Смонтированное видео в эфире телеканала «Россия 1»

16661
+11
28 ноября в передаче «Специальный корреспондент» телеканала «Россия 1» был показан репортаж о пропаганде гомосексуализма на Западе, где использовали смонтированное видео. На кадрах мальчик входит в свою спальню и с удивительными возгласами глядит на стену, где якобы изображены голые мужчины.

Видео сопровождалось словами ведущего: «Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака – Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?». На самом деле на стене был нарисован автомобиль монстр-трак, а сам ролик являлся частью рекламы фирмы Fathead, расписывающей стены.



Топ комментарии

30 ноября 2014 22:03
Пользователь offline
Голосов:  +62
Ничего особенного, обычный метод создания новостей на российском телевидении.
30 ноября 2014 22:22
Пользователь offline
Голосов:  +48
Я по телевизору успел это увидеть) Я так не ржал со времён бедного, распятого мальчика rofl
С другой стороны надо же доверчивый народ от реальных проблем отвлекать
30 ноября 2014 22:35
Пользователь offline
Голосов:  +15
да какая разница кто и где и с кем , понять не могу ..... а врать не хорошо, я это видео с ребенком давно видел странно конечно зачем такое делать не понятно.....

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 ноября 2014 22:03
    Пользователь offline

    +62

    #
    Ничего особенного, обычный метод создания новостей на российском телевидении.
           
  2. 30 ноября 2014 22:14
    Пользователь offline

    -29

    #
    и чё,

    выходит в россии нельзя делать пропаганду,

    ТОЛЬКО У США - МОНОПОЛИЯ на правду..

    хер вам
           
  3. 30 ноября 2014 22:22
    Пользователь offline

    +48

    #
    Я по телевизору успел это увидеть) Я так не ржал со времён бедного, распятого мальчика rofl
    С другой стороны надо же доверчивый народ от реальных проблем отвлекать
           
  4. 30 ноября 2014 22:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    да какая разница кто и где и с кем , понять не могу ..... а врать не хорошо, я это видео с ребенком давно видел странно конечно зачем такое делать не понятно.....
           
  5. 30 ноября 2014 23:45
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    да какая разница кто и где и с кем , понять не могу ..... а врать не хорошо, я это видео с ребенком давно видел странно конечно зачем такое делать не понятно.....

    Действительно, какая разница кто и с кем. НО! Какого хера они по улицам устраивают свои гейпарады? Пусть сидят тихонько и не афишируют. Но зачем-то им это "просвещение" надо нести в массы как нечто выдающееся.
    Что касается видео - одобряю. Нам надо популяцию преумножать, социум выстраивать, причем здоровый, ориентированный на семью, а не меньшинств выращивать, которые по чужому очку сохнут.
           
  6. 1 декабря 2014 00:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я извиняюсь,но у меня нет.Как культурный человек я промолчу что не помешает мне покрутить пальцем у виска в адрес сего телевидения вкупе с теми кто заказал сей ролик

    Цитата: Позитивный котэ
    да какая разница кто и где и с кем , понять не могу ..... а врать не хорошо, я это видео с ребенком давно видел странно конечно зачем такое делать не понятно.....

    Правильно,девочка.Вот мне как натуралу по барабану.А ты,если точно девочка,пожалуй даже интересна.А чего вроде нормальные мужики так от геев нервничают-фиг их знает
           
  7. 1 декабря 2014 02:10
    Пользователь offline

    +15

    #
    Как человека с гетеросексуальной ориентацией "дяди" меня ну абсолютно не интересуют. Вместе с тем я против того, чтобы этих ребят гнобили и вот почему. Хоть они и вызывают у меня чувство брезгливости, я понимаю, что запрет на ориентацию поведет за собой ряд других запретов, а вот это уже будет страшно. Вначале по просьбе трудящихся (как всегда у нас все делается) запретят геев ( аплодисменты!!!), потом в школах протащат обязательное изучение традиционной религии (ну для славян) под благовидным предлогом, потом ограничат свободу слова и т.д. Все это будет сдабриваться тухлым информационным соусом а-ля "этот клипец". Хорошо, что население научилось думать и выявлять подобные телевизионные шалости-добавки. Введем добавки класса "Е" для телевидения, товарищи! Потребуем от авторов подобной говнопродукции сначала подобных сюжетов в левом верхнем углу экрана включать мигающие буквы "МДЛ" - монтаж для лохов!
           
