Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)

14645
+105
Действительно полезная информация для размышления родителям. Далее речь пойдет о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей, и о том, как можно сократить их количество на дорогах нашей страны. Ведь ни для кого не секрет, что в России именно ДТП - является одной из основных причин детской смертности.

Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)
Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)
Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)

Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)
Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)
Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)
Почему детей нужно учить правилам дорожного движения (7 фото)

Топ комментарии

30 сентября 2014 09:36
Пользователь offline
Голосов:  +25
Нужно не только учить детей правилам, но и самим родителям соблюдать правила ВСЕГДА, а не от случая к случаю.
30 сентября 2014 07:12
Пользователь offline
Голосов:  +15
Есть правда в этом посту, да.

Только вот год обучения ребенка правилам перехода дороги - мало. Они, все время стремятся либо правила нарушить (что, является доказательством того, что они их поняли, но может привести к печальным последствиям), либо объяснять приходится каждую отдельную ситуацию.

Например, двое моих старших (3 и 2 класс) просто из принципа в школу ходят по обочине дороги. Причем, интересно, что можно обойти вообще через детский стадион, где машин в помине не бывает никогда, но нет, они идут ровно по обочине, причем, там где нет тротуара, и чаще всего по направлению движения транспорта.

А еще дети импульсивны. У третьей моей дочери как-то игрушку ветер из рук вырвал и на дорогу. Так она от мамы вырвалась резко и побежала... Пофигу, что машины ходят, пофигу что скользко и темно, игрушка - это важно! Причем, ей уже не раз и не два рассказывалось о опасности подобных ситуаций. Учить тоже не так просто.
30 сентября 2014 10:16
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: Рифика
Нужно не только учить детей правилам, но и самим родителям соблюдать правила ВСЕГДА, а не от случая к случаю.

Полностью поддерживаю, ребёнку обьяснять можно что угодно сколько угодно, но повторять он будет ЗА РОДИТЕЛЯМИ!!!!! Не создаёшь нарушений сам, не будет их создавать и твой ребёнок!

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 сентября 2014 06:40
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вот уж действительно..
    Люди наши сами, как бараны, порой, под колёса прут, да ещё и детей своих к этому приучают..
           
  2. 30 сентября 2014 06:57
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пускай лучше госдура запретит чего-нибудь
           
  3. 30 сентября 2014 07:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Гсподи упаси..
           
  4. 30 сентября 2014 07:12
    Пользователь offline

    +15

    #
    Есть правда в этом посту, да.

    Только вот год обучения ребенка правилам перехода дороги - мало. Они, все время стремятся либо правила нарушить (что, является доказательством того, что они их поняли, но может привести к печальным последствиям), либо объяснять приходится каждую отдельную ситуацию.

    Например, двое моих старших (3 и 2 класс) просто из принципа в школу ходят по обочине дороги. Причем, интересно, что можно обойти вообще через детский стадион, где машин в помине не бывает никогда, но нет, они идут ровно по обочине, причем, там где нет тротуара, и чаще всего по направлению движения транспорта.

    А еще дети импульсивны. У третьей моей дочери как-то игрушку ветер из рук вырвал и на дорогу. Так она от мамы вырвалась резко и побежала... Пофигу, что машины ходят, пофигу что скользко и темно, игрушка - это важно! Причем, ей уже не раз и не два рассказывалось о опасности подобных ситуаций. Учить тоже не так просто.
           
  5. 30 сентября 2014 08:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    Почему детей нужно учить правилам дорожного движения
    Да потому что водители их ни хера не знают.
           
  6. 30 сентября 2014 08:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    сам не убережешься - никто тебя не убережет!
           
  7. 30 сентября 2014 09:36
    Пользователь offline

    +25

    #
    Нужно не только учить детей правилам, но и самим родителям соблюдать правила ВСЕГДА, а не от случая к случаю.
           
  8. 30 сентября 2014 10:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Рифика
    Нужно не только учить детей правилам, но и самим родителям соблюдать правила ВСЕГДА, а не от случая к случаю.

    Полностью поддерживаю, ребёнку обьяснять можно что угодно сколько угодно, но повторять он будет ЗА РОДИТЕЛЯМИ!!!!! Не создаёшь нарушений сам, не будет их создавать и твой ребёнок!
           
  9. 30 сентября 2014 10:20
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да и хер с ними. Меньше дебилов в этом мире. Один не вырастет, второго посадят.
           
