Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)

32347
+244
Эксперимент под названием «Вселенная-25» американского ученого Джона Кэлхуна, исследовавшего вопрос о переизбытке населения земли на примере мышей.

Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)
Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)
Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)

Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)
Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)
Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)
Интересный эксперимент американского ученого (7 фото)

Топ комментарии

4 декабря 2014 00:41
Пользователь offline
Голосов:  +42
вывод: не надо рая на земле, а то все станут старыми каннибалами-пидорасами....
4 декабря 2014 04:05
Пользователь offline
Голосов:  +32
Цитата: Olaf80
Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))
...".


Не путиноугодное, а скорее всего европодобное.
Мы ещё боремся с гомосеками и всякими. А вот когда был у родни в германии с младшим братом, вот там я охренел. Педик на педике. Никого не удивляют молодые парни в обнимку на остановках, целующиеся в барах. У меня братишка с выпученными глазами весь месяц проходил. Я его слова долго не забуду: "А почему дяди целуются? Ведь это не правильно..."
А когда я спросил у сестры (она там живёт больше 20 лет) как она относится к этому всему. Она сказала что у НИХ прав больше, и что НОРМАЛЬНЫЕ уже изгои.
4 декабря 2014 01:23
Пользователь Онлайн
Голосов:  +9
жуткий в своей показательности опыт dash2

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 декабря 2014 00:41
    Пользователь offline

    +42

    #
    вывод: не надо рая на земле, а то все станут старыми каннибалами-пидорасами....
           
  2. 4 декабря 2014 01:23
    Пользователь Онлайн

    +9

    #
    жуткий в своей показательности опыт dash2
           
  3. 4 декабря 2014 02:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Stass72
    вывод: не надо рая на земле, а то все станут старыми каннибалами-пидорасами...

    а я подумал,а куда лесбиянки денутся,но потом про каннибалова вспомнил rofl
    а в целом согласен.счас на земле похожее происходит...
           
  4. 4 декабря 2014 03:01
    Пользователь offline

    -28

    #
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))
    Тут тебе и мыши - гомосексуалисты, и проталкиваемая мысль что естественное состояние вещей - это "жить в условиях давления, напряжения и стресса"..

    Может совпало конечно. Примерно на том же уровне, как Проханов и прочие начинают утверждать что в Северной Корее то вообщем-то и не плохо, даже почти заебок, ну и вообще - затянуть пояса это богоугодно, вот теперь даже мышей достали из нафталина - тонко, не подкопаешься.
    Словами Киселева: "Что это - Паранойя? - не думаю...".
           
  5. 4 декабря 2014 04:05
    Пользователь offline

    +32

    #
    Цитата: Olaf80
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))
    ...".


    Не путиноугодное, а скорее всего европодобное.
    Мы ещё боремся с гомосеками и всякими. А вот когда был у родни в германии с младшим братом, вот там я охренел. Педик на педике. Никого не удивляют молодые парни в обнимку на остановках, целующиеся в барах. У меня братишка с выпученными глазами весь месяц проходил. Я его слова долго не забуду: "А почему дяди целуются? Ведь это не правильно..."
    А когда я спросил у сестры (она там живёт больше 20 лет) как она относится к этому всему. Она сказала что у НИХ прав больше, и что НОРМАЛЬНЫЕ уже изгои.
           
  6. 4 декабря 2014 05:44
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Olaf80
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))
    Тут тебе и мыши - гомосексуалисты, и проталкиваемая мысль что естественное состояние вещей - это "жить в условиях давления, напряжения и стресса"..

    Может совпало конечно. Примерно на том же уровне, как Проханов и прочие начинают утверждать что в Северной Корее то вообщем-то и не плохо, даже почти заебок, ну и вообще - затянуть пояса это богоугодно, вот теперь даже мышей достали из нафталина - тонко, не подкопаешься.
    Словами Киселева: "Что это - Паранойя? - не думаю...".

    Дружище, у тебя уже паранойя!
           