  8. 1 декабря 2014 02:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Владимир Ильич вставайте уже, в России творится пиздец полный!
    Скоро, на всех воротах, всех зимних дворцов
           
  9. 1 декабря 2014 02:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Объявление из Украины по версии канала "россия 24"

           
  10. 1 декабря 2014 03:06
    Пользователь offline

    -17

    #
    И что? Это как-то меняет информационный посыл самой программы про гейропу? Или Автор этого поста не согласен с тем что говорят в сюжете? Уж больно за уши притянуто ваше мего разоблачение. fellow
           
  11. 1 декабря 2014 04:12
    Пользователь offline

    -11

    #
    гыгыгы программы не видел, но если правда так то гнать надо придурков. А так я не понимаю что украинцы так геев защищают, просто понять не могу?!
           
  12. 1 декабря 2014 05:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: steeler1975
    Как человека с гетеросексуальной ориентацией "дяди" меня ну абсолютно не интересуют. Вместе с тем я против того, чтобы этих ребят гнобили и вот почему. Хоть они и вызывают у меня чувство брезгливости, я понимаю, что запрет на ориентацию поведет за собой ряд других запретов, а вот это уже будет страшно. Вначале по просьбе трудящихся (как всегда у нас все делается) запретят геев ( аплодисменты!!!), потом в школах протащат обязательное изучение традиционной религии (ну для славян) под благовидным предлогом, потом ограничат свободу слова и т.д. Все это будет сдабриваться тухлым информационным соусом а-ля "этот клипец". Хорошо, что население научилось думать и выявлять подобные телевизионные шалости-добавки. Введем добавки класса "Е" для телевидения, товарищи! Потребуем от авторов подобной говнопродукции сначала подобных сюжетов в левом верхнем углу экрана включать мигающие буквы "МДЛ" - монтаж для лохов!

    Человек ты глупый,начел с одного и все в одну кучу свалил.за мужеложство всегда на руси били и наказывали.
           
  13. 1 декабря 2014 06:07
    Пользователь offline

    +12

    #
    глупец кто верит новостям... любым и не только Российским..
           
  14. 1 декабря 2014 06:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    В каждой стране своя пропаганда.
           
  15. 1 декабря 2014 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: defender22
    Ничего особенного, обычный метод создания новостей на российском телевидении.

    Ничего особенного обычный метод создания новостей во всем мире !
           
  16. 1 декабря 2014 06:38
    Пользователь offline

    -5

    #
    тут много чего в кучу пособирали,и того что пропаганда гомосексуализма,и и запрета на проведение гей парадов,и ряд других запретов,но если российское сми поймали на подтасовке фактов то это что получается ТОЛЬКО РУССКИЕ ВРУТ??? т.е когда амеры говорят о том что русские поголовно все бухарики и дегенераты,то возникает вопрос КАК и НА ЧЁМ летают на МКС?
    второе,прогресс не стоит на месте,150-200 лет назад передвигались на лошадях сегодня мы перескочили ЗВУК...200 лет назад детская смертность капец какая,сегодня технологии-медикаменты такой прорыв осуществили,НО всё это так или иначе делалось на традициях,ФУНДАМЕНТ был,называлось это "помоги ближнему своему"
    там же в заповедях был запрет на мужеложство...
    но вот это я не могу назвать прорывом,положительным моментом,и не потому что я там верующий,религиозный фанатик,но предназначение МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ это ДЕТИ...а вот от геев их не будет..
           
  17. 1 декабря 2014 07:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: steeler1975
    Как человека с гетеросексуальной ориентацией "дяди" меня ну абсолютно не интересуют. Вместе с тем я против того, чтобы этих ребят гнобили и вот почему. Хоть они и вызывают у меня чувство брезгливости, я понимаю, что запрет на ориентацию поведет за собой ряд других запретов, а вот это уже будет страшно. Вначале по просьбе трудящихся (как всегда у нас все делается) запретят геев ( аплодисменты!!!), потом в школах протащат обязательное изучение традиционной религии (ну для славян) под благовидным предлогом, потом ограничат свободу слова и т.д. Все это будет сдабриваться тухлым информационным соусом а-ля "этот клипец". Хорошо, что население научилось думать и выявлять подобные телевизионные шалости-добавки. Введем добавки класса "Е" для телевидения, товарищи! Потребуем от авторов подобной говнопродукции сначала подобных сюжетов в левом верхнем углу экрана включать мигающие буквы "МДЛ" - монтаж для лохов!

