Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)

27866
+84
Вечером 28 сентября после проведения многотысячной акции в поддержку единства Украины, толпа людей направилась прямиком к памятнику Ленину на площади Свободы. Активистам акции потребовалось почти четыре часа на то, чтобы подпилить памятнику ноги и завалить его на землю. Сначала "Ленина" пытались стащить с постамента просто при помощи тросов, но затем все же решено было сначала подпилить ноги болгаркой. Смотрим далее на фото и видео о том, как это происходило.

Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)

Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)
Снос памятника Ленину на площади Свободы в Харькове (16 фото + 2 видео)




Топ комментарии

29 сентября 2014 04:53
Пользователь offline
Голосов:  +55
«Жить надо так, чтоб шваль тебя и после смерти боялась»
Что теперь? 20 лет он им не мешал, а тут укропа переели. Будут ломать всё что построено при СССР? Нет, на это яиц не хватит. Откуда яйца у быдла воюющего с памятниками. Будут жить в домах построенных при Союзе, ходить по улицам проложенным при Союзе. И гардиться-гардиться-гардиться.
20 с лишним лет стоял. Не в 91-ом, когда это было бы понятно, а в две тысячи, мать его, четырнадцатом, он им помешал.
29 сентября 2014 05:59
Пользователь offline
Голосов:  +30
Как - пох... Достала уже Украина... Нравится- сносите памятники....
29 сентября 2014 09:14
Пользователь offline
Голосов:  +27
А лица-то что все попрятали?
Знаете, когда-то услышала занимательную фразу "маски обычно надевают актеры, медработники и трусы". И вот первых двух категорий здесь как-то не наблюдается...

Комментарии (131) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 сентября 2014 04:53
    Пользователь offline

    +55

    #
    «Жить надо так, чтоб шваль тебя и после смерти боялась»
    Что теперь? 20 лет он им не мешал, а тут укропа переели. Будут ломать всё что построено при СССР? Нет, на это яиц не хватит. Откуда яйца у быдла воюющего с памятниками. Будут жить в домах построенных при Союзе, ходить по улицам проложенным при Союзе. И гардиться-гардиться-гардиться.
    20 с лишним лет стоял. Не в 91-ом, когда это было бы понятно, а в две тысячи, мать его, четырнадцатом, он им помешал.
           
  2. 29 сентября 2014 05:59
    Пользователь offline

    +30

    #
    Как - пох... Достала уже Украина... Нравится- сносите памятники....
           
  3. 29 сентября 2014 06:04
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: dOrgnar
    «Жить надо так, чтоб шваль тебя и после смерти боялась»
    Что теперь? 20 лет он им не мешал, а тут укропа переели. Будут ломать всё что построено при СССР? Нет, на это яиц не хватит. Откуда яйца у быдла воюющего с памятниками. Будут жить в домах построенных при Союзе, ходить по улицам проложенным при Союзе. И гардиться-гардиться-гардиться.
    20 с лишним лет стоял. Не в 91-ом, когда это было бы понятно, а в две тысячи, мать его, четырнадцатом, он им помешал.

    Даунов во всех странах, бывшего союза, хватает.
           
  4. 29 сентября 2014 06:10
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: Vasiil
    Как - пох... Достала уже Украина... Нравится- сносите памятники....


    согласен, задолбало уже все, снесли да снесли, если они считают, что так Россию уели, путь радуются, может от Донбасса тогда отстанут
           
  5. 29 сентября 2014 06:13
    Пользователь offline

    +19

    #
    Зомбилэнд блин...
           
  6. 29 сентября 2014 06:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sadfer
    Цитата: Vasiil
    Как - пох... Достала уже Украина... Нравится- сносите памятники....


    согласен, задолбало уже все, снесли да снесли, если они считают, что так Россию уели, путь радуются, может от Донбасса тогда отстанут

    подозреваю что наоборот , когда у себя всё сламают то будут пытаться у нас туже хрень сделать
           
  7. 29 сентября 2014 06:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: wovan72
    Цитата: sadfer
    Цитата: Vasiil
    Как - пох... Достала уже Украина... Нравится- сносите памятники....


    согласен, задолбало уже все, снесли да снесли, если они считают, что так Россию уели, путь радуются, может от Донбасса тогда отстанут

    подозреваю что наоборот , когда у себя всё сламают то будут пытаться у нас туже хрень сделать


    У нас и своего быдла хватает, и еще вопрос где его больше?
           
