Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

16704
+65
Фотоотчет с аэропорта Елизово, Петропавловск-Камчатский, на месте обслуживания авиалайнера «Боинг-777-200» компании «Трансаэро».

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

"Трансаэро" летает в Петропавловск-Камчатский один раз в день.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

По летнему расписанию вылет из Домодедово в 19:15, прибытие в Елизово в полдень следующего дня.
По новому зимнему расписанию вылет из DME в 21:00, а обратно в 14:20.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Сразу по прибытии этого гиганта начинается его обслуживание, подцепляется водило к тягачу МАЗ и начинается буксировка.


Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Самолет ставят на стоянку, где будет происходить основное действие - выход и посадка пассажиров,
заправка и разгрузка-погрузка багажа.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

В сентябре на перроне аэропорта Елизово проводилась реконструкция,
поэтому самолет поставили не как обычно около терминала, а на почти отстроенную новую полосу.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

За три часа до "Трансаэро" приземлился Б-777 "Аэрофлота" и уже ждет пассажиров, чтобы лететь в Москву.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Телетрапов в аэропорту пока нет и пассажиров доставляют в терминал на перроных автобусах Cobus.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Пока пассажиры выходят, наземные службы ждут своего часа в строго определенном месте.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Вместимость 777 составляет от 306 до 373 человек, поэтому нужно немного подождать,
чтобы все покинули борт воздушного судна...

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

За всем происходящим, в том числе и за мной наблюдали сотрудники безопасности авиакомпании и аэропорта,
а так как я озаботилась разрешением на съемки заранее, вопросов ко мне не возникало.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

После установки на стоянку к шасси ставятся башмаки, чтобы не допустить неконтролируемое движение воздушного судна.
Видите провод внизу? Тушка самолёта в полёте накапливает статический заряд.
Его снимают токосьемником, именуемым заземлением.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Также самолет осматривает экипаж и авиатехник на предмет отсутствия повреждений и прочего.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Все пассажиры вышли - можно приступать к обслуживанию воздушного судна.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Сначала разгружаем багаж.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Во время проведения работ и нахождения на пероне весь занятый персонал должен носить
светоотражающие жилеты - это правило техники безопасности - самолета и человека.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)
Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

В этом аэропорту багажные контейнеры разгружают с помощью погрузчиков на базе автомашины ЗИЛ - раритет и олдскул.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Багаж выгружен, можно заправляться топливом.
Топливозаправщик тоже заземлён. Разглядите заземление. Текущее топливо также накапливает заряд.
И чем выше скорость перекачки, тем сильнее электризуется топливо.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Топливные баки у 777 находятся в крыле, поэтому для того, чтобы подсоединить топливный шланг к горловине, используют стремянку.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Проверка на отстой топлива, ничего лишнего в банке не должно быть, только топливо и никаких других примесей.
Прибор для определения качества топлива называется ОВ-1 (оптический визуализатор).

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Заправка длится долго - 777 берет на себя около 150 тонн керосина - в зависимости от загрузки и дальности расстояния.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Так это выглядит со стороны.
У топливозаправщика сзади цепь по земле волочится. Это тоже для снятия статического заряда.
Машина едет, качается, прыгает на бетонных швах, топливо булькает, трётся молекулами друг об дружку и накапливает заряд.
Этот заряд тоже снимают таким действенным способом. Главное, чтобы дорога не была в масле.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

"Аэрофлот" тем временем уже начал посадку пассажиров - у них вылет на пару часов раньше нашего.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Топливо заправлено, бортовое питание загружено.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Грузим багаж вылетающих пассажиров.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

В основном это рыба лососёвых пород, камчатские крабы и икра.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

После осмотра самолета даем разрешение пассажирской диспетчерской службе на посадку пассажиров.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Перед вылетом самолета аэродромная служба проверит поверхность ВПП
на отсутствие посторонних предметов и сообщит РП, что полоса свободна.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Все готово для буксировки на точку запуска двигателей.

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)

Рулим на ВПП

Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)
Обслуживание «Боинга-777-200» в аэропорту (32 фото)


Отсюда

Топ комментарии

7 ноября 2014 18:36
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: DemAnd
150 тонн топлива и сам весит 150!!! Итого 300 тонн взлетает в воздух. Магия!!! 27

Нагрузка в среднем на колесо около 20 тонн! А при посадке? Как?!

Взлетная нагрузка намного больше посадочной. Самолет может совершать посадку только с пустыми баками (с небольшим запасом, если придется на второй круг уходить). Поэтому самолет не может сесть сразу после взлета даже в экстренной ситуации, а должен сначала выработать топливо. Раньше на самолетах был предусмотрен аварийный сброс топлива, но экологи запретили..

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 ноября 2014 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    150 тонн топлива и сам весит 150!!! Итого 300 тонн взлетает в воздух. Магия!!! 27

    Нагрузка в среднем на колесо около 20 тонн! А при посадке? Как?!
           
