Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Автор: TriniBot
18-11-2014, 23:01
19496
+51
Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь, который идет через территорию Украины. Автор поста 14 ноября для эксперимента выехал из Москвы и отправился в Крым, чтобы на собственной шкуре убедиться в безопасности данной поездки для граждан России. На всех пунктах пропуска он предъявлял российский паспорт.

Начнем с того, что большинство туристов, посетивших Крым прошедшим летом, попали туда либо на самолете из городов России (по политическим причинам зарубежных рейсов в Симферополь нет и вряд ли они появятся в обозримом будущем), либо на поезде через Краснодар и Керченскую переправу. В последнем случае путь крайне долог, от 45 часов из Москвы и это не учитывая постоянные задержки, вызванные штормами в Керченском проливе, из-за чего железнодорожные паромы задерживаются. Бывали случаи, когда люди ехали на поезде в Крым и 60 и даже 70 часов. Когда построят обещанный мост, либо тоннель - вопрос будет снят с повестки дня, но пока - минимум двое суток, а если не повезет с погодой - трое.

Прямой же поезд Москва - Симферополь идет порядка 28 часов через территорию Украины и если бы не политические катаклизмы, то отдыхающие и далее ездили бы в Крым через Украину, ибо круговой маршрут, как уже выше говорили - вдвое дольше. И я что хочу сказать? На сегодня нет никаких проблем добраться до Крыма прямым поездом, все эти ужастики на тему массовых высаживаний - остались в далеком прошлом.


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Обратите внимание, что поезд принадлежит не РЖД и не Украинским ж.д, а там написано КЖД (Крымская железная дорога). Таковая была создана уже после перехода Крыма под российский контроль и фактически является сегодня частью РЖД, хотя с формальной точки зрения остается отдельным предприятием. Полагаю, что это сделано по политическим причинам. Ранее Крымская ж.д являлась частью украинской Приднепровской железной дороги


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Билет на поезд


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Маршрут


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Обычный купейный вагон, безусловно не первой молодости, но следует отдать должное, абсолютно чисто и аккуратно


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)
Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Забавно, что белье было выстирано и упаковано еще в прошлом году, когда Крымской железной дороги не существовало


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Чай стоит 20 рублей, так что берите чайные пакетики с собой


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Моя спутница тоже задалась целью проехать в Крым по российскому паспорту, а британский спрятала для чистоты эксперимента


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)
Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Признаться, юго-запад России для меня столь же неведом, как и джунгли Конго. И даже еще более неведом, поскольку в африканских джунглях Зимбабве, Замбии, или ЮАР я таки побывал, а вот в Орле, или Воронеже - никогда


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Курск проходим уже почти ночью


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Российский таможенный и пограничный контроль осуществляются на станции Белгород во втором часу ночи. Стоянка тут полчаса и особо рассказывать нечего - все быстро и корректно. На вокзал выйти не получится, поезд стоит на отдельном перроне в таможенной зоне.


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Украинский контроль осуществляется на станции Казачья Лопань, что рядом с Харковом. Имея опыт прошлой поездки на Украину и зная, что поддаваться нелепым слухам глупо, я был уверен на 99% что никто меня с поезда не высадит. Собственно, никто и не высадил. И мне снова особенно нечего рассказать про украинский пограничный контроль, поскольку он был столь же малопримечателен, как и российский в Белгороде. Стандартно: вошли в вагон, сказали доброй ночи, попросили паспорта, спросили цель поездки и обратный билет. Все! Я бы хотел добавить какой-нибудь ужастик из серии: "И тут украинский пограничник с криком "Смерть москалям!" кинулся на меня и проколол штыком от автомата", но увы и ах, ничего такого не случилось. Никаких сенсаций. Общение с пограничниками не заняло и минуты.

Потом была таможня и они попросили мою спутницу открыть ее огромный чемодан, полный наклеек с десятков стран мира. Открыли. Те заглянули и поковырялись в ее одеждах. И все. Мои вещи они даже не смотрели.


