Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)

18265
+109
Для тех, кому интересен вопрос, куда деваются просроченные боеприпасы, мы подготовили эти фотографии и подробный рассказ.

Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)

Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)
Куда деваются просроченные боеприпасы (24 фото)

Топ комментарии

22 октября 2014 09:17
Пользователь offline
Голосов:  +35
А теперь взгляд прагматика:
Если спросить у военных - "почему во многих частях - мотострелковых, артиллерийских, танковых,сапёрных, - так редко проводятся умения и стрельбы?", то ответ будет примерно такой - "мы экономим боеприпасы".

Если спросить - "как подготовить хорошего солдата?", то ответ будет - "надо чтобы он много стрелял из оружия положенного по штату, но это очень дорого, боеприпасы стоят дорого".

Один я вижу несоответствие?
А разве нельзя снимать часть боеприпасов (б/п) с хранения (например из 20 лет - после 15 лет хранения), пускать их на боевую подготовку и потом это же количество б/п закладывать на длительное хранение???

Я вижу, что уничтожается то, что могло бы быть использовано в толком и пользой.
Почему это всё уничтожается?
22 октября 2014 05:43
Пользователь offline
Голосов:  +7
Есть еще один способ утилизации патрон - по быстрому, друг рассказывал.
По приказу, солдаты берут ящики с патронами и выкидывают в речку, увы но правда (

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 октября 2014 04:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    прощай оружие!
           
  2. 22 октября 2014 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Послать обаме в пентагон с любовью из россии
           
  3. 22 октября 2014 05:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Есть еще один способ утилизации патрон - по быстрому, друг рассказывал.
    По приказу, солдаты берут ящики с патронами и выкидывают в речку, увы но правда (
           
  4. 22 октября 2014 06:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    Спасибо, нам было интересно)
           
  5. 22 октября 2014 08:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: XATTOH
    Есть еще один способ утилизации патрон - по быстрому, друг рассказывал.
    По приказу, солдаты берут ящики с патронами и выкидывают в речку, увы но правда (

    Особенно удивителен этот способ тем, что практикуется даже в тех ВЧ, рядом с которыми речек нет и в помине. wink
           
  6. 22 октября 2014 09:17
    Пользователь offline

    +35

    #
    А теперь взгляд прагматика:
    Если спросить у военных - "почему во многих частях - мотострелковых, артиллерийских, танковых,сапёрных, - так редко проводятся умения и стрельбы?", то ответ будет примерно такой - "мы экономим боеприпасы".

    Если спросить - "как подготовить хорошего солдата?", то ответ будет - "надо чтобы он много стрелял из оружия положенного по штату, но это очень дорого, боеприпасы стоят дорого".

    Один я вижу несоответствие?
    А разве нельзя снимать часть боеприпасов (б/п) с хранения (например из 20 лет - после 15 лет хранения), пускать их на боевую подготовку и потом это же количество б/п закладывать на длительное хранение???

    Я вижу, что уничтожается то, что могло бы быть использовано в толком и пользой.
    Почему это всё уничтожается?
           
  7. 22 октября 2014 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю, кто и что там уничтожает, но у нас на складе рав в новочеркасске некоторый хлам с 60-х лежал, когда я служил там.
           
  8. 22 октября 2014 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    А теперь взгляд прагматика:
    Если спросить у военных - "почему во многих частях - мотострелковых, артиллерийских, танковых,сапёрных, - так редко проводятся умения и стрельбы?", то ответ будет примерно такой - "мы экономим боеприпасы".

    Если спросить - "как подготовить хорошего солдата?", то ответ будет - "надо чтобы он много стрелял из оружия положенного по штату, но это очень дорого, боеприпасы стоят дорого".
    Текста много, но ты прав.
    я знаю только одну причину которую сам же автор и написал "Не все так просто сынок, это же армия"
    Один я вижу несоответствие?
    А разве нельзя снимать часть боеприпасов (б/п) с хранения (например из 20 лет - после 15 лет хранения), пускать их на боевую подготовку и потом это же количество б/п закладывать на длительное хранение???

    Я вижу, что уничтожается то, что могло бы быть использовано в толком и пользой.
    Почему это всё уничтожается?
           
  9. 22 октября 2014 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Нахера палить? Там одного цветмета - тонны!
           
  10. 22 октября 2014 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    А теперь взгляд прагматика:
    Если спросить у военных - "почему во многих частях - мотострелковых, артиллерийских, танковых,сапёрных, - так редко проводятся умения и стрельбы?", то ответ будет примерно такой - "мы экономим боеприпасы".

