Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)

27746
+70
Насилие в семье давно уже стало обычным явлением, но насилие в звездной семье всегда вызывает особую шумиху. Представляем вашему вниманию наиболее известных российских и зарубежных мужчин-тиранов, поднявших руку на своих женщин.

Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)

Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)
Мужчины-тираны среди звезд (9 фото)

Отсюда

Топ комментарии

3 ноября 2014 04:23
Пользователь offline
Голосов:  +29
Цитата: peika
поднял руку на женщину - не мужик.

Спорное мнение, хотя и распускание рук-удел слабых, но порой это единственный тормоз для некоторых особ, увы жизнь многогранна. Но вот домашнее насилие, это удел мразей-не нравится, не общайся, никто не держит тисками...
3 ноября 2014 05:01
Пользователь offline
Голосов:  +18
Можете, диванные герои за минусовать мой комментарий, но на женщину нельзя поднимать руку до тех пор пока она остается женщиной.
3 ноября 2014 08:35
Пользователь offline
Голосов:  +8
Есть разные способы уйти от рукоприкладства.
Почему расматривают только сторону мужик побил жену ? А за удар по яйцам нужно ответить ? А за измену ? А то что она шлялась до пяти утра, не отвечала на звонки, а потом ещё и обозвала уродом, лохом, козлом рогатым и сама будет решать свою жизнь.? Да вообще за попытку силой решить конфликт, типа пощёчины или плевка ? А слова разве не ранят сильнее удара ? А мужик срывается.
Я живу с супругой 11лет + 2 года встречаний. Практически скандалов не было. Но поднять руку даже мысли не было. Но есть же и другие индивидуумы, да и воспитание очень немаловажный фактор, воспитание отца, свои жизненные наблюдения, тв, интернет, двор, кругозор ставит окончательную точку в решении применить силу.

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 ноября 2014 03:09
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    поднял руку на женщину - не мужик.
           
  2. 3 ноября 2014 04:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    однял руку на женщину - не мужик.

    плюсуюсь.
    если хочется подраться,то выйди на ринг. или найди достойного соперника.поднимать руку на того,кто слабей тебя,удел слабых!
           
  3. 3 ноября 2014 04:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Девушки, хочу дать совет. Сразу же после первого проявления насилия, заканчивайте связь. Простив раз, Вы запустите в отношении себя эффект "снежного кома". Сразу же снимайте розовые очки и бегите.
           
  4. 3 ноября 2014 04:23
    Пользователь offline

    +29

    #
    Цитата: peika
    поднял руку на женщину - не мужик.

    Спорное мнение, хотя и распускание рук-удел слабых, но порой это единственный тормоз для некоторых особ, увы жизнь многогранна. Но вот домашнее насилие, это удел мразей-не нравится, не общайся, никто не держит тисками...
           
  5. 3 ноября 2014 05:01
    Пользователь offline

    +18

    #
    Можете, диванные герои за минусовать мой комментарий, но на женщину нельзя поднимать руку до тех пор пока она остается женщиной.
           
  6. 3 ноября 2014 05:12
    Пользователь offline

    -28

    #
    А почему этот "организм" развелся со своей женой... стал геем или тираном?

           
  7. 3 ноября 2014 06:04
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Цитата: KO-mers
    А почему этот "организм" развелся со своей женой... стал геем или тираном?

    нууууууу,пидор пидорка видит из далека rofl
           
  8. 3 ноября 2014 06:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    А сколько женщин терпят это всю жизнь, и сколько детей постоянно наблюдают, как папы над мамами издеваются.. Подумать страшно..
           
  9. 3 ноября 2014 08:35
    Пользователь offline

    +8

    #
    Есть разные способы уйти от рукоприкладства.
    Почему расматривают только сторону мужик побил жену ? А за удар по яйцам нужно ответить ? А за измену ? А то что она шлялась до пяти утра, не отвечала на звонки, а потом ещё и обозвала уродом, лохом, козлом рогатым и сама будет решать свою жизнь.? Да вообще за попытку силой решить конфликт, типа пощёчины или плевка ? А слова разве не ранят сильнее удара ? А мужик срывается.
    Я живу с супругой 11лет + 2 года встречаний. Практически скандалов не было. Но поднять руку даже мысли не было. Но есть же и другие индивидуумы, да и воспитание очень немаловажный фактор, воспитание отца, свои жизненные наблюдения, тв, интернет, двор, кругозор ставит окончательную точку в решении применить силу.
           
