева, и сполна разделит все проблемы стремительно глупеющего запада Украины.

    JinTao?Китаец штоль?Ты,прежде чем срать,хоть напиши свою страну
           
  30. 8 декабря 2014 13:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Grasshoper
    Сосать ваша "армия" будет, как и вся "ненька". Огромную волосатую бадангу, которая вам уже приготовлена.

    Ещё один больной националист !
           
  31. 8 декабря 2014 14:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Dozhdj
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Гражданин ватник,посмотри на эти машины и постарайся осознать своим заскорузлым мозгом что всё это ручное производство добровольцев и волонтёров и всё это противостоит вашей хвалёной армии.Может ты когда нибудь осознаешь,если водка и селёдка ещё не довела тебя до деградации,что наша армия держится сейчас исключительно на волонтёрах и добровольцах и победить её можно только уничтожив вместе со всем народом

    Ну, а я чего говорю! России противостоите на драндулетах - экономике ЕС точно так же будет противостоять ваша калечная экономика.
           
  32. 8 декабря 2014 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge


    Ну зачем так трындеть-то? У меня товарищ (больше 20 лет его знаю) сейчас начштаба одного из отрядов ополченцев, уже 2 месяца там, владеет информацией. Войск РФ на Украине нет. Добровольцев много, некоторые из них - кадровые военные, но все - добровольцы. Наемников, кстати, тоже нет, обеспечивают только питанием, одеждой и едой.


    совсем нет инфа 146%
           
  33. 8 декабря 2014 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    жить то хоцца.
           
  34. 8 декабря 2014 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mirmillon
    Цитата: bosurman
    bosurman

    Ваш бы оптимизм,да в благих целях))).
    1)По поводу брони,спорно,но все же может быть,хотя двигаясь колонной и попавшись в грамотную засаду уйти не успеют.
    2)Погуглил,про 11 трупов,это я должен был найти?А Украина теперь не на поводке у США и что-то я не помню ,что Янукович был послушным,в ТС он так и не вступил.
    3)А теперь попробуйте снять)))))

    1) Ну в хорошей засаде можно и танки и БТР и БМП уничтожить. Достаточно вспомнить бои в Джохаре. Особенно когда люди на броне сидят - можно вспомнить как маджахеды в Афгане засады делали.
    2) 11 - мало искал. Хотя и 11 для нормально проходящих плановых учений - это уже много и должны быть названы и наказаны ответственные. Поводок США спорный момент. На нас еще влияет ЕС. В любом случае, если бы не действия РФ, мы оставались внеблоковой страной. А теперь большинство людей хотят быть в ЕС и НАТО,
    3) Не бери на слабо ))) Если все останется как прежде, обязательно снимем. И в этот раз МВД не будет так долго защищать президента.
           
  35. 8 декабря 2014 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: edge
    Цитата: solo1987
    Сейчас под "мобилизацию" попали контракты из Томска (есть кто тут оттуда? можете подтвердить?), потому что количество гробов в центральную часть РФ уже стало уже велико. У нас во Владимире на Улыбышево уже 6 похоронили.


    Ну зачем так трындеть-то? У меня товарищ (больше 20 лет его знаю) сейчас начштаба одного из отрядов ополченцев, уже 2 месяца там, владеет информацией. Войск РФ на Украине нет. Добровольцев много, некоторые из них - кадровые военные, но все - добровольцы. Наемников, кстати, тоже нет, обеспечивают только питанием, одеждой и едой.


    Эдж, мы уже определились, что Войск РФ там нет, а потери солдат при "учениях в Ростовской области" это что-то обычное и само собой разумеется. И что наши военные "в отпуск" уходят повоевать в Украине, что является причиной для трибунала (статью назвать или сам найдешь?) Что такие, как ты "проводят" и организуют поставку "свежего" мяса, а потом обратно "копченого" мяса (ты ведь сам писал, помнишь?)

    Но!
    Могилы то есть! И их уже много (вон тебе Шкод фотку даже бросил с верху, что бы ты не ТРЫНДЕЛ)
    Если ты думаешь, что ты один источник достоверной информации и связан с военкой, то ты ошибаешься - мой школьный друг служит в спецназе ФСКН, и у них тут был уже вечер памяти вымпеловцев, так что закуси хуйца в этом вопросе.
    Есть организации, занимающие вопросами правовой помощи и комитеты солдатских матерей (типа они все НКО АМЕРИКАНСКИЕ), где руководителей то в СК то ФСБ тащат, за то что они списки солдат погибших, и тех кому контракт против воли подписали (а я знаю что говорю, брат как 2 года отслужил в 76 ДШБ, как его за два месяца до дембеля прессовали на "контракт"), публикуют на сайтах.
    А Ленцов просто на рыбалку съездил, в район Аэропорта.