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Потом мы легли спать и в очередной раз я проснулся уже в Харькове, сделал фото из окна и продолжил спать далее


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Не могу сказать, что я хорошо сплю в поездах. И этот крымский поезд не стал исключением. Понятно, что домашняя кровать размером 160 на 200 куда удобнее, чем полка в купе. Но тут худо-бедно проспал до станции Новоалексеевка, где после присоединения Крыма к России осуществляется украинский выездной паспортный и таможенный контроль. Поезд тут стоит 50 минут и все процедуры стандартны, как если бы вы выезжали из России в любую другую страну, допустим в Латвию. Но есть одно важное отличие и тут я бы хотел пояснить ряд нюансов, выделив их в отдельную тему -

Как посетить Крым и не поиметь неприятности?

1. Прежде всего отбросим всякую политику и не будем обсуждать, кто и кого оккупировал. Примем за аксиому, что Крым сейчас присоединен к России и Украина сей свершившийся факт не признает. И не признает никогда. Поэтому с Крымом сложилась такая же в точности ситуация, как и на Кипре. Как мы помним, 20 июля 1974 года турецкая армия высадилась на северной части Кипра и провела молниеносную операцию "Атилла", захватив примерно 35% территории острова и создав там никем не признанное государство "Турецкая республика Северный Кипр". Турецкий Кипр никем не признан по сей день, даже 40 лет спустя, но греки живущие в греческой части острова приняли произошедшее как свершившийся факт. Подчеркну, что приняли - не значит смирились. Туристы могут в наши дни свободно посещать турецкую часть острова, но при условии, что въезжают туда из греческой части. Иными словами, вы прилетаете в Ларнаку и оттуда можете ехать в Кирению, или Фамагусту. И выезжать вы обязаны тоже через греческий Кипр. Власти Кипра считают незаконными пункты въезда на остров, находящиеся под контролем Турции.

2. Нет, конечно же технически вы можете прилететь в Ларнаку, а затем перейти на турецкую часть и улететь оттуда в Стамбул, или уплыть паромом в Турцию. Только не забывайте, что в этом случае вы становитесь нарушителем кипрского законодательства и в будущем вас в страну не впустят с очень высокой степенью вероятности. В 2004 году киприоты были вынужден частично снять ограничения и не применять санкции в отношении некоторых категорий туристов, прибывших из турецкой части острова. Подробнее о кипрской ситуации читайте Визовый тест: въезд через Северный Кипр и выезд через греческий.

3. Так вот, на Украине точно такая же ситуация. Украинские власти считают Крым незаконно оккупированной территорией Украины и въезд через пограничные пункты НЕ контролируемые украинскими властями (Аэропорт Симферополь, Керчь и морской порт Севастополь) - тоже незаконным. В точности, как на Кипре, один в один.

4. Все те туристы, что посещали Крым с территории России являются с точки зрения Украины - нарушителями границы. Безусловно, что никто за вами бегать не будет и вы ничем не рискуете, прилетая в Крым прямым рейсом из Москвы, или Новосибирска. Просто помните, что если в будущем вы поедете на Украину - постарайтесь не распространяться о том, что ранее посетили Крым не совсем законным с точки зрения украинцев способом.

5. Если вы заедете в Крым со стороны Украины, а затем выедете оттуда напрямую в Россию - вы тоже нарушили закон и в пограничной базе данных будете значиться как лицо, въехавшее на Украину и не выехавшее. Когда поедете на Украину снова - вас высадят из поезда и оштрафуют, ибо будет очевидно, что вы нарушили закон.

6. Равно как вы не можете въехать в Крым со стороны России и далее ехать на Украину прямо с Крыма. Вас тоже высадят из поезда и оштрафуют по той же статье, что и в пункте 5 выше.

