Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Трынделка

15-10-2014, 01:57
1158
+48
Трынделка

Комментарии (211) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 октября 2014 02:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет ))) wink wink wink wink wink
           
  2. 15 октября 2014 09:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    От сайта, резко съехавшего в левую сторону, с каждым днём растёт риск получения косоглазия. К тому же шрифт стал блёклым. Или это мне от косоглазия так кажеца? 35

    Привет, психи трындлявые! drinks Что там с авторскими постами? Поди, уже кучу навалили... Кучу. Хе-хе... Схожу, гляну.
           
  3. 15 октября 2014 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет! 41
    Я уже ржу сижу, до слез)) rofl Мониторыч, тебе этот шЫдевр наверняка понравится)) rofl


    Цитата: Disciplerys
    От сайта, резко съехавшего в левую сторону, с каждым днём растёт риск получения косоглазия. К тому же шрифт стал блёклым. Или это мне от косоглазия так кажеца?

    А мне, если честно, нравится как стало. Сначала непривычно было, а ща даже удобней вроде) 41
           
  4. 15 октября 2014 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    привет, трындящие! drinks vishenka_33

    Цитата: Бешеная Белка
    А мне, если честно, нравится как стало. Сначала непривычно было, а ща даже удобней вроде)

    а мне сайт раньше больше нравился! сейчас так непривычно!
           
  5. 15 октября 2014 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RedFox
    а мне сайт раньше больше нравился! сейчас так непривычно!

    Зато теперь реклама меньше раздражает. Слева ее совсем нет)
    Доброе утро, Ириска! 41
           
  6. 15 октября 2014 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Зато теперь реклама меньше раздражает. Слева ее совсем нет)
    Доброе утро, Ириска!

    вот это плюс, конечно!
    Привет, БеБелка! vishenka_33


    Сын с невесткой глазами свекрови: rofl
           
  7. 15 октября 2014 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    всем добрый день! 41
    Бебелк,на работу сегодня нормально дошла?
    Цитата: RedFox
    Сын с невесткой глазами свекрови: rofl

    нуачо?многие свекрови так и видят своих невесток rofl rofl
           
  8. 15 октября 2014 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Кусь всех!!!Вопрос на засыпку,в скайпе можно записать момент разговора с видео?чтобы я потом это видео продемонстрировать если надо будет
           
  9. 15 октября 2014 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    нуачо?многие свекрови так и видят своих невесток


    Но но но, я тоже картинки выкладывать умею acute



    А вообще уух усем drinks vishenka_33
           
  10. 15 октября 2014 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Кусь всех!!!Вопрос на засыпку,в скайпе можно записать момент разговора с видео?чтобы я потом это видео продемонстрировать если надо будет

    привет,Юль! 41
    я не в курсе,но вот тебе ссыль может поможет
    http://qiqer.ru/zapis-video-i-razgovora-
    v-skype-i-drugie-dopolneniya.html
           
  11. 15 октября 2014 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    всем добрый день!
    Бебелк,на работу сегодня нормально дошла?

    Привет! Ага, без происшествий)

    Цитата: RedFox
    Сын с невесткой глазами свекрови:

    А мне со свекровью повезло! 41 Она ко мне как к дочке относится. winked

    Цитата: Goldi
    Кусь всех!!

    Цитата: Leshik
    уух усем

           
  12. 15 октября 2014 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я уже ржу сижу, до слез)) Мониторыч, тебе этот шЫдевр наверняка понравится))

    призовую кобылу выбирает, хули rofl


    ну шо, господа товарищи?! шалом 27
    предлагаю взять пива и пойти к медсестре 35


    такблять! вы издеваетесь, что ли?! куда все делись?! 27
           
  13. 15 октября 2014 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    предлагаю взять пива и пойти к медсестре

    Интересно, как остальных членов ее семьи зовут. Ну папа ясно - Осетров Карп... эээ... Карп Карпыч? Карп Акулыч? Карп Геннадьич? не, точно нет. Карп Тунцович может быть)
    И мама, наверное, та еще щука. 35 Привет, Пеешна! 41
           
  14. 15 октября 2014 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    предлагаю взять пива и пойти к медсестре

    дык я за пивом бегала blush2

    привет,Кроля! 41
    сегодня у тебя над головой больше не пилят ?
           
