Водитель Nissan’a чуть не наехал на ребенка и был наказан

14670
+173
Отец проучил водителя кроссовера, который чуть было не наехал на его ребенка прямо на пешеходном переходе.



Топ комментарии

11 ноября 2014 23:07
Пользователь offline
Голосов:  +36
На самом деле ублюдки заезжающие на зебру неимоверно бесят, так что получил за дело.
11 ноября 2014 23:52
Пользователь offline
Голосов:  +27
Ну а стоп-линия для кого ? Все по делу
12 ноября 2014 04:45
Пользователь offline
Голосов:  +14
Цитата: Papilion
Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.


Согласен на все 100, а для таких агрессивных дебилов завсегда резиновая дубинка имеется и ещё кое-что ! Laie_53

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 ноября 2014 23:04
    Пользователь offline

    -5

    #
    если кто то громко плачет давыебывался значит
           
  2. 11 ноября 2014 23:07
    Пользователь offline

    +36

    #
    На самом деле ублюдки заезжающие на зебру неимоверно бесят, так что получил за дело.
           
  3. 11 ноября 2014 23:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    еще надо еблом о капот разика три
           
  4. 11 ноября 2014 23:52
    Пользователь offline

    +27

    #
    Ну а стоп-линия для кого ? Все по делу
           
  5. 12 ноября 2014 00:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    а чем он машет? кулаком правосудия?
    мало ввалил
           
  6. 12 ноября 2014 04:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.
           
  7. 12 ноября 2014 04:45
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Papilion
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.


    Согласен на все 100, а для таких агрессивных дебилов завсегда резиновая дубинка имеется и ещё кое-что ! Laie_53
           
  8. 12 ноября 2014 06:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    а где ребенок? и на кого он ЧУТЬ не наехал?
           
  9. 12 ноября 2014 06:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    а где ребенок? и на кого он ЧУТЬ не наехал?

    Блин, я тоже несколько раз пересмотрела, так и не поняла. Только увидела ребёнка, дерущегося папашу оттаскивающего..
           
  10. 12 ноября 2014 07:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребёнок тоже как сумасшедший сломя голову пронёсся. Ему на старте драгрейсинга участвовать нужно. И шо это за привычка пошла машину пинать ? Неужели никто ошибок в жизни не совершал ? Только только загорелся красный, неужто бить по тормозам чтоб в зад ктото вьехал ?
           
  11. 12 ноября 2014 08:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Papilion
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.


    А может видео посмотришь повнимательнее? В самом начале? Не? Не видно?... Значит надо линзы или очки прикупать.
           
  12. 12 ноября 2014 09:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    взять запись и в органы с заявлением на нанесение тяжких телесных, может потом задумается, в правилах четко сказано пешеход при переходе дороги [ОБЯЗАН!!!!!!!!!!! убедится в наличии приближающего транспорта, и не важно какой у тебя там сигнал светофора горит. как родитель это в первую очередь малому вдолбил. зеленый не зеленый смотри по сторонам.
           
  13. 12 ноября 2014 09:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Alexandr75rus
    Цитата: Papilion
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.


    А может видео посмотришь повнимательнее? В самом начале? Не? Не видно?... Значит надо линзы или очки прикупать.


    Себе, дебил, микроскоп купи. Нехрен через переход летать как пуля ! 35
           
  14. 12 ноября 2014 10:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Подведем итоги срача - ребенок был, на первых секундах этого нелепого ролика, ребенок бежал через переход на свой зеленый и никому ничего не должен.
    Водятел не остановился перед стоп-линией на свой красный, что был сделать ОБЯЗАН. За это и получил.
    разговор о том, что мол не надо бить по тормозам, несостоятелен. Ибо в данном конкретном случае на пустой полосе и красный был виден издалека, и опасности удара в жопу не было.
    аминь
    да! машину пинать не было нужды, хочешь заменить собой правосудие? будь готов к тому, что тебя застрелят к ебеням. руки распускать нехрен.
    короче, все неправы, видеорегистратор говно, ребенок жив.
           
  15. 12 ноября 2014 11:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как меня вымораживают любители проезжать на красный свет, любители наехать на регулируемый пешеходный переход наплевав на сигнал светофора и те невежды, кто их защищают. Автомобиль - это средство повышенной опасности и не нужно забывать об этом. Не понимаю так же дятлов, которые даже когда правы идут на таран. Автомобиль не ебет, но давит.

