Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

24129
+79
В своей новейшей истории Россия потеряла немало военных баз в разных странах мира, но при этом она и обзавелась некоторыми новыми базами, преимущественно в ближнем зарубежье. Этот пост напомнит нам о военных базах, которые были оставлены и созданы в последнее время.

Из каких стран за последние годы были выведены российские военные базы:

Азербайджан. РЛС «Дарьял». В 2013 году РЛС была передана Азербайджану. Российские военнослужащие покинули гарнизон, а всё оборудование было демонтировано и вывезено в Россию.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Вьетнам. Военно-морская база в городе Камрань провинции Кханьхоа. Все войска были выведены в мае 2002 года.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Грузия. В июле 2001 года была расформирована и выведена 137-я военная база в Вазиани.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Грузия. В конце октября 2001 года была выведена 50-я военная база в городе Гудаута.



Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Грузия. В июне 2007 года расформирована и выведена 62-я военная база в Ахалкалаки.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Грузия. В 2007 году расформирована и выведена 12-я военная база в Батуми.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Куба. Радиоэлектронный центр в Лурдесе. Был закрыт в ноябре 2001 года.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Узбекистан. Авиабаза Карши-Ханабад. Покинута в 2012 году из-за выхода Узбекистана из ОДКБ.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

А теперь о том, в каких странах за последние годы появились или укрепились российские военные базы:

Абхазия. С 2009 года базируется 7-я объединённая военная база российских Вооружённых сил в составе 4000 человек.

Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Основные пункты базирования: бывшие миротворческие объекты и военный аэродром Бомбора в районе Гудауты, полигон и часть порта в Очамчире, совместные российско-абхазские войсковые гарнизоны в Кодорском ущелье и около Ингурской ГЭС.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Южная Осетия. С 2009 года базируется 4-я объединённая военная база российских Вооружённых сил в составе 4000 человек.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Основные пункты базирования: бывшие миротворческие объекты в Цхинвале, полигон в Дзарцеме, военный городок и авиабаза в Джаве, военный городок в 4 км к северу от Цхинвали, аэродром совместного базирования в селении Курта.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Армения. 102-я российская военная база в Гюмри. Состав - 5000 человек. Создана в 1995 году.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Оснащена зенитным ракетным комплексом С-300 и истребителями МиГ-29. Несёт боевое дежурство в рамках «Объединённой системы ПВО СНГ» согласно межгосударственному договору до 2044 года. По этому договору, плата с России не взимается.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Армения. Авиабаза «Эребуни». Состав - 4000 человек.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Белоруссия. 61-я истребительная авиабаза ВВС России.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Белоруссия. Радиолокационная станция «Волга» (Ганцевичи). Поставлена на боевое дежурство 1 октября 2003 года.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Белоруссия. 43-й узел связи ВМФ России (Вилейка) — узел связи, обеспечивающий связь на сверхдлинных волнах Главного штаба ВМФ России с атомными подводными лодками, несущими боевое дежурство в районах Атлантического, Индийского и частично Тихого океанов. Также проводит радиотехническую разведку и радиоэлектронную борьбу.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Казахстан. 5-й Государственный испытательный космодром (в составе космодрома «Байконур»)


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Казахстан. Отдельный полк транспортной авиации ВВС ВС России (Костанай)


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Казахстан. Отдельный радиотехнический узел Космических войск (полигон Сары-Шаган)


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Казахстан. Государственный испытательный полигон Сары-Шаган, полигон средств стратегической ПВО и ПРО.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Казахстан. 20-я отдельная измерительная станция РВСН ВС России (Западно-Казахстанская область).


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Киргизия. Испытательная база противолодочного торпедного оружия (Иссык-Куль).


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Киргизия. 338-й узел связи ВМФ «Марево» (станция «Прометей»)— обеспечивает связь в диапазоне сверхдлинных волн Главного штаба ВМФ России с подводными лодками на боевом дежурстве.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Киргизия. Авиабаза Кант. На аэродроме дислоцирована 999-я авиабаза (войсковая часть 20022), входящая в состав 2-го командования ВВС и ПВО.