    Не свисти служивый, да сомнения у меня уже в твоей принадлежности...
           
  36. 8 декабря 2014 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда. Это машины ВСУ (вооруженных сил украины)!!! Если я 5 лет назад говорил, что Окраина превращается в банановую республику, то сейчас она уже точно ей стала. Незаконные группировки, которые подчиняются олигархам, сплошной передел бизнеса, скачущие дикари, самодельные боевые автомобили... Браво! А стоит напомнить, что чуть более 20 лет на этих территориях жили высокообразованные люди. Кстати, особенно на Юго-Востоке и в Киеве (правда, как не крути, первое место было за Харьковом).
           
  37. 8 декабря 2014 17:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bosurman
    Загугли "учения ростов на дону погибшие", читай только российские новости. И подумай может ли быть столько 200-х на учениях. И ради чего они погибли.

    Цитата: bosurman
    2) 11 - мало искал. Хотя и 11 для нормально проходящих плановых учений - это уже много и должны быть названы и наказаны ответственные. Поводок США спорный момент. На нас еще влияет ЕС. В любом случае, если бы не действия РФ, мы оставались внеблоковой страной. А теперь большинство людей хотят быть в ЕС и НАТО,


    Не влезая в спор недоумков с обеих сторон прокомментирую конкретно это. В учениях участвовало 20 тысяч человек, исходя из состава родов войск, то допустимые потери личного состава составляют 5%. Закрыв глаза на откровенный желтяк насчитал по новостям 39 погибших. Прошу прощения за грубый слог, мне искренне жаль погибших и их родственников, но эта цифра вписывается в статистику. До недавнего времени у нас в месяц погибало больше ребят только при поездке к месту службы.
           
  38. 8 декабря 2014 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: edge
    Войск РФ на Украине нет. Добровольцев много, некоторые из них - кадровые военные, но все - добровольцы.

    Кадровые военные есть а войск нет. Все чисто, ага. Если вкачать бабла в какой-нибудь союз ветеранов Афганистана а этот союз обучит-оденет-вооружит солдата и направит его добровольно в Украину - то это нихуя не считается интервенцией.
    А что вы будете делать, если так хотрожопо к вам полезут какие-нибудь китайцы? Чисто добровольно. Вы подаете прекрасный пример.
           
  39. 8 декабря 2014 18:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    bosurman

    Если все останется как прежде, обязательно снимем. И в этот раз МВД не будет так долго защищать президента.

    Вот когда это сделаете и будете сами страной управлять, а не ЦРУ и НАТО, перестанете прыгать, тогда и будет вам респект и уважуха.
           
  40. 8 декабря 2014 18:38
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Цитата: bosurman
    Загугли "учения ростов на дону погибшие", читай только российские новости. И подумай может ли быть столько 200-х на учениях. И ради чего они погибли.

    Цитата: bosurman
    2) 11 - мало искал. Хотя и 11 для нормально проходящих плановых учений - это уже много и должны быть названы и наказаны ответственные. Поводок США спорный момент. На нас еще влияет ЕС. В любом случае, если бы не действия РФ, мы оставались внеблоковой страной. А теперь большинство людей хотят быть в ЕС и НАТО,


    Не влезая в спор недоумков с обеих сторон прокомментирую конкретно это. В учениях участвовало 20 тысяч человек, исходя из состава родов войск, то допустимые потери личного состава составляют 5%. Закрыв глаза на откровенный желтяк насчитал по новостям 39 погибших. Прошу прощения за грубый слог, мне искренне жаль погибших и их родственников, но эта цифра вписывается в статистику.

    Во-первых, если поискать то даже в российских источниках можно найти информацию о сотнях, а не 39 или 11 погибших. Плюс количество раненных.

    Я не могу припомнить учений, на которых погибло хотя бы 0,5% от личного состава, не говоря уже о 5%. Хоть норма 3-5% действительно есть. Возможно, эту норму придумали в СССР специально для таких необьявленных войн.

    Цитата: Squirrel34rus
    До недавнего времени у нас в месяц погибало больше ребят только при поездке к месту службы.

    Это для меня вообще дико. Как могут ежемесячно погибать больше 39 человек только по пути следствия к службе! Это или бредни или у вас жизнь солдата вообще ни во что не ставится.
           
