Мужчина провел в машине больше суток, требуя, чтобы его отпустили (3 фото)

12272
+60
В Новосибирске мужчина просидел в погруженном на эвакуатор автомобиле более 26 часов, требуя, чтобы машину не увозили на штрафстоянку. Олег Шадрин, житель алтайского села Новоалейское, приехал в Новосибирск по работе и оставил свой фургон марки Hyundai в зоне действия знака «Остановка» запрещена. Вернувшись на место парковки, водитель успел запрыгнуть в авто, находящееся уже на эвакуаторе, и забаррикадироваться в нем.

Инцидент происходил возле местного автовокзала, где всегда тяжело найти место для стоянки. Все это время 41-летней мужчина не ел и не пил, хотя сочувствующие люди предлагали ему еду и питье. Водитель боялся, что после приема пищи ему захочется в туалет, а его отходом сразу же воспользуются эвакуаторщики. Помимо этого он экономил топливо и только изредка прогревал салон, хотя сильно согреться это не помогло.

После длительного противостояния на место прибыли сотрудники ГИБДД и карета скорой помощи. Полицейские дали эвакуаторщикам поручение отпустить водителя, выписав ему штраф, который тот обязался оплатить по возвращении домой. Врачи осмотрели Шадрина и поставили ему укол успокоительного.

Свой поступок Олег Шадрин объяснил тем, что у него при себе денег не было, а если бы машину увезли на штрафстоянку, то ему бы пришлось ночевать на улице, где он бы замерз. Теперь водителю предстоит обратный 700-километровый путь, и сочувствующие люди собирают ему деньги на топливо, которого в баке почти не осталось.


Мужчина провел в машине больше суток, требуя, чтобы его отпустили (3 фото)
Мужчина провел в машине больше суток, требуя, чтобы его отпустили (3 фото)
Мужчина провел в машине больше суток, требуя, чтобы его отпустили (3 фото)

Отсюда

Топ комментарии

20 ноября 2014 23:30
Пользователь offline
Голосов:  +41
Цитата: idedmazai
Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

Может стоит соблюдать законы эвакуаторщикам, чёрным по белому там написано, что если пришёл хозяин, авто не имеют право забирать. Только штраф за неправильную парковку, пора уже отстреливать "бизнесменов" эвакуаторщиков.
21 ноября 2014 07:55
Пользователь offline
Голосов:  +22
Цитата: Enjoy
Цитата: idedmazai
Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

Может стоит соблюдать законы эвакуаторщикам, чёрным по белому там написано, что если пришёл хозяин, авто не имеют право забирать. Только штраф за неправильную парковку, пора уже отстреливать "бизнесменов" эвакуаторщиков.


Вот прям в этот раз соглашусь с Enjoy-ем. Что за бред вообще? Давайте разберемся в сути вопроса эвакуации: машина оставлена в неположенном месте (раз знак есть, который по логике должен вешаться только там, где действительно парковка может создать помеху автомобилям и/или пешеходам) - водителю штраф + нарушение нужно устранить. Как можно устранить нарушение - только лишь одним способом - убрать машину из места неположенной стоянки. Как это можно сделать? Два варианта: либо водитель, получив протокол об административном правонарушении сам убирает машину, тем самым устраняя преграду для других участников дорожного движения, либо, ввиду отсутствия водителя - машину убирают при помощи эвакуатора.
А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет? Деятельность ради деятельности? Тот же самый эвакуатор, который столько простоял в зоне действия знака "стоянка запрещена" (помним про предположение, что у нас знаки ставятся исходя из хоть какой-то логики) создал куда больше помех, чем этот несчастный фургон.
21 ноября 2014 14:54
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: .s.h.a.r.k.
Цитата: Rules
А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет?