Идея понятна? Тогда едем дальше


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Пересекаем узкий перешеек, соединяющий Украину с Крымом, а вокруг - озеро Сиваш. Извиняюсь за нечеткие фото, стекла достаточно пыльные, плюс над озером стоял туман


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)
Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Новая граница между Россией и Украиной проходит по той же линии, где существовала административная граница автономной республики Крым. Сейчас тут все серьезно и по-военному. Стоят танки и в свежевырытых окопах и блиндажах сидят солдаты


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Фотографируйте аккуратно, военным излишнее внимание туристов очень не нравится. И не только украинским. На российской стороне тоже военные и тоже совсем не желают стать звездами блогосферы


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Украинские танки стояли прямо возле железнодорожных путей. Такой колорит я не мог не сфотографировать


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Обратите внимание на надпись


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)
Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

А вот уже начинается Крым, въезжаем на территорию контролируемую Россией


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)
Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Ближе к городку Джанкой начинается разрушенная промзона с колоритными граффити


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Вокзал Джанкой, где осуществляется российский пограничный и таможенный контроль


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

И тоже, как и в случае с ранее пройденной украинской границей - никаких проблем. Жаль просто целый час терять на очередную границу, но таковы правила. Поставили печать "Джанкой"


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Следующая станция - Симферополь Пассажирский, здесь перецепляют вагоны и поезд разделяется на две части, одна идет в Севастополь (куда мы и едем), а другая в Евпаторию.


Впечатления от поездки на поезде 067 Москва-Севастополь (29 фото)

Поездка удалась на все 100% и даже более. Слухи про ужастики на границах не подтвердились, россиян абсолютно спокойно пропускают не только из России на Украину, но из Украины в Крым. Никаких взяток не вымогают ни россияне и ни украинцы. Собственно, все!

Интересная, кстати, деталь. Оказывается, граждане России едущие из Крыма платят за билеты на Украину меньше на 700 рублей, чем все остальные. В кассе у нас спрашивали, где мы живем и этот вопрос поставил нас в тупик, ибо моя попутчица живет в Лондоне, а я и вовсе в деревне на берегах Средиземного моря. Потом кассирша вопрос конкретизировала, мол, мне неважно где вы живете, но российские паспорта у вас есть? Конечно! Ну вот и все, значит вы не платите сбор в 700 рублей. О каком сборе идет речь я не совсем понял, но туристы из Латвии, покупавшие билеты в соседнем окошке платили этот сбор, а мы - нет.


Отсюда

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 ноября 2014 00:17
    Пользователь offline

    +44

    #
    Спасибо что все по честному и без политики. Уже изрядно надоело что люди друг дуга грязью обливают.
           
  2. 19 ноября 2014 00:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Удивлен, я думал, что ж/д сообщение с Крымом закрыто по политическим причинам, а оказывается всё работает
           
  3. 19 ноября 2014 00:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Удивлен, я думал, что ж/д сообщение с Крымом закрыто по политическим причинам, а оказывается всё работает

    Тем не менее не все так радужно, экономические связи региона нарушены и продукты в Крыму теперь не украинские, а российские. А попытка поездки в Крым через аэропорт Борисполь обречена на провал. Почитай у этого же блогера и его друзей в ЖЖ
           
  4. 19 ноября 2014 01:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    Не понял, штампов куда наставили, в российские паспорта? Если так, то они испорчены.
           
  5. 19 ноября 2014 01:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: as12
    Не понял, штампов куда наставили, в российские паспорта? Если так, то они испорчены.

    Там же видно на фотке, что это загранпаспорт.
           
  6. 19 ноября 2014 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Удивлен, я думал, что ж/д сообщение с Крымом закрыто по политическим причинам, а оказывается всё работает

    Тем не менее не все так радужно, экономические связи региона нарушены и продукты в Крыму теперь не украинские, а российские. А попытка поездки в Крым через аэропорт Борисполь обречена на провал. Почитай у этого же блогера и его друзей в ЖЖ

    Для крымского населения главными экономическими связями был поток туристов из Украины. Это примерно 2/3 всех туристов. И не понятно почему РФ запрещает ввозить в Крым украинские продукты питания. Из РФ везти продукты экономически не обосновано.
           
  7. 19 ноября 2014 02:20
    Пользователь offline

    -8

    #
    А казачок то засланный acute
           
  8. 19 ноября 2014 03:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Киселев в ярости! Какие-то блогеры рушат духовные скрепы. Фашисты, нацисты, а поведение не типичное.
           
  9. 19 ноября 2014 04:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ну что? все в Крым!
           