  7. 4 декабря 2014 05:46
    Пользователь offline

    0

    #
    с людьми будет хуже, они разумные
           
  8. 4 декабря 2014 07:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Постоянно читал вместо Кэлхун - Ктулху.
           
  9. 4 декабря 2014 07:50
    Пользователь offline

    +8

    #
    [quote=Olaf80]Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))
    Тут тебе и мыши - гомосексуалисты, и проталкиваемая мысль что естественное состояние вещей - это "жить в условиях давления, напряжения и стресса".. Просто идите на хуй, все те люди, которые в любой статье видят политику и Путина!!!!!!! Паранойя блеать????? dirol
           
  10. 4 декабря 2014 08:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Olaf80
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))

    на сколько же у вас уже мозги поплыли. Опыт проведённый в 70х годах и считающийся научным фактом, считать пропагандой путина suicide
           
  11. 4 декабря 2014 09:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кали-юга
           
  12. 4 декабря 2014 09:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    Сразу начну с того, что у нас не рай на земле, но есть совпадения с экспериментом.
    1.Мыши-гомосеки VS люди гомосеки.
    2. отверженных сгоняли в центр и гнобили . VS возмите любую школу, там тоже самое, не будем говорить об мировой политике, где убивают целые народы. США -Ирак и т.д.
    3.Самцы стали пассивны, а самки более агрессивны, по отношению к детенышам, стали их даже убивать. VS сплошь и рядом, мужчины стали тюфиками(Ладно не все, но возможно, это только начальная стадия)))) женщины становятся сильнее , агрессивные и если заметить , то стали часто избавляться от своего потомства.
    4 самки- одиночки забрались на верхние этажи(Карьерная лестница. и не хотят размножаться) , мальчики "Красивые", нюхают кокс, тусят прилизываются чпокают друг-друга,не размножаются .
    Можно много найти сходства людей и мышей в эксперименте.
    PS. После смерти мы все попадем в рай. и что там мы станем гомосеками, перестанем размножаться и умрем. я совсем запутался хочу ли я в рай или нет.
           
  13. 4 декабря 2014 10:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне кажется притянуто за уши, особенно судя по последним новостям. Думаю много вырвано из контекста. Тем более в учет не идет интелект.
           
  14. 4 декабря 2014 10:57
    Пользователь offline

    +8

    #
    Эксперимент интересный, только неоконченный? Ему надо было вычислять, как влияют на предельную плотность населения - дефициты , свободное пространство, занятость мышей? их ведь можно приучить/заставить добывать корм, например кручением колеса. Это я к чему - чтобы анализировать какие меры нужны нам, чтобы такого конца избежать. Страшный опыт - потому и забытый.

    Цитата: solo1987
    Мне кажется притянуто за уши, особенно судя по последним новостям. Думаю много вырвано из контекста. Тем более в учет не идет интелект.
    Вы вероятно, вчера родились...Этот эксперимент э-э-э, умным людям, был известен давно, задолго до Вашего рождения. Ещё в советское время об этом писали. При этом писали- абсолютно без какой-либо политической окраски. Что было вообще-то противоестественно. И притягивать сюда политику - и есть признак определённых проблем. Просто этот факт был вытащен сюда, на развлекательный ресурс именно по той причине, что звучит актуально. Раньше считалось что "простым" людям это не интересно. Да так и было. За "умных" и "простых" обижаться не надо. Можно быть умным и одновременно дураком, и наоборот. Глупость - не есть синоним плохо. Глупо/плохо делать глупые поступки, как говорила мама Форреста Гампа. Так вот плохо, что похоже никто не развивает эти работы, для избежания такого же развития событий в человечьем социуме. А немотивированная агрессия проявляется. И кажется растёт. И девиантные формы поведения - тоже. Тут трудно понять где мода, а где жестокая реальность, и сможет ли человечество сохранить себя и приспособиться.
           
  15. 4 декабря 2014 11:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    предлагаю админу забанить всех укропов!
           