Здесь проходят службу 250 российских офицеров и прапорщиков и 150 солдат срочной службы. Базируется авиатехника: штурмовики Су-25, вертолёты Ми-8.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Молдавия (Приднестровье). Группировка миротворческих сил (Тирасполь).

Сейчас в составе оперативной группы в Приднестровье остаются два отдельных мотострелковых батальона (выполняют миротворческие задачи), батальон охраны и обслуживания, вертолётный отряд, несколько подразделений обеспечения. Численность личного состава группы — около 1 000 человек.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Таджикистан. 201-я российская военная база (Душанбе, Курган-Тюбе, Куляб). Создана в 2004 году. Численность военнослужащих базы в настоящее время — примерно 7500 человек.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

В составе военной базы ряд частей и подразделений, расположенных в трёх городах Республики Таджикистан (в общей сложности восемь военных городков), а также три полигона — Ляур, Момирак, Самбули.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Таджикистан. Оптико-электронный комплекс «Окно» системы контроля космического пространства (Памир). Передан в собственность России в 2005 году. Предназначен для обнаружения и распознавания космических объектов. Позволяет производить обнаружение космических объектов на высотах до 40 000 км.


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Сирия. 720-й Пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) кораблей ВМФ России (порт Тартус). Место постоянного присутствия российских военно-морских судов в Средиземном море,находящееся в городе Тартус (Сирия).

Состоит из нескольких небольших сооружений (направо от № 11 на плане) и двух плавучих пирсов (см. № 5 на плане) длиной 100 метров каждый (к 2013 году только один находится в исправном состоянии).


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

На 2015 год запланирована реконструкция ПМТО в сирийском порту Тартус, после чего он сможет принимать одновременно корабли первого и второго ранга из состава российской средиземноморской группировки.

После модернизации инфраструктуры ПМТО один из плавучих пирсов будет способен принимать корабль первого ранга (крейсер или эсминец), а второй - сразу 2 корабля второго ранга (фрегат или большой десантный корабль).


Зарубежные военные базы РФ (32 фото)

Топ комментарии

4 декабря 2014 10:05
Пользователь offline
Голосов:  +9
А теперь сравните с количеством военных баз США (кликабельно). Сколько всего прое...ли в 90-е, спасибо Михаилу Сергеевичу и Борису Николаевичу. Да и сейчас не торопимся восстанавливать былую мощь российской армии. Пока Уго Чавес был президентом Венесуэлы, надо было строить там базу, чтобы Америка не расслаблялась. Момент упущен...
И не стоит надеяться на Китай - у них свои интересы. Просто так ссориться с США (своим главным экономическим партнером) они не будут. Если только Росиия сделает предложение, от которого они не смогут отказаться... Сибирь? Дальний Восток? Чем Вы готовы поделиться ради поддержки со стороны Китая?
На наше оружие, не имеющее аналогов в мире, потому что все аналоги, давно лежат на помойке, также особой надежды нет. Пока мы радуемся испытаниям истребителя 5 поколения ПАК-ФА, американцы вовсю работают над созданием гиперзвукового самолета. В свою очередь их истребитель 5 поколения Ф-22 "Раптор" находится на вооружении США с 2005 г. в количестве не менее 187 машин. Особая гордость- наши ракеты! "Булава", "Сатана" - как бы грозно их не назвали кострукторы, но глядя на то, с какой периодичностью падают наши ракеты, предназначенные для космоса, нет никакой уверенности, что и ядерные ракеты не упадут нам на головы, случись что. Не дай Бог, конечно.
Все наше "суперсовременное" оружие основывается на разработках советских ученых. Просто потенциал этих разработок был настолько высок, что позволял использовать их целыми десятилетиями. А что дальше? Кто будет разрабатывать действительно новое, высокотехнологичное оружие? Сколково?