  10. 3 ноября 2014 09:58
    Пользователь offline

    -5

    #
    баб иногда пиздить надо.для профилактики.
           
  11. 3 ноября 2014 10:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: peika
    поднял руку на женщину - не мужик.

    Согласен. Но есть Женщины, а есть шалавы, бляди, потаскухи. Да и просто люди с неуравновешенной психикой, которых только затрещина остановит в скандале, иначе, распаляя себя на пустом месте, они и сами могут дойти сначала до битья посуды, а потом и первые начать прыгать на мужика. Слава Б-гу я человек бесконфликтный, таких особ вычислял на первых свиданиях и говорил "прощай". Но не у всех-же есть такой опыт, да и ситуации разные бывают.
    А вообще Сюткин одобряет этот пост.
           
  12. 3 ноября 2014 10:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: karasik
    Есть разные способы уйти от рукоприкладства.
    Почему расматривают только сторону мужик побил жену ? А за удар по яйцам нужно ответить ? А за измену ? А то что она шлялась до пяти утра, не отвечала на звонки, а потом ещё и обозвала уродом, лохом, козлом рогатым и сама будет решать свою жизнь.? Да вообще за попытку силой решить конфликт, типа пощёчины или плевка ? А слова разве не ранят сильнее удара ? А мужик срывается.
    Я живу с супругой 11лет + 2 года встречаний. Практически скандалов не было. Но поднять руку даже мысли не было. Но есть же и другие индивидуумы, да и воспитание очень немаловажный фактор, воспитание отца, свои жизненные наблюдения, тв, интернет, двор, кругозор ставит окончательную точку в решении применить силу.

    А зачем бить в таких ситуациях?Чтобы получить удовлетворение и продолжать жить вместе с посути чужим человеком?Надо сразу рвать и все. Меньше проблем. Потом мне не очень понятна ситуация, когда женщина может ударить мужчину по яйцам первая?Значит он тряпка, она это чувствует подсознательно, иначе просто побоится это сделать. А вообще -насильно мил не будешь. За отношения с самой маленькой трещинкой уже не соит париться. Дюли за измену - спорно, так как это фактически дюли за то, что Вы почувствовали себя хуже, чем другой самец. Между тем - брак не рабство. Прочто не надо держаться за то, что дало трещину и тонет. Сразу на выброс. Сбережете время, деньги, нервы, свободу.
           
  13. 3 ноября 2014 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Можете, диванные герои за минусовать мой комментарий, но на женщину нельзя поднимать руку до тех пор пока она остается женщиной.

    Плюсую. Некоторых особей женского пола ,язык не поворачивается женщиной назвать
           
  14. 3 ноября 2014 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня больше интересует, почему многие женщины терпят это годами.
           
  15. 3 ноября 2014 12:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: KO-mers
    А почему этот "организм" развелся со своей женой... стал геем или тираном?


    я смотрю тебя с нашей гречки так прет то am
           
  16. 3 ноября 2014 14:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: tulipka
    Меня больше интересует, почему многие женщины терпят это годами.

    На моей памяти было много женщин, которые терпели много лет, потом убивали мужей, 1-2-3 ударами. Как ни странно, у них получалось быстро и четко решать проблему. Вспоминается одна женщина, которая три раза лежала в больнице ( 1995,96,97) после избиений. На четвертый раз, в 1997, она сократила супруга одним ранением лезвия тупого столового ножа. Сколько не заставляли меня сделать превышение пределов необходимой обороны (чтобы не портить статистику) прекратил я дело. Благоверный ее заслужил. Порой терпение женщины заканчивается. Тогда - все четко. flirt
           
  17. 3 ноября 2014 16:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Башаров урод конечно редкостный.
           