  10. 30 сентября 2014 10:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Odinyaivse
    Цитата: Рифика
    Нужно не только учить детей правилам, но и самим родителям соблюдать правила ВСЕГДА, а не от случая к случаю.

    Полностью поддерживаю, ребёнку обьяснять можно что угодно сколько угодно, но повторять он будет ЗА РОДИТЕЛЯМИ!!!!! Не создаёшь нарушений сам, не будет их создавать и твой ребёнок!

    Солидарен. Дети в точности копируют манеры поведения родителей - причём, это свойство досталось нам в наследство от мудрой матушки-природы как элемент естественного отбора. И никакая теория либо вбивание правил ремнём не отвадят ребёнка от бездумного поступка на дороге, если он хотя бы раз видел, что родители поступают так же.
           
  11. 30 сентября 2014 12:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Столько раз видела нерадивых мамаш с колясками, они стоят ждут светофор, или перерыв между машинами, или просто кого-то, находясь при этом сама - на тротуаре, а коляска с ребенком - на проезжей части. Ну не дура?! Получается, что за свою жопу она все-таки переживает. Как-то ехала я с папой и он остановился вот около такой горе-мамочки, стал ей объяснять, что так нельзя, а она на него смотрит, глазами хлопает и искренне не понимает что она не так делает. fool
    Пост правильный, автор молодец, успехов ему в этом непростом деле! clapping
           
  12. 30 сентября 2014 13:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    да потому что правилам дорожного жвижения нужно учить всех, от мала до велика. и не зависимо от того будет ли человек водить авто или ходить пешком, умеет ли он это делать или ему не упало это вовсе никуда. ВСЕХ без исключения!
    а так же вырабатывать взаимное уважение на дороге (да и не только) и инстинкт самосохранения. именно самосохранения, а не сохранения в игре на компе.
    и еще вдолбить даже самому тупому человеку на земле, что в этом мире непреложны только законы физики, они действуют на всех. а на дороге зачастую не в твою пользу. и их незнание уж точно от ответственности не избавит.

    когда я был дошкольником и школьником в начальной, у нас была дисциплина "ПДД". и раз в полугодие проводились дни Безопасности дорожного движения. сейчас это упразднено, и явление это довольно редкое, а зачастую просто на энтузиазме директора, или отдельно взятого преподавателя. таким людям я готов пожать руку лично. своих детей мы учим ПДД с пяти лет, чтоб откладывалось в голове. отчасти из-за того, что в нашей школе нет такойдисциплины, отчасти из-за того, что мы с женой оба водители, и понимаем проблему со всех сторон, и "снаружи", и "изнутри".
    Так что, ребята, принимайте меры заблаговременно. Автомобиль - повышенный источник опасности! Водители, помните об этом, не теряйте бдительность. Пешеходы, помните об этом, берегите себя!

    Автору респектую.
           
  13. 30 сентября 2014 16:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Пешеход, вооружайся! 35

    Честно! С обоих сторон говнюков полно! Отдельная категория это недавно родившие мамашки со своими колясками и с "новыми" бабушками во главе колонны переходящих проезжую часть! Глядя на них можно подумать что бабушка эскорт президента, а в коляске сам президент всея галактики! И весь мир должен остановиться в этот миг! Вся беда в том, что не останавливается этот мир! Господа и дамы уважайте друг друга на дорогах! После аварии нет победителей и побеждённых! Только пострадавшие!
           
  14. 30 сентября 2014 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Перефразирую автора.
    Мне посчастливилось жить в то время когда люди не были тупорылыми а хотели жить , ценили жизнь , понимали что опасно что нет .
    А на дороге представьте себе носяться тонны железа на больших скоростях и мгновенно они не останавливаются !
    Все это понимали .
    И не скажу что мне вдалбливали что дорога опасно и все такое просто пару раз обьяснили а в основном подавали пример СОБОЙ подходя к дороге смотрели по сторонам , по возможности всегда шли по переходу их было не много а зебры вообще только на самых главных улицах .
    И в основном все пропускали машины , не под колеса же бросаться ?
           
  15. 30 сентября 2014 19:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    правила дорожного движения как и техника безопасности написаны кровью!
           
  16. 1 октября 2014 00:04
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  17. 2 октября 2014 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Иной раз хочется выйти и самому задушить таких родителей!

    Я вырос в маленьком городе и то родители постоянно по пешеходным переходам водили, хотя у нас там проезжало 3 машины в час!
           
  18. 2 октября 2014 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    посту зачет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.