    Красный свет - дороги нет! А если ты король дороги, то на каждого короля найдется всегда вот такой вот антикороль.

    А за ребенка вообще убить можно в ответ. Да это противоречит нормам и закону, но это справедливо. Другое дело, если ребенок полезет пол колеса вне положенном месте или не на свой свет по вине тебя самого, потому что ты не смог объяснить, не научил, не взял за руку перед проезжей частью.
           
  16. 12 ноября 2014 11:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Papilion
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.

    Давайте тогда отпускать всех, кто случайно убил или случайно изнасиловал.....
    По мне так он мало ещё ввалил водителю.
           
  17. 12 ноября 2014 12:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да правильно всё сделал папа...
    Я бы нос поломал этому уроду,
    дальтонизм замучил...сиди дома...какого буя прёшь на людей?
           
  18. 12 ноября 2014 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    а где ребенок? и на кого он ЧУТЬ не наехал?

    На третей секунде. Повылазило чтоли?
           
  19. 12 ноября 2014 13:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Водила конешно не прав! Но, Нервному отморозку руками махать право не давали, если ты такой любящий и внимательный отец, держи чадо за руку при переходе дороги, ЗА РУКУ БЛЯТЬ, ЗА ШКИРОЁБНИК!!!! за что угодно лишь бы не вырвался.Это дорога, а не игровая площадка, может быть всё от отказавших тормозов до дебила за рулём.
    Как упомянули выше-пешеход обязан убедиться в безопасности перехода!!!!
    Судя по тому, что у "папаши в руке что то мерцает" создаётся впечатление, что запизделся по телефону или переписывался, ребёнка упустил.
    Нам в ДОСААФ мастер говорил "пешеход всегда прав"
    Сомневаюсь, что ему легче будет от этого в гробу или на больничной койке!
           
  20. 12 ноября 2014 13:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Спорная ситуевина, вроде бы и по делам, НО, сам попадал в такое, момент перестроения, загорелся желтый - красный, отвлеченный маневром, по тормозам, наехал на зебру, на которую как можете видеть выскочил неадекватный ребенок, которому родители видимо не объясняли как переходить дорогу. Для тех кто не в курсе, после включения красного света для водителей проходит секунды 3 (обращаем внимание на свет светофора для пешеходов в момент когда перебегает ребенок) до того как включится зеленый человечек для пешеходов, хули ребенок вылетел на зебру сразу на красный свет? Пиздюлей нужно навешать и папаше, ДЕТЕЙ БЛЯТЬ ЗА РУКУ ПЕРЕВОДИТЬ НУЖНО.
           
  21. 12 ноября 2014 15:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: vitaliy_80
    взять запись и в органы с заявлением на нанесение тяжких телесных, может потом задумается, в правилах четко сказано пешеход при переходе дороги [ОБЯЗАН!!!!!!!!!!! убедится в наличии приближающего транспорта, и не важно какой у тебя там сигнал светофора горит. как родитель это в первую очередь малому вдолбил. зеленый не зеленый смотри по сторонам.


    Уже задолбали подобные вам херню нести. Читаем внимательно:

    4.4.. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

    4.5.. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
           
  22. 12 ноября 2014 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Пересмотрел видео три раза. Похоже на то, что ребенок стартанул в тот момент, когда машинам еще желтый горел. Хотя видео плохого качества и не видно этот момент толком. Жаль нет видео с какой нибудь поближе к светофорам машины.
           
  23. 12 ноября 2014 16:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Papilion
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.

    По мне так ввалили люлей будет хотя бы пару недель на светофоры поглядывать а не носится как агалделые
           
  24. 12 ноября 2014 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote]Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.

    [quote]Согласен на все 100, а для таких агрессивных дебилов завсегда резиновая дубинка имеется и ещё кое-что ! Laie_53[/quote]


    У вас есть дети? интересно было бы посмотреть ваше реакцию,случись такое с вами.Благо беды не случилось,но сам факт.Вы пожурили бы пальчиком,дескать ай я яй так делать,ну да ладно с кем не бывает и прошли бы дальше.Зная,что секундой назад на вашего сына могли наехать?

    И я да,я не умею пользоваться здесь копипастой, но мне срать!
    если бы,не приведи Господь так на моего сына чуть не наехали,да я бы ему похлеще вдарила.Еще на капот насрала бы.Да простят меня тургеневские барышни за мой французский.
    За цыпленка-и курица лютый зверь,и не важно,что я женщина!
           