  16. 4 декабря 2014 12:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: artcooler
    с людьми будет хуже, они разумные

    Ага, они могут за собой почти всю фауну забрать. А вообще мы настолько ещё НЕ РАЗУМНЫ, что смешно становится когда разноситься "человек - царь природы" fool

    ЗЫ А вот если бы "красивых" и этих охреневших самок отсадили не в райские условия, а в жесткач, их бы поведение нормализовалось? Реально было б интересно понаблюдать.
           
  17. 4 декабря 2014 12:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Olaf80
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))
    Тут тебе и мыши - гомосексуалисты, и проталкиваемая мысль что естественное состояние вещей - это "жить в условиях давления, напряжения и стресса"..

    Может совпало конечно. Примерно на том же уровне, как Проханов и прочие начинают утверждать что в Северной Корее то вообщем-то и не плохо, даже почти заебок, ну и вообще - затянуть пояса это богоугодно, вот теперь даже мышей достали из нафталина - тонко, не подкопаешься.
    Словами Киселева: "Что это - Паранойя? - не думаю...".

    Пойди памятник свали, может попустит.
           
  18. 4 декабря 2014 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добрый химик
    Эксперимент интересный, только неоконченный? Ему надо было вычислять, как влияют на предельную плотность населения - дефициты , свободное пространство, занятость мышей? их ведь можно приучить/заставить добывать корм, например кручением колеса. Это я к чему - чтобы анализировать какие меры нужны нам, чтобы такого конца избежать. Страшный опыт - потому и забытый.

    Цитата: solo1987
    Мне кажется притянуто за уши, особенно судя по последним новостям. Думаю много вырвано из контекста. Тем более в учет не идет интелект.
    Вы вероятно, вчера родились...Этот эксперимент э-э-э, умным людям, был известен давно, задолго до Вашего рождения. Ещё в советское время об этом писали. При этом писали- абсолютно без какой-либо политической окраски. Что было вообще-то противоестественно. И притягивать сюда политику - и есть признак определённых проблем. Просто этот факт был вытащен сюда, на развлекательный ресурс именно по той причине, что звучит актуально. Раньше считалось что "простым" людям это не интересно. Да так и было. За "умных" и "простых" обижаться не надо. Можно быть умным и одновременно дураком, и наоборот. Глупость - не есть синоним плохо. Глупо/плохо делать глупые поступки, как говорила мама Форреста Гампа. Так вот плохо, что похоже никто не развивает эти работы, для избежания такого же развития событий в человечьем социуме. А немотивированная агрессия проявляется. И кажется растёт. И девиантные формы поведения - тоже. Тут трудно понять где мода, а где жестокая реальность, и сможет ли человечество сохранить себя и приспособиться.

    Согласен, но отчасти. Есть ещё один неопровержимый факт, у людей коммуникативность все таки находится на другом уровне нежели у других представителей животного мира, и с течением времени эта коммуникативность выросла до совершенно другого уровня. Мы например в отличии от животных с легкостью в секунду можем обмениваться информацией (любого свойства и окраса), находясь в разных частях Земли, таким образом формируя определенный вектор развития той, или иной идеи, проблемы, задачи и т.д. Добавьте сюда огромный багаж знаний накопленный человечеством за все эти тысячелетия, доступ к которым доступен теперь фактически всем. У тех же животных формируются только инстинкты той среды обитания в которой они находятся. Ну можно ещё много чего перечислять, но это уже лишнее.)))
           
  19. 4 декабря 2014 14:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Европу напоминает, и далеко не только гомосеками. ждем каннибализм ))
           
  20. 4 декабря 2014 14:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне как раз ситуация в России больше напоминает условия эксперимента:
    1. Нет нужды заботится о "выживании" - природные ресурсы позволяю вести весьма расслабленный образ жизни
    2. Старперы захватили все лучшие места и гнобят молодняк, т.е. проявляют немотивированную агрессию
    3. Расцвет латентной гомосятины и прочие прелести
    4. Ну и как следствие всех пунктов, демографический упадок в стране

    А что до европ и америк, то мне на них как-то пох
           
  21. 4 декабря 2014 15:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    Забавно, что из всего текста большинство обратило внимание на гомосексуализм. Канибализм - пфф, фигня. Нарциссизм тоже. Пассивность? Переживём. Агрессия к детёнышам? Да давно уже...
    Тоже своего рода маленький эксперимент.
           