п.с. Сегодня ВВП будет выступать перед Федеральным Собранием с ежегодным Посланием. Ожидается, что президент будет много говорить о нашей дружбе с Китаем. Но мы то знаем, что стоит за этой "дружбой"?...


Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 декабря 2014 01:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    И это всё?... Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!
           
  2. 4 декабря 2014 01:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Shed
    Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!

    так тебе прям всё и рассказали,ага! wink
           
  3. 4 декабря 2014 09:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Shed
    И это всё?... Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!

    Это и есть показатель того, что Россия заботится о своих границах и не лезет со своими базами по всему миру.

    Этим и хвалимся.
           
  4. 4 декабря 2014 10:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    А теперь сравните с количеством военных баз США (кликабельно). Сколько всего прое...ли в 90-е, спасибо Михаилу Сергеевичу и Борису Николаевичу. Да и сейчас не торопимся восстанавливать былую мощь российской армии. Пока Уго Чавес был президентом Венесуэлы, надо было строить там базу, чтобы Америка не расслаблялась. Момент упущен...
    И не стоит надеяться на Китай - у них свои интересы. Просто так ссориться с США (своим главным экономическим партнером) они не будут. Если только Росиия сделает предложение, от которого они не смогут отказаться... Сибирь? Дальний Восток? Чем Вы готовы поделиться ради поддержки со стороны Китая?
    На наше оружие, не имеющее аналогов в мире, потому что все аналоги, давно лежат на помойке, также особой надежды нет. Пока мы радуемся испытаниям истребителя 5 поколения ПАК-ФА, американцы вовсю работают над созданием гиперзвукового самолета. В свою очередь их истребитель 5 поколения Ф-22 "Раптор" находится на вооружении США с 2005 г. в количестве не менее 187 машин. Особая гордость- наши ракеты! "Булава", "Сатана" - как бы грозно их не назвали кострукторы, но глядя на то, с какой периодичностью падают наши ракеты, предназначенные для космоса, нет никакой уверенности, что и ядерные ракеты не упадут нам на головы, случись что. Не дай Бог, конечно.
    Все наше "суперсовременное" оружие основывается на разработках советских ученых. Просто потенциал этих разработок был настолько высок, что позволял использовать их целыми десятилетиями. А что дальше? Кто будет разрабатывать действительно новое, высокотехнологичное оружие? Сколково?

    п.с. Сегодня ВВП будет выступать перед Федеральным Собранием с ежегодным Посланием. Ожидается, что президент будет много говорить о нашей дружбе с Китаем. Но мы то знаем, что стоит за этой "дружбой"?...

           
  5. 4 декабря 2014 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sk_off
    А теперь сравните с количеством военных баз США (кликабельно). Сколько всего прое...ли в 90-е, спасибо Михаилу Сергеевичу и Борису Николаевичу. Да и сейчас не торопимся восстанавливать былую мощь российской армии. Пока Уго Чавес был президентом Венесуэлы, надо было строить там базу, чтобы Америка не расслаблялась. Момент упущен...


    ну я частично с постом согласен, точнее с его началом и про Китай.

    поправить хотел бы вот что:
    1. да у сшп 5е поколение уже давно, но стоит понимать, что их 5е поколение лучше наших истрибителей только наличием системы стелса.
    2. наши 5е поколение будут куда лучше их 5ого поколения почти по всем параметрам
    3. 6-е поколение помоему уже разрабатывают все и не факт, что наши не перепрыгнут (как многие страны) 5е поколение.
    4. на счет падения ракет - это вы зря.
    то, что они падали - это конечно не очень, но то, что они падали на испытаниях - это нормально. Плохо когда они падают в бою. А потенциал балистических ракет и их мощь, реально угроза для любого агрессора.
    Ну и на голову нам не упадут, т.к. это нереально ибо все испытания проходят на спец. полигонах.
    5.Согласен про сколково и СССР. И увы не знаю, кем заменят тех ученых. Хотя военные компании есть, опыт есть, возможно и разработки будут. Но в общем пока с этим пунктом солидарен.