  18. 3 ноября 2014 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ЯвДи
    Башаров урод конечно редкостный.

    Не урод. Скорее это обычная распущенность. Как не крути - битие определяет сознание. Возможно он никогда не получал дюлей+выпадает из реальности путем заливания зенок спиртным. Попутал раз, попутал два, пошла система.
           
  19. 3 ноября 2014 16:38
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: steeler1975
    Цитата: tulipka
    Меня больше интересует, почему многие женщины терпят это годами.

    На моей памяти было много женщин, которые терпели много лет, потом убивали мужей, 1-2-3 ударами. Как ни странно, у них получалось быстро и четко решать проблему. Вспоминается одна женщина, которая три раза лежала в больнице ( 1995,96,97) после избиений. На четвертый раз, в 1997, она сократила супруга одним ранением лезвия тупого столового ножа. Сколько не заставляли меня сделать превышение пределов необходимой обороны (чтобы не портить статистику) прекратил я дело. Благоверный ее заслужил. Порой терпение женщины заканчивается. Тогда - все четко. flirt

    Что? Подожди, получается, ты тут недавно защищал права геев и работаешь в органах? Очень подозрительно все это выглядит, давно в органах такая ситуация? Может ты бы еще мужика, который изнасиловал другого мужика не завел бы дело с мыслью :"Пора, голубчики, пора"
           
  20. 3 ноября 2014 17:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: steeler1975
    Цитата: ЯвДи
    Башаров урод конечно редкостный.

    Не урод. Скорее это обычная распущенность. Как не крути - битие определяет сознание. Возможно он никогда не получал дюлей+выпадает из реальности путем заливания зенок спиртным. Попутал раз, попутал два, пошла система.

    Согласен с тезисами
           
  21. 3 ноября 2014 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    узнатьбы за что ?
           
  22. 3 ноября 2014 17:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: steeler1975
    Цитата: tulipka
    Меня больше интересует, почему многие женщины терпят это годами.

    На моей памяти было много женщин, которые терпели много лет, потом убивали мужей, 1-2-3 ударами. Как ни странно, у них получалось быстро и четко решать проблему. Вспоминается одна женщина, которая три раза лежала в больнице ( 1995,96,97) после избиений. На четвертый раз, в 1997, она сократила супруга одним ранением лезвия тупого столового ножа. Сколько не заставляли меня сделать превышение пределов необходимой обороны (чтобы не портить статистику) прекратил я дело. Благоверный ее заслужил. Порой терпение женщины заканчивается. Тогда - все четко. flirt

    Что? Подожди, получается, ты тут недавно защищал права геев и работаешь в органах? Очень подозрительно все это выглядит, давно в органах такая ситуация? Может ты бы еще мужика, который изнасиловал другого мужика не завел бы дело с мыслью :"Пора, голубчики, пора"

    Вышеперечисленный комментарий показывает убогость мысли автора. Закон защищает всех одинаково. Почитай УК РФ, Конституцию РФ. Права и свободы принадлежат всем от рождения, даже ДУРАКАМ - самой страшной беде России после дорог (с последней уже разобрались). Изнасилуют тебя, придешь с заявой, буду за тебя впрягаться. Вообще за любого, чьи права нарушены.
           
  23. 3 ноября 2014 21:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    а меня замуж никто не берет - боятся wink
           
  24. 3 ноября 2014 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Самое большое что я мог себе позволить - звонкая пощечина нетрезвой женщине...
           
  25. 3 ноября 2014 23:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Некоторых не грех опиздюлить
           
  26. 4 ноября 2014 00:56
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: steeler1975
    Цитата: idedmazai
    Цитата: steeler1975
    Цитата: tulipka
    Меня больше интересует, почему многие женщины терпят это годами.