    Полностью согласен, когда был в Барселоне, видел гей парад, все довольно скучно. Прилично одетые дяденьки и тетеньки шли с плакатами, и никого как ни странно к однополому сексу не склоняли.
           
  18. 1 декабря 2014 07:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Смонтировано-не смонтировано, какая разница. Суть от этого не меняется. Гниёт европушка, гниёт
           
  19. 1 декабря 2014 08:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как будто только в России телевидение работает. Не обольщайтесь господа!
           
  20. 1 декабря 2014 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    "Когда бросают палку, собака смотрит на палку, а лев - на бросившего ее" (с) - незаменимый принцип толкового восприятия всех новостей.
    По-моему вам, русский люд, нынче пытаются всеми силами поднять ваш дух, мол, вы - лучшие (лучше других) и, действительно, великий народ. Авось тогда вы станете любить свою страну, начнете гордиться Родиной и каааак рванете поднимать ее "с колен", перестав сидеть на попе ровно на бабушкином диване и жаловаться на "воров-правительство".
    Может, и галименько иногда пропаганда выходит, но благие намерения все оправдывают. Не? А чё, во времена "великой депрессии" в СШАкалии это ого как помогло.
    Но так врать, конечно ржачно!)))
           
  21. 1 декабря 2014 08:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    http://russia.tv/video/show/brand_id/395
    7
    а где это место в этой передаче?
           
  22. 1 декабря 2014 09:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: steeler1975
    Как человека с гетеросексуальной ориентацией "дяди" меня ну абсолютно не интересуют. Вместе с тем я против того, чтобы этих ребят гнобили и вот почему. Хоть они и вызывают у меня чувство брезгливости, я понимаю, что запрет на ориентацию поведет за собой ряд других запретов, а вот это уже будет страшно. Вначале по просьбе трудящихся (как всегда у нас все делается) запретят геев ( аплодисменты!!!), потом в школах протащат обязательное изучение традиционной религии (ну для славян) под благовидным предлогом, потом ограничат свободу слова и т.д. Все это будет сдабриваться тухлым информационным соусом а-ля "этот клипец". Хорошо, что население научилось думать и выявлять подобные телевизионные шалости-добавки. Введем добавки класса "Е" для телевидения, товарищи! Потребуем от авторов подобной говнопродукции сначала подобных сюжетов в левом верхнем углу экрана включать мигающие буквы "МДЛ" - монтаж для лохов!

    Да никто и не говорит про запрет. Говорят про то, что не надо выносить это в массы. А они мало того что в массы выносят, так еще и требуют для себя особого отношения и понимания, и закончится это все так же, как в ролике про белого и негра на прошлой неделе. Закончится в итоге тем, что нормальные и "ущемленные" поменяются местами, а потом что, снова защищать обиженных?

    Теперь по поводу ролика. Писал уже не раз и повторюсь проблема СМИ в том, что они не проверяют информацию, вообще, никак. А так никто в репортаже не врет, этот ролик оригинал, взятый с интернета и монтажа от телеканала в нем нет.



    Можете перейти на ютуб и посмотреть когда он был залит в сеть.

    Цитата: milekc
    http://russia.tv/video/show/brand_id/395
    7
    а где это место в этой передаче?

    http://russia.tv/video/show/brand_id/395
    7/episode_id/1150620/video_id/1105124/vi
    ewtype/picture
    На 44 минуте примерно, может 33.50.
           
  23. 1 декабря 2014 09:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ничего, когда курс бакса преодолеет 55, увидим новые вершины создания ватной жвачки.
           
  24. 1 декабря 2014 09:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: steeler1975
    Как человека с гетеросексуальной ориентацией "дяди" меня ну абсолютно не интересуют. Вместе с тем я против того, чтобы этих ребят гнобили и вот почему. Хоть они и вызывают у меня чувство брезгливости, я понимаю, что запрет на ориентацию поведет за собой ряд других запретов, а вот это уже будет страшно. Вначале по просьбе трудящихся (как всегда у нас все делается) запретят геев ( аплодисменты!!!), потом в школах протащат обязательное изучение традиционной религии (ну для славян) под благовидным предлогом, потом ограничат свободу слова и т.д. Все это будет сдабриваться тухлым информационным соусом а-ля "этот клипец". Хорошо, что население научилось думать и выявлять подобные телевизионные шалости-добавки. Введем добавки класса "Е" для телевидения, товарищи! Потребуем от авторов подобной говнопродукции сначала подобных сюжетов в левом верхнем углу экрана включать мигающие буквы "МДЛ" - монтаж для лохов!