  22. 4 декабря 2014 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Смерь духа...так и есть!
           
  23. 4 декабря 2014 17:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ggraph
    Мы ещё боремся с гомосеками и всякими. ...

    Ты ничего не понял. Это симптом а не причина. Это все равно, что затыкать рот от кашля, вместо того, чтобы вылечить бронхит.
           
  24. 4 декабря 2014 18:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    Европу напоминает, и далеко не только гомосеками. ждем каннибализм ))

    ага))) как "мистер Фримен" говорил, что человеческое мясо лучше всего усваивается организмом человека))) и предлагал создать фабрики по производству еды)))
           
  25. 4 декабря 2014 18:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    Мне кажется притянуто за уши, особенно судя по последним новостям. Думаю много вырвано из контекста. Тем более в учет не идет интелект.

    Как можно что-то говорить об интеллекте и при этом писать с ошибками?
           
  26. 4 декабря 2014 19:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ggraph
    Мы ещё боремся с гомосеками и всякими. А вот когда был у родни в германии с младшим братом, вот там я охренел. Педик на педике. Никого не удивляют молодые парни в обнимку на остановках, целующиеся в барах. У меня братишка с выпученными глазами весь месяц проходил. Я его слова долго не забуду: "А почему дяди целуются? Ведь это не правильно..."
    А когда я спросил у сестры (она там живёт больше 20 лет) как она относится к этому всему. Она сказала что у НИХ прав больше, и что НОРМАЛЬНЫЕ уже изгои.


    Что вы говорите!!?? Такие ужасы рассказываете, удивительно. 2 раза был в Германии за последние 3 года - ничего подобного не видел. И как можно бороться с тем, с чем бороться невозможно, как и "пропагандировать", впрочем?
           
  27. 4 декабря 2014 19:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: MonSTARik
    У тех же животных формируются только инстинкты той среды обитания в которой они находятся.

    Не стОит так превозносить человеческое общество. Про эффект толпы слышали? Когда человеки собираются в толпу, среднеарифметическое значение интеллекта падает в несколько раз, а подверженность инстинктам вырастает в той же мере. Наше же общество по сути толпа и есть. Огромная скученность в городах на маленькой площади при пустующих сельских просторах. Никогда не замечали, что в старых (очень старых) городских кварталах аборигены, прожившие там всю свою жизнь, выглядят, да и являются, не совсем адекватными? Издержки каменных джунглей. Мы с мужем даунгрейднулись в деревню и ни на секунду не пожалели об этом. До ближайшего обитаемого дома 300 метров по прямой, тетерева взлетают с огорода, ласка живёт в 10 метрах от дома под камнями а лис приходит на помойку столоваться, неясыть! ужасно орёт по ночам ))), видели охоту сапсана. А воздух! А вода из своего колодца! А ярчайшие звёзды, почти не отравленные светом фонарей! В следующем году ещё и своя еда будет, не разбавленная химикалиями.
           
  28. 4 декабря 2014 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за социальные роли у мышей?! 0.0
           
  29. 5 декабря 2014 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ийя
    Что за социальные роли у мышей?! 0.0

           
  30. 6 декабря 2014 10:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: tulipka
    Цитата: solo1987
    Мне кажется притянуто за уши, особенно судя по последним новостям. Думаю много вырвано из контекста. Тем более в учет не идет интелект.

    Как можно что-то говорить об интеллекте и при этом писать с ошибками?

    У вас, любезнейшая, запятые пропущены. Сожалею, но ваша реплика не только не в тему, но еще и с ошибками.