    Если спросить - "как подготовить хорошего солдата?", то ответ будет - "надо чтобы он много стрелял из оружия положенного по штату, но это очень дорого, боеприпасы стоят дорого".

    Один я вижу несоответствие?
    А разве нельзя снимать часть боеприпасов (б/п) с хранения (например из 20 лет - после 15 лет хранения), пускать их на боевую подготовку и потом это же количество б/п закладывать на длительное хранение???

    Я вижу, что уничтожается то, что могло бы быть использовано в толком и пользой.
    Почему это всё уничтожается?


    У нас, когда расформировывали военную кафедру в институте, самолёты пилили и самолётные непользованые [!] пушки, а ты говоришь патроны...
           
  11. 22 октября 2014 11:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Гранаты и снаряды ладно, уничтожайте, раз надо.

    Но дымы и сигнальные ракеты могли бы и продать недорого - туристам, охотникам, геологам они точно пригодились бы.
           
  12. 22 октября 2014 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    В апреле этого года утилизировали тысяч 100 патронов))) Я в жизни столько не стрелял. Еще и совместили с пострелушками для детей (культпоход из школы) и всех желающих (за денежку), ну и полиция со срочниками (увидев подготовку нашей полиции я окобурел, дядьки по 35 лет не знают, как магазин снарядить и в автомат вставить). Всё в рамках закона, на стрельбище и с оцеплением. И людям польза и развлечение, и боеприпасы не пропали, и орги денег немного подняли.
           
  13. 22 октября 2014 11:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: edge
    В апреле этого года утилизировали тысяч 100 патронов))) Я в жизни столько не стрелял. Еще и совместили с пострелушками для детей (культпоход из школы) и всех желающих (за денежку), ну и полиция со срочниками (увидев подготовку нашей полиции я окобурел, дядьки по 35 лет не знают, как магазин снарядить и в автомат вставить). Всё в рамках закона, на стрельбище и с оцеплением. И людям польза и развлечение, и боеприпасы не пропали, и орги денег немного подняли.

    Ишь чего захотели!... А как же распил денег из бюджета на боеприпасы и утилизацию?... Вы о толстозадых генералах и их детях совсем не думаете?
           
  14. 22 октября 2014 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Не практично,но как всегда через одно место. Сколько стволов и боеприпасов ушло налево,пока до утилизации доехали sad
           
  15. 22 октября 2014 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    все намного проще, есть "боеприпасный испытательный полигон" не один он по России матушке и вот как иногда утиль делают...
           
  16. 22 октября 2014 18:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    А теперь взгляд прагматика:
    Если спросить у военных - "почему во многих частях - мотострелковых, артиллерийских, танковых,сапёрных, - так редко проводятся умения и стрельбы?", то ответ будет примерно такой - "мы экономим боеприпасы".

    Если спросить - "как подготовить хорошего солдата?", то ответ будет - "надо чтобы он много стрелял из оружия положенного по штату, но это очень дорого, боеприпасы стоят дорого".

    Один я вижу несоответствие?
    А разве нельзя снимать часть боеприпасов (б/п) с хранения (например из 20 лет - после 15 лет хранения), пускать их на боевую подготовку и потом это же количество б/п закладывать на длительное хранение???

    Я вижу, что уничтожается то, что могло бы быть использовано в толком и пользой.
    Почему это всё уничтожается?

    Вот не поверишь - ствол танковой пушки рассчитан на определённое количество выстрелов. Это тоже ресурс, и очень дорогой. Ствол автомата тоже не дешёвый. Сейчас государство находит средства на практические стрельбы, а то, что перележало правление Ельцина уже пора утилизировать.
           
  17. 23 октября 2014 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Enkydu
    Вот не поверишь - ствол танковой пушки рассчитан на определённое количество выстрелов. Это тоже ресурс, и очень дорогой. Ствол автомата тоже не дешёвый. Сейчас государство находит средства на практические стрельбы, а то, что перележало правление Ельцина уже пора утилизировать.

    Всё это не стыкуется с утилизируемыми б/п, уничтожаемой техникой, которая и близко не израсходовала ресурс, и необученными солдатами.
           
  18. 24 октября 2014 23:55
    Пользователь offline

    0

    #
    не осилил
           
  19. 25 октября 2014 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен с Norilsk-SVM, конечно лучше бы незадолго до окончания срока хранения боеприпасы использовали по делу
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.