читаем внимательно: машина уже была на эвакуаторе, водила заскочил в свой "хьюндай" уже позднее. Кроме того эвакуаторщиков, вроде бы, должны вызывать сами сотрудники ДПС, усмотревшие нарушение и составшие при этом протокол нарушения. То есть машина должна была достаточно долго простоять под знаком. Я не в коей мере не оправдываю действия эвакуаторщика и сочувствую просидевшему в машине мужику, но он просто опоздал, за что и поплатился dirol


Да хоть мотор завел эвакуаторщик и пришел хозяин, обязаны спустить. Эвакуация придумана изначально не как наказание, а как способ устранить помеху. Хозяин пришел её устранить. Тут дело в том, что эвахуяторщик просто получает больше денег за бОльшее количество авто.

П.С. паркуйтесь где разрешено и всё будет хорошо. Ну. .. должно быть)) этж Российка

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 ноября 2014 22:17
    Пользователь offline

    -18

    #
    Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?
           
  2. 20 ноября 2014 22:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот и последователи Алтухова нашлись. Да и вообще,эвакуаторы это давно уже бизнес, а не борьба с неправильной парковкой. Что то началось сдвигается в этой сфере.Вроде как хотят отменить штрафстоянки и эвакуаторы
    Цитата: idedmazai
    Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

    Бывает,богатые тоже плачут
           
  3. 20 ноября 2014 23:30
    Пользователь offline

    +41

    #
    Цитата: idedmazai
    Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

    Может стоит соблюдать законы эвакуаторщикам, чёрным по белому там написано, что если пришёл хозяин, авто не имеют право забирать. Только штраф за неправильную парковку, пора уже отстреливать "бизнесменов" эвакуаторщиков.
           
  4. 21 ноября 2014 02:07
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: idedmazai
    Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

    Может стоит соблюдать законы эвакуаторщикам, чёрным по белому там написано, что если пришёл хозяин, авто не имеют право забирать. Только штраф за неправильную парковку, пора уже отстреливать "бизнесменов" эвакуаторщиков.

    это кто здесь про законы вспоминает?
           
  5. 21 ноября 2014 06:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот так один Человек сумел остановить работу эвакуатора на сутки!
           
  6. 21 ноября 2014 07:55
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: idedmazai
    Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

    Может стоит соблюдать законы эвакуаторщикам, чёрным по белому там написано, что если пришёл хозяин, авто не имеют право забирать. Только штраф за неправильную парковку, пора уже отстреливать "бизнесменов" эвакуаторщиков.


    Вот прям в этот раз соглашусь с Enjoy-ем. Что за бред вообще? Давайте разберемся в сути вопроса эвакуации: машина оставлена в неположенном месте (раз знак есть, который по логике должен вешаться только там, где действительно парковка может создать помеху автомобилям и/или пешеходам) - водителю штраф + нарушение нужно устранить. Как можно устранить нарушение - только лишь одним способом - убрать машину из места неположенной стоянки. Как это можно сделать? Два варианта: либо водитель, получив протокол об административном правонарушении сам убирает машину, тем самым устраняя преграду для других участников дорожного движения, либо, ввиду отсутствия водителя - машину убирают при помощи эвакуатора.
    А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет? Деятельность ради деятельности? Тот же самый эвакуатор, который столько простоял в зоне действия знака "стоянка запрещена" (помним про предположение, что у нас знаки ставятся исходя из хоть какой-то логики) создал куда больше помех, чем этот несчастный фургон.
           
  7. 21 ноября 2014 09:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Rules
    Деятельность ради деятельности?

    Деятельность ради денег.
           
  8. 21 ноября 2014 10:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    МУЖИК
    ну почему нельзя сразу при появлении владельца авто, освободить автомобиль и выписать полагающийся штраф
    Полицейские дали эвакуаторщикам поручение отпустить водителя, выписав ему штраф, который тот обязался оплатить по возвращении домой.

    зачем так издеваться над людьми, мы же не в дикой стране третьего мира живём с Вами, почему у нас так жестоко (безнаказанно) можно обходиться с людьми...
           
  9. 21 ноября 2014 12:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Rules
    А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет?