  2. 7 ноября 2014 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DemAnd
    150 тонн топлива и сам весит 150!!! Итого 300 тонн взлетает в воздух. Магия!!! 27

    Нагрузка в среднем на колесо около 20 тонн! А при посадке? Как?!

    Может на колесо 20 тонн, а не на шасси?
           
  3. 7 ноября 2014 12:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Прибор ОВ-1"-поллитровая банка на проволоке?"В зависимости от загрузки и дальности расстояния"... fool
           
  4. 7 ноября 2014 13:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    "Прибор ОВ-1" наверняка разработка Сколково !
           
  5. 7 ноября 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Slot
    Цитата: DemAnd
    150 тонн топлива и сам весит 150!!! Итого 300 тонн взлетает в воздух. Магия!!! 27

    Нагрузка в среднем на колесо около 20 тонн! А при посадке? Как?!

    Может на колесо 20 тонн, а не на шасси?

    В смысле я перепутал что на самолетах шасси а не колеса? Я думал шасси это конструкция состоящая из колес,стоек и тд. Поэтому и написал-20 тонн/колесо.
           
  6. 7 ноября 2014 16:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Главное, чтобы зимой снег не пошел. А иначе... снегоуборочная машина-монстр еще тот)))
           
  7. 7 ноября 2014 18:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: DemAnd
    150 тонн топлива и сам весит 150!!! Итого 300 тонн взлетает в воздух. Магия!!! 27

    Нагрузка в среднем на колесо около 20 тонн! А при посадке? Как?!

    Взлетная нагрузка намного больше посадочной. Самолет может совершать посадку только с пустыми баками (с небольшим запасом, если придется на второй круг уходить). Поэтому самолет не может сесть сразу после взлета даже в экстренной ситуации, а должен сначала выработать топливо. Раньше на самолетах был предусмотрен аварийный сброс топлива, но экологи запретили..
           
  8. 7 ноября 2014 19:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mibl77
    "Прибор ОВ-1"-поллитровая банка на проволоке?"В зависимости от загрузки и дальности расстояния"... fool

    О! У меня из крана течет авиационное топливо! Прибор показал!
           
  9. 7 ноября 2014 22:39
    Пользователь offline

    0

    #
    А если её припугнуть тем, что Б-777 бывает разных модификаций? А то есть уверенность в том, что девочка просто записала то, что ей продиктовали различные наземники, она даже не вникала, настолько всё поверхностно. Хорошая попытка, Трансаэро, непонятно только зачем? Рубль падает, доллар растёт просто на глазах, а соответственно и топливо и посадка в зарубежных аэропортах дорожает, а значит, должны подорожать и цены на билеты. Кто летал - и так будет летать, даже дороже, новых клиентов не будет, так что прибыль снизится, но все будут в плюсе всё равно, ну что за истерики? )))))
           
  10. 8 ноября 2014 03:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mibl77
    "Прибор ОВ-1"-поллитровая банка на проволоке?"В зависимости от загрузки и дальности расстояния"... fool

    Да уж, оптический визуализатор удивил...


    Машина едет, качается, прыгает на бетонных швах, топливо булькает, трётся молекулами друг об дружку и накапливает заряд.

    А вот этот пассаж просто очень порадовал!!! rofl
           
  11. 8 ноября 2014 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: КошкинЗад
    А если её припугнуть тем, что Б-777 бывает разных модификаций? А то есть уверенность в том, что девочка просто записала то, что ей продиктовали различные наземники, она даже не вникала, настолько всё поверхностно. Хорошая попытка, Трансаэро, непонятно только зачем? Рубль падает, доллар растёт просто на глазах, а соответственно и топливо и посадка в зарубежных аэропортах дорожает, а значит, должны подорожать и цены на билеты. Кто летал - и так будет летать, даже дороже, новых клиентов не будет, так что прибыль снизится, но все будут в плюсе всё равно, ну что за истерики? )))))

    так ты же и истеришь, а потом бегаешь с призывами не паниковать. бесят люди, которые при первом упоминании какого -либо бренда начинают верещать о скрытой рекламе. Кстати, кроме Трансаэро в посте есть и Аэрофлот...
           
  12. 8 ноября 2014 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uran35
    Цитата: DemAnd
    150 тонн топлива и сам весит 150!!! Итого 300 тонн взлетает в воздух. Магия!!! 27

    Нагрузка в среднем на колесо около 20 тонн! А при посадке? Как?!

    Взлетная нагрузка намного больше посадочной. Самолет может совершать посадку только с пустыми баками (с небольшим запасом, если придется на второй круг уходить). Поэтому самолет не может сесть сразу после взлета даже в экстренной ситуации, а должен сначала выработать топливо. Раньше на самолетах был предусмотрен аварийный сброс топлива, но экологи запретили..

    Все понял! Спасибо за ликбез!
           
  13. 13 ноября 2014 01:40
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  14. 25 ноября 2014 23:18
    Пользователь offline

    0

    #
    пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.