    Как просвещённо. Только вместо геев можно вставить педофилов. Тоже сексуальная ориентация, взрослый плохого ребёнку не сделает, подготовит к "взрослой" жизни. У них тоже есть права. Европарламент уже рассматривает некоторые законопроекты по этому направлению. Чего же запрещать детское порно? Зачем запретили в Европе зверушек песочить - подсуетились борцы по защите животных. Когда начнётся борьба по защите человека? Почему одним можно, а другим нельзя? Давайте быть толерантными!!! Толерасты всей Земли объединяйтесь!!! Ебём всё, что движется!!!

    В СССР была статья за жоподралово, вполне конкретная, причём по ложным обвиненияя мало кого посадили. И эти вот (мужиками их трудно назвать) пребывали в местах, где они чувствовали себя вполне комфортно ибо удовлетворяли свои потребности в полном объёме, их ещё и маслицем подкармливали, столовые приборы дырявые были, но это ж мелочи.
           
  25. 1 декабря 2014 09:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Убрать фейковое видео из сюжета и опа! суть не изменилась и получается годный сюжет) Не ясно зачем было "страху нагонять" и так палится, рассказали бы про гендорку и все.
           
  26. 1 декабря 2014 09:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: НеДобрая
    По-моему вам, русский люд, нынче пытаются всеми силами поднять ваш дух, мол, вы - лучшие (лучше других) и, действительно, великий народ. Авось тогда вы станете любить свою страну, начнете гордиться Родиной и каааак рванете поднимать ее "с колен"

    А по-моему, роль телевидения, водки, медведей и балалайки в повседневной жизни среднестатистического россиянина в глазах зарубежья (и дальнего, и ближнего) сильно преувеличена. Проблема в том, что русских упорно продолжают считать идиотами, не способными самостоятельно мыслить и принимать решения, хотя история не раз доказывала (и ещё не раз докажет) обратное. И настолько топорной пропагандой, которая таки да - льётся с "голубых" экранов, адекватного человека не проймёшь. Практически всё, что навязывается этому зрителю "четвёртой властью", воспринимается им критично, и работает уже в обратную сторону - не за, а вопреки. Как хорошо было сказано в комментах к очередной провокационной статье на Триникси: "Не смотрите НТВ! Мы сами его не смотрим!"
           
  27. 1 декабря 2014 10:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    Смонтированное видео в эфире телеканала «Россия 1»- И ЧЁ?
    Где то был титр что это типо съёмки скрытой камерой?
    Настораживает другое, уж больно много защитников гомосятины развелось! В том то и дело, что проблем в стране и так по горло, тут и коррупция и инфляция, наркоманы, алкоголики, госдума, укропия опять же, а тут ещё и эта беда. Нам нужно ли всё это коллекционировать ?
    А Еврохохлы пускай над своими новостными передачами призадумаются, первое место по пропагандистскому бреду за Вашими СМИ(американцы извините но Вы вторые в этом хит параде), например часто кадры съёмки сдирают то из Сирии, то с Южноосетинского конфликта, то в обще из World of Tanks


           
  28. 1 декабря 2014 10:11
    Пользователь offline

    +6

    #
    Круто все сказали. Я только не пойму, кто до сих пор считает, что телевидение борется за чистоту наших душ и помыслов? Со времен развала СССР (да и раньше) телевидение - это перенос денег по карманам: кто платит, тот и заказывает музыку. Раз монтаж появился, значит за это кто-то отбашлял.
           
  29. 1 декабря 2014 10:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Squirrel34rus
    Теперь по поводу ролика. Писал уже не раз и повторюсь проблема СМИ в том, что они не проверяют информацию, вообще, никак. А так никто в репортаже не врет, этот ролик оригинал, взятый с интернета и монтажа от телеканала в нем нет. Можете перейти на ютуб и посмотреть когда он был залит в сеть.


    Ну так в ролике виден скачек видео от грубого монтажа.
    Видео специально сделанное для срача.
           
  30. 1 декабря 2014 10:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Возмутило подача сюжета с ребенком. Лживые твари !!!
           
  31. 1 декабря 2014 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно короче - это уже мэйнстрим.
           