  15. 15 октября 2014 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    такблять! вы издеваетесь, что ли?! куда все делись?!

    Чего ругаисся, Ухастая?Здесь я. flirt
    Физкульт привет всем!
    Девушки vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Парни drinks drinks drinks
           
  16. 15 октября 2014 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Интересно, как остальных членов ее семьи зовут. Ну папа ясно - Осетров Карп... эээ... Карп Карпыч?

    а выйдет замуж за какого нибудь латыша и станет Ставридой Иваси 35
           
  17. 15 октября 2014 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Вопрос на засыпку,в скайпе можно записать момент разговора с видео?чтобы я потом это видео продемонстрировать если надо будет

    Не юли. Здесь все свои.Говори как есть- понравилось приват общение, на будущее, как мне записать это видео ,чтобы потом ,когда захочется, просмотреть его еще раз, и в некоторых моментах поставить на паузу. 35
           
  18. 15 октября 2014 11:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Hunt59
    Здесь я.

    Здесь все! blink
    USB здесь! Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин. 35


    Цитата: БабкаЙошка
    дык я за пивом бегала

    Аппетиное какое! Прям захотелось)) drinks
           
  19. 15 октября 2014 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Зато теперь реклама меньше раздражает. Слева ее совсем нет

    у меня так её СОВСЕМ нет! НИГДЕ. убил нахрен подчистую.
    прывейт, суслики курчавые! drinks
           
  20. 15 октября 2014 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    дык я за пивом бегала

    холодненькое. ляпота!! а еще лимончик туда выжать....

    Цитата: БабкаЙошка
    сегодня у тебя над головой больше не пилят ?

    вчера допилили 27
           
  21. 15 октября 2014 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    чтобы я потом это видео продемонстрировать

    я я, натюрлих! rofl
           
  22. 15 октября 2014 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    холодненькое. ляпота!! а еще лимончик туда выжать...

    пиво с лимончиком это да вкуснотища clapping
    Цитата: samcon
    samcon

    Цитата: Hunt59
    Hunt59

    приветы вам! drinks
    Цитата: Бешеная Белка
    Аппетиное какое! Прям захотелось))

    но попьем чайку,на работе же wink
           
  23. 15 октября 2014 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Не юли. Здесь все свои.Говори как есть- понравилось приват общение, на будущее, как мне записать это видео ,чтобы потом ,когда захочется, просмотреть его еще раз, и в некоторых моментах поставить на паузу. 35

    лучше бы было так.....но,увы,всё совершенно иначе...не для приятного времяпрепровождение нужно подтверждение разговора
           
  24. 15 октября 2014 11:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    пиво с лимончиком это да вкуснотища

    to_clue вот извраты! бля, чмокайте тогда мочу, под названием "Сокол мохито"
    а для особых извращенцев была такая "Балтика №2"
           
  25. 15 октября 2014 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    пиво с лимончиком это да вкуснотища

    ну хоть кто то меня понимает. а то - извращенка, извращенка!
           
  26. 15 октября 2014 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    вот извраты! бля, чмокайте тогда мочу, под названием "Сокол мохито"
    а для особых извращенцев была такая "Балтика №2"

    а вот ни фига не изврать! on_the_quiet
    на вкус и цвет как говорится
           
  27. 15 октября 2014 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    а вот ни фига не изврать

    нет конечно, хуле тут врать! rofl
           
  28. 15 октября 2014 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: БабкаЙошка
    пиво с лимончиком это да вкуснотища

    to_clue вот извраты! бля, чмокайте тогда мочу, под названием "Сокол мохито"
    а для особых извращенцев была такая "Балтика №2"

    фу, гадость! это не пиво, а помои
           
  29. 15 октября 2014 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    в субботу были в зоомагазе,заходим,а там для овчарки комбинезон примеряют,а собакен то уже не маленький,сидит довольная как сто китайцев и что бы вы думали? выбрали!!!!!!!!!розовый,собаке для полного сходства с клоуном не хватило носика на резиночке,ну зачем солидному псу такое извращение? unknowing
           
  30. 15 октября 2014 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    фу, гадость! это не пиво, а помои

    вот и пиво с лимоном аналогично превращается в "мипассали"
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.