    На моей памяти было много женщин, которые терпели много лет, потом убивали мужей, 1-2-3 ударами. Как ни странно, у них получалось быстро и четко решать проблему. Вспоминается одна женщина, которая три раза лежала в больнице ( 1995,96,97) после избиений. На четвертый раз, в 1997, она сократила супруга одним ранением лезвия тупого столового ножа. Сколько не заставляли меня сделать превышение пределов необходимой обороны (чтобы не портить статистику) прекратил я дело. Благоверный ее заслужил. Порой терпение женщины заканчивается. Тогда - все четко. flirt

    Что? Подожди, получается, ты тут недавно защищал права геев и работаешь в органах? Очень подозрительно все это выглядит, давно в органах такая ситуация? Может ты бы еще мужика, который изнасиловал другого мужика не завел бы дело с мыслью :"Пора, голубчики, пора"

    Вышеперечисленный комментарий показывает убогость мысли автора. Закон защищает всех одинаково. Почитай УК РФ, Конституцию РФ. Права и свободы принадлежат всем от рождения, даже ДУРАКАМ - самой страшной беде России после дорог (с последней уже разобрались). Изнасилуют тебя, придешь с заявой, буду за тебя впрягаться. Вообще за любого, чьи права нарушены.

    Охх, да я знаю Конституцию и не весь УК получше многих ментов, ты меня еще поучи. Речь идет о том, что полицейский может действовать не в рамках закона, а самовольно, о чем ты только что признался. И в связи с твоей любовью к геям от самовольного копа много чего можно ожидать, ты же действуешь не согласно закону, а согласно тому, что сам считаешь нужным сделать
           
  27. 4 ноября 2014 05:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    А в чем самовольность?Я установил что женщина находилась в состоянии необходимой обороны и не стал выполнять незаконные указания. В чем проблема?Если ты так хорошо разбираешься в теме ну ка выведи мне гуся с конкретными ссылками на конкретные нормы. Если у тебя нет логики. помалкивай. К тому же, причем здесь менты?Я пишу про прокурора, значит на тот момент работал в прокурорской системе. Ты даже не можешь прочитать текст и его осмыслить. А еще знай, что есть ответственность должностных лиц как раз за исполнение незаконных указаний вышестоящих руководителей. Вывод - если профан, глохни.
           
  28. 4 ноября 2014 09:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Inde
    а меня замуж никто не берет - боятся wink

    У тебя случайно нет увлечения ходить по лесу, собирать грибы, а потом кормить ими своего любимого человека ? 35
           
  29. 4 ноября 2014 10:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    домашнее насилие конечно шлак но смотря на некоторых девушек, которые ведут себя как мужик и требуют равных прав так и вспоминается...Человек который говорит что никогда не ударит женщину просто еще не встретил ту единственную.
           
  30. 4 ноября 2014 15:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: steeler1975
    А в чем самовольность?Я установил что женщина находилась в состоянии необходимой обороны и не стал выполнять незаконные указания. В чем проблема?Если ты так хорошо разбираешься в теме ну ка выведи мне гуся с конкретными ссылками на конкретные нормы. Если у тебя нет логики. помалкивай. К тому же, причем здесь менты?Я пишу про прокурора, значит на тот момент работал в прокурорской системе. Ты даже не можешь прочитать текст и его осмыслить. А еще знай, что есть ответственность должностных лиц как раз за исполнение незаконных указаний вышестоящих руководителей. Вывод - если профан, глохни.

    Вывести гуся на воду? Легко. Как стандартно закрываются уголовные дела:
    а) на начальном этапе в процессе принятия заявления от, например, родственников умершего мужчины - заявления либо просто не принимают или заявление в КУСП не заносится специально (либо про книгу не упоминают, либо используют фэйковую) - соответственно, нет дела
    б) но, конечно, это дело успело бы дойти до следователя МВД, он и прекращает дело. По любому шитому белыми нитками предлогу - отсутствие состава или события преступления (она успела запереться в комнате, и он сам по неосторожности нанес себе тяжелую травму/ она производила только необходимую самооборону - можно было пырнуть ножом в ногу, в руку, но пусть нож в сердце тоже будет самообороной)
    В течение нескольких ответных постов не было НИ СЛОВА про прокуратуру. Так что с твоим осмыслением текста, профанством, глоханьем глохнешь только ты. Понабирают в органы косноязычное быдло, потом вся страна расплачивается. Если хочешь сделать прокуратуру лучше и до сих пор в ней - сделай, напиши заявление по собственному желанию
           