    Еще стоит понимать, что общая численность войск США примерно равно численности войск РФ. Просто у США все контрактники, а в РФ - призывники. Частично этим заметна разница в финансировании.
           
  6. 4 декабря 2014 11:59
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: Shed
    И это всё?... Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!

    Это и есть показатель того, что Россия заботится о своих границах и не лезет со своими базами по всему миру.

    Этим и хвалимся.

    Бла-бла
           
  7. 4 декабря 2014 13:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: chevron

    ну я частично с постом согласен, точнее с его началом и про Китай.


    Очень интересна Ваша точка зрения, но все же не соглашусь по некоторым пунктам:
    1. Не спорю, что по основным летно-техническим характеристикам наши истребители 4 поколения (Су-27, 30, 35), или поколения 4++ по измерительной системе наших конструкторов, превосходят западные аналоги. НО время воздушных боев и легендарных ассов закончилось еще в начале 50-х в небе над Кореей. Современному истребителю уже не так важны сверхманевренность и способность выполнять фигуры высшего пилотажа. В 21 веке решающее значение имеет электроника и та самая пресловутая технология стелс. К сожалению, в данной области наметилось серьезное отставание от Запада.
    2. Конкретно чем лучше? Опять же, если только ЛТХ. В остальном - мы в роли догоняющего...
    3. Некому разрабатывать. Поэтому максимум, что может быть - это очередная глубокая модернизация Су-27, чем по сути и является Т-50 (ПАК-ФА).
    4. Тут все сложно:
    Во-первых, говоря "упадут на наши головы", я имел ввиду не испытания, а (опять же, не дай Бог) реальный запуск баллистической ракеты в случае серьезного конфликта с кем-либо. Ну нет у меня уверенности в надежности наших ракет после всего, что случилось в последнее время.
    Во-вторых, почему, когда нам с гордостью рассказывают о булавах, сатанах т.д., не говорят, что у США есть аналоги, по большинству показателей не уступающие, а в чем то и превосходящие наши ракеты.
    Плюс ко всему, США всерьез заняты разработкой системы ПРО, позволяющей сбивать баллистические ракеты в первые 4 мин. после старта. Над территорией страны, с которой был осуществлен пуск. Чем мы можем на это ответить? Получается, все наши ракеты могут оказаться просто бесполезными, если такая система все-таки заработает?
    5. Проблема не в недостатке финансирования, а в том, что эти деньги элементарно не идут на разработку новых видов вооружений, а оседают в чьих-то карманах. То же Сколково создано с одной целью - "освоения" бюджетных средств. Пока данная ситуация не изменится, не будет у нас ни нового вооружения, ни хороших дорог, ни доступной и качественной медицины.
           
  8. 4 декабря 2014 13:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Shed
    И это всё?... Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!

    И что?Как говорил Папанов в фильме "Бриллиантовая рука"
    -Достаточно одной таблэтки............Ракетки.
    Если начнётся 3я мировая,то эти базы никому не помогут,ни нам ни им.
           
  9. 4 декабря 2014 16:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: Shed
    И это всё?... Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!

    И что?Как говорил Папанов в фильме "Бриллиантовая рука"
    -Достаточно одной таблэтки............Ракетки.
    Если начнётся 3я мировая,то эти базы никому не помогут,ни нам ни им.

    Ой, я вас умоляю. 3я мировая - это что и как? Сейчас можно воевать годами - с танками, артиллерией, авиацией, трупами - и никто не признается в своем прямом участии. Все армии будут проводить бесконечные маневры а воевать на передовой будут аборигены, добровольцы и отпускники. И хрен вы что докажите - солдаты есть а войск нет. Прошло время рыцарства "Иду на Вы, благородный сэр!"
           