  32. 1 декабря 2014 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, суть у них правильная, вот только картинки часто вставляют, скажем так, немного не те.... Но так работают абсолютно все, если нет материала к теме, его нужно смонтировать.А мне видео понравилось, переделано с юмором. А так, поверьте, если бы нужно было сделать подделку, то такому каналу как "Россия 1" не составила бы никаких проблем нанять актёров...
           
  33. 1 декабря 2014 10:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: Squirrel34rus
    Теперь по поводу ролика. Писал уже не раз и повторюсь проблема СМИ в том, что они не проверяют информацию, вообще, никак. А так никто в репортаже не врет, этот ролик оригинал, взятый с интернета и монтажа от телеканала в нем нет. Можете перейти на ютуб и посмотреть когда он был залит в сеть.


    Ну так в ролике виден скачек видео от грубого монтажа.
    Видео специально сделанное для срача.

    Абсолютно с тобой согласен. Монтаж там виден без инструментов. А вот ребятки с ТВ его не рассмотрели, бедненькие.Плюсую.
           
  34. 1 декабря 2014 11:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    вот одного не пойму,почему столько минусов у тех кто против гомосексуализма???
    информационная война идёт везде и уже давно,на том что врут ловили всех,и порошенко и американскую обезьянку ,но почему только на РУССКОЕ сми столько дерьма выливают?и при чём тут курс доллара,я вообще то в РФ живу и мне он без надобности
           
  35. 1 декабря 2014 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Как говорит В.В. Сизов, все врут, кроме меня!
           
  36. 1 декабря 2014 12:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Смонтированное видео в эфире телеканала «Россия 1»- И ЧЁ?
    Где то был титр что это типо съёмки скрытой камерой?
    Настораживает другое, уж больно много защитников гомосятины развелось! В том то и дело, что проблем в стране и так по горло, тут и коррупция и инфляция, наркоманы, алкоголики, госдума, укропия опять же, а тут ещё и эта беда. Нам нужно ли всё это коллекционировать ?
    А Еврохохлы пускай над своими новостными передачами призадумаются, первое место по пропагандистскому бреду за Вашими СМИ(американцы извините но Вы вторые в этом хит параде), например часто кадры съёмки сдирают то из Сирии, то с Южноосетинского конфликта, то в обще из World of Tanks



    +100500
           
  37. 1 декабря 2014 13:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да если и на России 24 смонтировали, и что, скольким людям это причинило смерть, разрушение всего жизненного уклада? Да ни одному человеку! Никто не пострадал. А вот ложь США в лице министра обороны, потрясающего с трибуны ООН пробиркой с якобы сибирской язвой, уничтожила тысячи самих американцев и десятки, сотни тысяч иракцев, уничтожила их страну, и продолжает уничтожать жизни людей!
           
  38. 1 декабря 2014 13:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да, ляпсус есть.
    Сейчас ткнуть монтажёров мордой в грязь - будут работать аккуратнее.
    Но главное - суть не меняется.
    Дети забранные из семей - исчисляются тысячами.
    Со сцены мальчик поёт "У меня два папы..."
    В Швеции открыли детский сад где проводится программа по стиранию гендерных ролей и поведения.
    В школах - делают дни переодеваний - мальчики надевают юбки.

    Это как расценивать?
           
  39. 1 декабря 2014 16:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: defender22
    Ничего особенного, обычный метод создания новостей на российском телевидении.



    На ВСЁМ мировом сегодняшнем телевидении. Везде ложь и враньё. Просто каждый врёт под свои интересы и для своего электората.
           
  40. 1 декабря 2014 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    роблема в том, что русских упорно продолжают считать идиотами, не способными самостоятельно мыслить и принимать решения, хотя история не раз доказывала (и ещё не раз докажет) обратное. И настолько топорной пропагандой, которая таки да - льётся с "голубых" экранов, адекватного человека не проймёшь.


    Ога, ога. Не от такого ли телевидения, рейтинг Путина взлетел до небес, вся страна вопила "Крым - наш" и взялась душить "карателей и бандеровцев" на Донбассе? Мы, в Украине очень хорошо оценили русских, "умеющих думать" и приехавших сюда убивать нас за свой мифический Русский мир и Новохуесоссию.
           
  41. 1 декабря 2014 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    В каждой стране своя пропаганда.

