Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

36812
+197
Те, кто часто летает на самолетах на большие расстояния, наверняка хотя бы раз задумывались над тем, отдыхает ли во время пути экипаж, и если да, то как и где это происходит. Сегодня предлагаю взглянуть на «потайные» комнаты отдыха для экипажа в таких больших пассажирских самолетах как Boenig 777 и Boenig 787. Оказывается, там можно не только посидеть в тишине и, скажем, почитать, но и поспать.

Официальное фото комнаты отдыха экипажа на Boenig 777

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

На схеме показано ее расположение в верхней части фюзеляжа

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Пассажирам вход сюда строго запрещен

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Кресла для отдыха пилотов


Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

За этой дверью — потайная лестница

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Она ведет на второй этаж

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Кровати для отдыха на Boenig 787

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Предупреждение, что каждая кровать рассчитана только на одного человека

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Кровати

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Коридор между кроватями на Boenig 777

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Отсеки с кроватями

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

И из-за этого здесь довольно мрачно

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

А порой даже темно

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Каждое спальное место длиной 183 см и шириной 61 см оснащено лампой для чтения

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Подушки закреплены ремнем

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Обратный путь в пассажирский салон

Тайные комнаты для отдыха экипажа в пассажирских самолетах (16 фото)

Топ комментарии

10 октября 2014 06:32
Пользователь offline
Голосов:  +15
Цитата: Shed
Интересно, когда они там спят то?...
Скорее всего это рассчитано на команду пилотов и бортпроводников, летящую на этом рейсе "в холостую" — домой или на свой рейс.

Это рассчитано на длинные перелёты, например Москва-Канкун, время в пути около 11 часов, конечно 1 экипаж не может так долго лететь по нормативам, они же в напряжении, всё время на связи с землёй, поэтому на такие перелёты обязательно отправляют два экипажа, пол пути один, потом меняются. На Боинг-777-200 (которых большинство в России) эти комнаты наоборот внизу, под салоном и не такие комфортные. А те экипажи, которые летят под рейс или домой после полётов сидят на пассажирских местах в салоне, в основном.
10 октября 2014 08:57
Пользователь offline
Голосов:  +8
Вот где надо! А то все в туалете,да в туалете! hump

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 октября 2014 04:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    для богатых нелегалов
           
  2. 10 октября 2014 04:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно, когда они там спят то?...
    Скорее всего это рассчитано на команду пилотов и бортпроводников, летящую на этом рейсе "в холостую" — домой или на свой рейс.
           
  3. 10 октября 2014 04:51
    Пользователь offline

    -12

    #
    да и в пилотской кабине они не сильно напрягаются во время полета
           
  4. 10 октября 2014 06:32
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: Shed
    Интересно, когда они там спят то?...
    Скорее всего это рассчитано на команду пилотов и бортпроводников, летящую на этом рейсе "в холостую" — домой или на свой рейс.

    Это рассчитано на длинные перелёты, например Москва-Канкун, время в пути около 11 часов, конечно 1 экипаж не может так долго лететь по нормативам, они же в напряжении, всё время на связи с землёй, поэтому на такие перелёты обязательно отправляют два экипажа, пол пути один, потом меняются. На Боинг-777-200 (которых большинство в России) эти комнаты наоборот внизу, под салоном и не такие комфортные. А те экипажи, которые летят под рейс или домой после полётов сидят на пассажирских местах в салоне, в основном.
           
  5. 10 октября 2014 08:57
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вот где надо! А то все в туалете,да в туалете! hump
           
  6. 10 октября 2014 09:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    ой, да лааадно! можно подумать, они исполняют распоряжение "на одной кровати только один лежащий")))
           
  7. 10 октября 2014 10:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну а чего, тоже люди, спать-то надо.
    Жаль только,пассажирам такого не предлагается. Когда летишь более 8 часов, очень хочется делать это в горизонтальном положении.
           
  8. 10 октября 2014 11:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    Господи, пост уже весь рунет облетел, а на Триникси комнаты до сих пор тайные. *хлопает в ладошки*
           
  9. 10 октября 2014 13:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Violator
    Ну а чего, тоже люди, спать-то надо.
    Жаль только,пассажирам такого не предлагается. Когда летишь более 8 часов, очень хочется делать это в горизонтальном положении.


    Плати бабки и будешь спать. Недавно пост был про полет за 26 000 баксов. Так там двуспальную кровать можно получить)
           
  10. 10 октября 2014 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Так вот откуда анекдоты про стюардессу и пилотов))
           
  11. 10 октября 2014 13:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    хорошо, что подушки ремнем закреплены. А то вдруг кто из пилотов сделает "мертвую петлю". Все грохнутся, а подушка-то на месте останется 35
           
  12. 10 октября 2014 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Жду такой же фотоотчет про автобусы.

    PS В Канкун летал, на обратном пути там вообще 13 часов лету, экипаж вроде не менялся, командир экипажа и стюардессы точно.
           
  13. 10 октября 2014 18:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    всегда один экипаж обслуживает рейс
           
  14. 10 октября 2014 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    пофиг dirol
           
  15. 10 октября 2014 22:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: tyr
    Жду такой же фотоотчет про автобусы.

    PS В Канкун летал, на обратном пути там вообще 13 часов лету, экипаж вроде не менялся, командир экипажа и стюардессы точно.

    Этого не может быть. Командир и второй пилот меняются всегда, иначе авиакомпанию лишат лицензии на перевозки. 13 часов слушать и вести радиосвязь с кучей людей, да ещё на неродном языке... Ёбнеш..ся довольно быстро). А бортпроводников на рейсах в Канкун 15 человек по норме, вы даже не успеете при полёте понять, когда именно и кто сбегал поспать, пока вы тоже спите)))


    Цитата: Утрич
    всегда один экипаж обслуживает рейс

    Правда что ли?)
           
  16. 10 октября 2014 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  17. 11 октября 2014 00:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Boenig? Может Boeing
           
  18. 12 октября 2014 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: пися камушкин
    Так вот откуда анекдоты про стюардессу и пилотов))
           
  19. 13 октября 2014 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.