  10. 4 декабря 2014 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    не обязательно разворачивать базы в каждой стране, нужно иметь грамотную и профессиональную разведку и здравомыслящее руководство в стране.
           
  11. 4 декабря 2014 18:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Shed
    И это всё?... Не вышли даже за границы СССР! Сирия только. Нашли тоже чем хвалиться!

    А для чего выводить войска далеко от собственных границ, объясните мне? Наши войска служат защите нашей страны и наших союзников. А что делают войска тех же США в таком удалении от дома? Мировой полицай? Чуть где "недемократично" (читай - неанархично, по штатовски), НА тебе военной дубинкой по башке. Мы то ещё не получили этой дубинкой только потому, что нас боятся. У нас ядрёна бонба есть, а поскольку логика русских для запада загадка, то вот и боятся. Но ой как хочется штатам раздробить и стравить между собой части нашей страны, ой как ручки чешутся. Ликвидировать очередную значимую силу на планете. А про "дружбу" с Китаем и так всем понятно, думаю. Китайцы считают всю Сибирь - исконно своими территориями, так что не совсем они нам друзья то... Отношения штатов с Китаем тоже не похожи на дружеские. Эти "друзья" держат друг друга за яйки, при этом мило раскланиваясь и улыбаясь, вот и вся дружба.
           
  12. 4 декабря 2014 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sk_off
    sk_off

    Цитата: sk_off
    sk_off

    Итак друг мой,давайте по порядку.
    1)По поводу истребителей и системы стелс,вот же беда только действие радаров того-же раптора 200 км которые су-27пройдет за 6 минут и тогда уже никакая электроника не поможет+комплекс РЭБ "Хибины" доказал чего стоит их "надежная" крутая электроника,а именно-НИЧЕГО.А технологию стелс наши радары брали как в 90ых так и сейчас.
    2)По поводу ЛТХ ф-22 ФРОНТОВОЙ истребитель,то есть он должен в прифронтовой зоне 30-100км завоевать превосходство в воздухе сражаясь с десятками нашихсу-27,миг-29,су-31,су-37,и его крутые радары в ближнем бою ему совсем не помогут.
    3)А это вообще супер))),вы не поверите но любой современный самолет это усовершенствованный самолет братьев Райт)))).
    4)Да нам пофиг что есть у сша,главное что пока наши "Тополя" "Ярсы" "Булавы" летают нам ничего не страшно,по поводу про погуглите сколько этих самых противоракет есть у США и с какой вероятностью они что-то смогут сбить.
    5)Господин эксперт,я не знаю где оседают деньги,но в России появляются новые самолеты,корабли,техника,которую считают самой лучшей в мире,пусть ее еще не много,но это дело наживное.
           
  13. 4 декабря 2014 21:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sk_off
    Цитата: chevron

    ну я частично с постом согласен, точнее с его началом и про Китай.