  10. 19 ноября 2014 07:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Olaf80
    Киселев в ярости! Какие-то блогеры рушат духовные скрепы. Фашисты, нацисты, а поведение не типичное.

    без высера то никак?
           
  11. 19 ноября 2014 08:54
    Пользователь offline

    +10

    #
    А чувачку с попутчицой оооочень повезло!!! ;)
           
  12. 19 ноября 2014 08:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    хорошая спутница ))
           
  13. 19 ноября 2014 10:01
    Пользователь offline

    -13

    #
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!
           
  14. 19 ноября 2014 10:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    wink интерес в посте вызвала только спутница, все остальное и так ясно.
           
  15. 19 ноября 2014 10:38
    Пользователь offline

    -19

    #
    Цитата: PURGEN
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!


    Выбор сделали под дулом автоматов, на избирательных участках?. И зеленых человечков небыло, которых УЖЕ признал Путлер?
           
  16. 19 ноября 2014 10:55
    Пользователь offline

    -19

    #
    Цитата: PURGEN
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!

    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.
           
  17. 19 ноября 2014 11:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: artcooler
    ну что? все в Крым!

    Нееее, спасибо, уже был, далеко не все рады присоединению. Хотя когда был праздник российского флага великие укры попрятались поглубже. Хотите почувствовать себя в 90-х? тогда приезжайте. Поздно вечером, после всех экскурсий поймал такси, был неприятно удивлен попыткой развода на бабло. Типа - "тут не за машину 250, тут за каждого по 250" на что был послан подальше, что тут началось wink - крики, ругань, в стиле "понаехали москали проклятые" попрыгал вокруг меня и отстал. Природа в Крыму действительно абалденная)) Но я подожду пока сервис будет на нормальном уровне и уедут неадекваты, тем более в Крым стали подтягиваться татары. А у русских с татарами отношения гораздо лучше.
           
  18. 19 ноября 2014 11:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    ...моя попутчица живет в Лондоне, а я и вовсе в деревне на берегах Средиземного моря.
    ...А вот уже начинается Крым, въезжаем на территорию контролируемую Россией
    Закос понятен! Опять еврохохлы заворошились
    Это раньше Крым,был территорией контролируемый Укроиной(кто был в Крыму в те времена тот поймёт о чём речь), сейчас всё встало на свои места.
           
  19. 19 ноября 2014 11:05
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: bosurman
    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.

    Почему не в школе?
           
  20. 19 ноября 2014 11:17
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: PURGEN
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!

    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.


    а теперь мы послушаем ГЛАВНОГО политолога ...рассказывай почему в 17 присоединился,почему Хрущёв отдал...и откуда цифры 2-3 года??? просто интересно
           
  21. 19 ноября 2014 11:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: as12
    Не понял, штампов куда наставили, в российские паспорта? Если так, то они испорчены.

    штампы стоят в российских загранах все ок, просто загран паспорт имеется ввиду российский.

    Цитата: bosurman
    Цитата: PURGEN
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!

    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.

    причины присоединения крыма к украине и почему таки не спроста? одни слова и никаких фактов. бред сивой кобылы
           
  22. 19 ноября 2014 11:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: baton17
    Выбор сделали под дулом автоматов, на избирательных участках?. И зеленых человечков небыло, которых УЖЕ признал Путлер?


    rofl браво clapping давай жги ещё!

    Можно я продолжу? А потом целую неделю ликовали, тоже под дулами автоматов. Какие жестоки и безжалостные вежливые люди)))

    Ты со своего зомби-Киева хоть куда-то выбирался? Крым- это далеко не Киев, и даже не Юг Окраины... Хотя Юг тоже бы сделали свой выбор, но вот проблема, без этих "зеленных человечков" им право на выбор никто не даст, как сейчас не дают Востоку, хотя там люди уже проголосовали. Зеленые человечки, они же вежливые люди, просто стали гарантом безопасности проведения референдума и его выполнения.