  31. 4 ноября 2014 16:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ты протявкал очередной бред:
    1. Факт поднятия трупа нельзя скрыть. И ст. ст. 111, ч.1ч.2 ст. 105, вообще не являются статьями частного обвинения, т.е. возбуждаются без чьего либо заявления. ВОТ ВИДИШЬ - ты уже нагнулся, специалист х-в!Ты походу об этом даже не знаешь,но рассуждаешь про КУСП, куда регистрируются не только заявления, но и сигналы, т.е. факты.
    2. ч.4 ст.111, 105 УК РФ - всегда были прокурорской подследственностью, милиция ими не занималась, только прокуратура. Правда такой знаток и специалист как ты об этом не слышал в силу своего непроходимого профанства и отсутствия образования. А ты рассуждаешь, что это дело попадет следователю МВД. Это впринципе невозможно и человек, знающий закон, даже не подумает о следствии МВД. Так что клоун ты, а не знаток)))
    3. Слушай дальше. Ни один суд не осудит человека, трижды подвергшегося насилию и трижды в связи с этим лежавшего в больнице с серьезными травмами, которые получены в результате СБК с одним и тем же человеком - мужем, если в четвертый раз она, защищаясь от ударов кочергой, нанесет лишь одно ранение тому же самому нападавшему, что будет подтверждено тремя свидетелями - двумя детьми и соседкой, а кроме того, со свежими телесными от этой самой кочерги, зафиксированными СМЭ. Видно ты не умеешь думать. То что ты усвоил слово КУСП не делает из тебя юриста. Поэтому единственное быдло - это ты.
    ТАК ЧТО В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛИСТА ТЫ ГОДИШЬСЯ ЛИШЬ ДЛЯ РАСТОПКИ)))
    ТЕБЯ Я БУДУ НАЗЫВАТЬ "КУСП"))) И ЕЩЕ, найдеш что написать, пиши мотивированно. а то смешно с тобой спорить, легко рвать таких специалистов как ты, насмешил меня))) Сразу выдал все свое профанство, которое специалист видит сразу.
           
  32. 4 ноября 2014 19:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    steeler1975
    Что ж ты такой тупой-то на всю голову? Ты как написал? Что ты закрыл дело, дальше я спросил тебя про работу в органах (для совсем тупых - под работой в органах абсолютное большинство людей понимает работу в полиции, устрой опрос где хочешь), ты что-то там ответил бравое в своем духе, защитник ты наш, и про прокуратуру не было ни слова (для тупых - прокуратура не является исполнительной властью и к работе МВД не имеет отношения). Далее я привел примеры, как полиция может закрывать и не принимать уголовные дела. Я прекрасно знаю, как менты закрывают уголовные дела, на моем опыте и опыте знакомых десятка два таких менее тяжких закрытых дел. Ребят, вам показалось, ничего не было. Ребят, да все равно мы никого не найдем. Ребят, да нет тут никакого состава преступления, сами виноваты. А что вы хотели? Дело закрыто, вы знаете, кто за ним стоит. Отсюда и охуенная 90% раскрываемость, нашим органам все готовое на блюдечке подавай - и виновных, и доказательства. Какая, блять, ответственность должностных лиц, если они друг друга покрывают? Типа мы живем в самой прекрасной стране на свете и остальные страны завидуют нашим органам с их 90%-ной раскрываемостью, когда даже в развитых странах типа Великобритании раскрываемость 40%? Типа у полицейских нет своих личных интересов? Типа и взяточников у нас нет? Причем я написал, что конкретно это дело должно было попасть к следователю, да, я не знаю на 100%, где разграничиваются дела следователей Прокуратуры и МВД, но где ж я, блять, написал, что заявление не примут и что его должны принимать по конкретно этому делу, догадочный ты наш тугодум? ГДЕ?