    Очень интересна Ваша точка зрения, но все же не соглашусь по некоторым пунктам:
    1. Не спорю, что по основным летно-техническим характеристикам наши истребители 4 поколения (Су-27, 30, 35), или поколения 4++ по измерительной системе наших конструкторов, превосходят западные аналоги. НО время воздушных боев и легендарных ассов закончилось еще в начале 50-х в небе над Кореей. Современному истребителю уже не так важны сверхманевренность и способность выполнять фигуры высшего пилотажа. В 21 веке решающее значение имеет электроника и та самая пресловутая технология стелс. К сожалению, в данной области наметилось серьезное отставание от Запада.
    2. Конкретно чем лучше? Опять же, если только ЛТХ. В остальном - мы в роли догоняющего...
    3. Некому разрабатывать. Поэтому максимум, что может быть - это очередная глубокая модернизация Су-27, чем по сути и является Т-50 (ПАК-ФА).
    4. Тут все сложно:
    Во-первых, говоря "упадут на наши головы", я имел ввиду не испытания, а (опять же, не дай Бог) реальный запуск баллистической ракеты в случае серьезного конфликта с кем-либо. Ну нет у меня уверенности в надежности наших ракет после всего, что случилось в последнее время.
    Во-вторых, почему, когда нам с гордостью рассказывают о булавах, сатанах т.д., не говорят, что у США есть аналоги, по большинству показателей не уступающие, а в чем то и превосходящие наши ракеты.
    Плюс ко всему, США всерьез заняты разработкой системы ПРО, позволяющей сбивать баллистические ракеты в первые 4 мин. после старта. Над территорией страны, с которой был осуществлен пуск. Чем мы можем на это ответить? Получается, все наши ракеты могут оказаться просто бесполезными, если такая система все-таки заработает?
    5. Проблема не в недостатке финансирования, а в том, что эти деньги элементарно не идут на разработку новых видов вооружений, а оседают в чьих-то карманах. То же Сколково создано с одной целью - "освоения" бюджетных средств. Пока данная ситуация не изменится, не будет у нас ни нового вооружения, ни хороших дорог, ни доступной и качественной медицины.

    И Лада превосходит БМВ wink
           
  14. 4 декабря 2014 23:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sk_off
    Плюс ко всему, США всерьез заняты разработкой системы ПРО, позволяющей сбивать баллистические ракеты в первые 4 мин. после старта. Над территорией страны, с которой был осуществлен пуск. Чем мы можем на это ответить? Получается, все наши ракеты могут оказаться просто бесполезными, если такая система все-таки заработает?

    Они уже пытались такое разрабатывать, вспомним СОИ. Невозможно сбить абсолютно все ракеты, тем более за такое короткое время. Не говоря уже о том, что при массированном запуске какая-то часть ракет будет просто ложными целями, направленными как раз на дезориентирование таких противоракетных систем
           
  15. 5 декабря 2014 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sk_off



    Очень интересна Ваша точка зрения, но все же не соглашусь по некоторым пунктам:


    опять же частично согласен с вами, частично с mirmillon

    1. ЛТХ очень важны + системы стелс и электроника на подходе.
    2. про модернизацию - это дешевле чем лепить все с нуля, + товарищь mirmillon говорит, что у США тоже не новое все а модернизации.
    3. вот кстати благодаря наследию СССР наши ракеты самые лучшие в мире и процент их падения не более чем процент падения в США, зачастую даже меньше. (где то видел статистику, посерьезней вики увы не помню где). Падают и в штатах.
    А вот аналога тополя в мире нет. А это сильный джокер.
    В одном я уверен что на голову нам точно не упадет ничего.
    (кстати не знаю зачем, но негативно распиаренные падения сми в последние 2 года были и ранее в таких же объемах, что является абсолютной нормой)

    на счет их ПРО, у нас же не балду гоняют в это время и успешно ваяют антиПРО. Заметьте кстати что нынче про ПРО вообще нет ни слова, а раньше козыряли ей.. Думаю наши смогли сделать чтото, что нынче их ПРО не по силам. Ибо если бы ПРО была панацеей, против США мы не поперли бы, ибо до сих пор в мире понятен только язык силы.
    Так что как минимум наши ракеты ПРОшкой не будут сбиты.

    а вот про заворовывание, чего только стоит дело сердюкова, мрази.. как бы я хотел видеть его яйца на лобном месте кремля..


    и мне нравиться логика этой девченки --->Dragonrider))
    только поправлю, что пока что, любая мировая держава заинтересована не в обороне, а не допуске любых войск до своих территорий. Т.е. выгодна война на территории врага. Ну и плюс гарнизоны в разных странах для быстрой реакции + кто попрет на страну(считай даже внутренние бесопрядки), в которой находятся войска большой державы? правильно лучше не ввязываться.
           
  16. 7 декабря 2014 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то для меня эта тема не интересна
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.