    Масштабы разные

    [quote=Dimon-chik-79]Смонтированное видео в эфире телеканала «Россия 1»- И ЧЁ?

    А теперь забей в ютубе "ЛОЖЬ РОССИЙСКИХ СМИ" и смотри масштабы...
           
  42. 1 декабря 2014 17:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    видео не смотрел, комменты отстой.
           
  43. 1 декабря 2014 18:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    У сайта куратор поменялся или по времени уже отпустили?
           
  44. 1 декабря 2014 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: steeler1975
    Как человека с гетеросексуальной ориентацией "дяди" меня ну абсолютно не интересуют. Вместе с тем я против того, чтобы этих ребят гнобили и вот почему. Хоть они и вызывают у меня чувство брезгливости, я понимаю, что запрет на ориентацию поведет за собой ряд других запретов, а вот это уже будет страшно. Вначале по просьбе трудящихся (как всегда у нас все делается) запретят геев ( аплодисменты!!!), потом в школах протащат обязательное изучение традиционной религии (ну для славян) под благовидным предлогом, потом ограничат свободу слова и т.д. Все это будет сдабриваться тухлым информационным соусом а-ля "этот клипец". Хорошо, что население научилось думать и выявлять подобные телевизионные шалости-добавки. Введем добавки класса "Е" для телевидения, товарищи! Потребуем от авторов подобной говнопродукции сначала подобных сюжетов в левом верхнем углу экрана включать мигающие буквы "МДЛ" - монтаж для лохов!

    Как просвещённо. Только вместо геев можно вставить педофилов. Тоже сексуальная ориентация, взрослый плохого ребёнку не сделает, подготовит к "взрослой" жизни. У них тоже есть права. Европарламент уже рассматривает некоторые законопроекты по этому направлению. Чего же запрещать детское порно? Зачем запретили в Европе зверушек песочить - подсуетились борцы по защите животных. Когда начнётся борьба по защите человека? Почему одним можно, а другим нельзя? Давайте быть толерантными!!! Толерасты всей Земли объединяйтесь!!! Ебём всё, что движется!!!

    В СССР была статья за жоподралово, вполне конкретная, причём по ложным обвиненияя мало кого посадили. И эти вот (мужиками их трудно назвать) пребывали в местах, где они чувствовали себя вполне комфортно ибо удовлетворяли свои потребности в полном объёме, их ещё и маслицем подкармливали, столовые приборы дырявые были, но это ж мелочи.

    Как всегда PULT SUN гонит как белая лошадь...педофилия в любом случае преступна, так как любое сношение (пусть даже по обоюдному согласию) с малолетним не м.б. законным в виду недостижения таковым лицом дееспособности. Но PLUT SAN разницы не видит. Не по мозгам ему)))
           
  45. 2 декабря 2014 00:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: steeler1975
    Как всегда PULT SUN гонит как белая лошадь...педофилия в любом случае преступна, так как любое сношение (пусть даже по обоюдному согласию) с малолетним не м.б. законным в виду недостижения таковым лицом дееспособности. Но PLUT SAN разницы не видит. Не по мозгам ему)))

    Ну конечно,ведь главный моцк у нас ты.

    А как на счёт решений ЗА ребёнка в том числе и в правовых вопросах взрослыми? Взрослые решают за ребёнка что хорошо, что плохо, что является дозволенным и где границы дозволенного. Взрослые решают за ребёнка ВСЁ, от питания и одежды до круга общения. Кто сказал, что педофилия плохо? Взрослые? Два жопотраха - два взрослых человека, занимаются ли они чем-то непотребным? Раздели их. И по отдельности, как индивидуумы, они могут заниматься непотребным? Так почему кто-то решил, что взрослый человек, с ясным умом сделает что-то во вред ребёнку? Если ребёнку с малолетства внушить что гонять другу по глине - норма, то у него будет как min. 50% стать гомосеком. Если внушить, что педофилия - норма, то ... по аналогии. А объединив это всё получаем приз.

    А, я понял. Ты отправляешь людей в те места где они в силу обстоятельств становятся голубого окраса и являешься причастным к данному процессу. Ну и чтобы успокоить своё подобие совести ты решил, что пид@рги это не так уж и плохо?
    Ну, тогда прими искреннее пожелание стать счастливым родителем данного приверженца мужского ануса.
           
  46. 2 декабря 2014 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
  47. 2 декабря 2014 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Хня,телевидение и создано ,чтоб засирать моСК wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.