Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Автор: TriniBot
23-10-2014, 01:41
19760
+68
В 2016 году в серию будет запущен российский электрокар Bravo eGo, производством которого займется компания «Мордовавто». Подробности об отечественном городском автомобиле будущего читайте далее.

Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Компактный и уникальный в своем роде электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт. Автомобиль способен разогнаться до 90 км/ч, при этом полного заряда батарей хватает на 100 км пути.


Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Электромобиль будет полутораместным, как мотоцикл, с традиционным рулем или джойстиком, вместо приборной панели будет использоваться планшет, который подключается к бортовой системе автомобиля, также машина будет оснащена тремя подушками безопасности.


Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Впрочем, уникальность представленной машины в другом – она способна сжиматься, например, в условиях нехватки свободного пространства на паркинге. Сообщается, что машину можно легко "ужать" на метр. В "разложенном" виде длина автомобиля составляет 2,6 м, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 м.


Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Стоимость самого электромобиля может составить порядка 600 тысяч рублей. Производители надеются, что электромобиль будет пользоваться спросом в мегаполисах, курортных зонах, а также у корпоративных клиентов. Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ. В дальнейшем, при расширении производства цену можно снизить до 400 тысяч рублей.


Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Сертификация электромобиля запланирована на весну 2015 года. Тогда же должен начаться и выпуск машины. Серийное производство модели должно начаться в 2016 году. Мощность на первом этапе составит 100-120 машин в год, а в перспективе может быть доведена до 600 тысяч.


Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

"Наш электрокар - полностью отечественная разработка. Это энергоэффективное и экологически чистое транспортное средство для города, позволяющее безопасно двигаться как по пешеходной зоне, так и по дорогам наравне с обычными авто. В сжатом виде машина также может передвигаться - по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности, - со скоростью до десяти километров в час. Мы специально поставили такое ограничение, чтобы не создавать опасности для пешеходов", - рассказал "Российской газете" генеральный директор предприятия Вячеслав Жадеев.


Российский концепт Bravo eGo отправится в серийное производство (7 фото)

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 октября 2014 02:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ох, не знаю, не знаю. Для электрокара, это, конечно, довольно дешево
           
  2. 23 октября 2014 04:34
    Пользователь offline

    +9

    #
    Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ.
    Срочно, срочно в серию!!!
           
  3. 23 октября 2014 05:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ага!!! А зимой, в мороз, аккумулятора хватит км на 20. От розетки до розетки? Или только летом пользоваться?
           
  4. 23 октября 2014 06:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    20 тыр мотор, 5-6 тыр достаточно мощный программируемый контроллер (например infineon 12fet), 50-70 тыр литийжелезофосфатный аккумулятор достаточной для 100км ёмкости, 5 тыр блок питания. Неужели кузов, трансмиссия, планшет и подушки стоят 500 тыр?
           
  5. 23 октября 2014 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну прям сплю и вижу как бы отдать свои кровные 600т.р. за этот пылесос на батарейках.
           
  6. 23 октября 2014 06:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    Хорошая задумка, только вот, главное, чтобы какой-нибудь торопящийся водитель грузовика, не заметив этой мелюзги, на колесо её не намотал..
           
  7. 23 октября 2014 07:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    В Китае мопеды с ходом в 100 км, зарядкой от розетки и стоимостью около 25000 рублей видел. По виду как средних размеров велосипед. Для теплого времени года и асфальта вещь замечательная.
    У нас что, деньги некуда девать???? По виду - хрень, по исполнению - хрень, по цене - хуйня. Тому кто это "придумал" гвоздь надо в голову вбить. ИМХО.
           
  8. 23 октября 2014 08:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ёмобиль уже пытались делать, теперь это... ну-ну...
           
  9. 23 октября 2014 08:43
    Пользователь offline

    +13

    #
    Выглядит, будто там уже пассажир сидит))
    KILL MEKILL ME


    Имхо, нафиг не надо даже за 400.
           
  10. 23 октября 2014 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    100-120 машин в год может быть еще можно куда то будет пропихнуть и то очень снижает ценность то, что он одноместный, по сути мот с крышей.
           
  11. 23 октября 2014 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне интересно, а зечем в нем подушки безопасности?
           
  12. 23 октября 2014 09:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    спизженный практически полностью концепт тойоты начала 2000х годов, не? Сдается мне что нас опять наебут, как с ёмобилем, покажут, попробуют выцыганить бабосов из бюджета, и тихо исчезнут, и судя по тому как бессовестно пиздят "разработчики" о уникальности и "полностью Российской разработке" так оно и будет
           
  13. 23 октября 2014 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    все может быть.
           
  14. 23 октября 2014 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ.
    Срочно, срочно в серию!!!

    Владимир Владимирович? tongue
           
  15. 23 октября 2014 09:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: kubanoid
    спизженный практически полностью концепт тойоты начала 2000х годов, не? Сдается мне что нас опять наебут, как с ёмобилем, покажут, попробуют выцыганить бабосов из бюджета, и тихо исчезнут, и судя по тому как бессовестно пиздят "разработчики" о уникальности и "полностью Российской разработке" так оно и будет

    +1
    Сразу вспомнилась история с электронной книгой для школьников "нашей" разработки от Роснано в 2011г. за 12 т.р., которые оказались книгами Plastic Logic за три копейки, и то как Чубайс вбухал в эту контору 150 мультов зелени, а потом через полгода резко включил заднюю и сказал что планы поменялись. А бабосики где?... angry
           
  16. 23 октября 2014 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ждем краш-тест.
           