    Про суд - это ваш дерьмовый суд не вынесет обвинительного решения на основании бывших когда-то телесных травм, если бы не было свидетелей (про которых, конечно, ты, наш тугодум, ничего не сказал), а нормальный суд рассмотрел бы дело как надо, обвиняемая вполне могла готовить план мести и специально убить при отсутсвии нападения со стороны мужа, но ваш суд, видимо, оправдал бы даже такого человека
           
  33. 4 ноября 2014 20:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: idedmazai
    steeler1975
    Что ж ты такой тупой-то на всю голову? Ты как написал? Что ты закрыл дело, дальше я спросил тебя про работу в органах (для совсем тупых - под работой в органах абсолютное большинство людей понимает работу в полиции, устрой опрос где хочешь), ты что-то там ответил бравое в своем духе, защитник ты наш, и про прокуратуру не было ни слова (для тупых - прокуратура не является исполнительной властью и к работе МВД не имеет отношения). Далее я привел примеры, как полиция может закрывать и не принимать уголовные дела. Я прекрасно знаю, как менты закрывают уголовные дела, на моем опыте и опыте знакомых десятка два таких менее тяжких закрытых дел. Ребят, вам показалось, ничего не было. Ребят, да все равно мы никого не найдем. Ребят, да нет тут никакого состава преступления, сами виноваты. А что вы хотели? Дело закрыто, вы знаете, кто за ним стоит. Отсюда и охуенная 90% раскрываемость, нашим органам все готовое на блюдечке подавай - и виновных, и доказательства. Какая, блять, ответственность должностных лиц, если они друг друга покрывают? Типа мы живем в самой прекрасной стране на свете и остальные страны завидуют нашим органам с их 90%-ной раскрываемостью, когда даже в развитых странах типа Великобритании раскрываемость 40%? Типа у полицейских нет своих личных интересов? Типа и взяточников у нас нет? Причем я написал, что конкретно это дело должно было попасть к следователю, да, я не знаю на 100%, где разграничиваются дела следователей Прокуратуры и МВД, но где ж я, блять, написал, что заявление не примут и что его должны принимать по конкретно этому делу, догадочный ты наш тугодум? ГДЕ?

    Про суд - это ваш дерьмовый суд не вынесет обвинительного решения на основании бывших когда-то телесных травм, если бы не было свидетелей (про которых, конечно, ты, наш тугодум, ничего не сказал), а нормальный суд рассмотрел бы дело как надо, обвиняемая вполне могла готовить план мести и специально убить при отсутсвии нападения со стороны мужа, но ваш суд, видимо, оправдал бы даже такого человека

    КУСП, ты опять обосрался))).Ты даже не знаешь, что такое правоохранительные органы, а ранее писал, что знаком с Конституцией!Че бахвалишься по напрасну. П-деть не мешки ворочать, а?
    Дальше - сам теперь признал, что не знаешь, что такое подследственность и тут же написал, что являешься знатоком системы...Откуда такое самомнение. Тебе вначале с твоей больной голвоой надо разобраться, а потом с системой.
    Если говорить о том конкретном случае, ты еще больше прогнал. Там было трое свидетелей. Ты опять подтвердил то, что ты верхогляд, болтун и лошара.
    МНЕ СТЫДНО НАЗЫВАТЬ ТЕБЯ "КУСП". Ты - "куспик" - маленький и глупый.
           
  34. 4 ноября 2014 21:16
    Пользователь offline

    -3

    #
    steeler1975, петушок, что ж ты косишь постоянно на других? В основном законе страны зафиксировано государственное устройство, права граждан и работа основных органов власти. При чем здесь вообще правоохранительные органы? В Конституции даже термина такого нет.И мне достаточно знать, что вы работаете в одной говеной системе. Про свидетелей, и где ты хоть слово ранее упомянул о свидетелях, гений? Ты тупо отрезал - я закрыл дело, ну красавец, что, много вас таких петушков-закрывальщиков
           
  35. 5 ноября 2014 00:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    если вы ни разу не ударили женщину - значит вы еще не встретили ту, единственную... (с)
           
  36. 8 ноября 2014 18:30
    Пользователь offline

    0

    #
    никогда на женщин руку не поднимал, да и никогда даже и мысли такой не было...
           
  37. 21 ноября 2014 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    башаров самовлюбленный пидорас
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.