    А на счет кто на кого напал и кто начал войну- могу тебе напомнить, как безмозглое стадо баранов устроило гос.переворот, выполняя заказ госдепа СШАз. Это не Россия напала на вас, это американцы, причём делают это вашими же руками. В наше время войны бывают разные. Богатые страны потому и богатые, что живут за счёт ресурсов и эксплуатации бедных. Вот и вас гонят в рабство, а вы этому и рады.
    С 1989 года пиндосы провели 18!!! цветных революций по всему миру, 12 из которых- удачные, увы, в том числе и так называемый "Парад суверенитетов"- революция 1991 года в СССР и его последующий развал. Кстати, Окраина в этом списке лидирует, в ней уже 3 раза!!! проходили революции (1991, 2004, 2014 год). Что ж, исходя из этого, вы не только не знаете историю, скажем возникновения Окраины, но и историю недавних лет и повторяете одни и те же ошибки.
           
  23. 19 ноября 2014 12:28
    Пользователь offline

    -6

    #
    Все ездили, все отдыхали нормально. Кто-то ущемлён был??? Вот, коцабе, ссука, ни себе не людям. Хуярьте через переправу...
           
  24. 19 ноября 2014 12:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: PURGEN
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!

    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.


    Учи историю !!...Крым отдали в 1954 году и только потому, что Хрущеву нужна была поддержка сторонников\соратников в борьбе за власть (председательство Совета министров СССР). Много было сильных личностей в то время, могли и подсидеть
           
  25. 19 ноября 2014 12:45
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: kaizer2502
    Цитата: bosurman
    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.

    Почему не в школе?

    Почему не в психушке?
           
  26. 19 ноября 2014 12:48
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: baton17
    Выбор сделали под дулом автоматов, на избирательных участках?. И зеленых человечков небыло, которых УЖЕ признал Путлер?


    rofl браво clapping давай жги ещё!

    Можно я продолжу? А потом целую неделю ликовали, тоже под дулами автоматов. Какие жестоки и безжалостные вежливые люди)))

    Ты со своего зомби-Киева хоть куда-то выбирался? Крым- это далеко не Киев, и даже не Юг Окраины... Хотя Юг тоже бы сделали свой выбор, но вот проблема, без этих "зеленных человечков" им право на выбор никто не даст, как сейчас не дают Востоку, хотя там люди уже проголосовали. Зеленые человечки, они же вежливые люди, просто стали гарантом безопасности проведения референдума и его выполнения.

    А на счет кто на кого напал и кто начал войну- могу тебе напомнить, как безмозглое стадо баранов устроило гос.переворот, выполняя заказ госдепа СШАз. Это не Россия напала на вас, это американцы, причём делают это вашими же руками. В наше время войны бывают разные. Богатые страны потому и богатые, что живут за счёт ресурсов и эксплуатации бедных. Вот и вас гонят в рабство, а вы этому и рады.
    С 1989 года пиндосы провели 18!!! цветных революций по всему миру, 12 из которых- удачные, увы, в том числе и так называемый "Парад суверенитетов"- революция 1991 года в СССР и его последующий развал. Кстати, Окраина в этом списке лидирует, в ней уже 3 раза!!! проходили революции (1991, 2004, 2014 год). Что ж, исходя из этого, вы не только не знаете историю, скажем возникновения Окраины, но и историю недавних лет и повторяете одни и те же ошибки.


    И кого там называют зомби....сколько лет прошло,а все один высер жуют...во всем виноват госдеп....СеСеСеР амеры развалили, революции все амеры, а вот масковия белые и пушистые...никого никогда не убивали, войной ни на кого не ишли, терроризм нигде не поддерживают, и Крым честно референдум провел....да ,да...за колбасой докторской не скучаешь?
           
  27. 19 ноября 2014 13:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: bosurman
    Цитата: PURGEN
    Пожалуй соглашусь с Железным Феликсом, ибо весь пост в одной фразе.

    Вежливые ВСУ оберегают европейский покой от замшелых ватников и злобных колорадов! 35

    Минуточку внимания! Крым это Россия! Выбор сделали сами крымчане! А вот что контролируют власти Украины, ещё остаётся под вопросом. Всем приятного срача. Вентилятор включен, какахи складываются в ковшики!