    читаем внимательно: машина уже была на эвакуаторе, водила заскочил в свой "хьюндай" уже позднее. Кроме того эвакуаторщиков, вроде бы, должны вызывать сами сотрудники ДПС, усмотревшие нарушение и составившие при этом протокол нарушения. То есть машина должна была достаточно долго простоять под знаком. Я не в коей мере не оправдываю действия эвакуаторщика и сочувствую просидевшему в машине мужику, но он просто опоздал, за что и поплатился dirol
           
  10. 21 ноября 2014 13:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Рискую быть заминусенным, но!
    Не пойму, о чем ноет мужик. Сознательно припарковался под знаком, т.е. нарушил тоже сознательно. Приехал за 700 км без денег - ну это ж явно пиздеж и провокация. А нет денег - соблюдай правила!
    Люди, страстно желающие наебать государство, почему-то сильно расстраиваются, когда за это прилетает вполне заслуженное наказание. И почему-то при этом хотят к себе цивилизованного отношения...
    В любом случае, он получил хороший урок. В следующий раз, сто раз подумает, прежде чем нарушать.
           
  11. 21 ноября 2014 14:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Rules
    А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет?

    читаем внимательно: машина уже была на эвакуаторе, водила заскочил в свой "хьюндай" уже позднее. Кроме того эвакуаторщиков, вроде бы, должны вызывать сами сотрудники ДПС, усмотревшие нарушение и составшие при этом протокол нарушения. То есть машина должна была достаточно долго простоять под знаком. Я не в коей мере не оправдываю действия эвакуаторщика и сочувствую просидевшему в машине мужику, но он просто опоздал, за что и поплатился dirol


    Да хоть мотор завел эвакуаторщик и пришел хозяин, обязаны спустить. Эвакуация придумана изначально не как наказание, а как способ устранить помеху. Хозяин пришел её устранить. Тут дело в том, что эвахуяторщик просто получает больше денег за бОльшее количество авто.

    П.С. паркуйтесь где разрешено и всё будет хорошо. Ну. .. должно быть)) этж Российка
           
  12. 21 ноября 2014 18:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Rules
    Цитата: Enjoy
    Цитата: idedmazai
    Оставил в неположенном месте СВОЙ фургон, стоимостью 800 тыс. руб., но денег на поездку не оказалось. Может, тогда стоило бы купить газельку и быть с деньгами, чем так?

    Может стоит соблюдать законы эвакуаторщикам, чёрным по белому там написано, что если пришёл хозяин, авто не имеют право забирать. Только штраф за неправильную парковку, пора уже отстреливать "бизнесменов" эвакуаторщиков.


    Вот прям в этот раз соглашусь с Enjoy-ем. Что за бред вообще? Давайте разберемся в сути вопроса эвакуации: машина оставлена в неположенном месте (раз знак есть, который по логике должен вешаться только там, где действительно парковка может создать помеху автомобилям и/или пешеходам) - водителю штраф + нарушение нужно устранить. Как можно устранить нарушение - только лишь одним способом - убрать машину из места неположенной стоянки. Как это можно сделать? Два варианта: либо водитель, получив протокол об административном правонарушении сам убирает машину, тем самым устраняя преграду для других участников дорожного движения, либо, ввиду отсутствия водителя - машину убирают при помощи эвакуатора.
    А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет? Деятельность ради деятельности? Тот же самый эвакуатор, который столько простоял в зоне действия знака "стоянка запрещена" (помним про предположение, что у нас знаки ставятся исходя из хоть какой-то логики) создал куда больше помех, чем этот несчастный фургон.

    Вывод - знаки ставятся БЕЗ ЛОГИКИ.
           
  13. 22 ноября 2014 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rules
    А вот теперь скажите мне: для чего машину увозить на штраф-стоянку на эвакуаторе, если есть водитель, который и так ее уберет? Деятельность ради деятельности?

    Для ответа на этот вопрос рекомендую посмотреть тарифы на "хранение" автомобиля на штрафстоянке и "услугу" его транспортировки туда. Я за доставку и разгрузку 20 кубометров газобетона заплатила в два раза меньше, чем стоит услуга эвакуации от этих вот примазавшихся к государству "услужителей".
           
  14. 24 ноября 2014 14:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Шкод

    это кто здесь про законы вспоминает?


    Громко прохрюкало свидомое мурло...
           
  15. 25 ноября 2014 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    похуй
           
  16. 14 декабря 2014 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    россия
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.