  17. 23 октября 2014 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MIF
    20 тыр мотор, 5-6 тыр достаточно мощный программируемый контроллер (например infineon 12fet), 50-70 тыр литийжелезофосфатный аккумулятор достаточной для 100км ёмкости, 5 тыр блок питания. Неужели кузов, трансмиссия, планшет и подушки стоят 500 тыр?


    А на забухать же должно оставаться...
           
  18. 23 октября 2014 10:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жутковато, выпуском займется компания "Мордор-авто", уууу 27 35

    Браво, браво, а кто-то даже крикнул еБись... clapping
           
  19. 23 октября 2014 10:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очередная капсула смерти)
           
  20. 23 октября 2014 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ.
    Срочно, срочно в серию!!!

    Цитата: perforator174
    Ага!!! А зимой, в мороз, аккумулятора хватит км на 20. От розетки до розетки? Или только летом пользоваться?

    Цитата: VsV
    Очередная капсула смерти)


    Чего вы сразу минусы ищите? Ищите плюсы, это действительно перспективная вещь, если перестанете думать, что всё отечественное - гамно, сразу поймёте что, где и как применять.
    Если своего не сделать, будете покупать такое за границей (не вы конкретно, конечно).
           
  21. 23 октября 2014 11:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: pdv
    Цитата: artcooler
    Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ.
    Срочно, срочно в серию!!!

    Цитата: perforator174
    Ага!!! А зимой, в мороз, аккумулятора хватит км на 20. От розетки до розетки? Или только летом пользоваться?

    Цитата: VsV
    Очередная капсула смерти)


    Чего вы сразу минусы ищите? Ищите плюсы, это действительно перспективная вещь, если перестанете думать, что всё отечественное - гамно, сразу поймёте что, где и как применять.
    Если своего не сделать, будете покупать такое за границей (не вы конкретно, конечно).

    Да просто доверие утрачено. А, как известно, потерянь доверие гораздо проще, нежели его получить.
           
  22. 23 октября 2014 11:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    НУ ВЫ ХОТЬ ЗАЗЕМЛИТЕ ЕЕ!
           
  23. 23 октября 2014 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pdv
    Цитата: artcooler
    Кстати, один покупатель уже сделал предзаказ.
    Срочно, срочно в серию!!!

    Цитата: perforator174
    Ага!!! А зимой, в мороз, аккумулятора хватит км на 20. От розетки до розетки? Или только летом пользоваться?

    Цитата: VsV
    Очередная капсула смерти)


    Чего вы сразу минусы ищите? Ищите плюсы, это действительно перспективная вещь, если перестанете думать, что всё отечественное - гамно, сразу поймёте что, где и как применять.
    Если своего не сделать, будете покупать такое за границей (не вы конкретно, конечно).

    Собсно некоторые сами и делают ) Правда чаще электрифицируют лисапеды доводят до уровня от помощи педалям до электромота на over100км/ч (в последнем случае уже мало от лисапеда остаётся). Пруфы гугл подсказать может.
           
  24. 23 октября 2014 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MIF
    Правда чаще электрифицируют лисапеды доводят до уровня от помощи педалям до электромота на over100км/ч (в последнем случае уже мало от лисапеда остаётся). Пруфы гугл подсказать может.


    В доме, где я работаю, магазин электробайков, порядка 30 тыр стОит комплект переоборудования любого велосипеда в электрический до 100 км дальности (скорость, конечно, не 100 км/ч).
           
  25. 23 октября 2014 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Была у меня такая

    минусы; дорого реальная цена 200т.р., узкое применение, время работы на одной зарядке 1 час(90 км в час скорость, запас хода 100 км), также довольно забавно посмотреть "это" в замкадье на колдобинах wink . Имхо поставить на нее дизель или безино электро генератор киловатта на 2-3 и можно пользовать... Как известно кпд мотора выше на определенных оборотах двигателя и при определенной нагрузке на валу. Так вот такая схема "гибридавто" позволяет расходовать меньше топлива на единицу полезной работы.
           
  26. 23 октября 2014 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Надпись "Росатом" напрягает. После поездки в этом авто хоть детей можно будет сделать? unknowing
           
  27. 23 октября 2014 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brutus
    Мне интересно, а зечем в нем подушки безопасности?

    Чтобы мордой уткнуться, одеялом прикрыться и прикинуться ветошью... 35
    Иначе побьют за черепашью скорость drinks
           
  28. 23 октября 2014 15:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vazek5
    Надпись "Росатом" напрягает. После поездки в этом авто хоть детей можно будет сделать? unknowing

    Легко, только икру придется охранять от хищников.
           
  29. 23 октября 2014 18:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    электроколяска, "на работу-с работы", норм, только лучше б была двухместная
    простите, но не вижу "дворников"
           
  30. 23 октября 2014 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 24 серпня
    І тут кацапи не втримались, і спиздили ідею в BMW.

    Ця?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.