    Сейчас Крым принадлежит России - это факт. Но продлится это не больше 2-3 лет - это обьективная реальность. Не спроста в 1917 году Крым присоединился к Украине и не спроста Хрущев "отдал" Крым УССР, на то есть масса обьективных причин. И то что теперь за Крым и за Донбасс весь цивилизованный мир дрючит и будет дальше дрючить РФ - это тоже свершившийся факт.


    а теперь мы послушаем ГЛАВНОГО политолога ...рассказывай почему в 17 присоединился,почему Хрущёв отдал...и откуда цифры 2-3 года??? просто интересно


    Потому что чисто георафически Крым завязан на Украине. При этом в начале 20-го века русских было в Крыму меньше чем крымских татар. Когда Хрущев отдавал Крым в УССР на всем полуострове было только 3 магазина, про санатории и здравницы разговора вообщен не было. Хрущев отдал Крым Украине по той причине, что РСФСР ложила болт на развитие Крыма. Вся русская гордость в Крыму ограничивается военно-морской базой в Севастополе. Сельское хозяйство, промышленность, титул всесоюзной здравницы Крым получил находясь в составе Украины.

    Почему 2-3 года? Без международных кредитов, в условиях санкций и падения цен на нефть и газ РФ дольше не сможет удерживать Крым. Жители материковой России будут сами плюваться на полуостров и винить во всем Путина. Крымчане тоже не будут рады тому, что они Россия. Сразу отвечу на следующие вбросы... Украина эти годы переживет легче. Почему? Самая большие доходы в бюджет Украины дают торговля и сфера услуг. А в России основные доходные статьи - нефть и газ. К тому же Крым был дотационным регионом. Радуйтесь и дотируйте Крым.
           
  28. 19 ноября 2014 13:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    я конечно, поддерживаю все что связанно с Крымом, но блин... Ребят... вам не надоело эта вся политика?? давайте лучше поговорим о чем нибудь светлом? drinks
           
  29. 19 ноября 2014 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    а теперь мы послушаем ГЛАВНОГО политолога ...рассказывай почему в 17 присоединился,почему Хрущёв отдал...и откуда цифры 2-3 года??? просто интересно[/quote]

    Потому что чисто георафически Крым завязан на Украине. При этом в начале 20-го века русских было в Крыму меньше чем крымских татар. Когда Хрущев отдавал Крым в УССР на всем полуострове было только 3 магазина, про санатории и здравницы разговора вообщен не было. Хрущев отдал Крым Украине по той причине, что РСФСР ложила болт на развитие Крыма. Вся русская гордость в Крыму ограничивается военно-морской базой в Севастополе. Сельское хозяйство, промышленность, титул всесоюзной здравницы Крым получил находясь в составе Украины.

    Почему 2-3 года? Без международных кредитов, в условиях санкций и падения цен на нефть и газ РФ дольше не сможет удерживать Крым. Жители материковой России будут сами плюваться на полуостров и винить во всем Путина. Крымчане тоже не будут рады тому, что они Россия. Сразу отвечу на следующие вбросы... Украина эти годы переживет легче. Почему? Самая большие доходы в бюджет Украины дают торговля и сфера услуг. А в России основные доходные статьи - нефть и газ. К тому же Крым был дотационным регионом. Радуйтесь и дотируйте Крым.[/quote]
    Про 3 магазина и отсутствие санаториев - зачётно! Не с дуба рухнул! Сразу с баобаба навернулся! Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...
    Для великого политолога - когда создавалась Таврическая губерния никакой Украины, на которую "географически" завязан Крым, не существовало ( в нынешних границах). Учи историю не по Грушевскому!
    Что-бы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное, а у Вас денег нет! И торговать то нечем...
           
  30. 19 ноября 2014 16:38
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: bosurman
    Самая большие доходы в бюджет Украины дают торговля и сфера услуг.

    вот вот, Украина только "услугами" и может жить. Ваших "услужливых" у нас на дорогах по ночам пруд пруди.
    Цитата: bosurman
    К тому же Крым был дотационным регионом.

    Как и донбасс и луганск. В голове твоей опилки, попрыгай, может полегчает! rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.