  25. 12 ноября 2014 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Светофоры ещё никого не сбивали
           
  26. 13 ноября 2014 03:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    [quote=safono4ka][quote]Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.

    [quote]Согласен на все 100, а для таких агрессивных дебилов завсегда резиновая дубинка имеется и ещё кое-что ! Laie_53[/quote]


    У вас есть дети? интересно было бы посмотреть ваше реакцию,случись такое с вами.Благо беды не случилось,но сам факт.Вы пожурили бы пальчиком,дескать ай я яй так делать,ну да ладно с кем не бывает и прошли бы дальше.Зная,что секундой назад на вашего сына могли наехать?

    И я да,я не умею пользоваться здесь копипастой, но мне срать!
    если бы,не приведи Господь так на моего сына чуть не наехали,да я бы ему похлеще вдарила.Еще на капот насрала бы.Да простят меня тургеневские барышни за мой французский.
    За цыпленка-и курица лютый зверь,и не важно,что я женщина![/quote]

    Конечно у нас есть дети, с которыми мы переходим через дорогу за руку. А вы похожи на того папу, который катал ребенка на качели, отвернулся, ребенок упал и получил качелей по голове, так папа во все инстанции написал что качели во дворе не безопасные. Я не оправдываю поведения водителя, я не понимаю поведения таких пешеходов как вы. Если реально был наезд и есть свидетели вызывайте милицию, накажите водителя, он останется без прав, вы получите от него компенсацию.
           
  27. 13 ноября 2014 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да типун вам на язык.Видели бы вы как я бздю над своим ребенком.Дурное,абсурдное и не справедливое в конце концов сравнение меня с этим горе-папашей.Когда я перехожу дорогу с дочкой,даже неся 2 пакета продуктов из магазина,то всегда перед пеш.переходом останавливаюсь,покрепче взять ладошку.И знаете,сплошь и рядом такие водятлы.Бывает еще на пешеходный нога не ступит,кто-то останавливается,пропустить,а за ним лихач едет,который,вместо того,чтобы затормозить вслед за ним, быстренько обгоняет его,останавливаясь так же внезапно и резко на зебре,как водитель на видео.
           
  28. 13 ноября 2014 14:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bokovoy77
    Водила конешно не прав! Но, Нервному отморозку руками махать право не давали, если ты такой любящий и внимательный отец, держи чадо за руку при переходе дороги, ЗА РУКУ БЛЯТЬ, ЗА ШКИРОЁБНИК!!!! за что угодно лишь бы не вырвался.Это дорога, а не игровая площадка, может быть всё от отказавших тормозов до дебила за рулём.
    Как упомянули выше-пешеход обязан убедиться в безопасности перехода!!!!
    Судя по тому, что у "папаши в руке что то мерцает" создаётся впечатление, что запизделся по телефону или переписывался, ребёнка упустил.
    Нам в ДОСААФ мастер говорил "пешеход всегда прав"
    Сомневаюсь, что ему легче будет от этого в гробу или на больничной койке!

    Всё правильно. Хорошо хоть что есть здраво рассуждающие люди
           
  29. 13 ноября 2014 17:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    да, заехал на зебру, да, не расчитал со скоростью и поздно засек красный - тут виновен, не поспоришь! НО, невероятно бесят родители ушлепки, которые не держат за руку свое чадо, тем более перед этим стояли перед пешеходным, ждали зеленый! водила явно растерялся, а так по хорошему тоже нужно было вмазать по папкиной морде!
           
  30. 13 ноября 2014 21:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Papilion
    Давайте будем расстреливать всех кто случайно что то нарушил. На видео видно, что он ни на кого на наезжал и не давил, случайно выехал на зебру и хотел сдать назад, когда проходивший пешеход начал пинать его машину. Давайте все водители будут выходить и пинать пешеходов, которые переходят в неположенном месте. Удивляет столько плюсов явно неадекватному и агрессивному поведению.

    Случайно?Просмотри сначала,там красный загорелся а перед этим,наверняка,жёлтый горел.А этот мудак явно скорость не сбрасывал и если бы не пацан на переходе так он дальше бы поехал.Тут ещё пишут что скорость не рассчитал-что ж,теперь крепко за ремонт посчитает
           
  31. 16 ноября 2014 04:26
    Пользователь offline

    0

    #
    мало дал -- легко отделался angry
           
  32. 2 декабря 2014 04:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Я бы ему весь бобик разгромил...

    ну то что вы такой же неадекватный мудак мы хорошо знаем
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.