  41. 8 декабря 2014 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Во-первых, если поискать то даже в российских источниках можно найти информацию о сотнях, а не 39 или 11 погибших. Плюс количество раненных.


    Пожалуйста, поищи, мне даже интересно будет почитать...
           
  42. 8 декабря 2014 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: bosurman
    Во-первых, если поискать то даже в российских источниках можно найти информацию о сотнях, а не 39 или 11 погибших. Плюс количество раненных.


    Пожалуйста, поищи, мне даже интересно будет почитать...

    Зачем? Ты все равно отмахнешся, скажешь что то фигня и автору верить нельзя.
           
  43. 8 декабря 2014 19:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Безумный Макс начало!!!
           
  44. 8 декабря 2014 19:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: perforator174
    Цитата: fannau
    Цитата: as12
    Граждане укры, посмотрите на машины и попробуйте осознать, что таким, в незалежном государстве, будет абсолютно все: промышленность, наука, искусство, интеллект.
    Все будет на костылях, на которых вы поползете в ЕС клянчить милостыню.
    Я это утверждаю, так как не бывает, что тут плохо, а там все отлично. Все или так, или так.

    Ты когда мозг (а точнее купу дерьма в черепной коробке) на промывку сдаешь, подумай для кого и от кого эта техника таким образом апгрейд прошла. Вам тут насыпят всегда, почитатели "русской славы". И, как говорил мой покойный товарищ, х*й в ср*ку - 2 в уме! Так что ожидайте, терпилы, и на ночь, в жопу, фотографию царя не забудьте поцеловать

    А хули ты тогда взял себе в аватарку Папанова? Ты в курсе, что, он воевал за Советску власть????

    Да откуда он может быть в курсе.
           
  45. 8 декабря 2014 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    баи с пулеметом прям как в безумном максе)
           
  46. 8 декабря 2014 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Не влезая в спор недоумков с обеих сторон прокомментирую конкретно это. В учениях участвовало 20 тысяч человек, исходя из состава родов войск, то допустимые потери личного состава составляют 5%. Закрыв глаза на откровенный желтяк насчитал по новостям 39 погибших. Прошу прощения за грубый слог, мне искренне жаль погибших и их родственников, но эта цифра вписывается в статистику. До недавнего времени у нас в месяц погибало больше ребят только при поездке к месту службы.


    Не знаю, откуда у тебя такие цифры. Для сравнения - за весь 1987 год, в Группе Советских войск в Германии (а это миллионная группировка войск, на минуточку) погибло по различным причинам около 360 человек. Почему запомнил - поразил факт, что, практически, по человеку в день. Даже если эта цифра занижена в два-три раза (все может быть), то 3-5% для 20 тыс. служивых - ИМХО перебор. Может сейчас жизнь российского солдата нихера не стоит, по сравнению с СССР, х.з.
           
  47. 8 декабря 2014 23:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Честно говоря горько читать всю эту перебранку. Как же все перевернулось с ног на голову! Народы с одними корнями, с одной историей готовы вцепится друг другу в глотку. Славяне одумайтесь, вам дуют в уши лож! Западу наруку вражда славянских народов! Братья одумайтесь пока не можно!
           
  48. 9 декабря 2014 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: solo1987
    Итогом например стало уничтожение ПРАКТИЧЕСКИ полностью отрада "Вымпел".

    На счет Вымпела слышал. Но как я понимаю, Вымпел обучался для скрытных действий в тылу противника. Штурмовать АД (аэропорт Донецка) с закаленными военными, которые пристреляли каждый сантиметр аэропорта и имеют поддержку артилерии и танков - это не профиль Вымпела. Либо это фейк, либо пославший их не совсем думал, что делает. Хотя второй вариант не такая уж редкость для постсоветских армий.
           
  49. 9 декабря 2014 10:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bosurman
    ]
    Зачем? Ты все равно отмахнешся, скажешь что то фигня и автору верить нельзя.


    Тогда, как говорится, НЕ ТРЫНДИ!
           
  50. 10 декабря 2014 04:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: bosurman
    ]
    Зачем? Ты все равно отмахнешся, скажешь что то фигня и автору верить нельзя.


    Тогда, как говорится, НЕ ТРЫНДИ!

    11.80

    https://twitter.com/hashtag/%D0%93%D0%B5

    %D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%

    BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8?s

    rc=hash


    и на последок

           
  51. 10 декабря 2014 11:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    прикольные броневички 27
           
  52. 26 августа 2015 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Я кого хрiна "Киборг" написаний через "и"? Довбойоби.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.