    Цитата: добрый химик
    вероятно, вчера родились...Этот эксперимент э-э-э, умным людям, был известен давно, задолго до Вашего рождения. Ещё в советское время об этом писали. При этом писали- абсолютно без какой-либо политической окраски. Что было вообще-то противоестественно. И притягивать сюда политику - и есть признак определённых проблем. Просто этот факт был вытащен сюда, на развлекательный ресурс именно по той причине, что звучит актуально. Раньше считалось что "простым" людям это не интересно. Да так и было. За "умных" и "простых" обижаться не надо. Можно быть умным и одновременно дураком, и наоборот. Глупость - не есть синоним плохо. Глупо/плохо делать глупые поступки, как говорила мама Фо

    Вы, конечно, правы, но не во всем. Есть такая достаточно распространенная привычка у людей - считать, что раньше было как-то всё по-другому, а вот сейчас становится всё хуже и хуже. Так вот, смею вас обнадежить.
    Вся эта деградация и все эти пороки наблюдаются у человечества не просто давно, а очень давно. Люди были склонны проявлять девиантное поведение, немотивированную агрессию и заходить друг другу, пардон, с черного хода еще во времена античности. Образно выражаясь, как только у определенного количества людей отпала необходимость целыми днями бегать за зайцем, или горбатиться в поле, они стали заниматься подобными шалостями. Не все стали, некоторым было интереснее искусство, или наука, так что развитием мы обязаны тоже девиантному поведению.
    Не унывайте, никакого рая абсолютному большинству людей на планете не светит, а значит и размножаться всегда будет кому.
           
  31. 6 декабря 2014 14:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Stass72
    вывод: не надо рая на земле, а то все станут старыми каннибалами-пидорасами....

    Как же быстро и легко можно сделать вывод из каких-то рисунков на развлекательном сайте, да еще эксперимент про мышей, а вывод для человечества. Вот почему у нас в Думе сидят одни доктора наук))

    Цитата: Dragonrider

    Не стОит так превозносить человеческое общество. Про эффект толпы слышали? Когда человеки собираются в толпу, среднеарифметическое значение интеллекта падает в несколько раз, а подверженность инстинктам вырастает в той же мере.

    Не правда, не слышали про синергетический эффект? И вообще-то стоит превозносить человеческое общество, достаточно посмотрев что мы сумели раскрыть за сто тысяч лет нашей истории и что сумели мыши раскрыть за свои 100 миллионов лет существования wink
           
  32. 7 декабря 2014 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    Цитата: Olaf80
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))

    на сколько же у вас уже мозги поплыли. Опыт проведённый в 70х годах и считающийся научным фактом, считать пропагандой путина suicide


    И проводил тот опыт не советсуий ученый, а "загнивающий капиталистический"! Так что Европе и США стоит задуматься...
    Может, пригласим их к себе на Крайний Север пожить пару сотен лет? ...да и то, если следовать результатам эксперимента, то их поведение уже не изменится - поздно...))

    Цитата: taleks
    Цитата: GoB
    Цитата: Olaf80
    Какое путиноугодное чтиво, если разобраться :)))

    на сколько же у вас уже мозги поплыли. Опыт проведённый в 70х годах и считающийся научным фактом, считать пропагандой путина suicide


    И проводил тот опыт не советсуий ученый, а "загнивающий капиталистический"! Так что Европе и США стоит задуматься...
    Может, пригласим их к себе на Крайний Север пожить пару сотен лет? ...да и то, если следовать результатам эксперимента, то их поведение уже не изменится - поздно...))


    Добавлю, кстати, что подобные эксперименты проводил еще немного фашистский ученый Бернард Вербер.. там тоже получались очень красноречивые результаты.. поищите в Гугле, кому интересно..
           
  33. 7 декабря 2014 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то лень читать -- тупо коммент
           
  34. 24 декабря 2014 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MaxminuS
    Постоянно читал вместо Кэлхун - Ктулху.

    Да да))))))))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.