  8. 29 сентября 2014 06:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    ЛЕНИНА помнят и боятся уже чуть не сто лет как его не стало,а бендеру боятся те кто пока его помнит,но и эти времена пройдут,и через 100лет как и мазепа он останется в памяти как предатель своего народа,тот кто достоин ордена иуды...
           
  9. 29 сентября 2014 07:46
    Пользователь offline

    -48

    #
    А ха ха !!! Я ОРУ!!! как же у вас бомбит у петушар ))))
           
  10. 29 сентября 2014 07:47
    Пользователь offline

    +16

    #
    До столба еще до*битесь! Быдло, хуле...
           
  11. 29 сентября 2014 07:59
    Пользователь offline

    +25

    #
    Знаете, анекдот вспомнился почему то:
    У Вовочки была корова, а у его подруги, Машки, был бык. Приводит он значит корову к Машкиному быку. Ну и пока бык с коровой свои дела делают, Вовочка с Машкой сидят на крылечке и наблюдают за этой картиной. Вовчке тошно стало и говорит подруге:
    - Эх... тоже что ли попробовать?
    Машка: Твоя корова - тебе решать.

    Их памятники, пусть чего хотят, то и делают =)
           
  12. 29 сентября 2014 08:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ломать не строить.Дикари.
           
  13. 29 сентября 2014 08:40
    Пользователь offline

    +14

    #
    Фашисты @банные. Ссутся от ненависти и страха, результат на фото am
           
  14. 29 сентября 2014 08:51
    Пользователь offline

    +12

    #
    Конечно, снести памятник легче чем налаживать хозяйство.

    А вообще напомню - главный враг мира - Америка. И у америки есть помощник - Европа.
    А Украина - шавка, которую вскормили на американские деньги и натравили на Россию.

    И на Украине в ближайшее время не остановятся - ни война, ни убийства и террор против мирного населения, ни провокации против России. Увы, но как добрый сосед - Украина потеряна лет на 50.

    Украина отказалась от российского газа.
    Но планирует покупать российский уголь. Гениально.
           
  15. 29 сентября 2014 08:53
    Пользователь offline

    +19

    #
    Ну и как Хохлы полегчало? Лучше зажили?
           
  16. 29 сентября 2014 08:53
    Пользователь offline

    +17

    #
    В Украине фашизма НЕТ???
           
  17. 29 сентября 2014 08:59
    Пользователь offline

    +14

    #
    Да пох. и на них и на памятник.Пусть что хотят то и сносят. Заебали они уже всех
           
  18. 29 сентября 2014 09:07
    Пользователь offline

    +13

    #
    Может благодаря Ленину только и выжили их родители, деды, а это дурачьё его так ненавидит. Хотя согласен с большинством, зае эти укроновости. Просто надоели. У нас и свои проблемы есть.
           
  19. 29 сентября 2014 09:08
    Пользователь offline

    +18

    #
    эти укропы совсем ебанулись уже... походу и сами не понимают связи между своими идеями и тем, что им, якобы, противостоит... лишь бы пиздануть свой тупой лозунг "слава украине" где угодно и воткнуть свой ёбаный флаг, а чё к чему и почему это стадо уже не понимает видимо, написали, воткнули, поорали... заебись!...
           
  20. 29 сентября 2014 09:10
    Пользователь offline

    +18

    #
    А че в масках то ходите, кого боитесь? Или лицо свое стыдно показать?
           
  21. 29 сентября 2014 09:14
    Пользователь offline

    +27

    #
    А лица-то что все попрятали?
    Знаете, когда-то услышала занимательную фразу "маски обычно надевают актеры, медработники и трусы". И вот первых двух категорий здесь как-то не наблюдается...
           
  22. 29 сентября 2014 09:21
    Пользователь offline

    +11

    #
    Странные люди, сносить памятники человеку который дал им земли и по сути, смастерил незалежною... Могу ошибаться, но молодчики в масках с фотографий, книг не читали и не собираются. Опять же это не их вина, а вина властей которые положили болт на воспитание молодого поколения. Я не кого не критикую, просто выражаю не понимание.
           
  23. 29 сентября 2014 09:27
    Пользователь offline

    +13

    #
    в поддержку единства Украины

    Ну да. Для поддержания единства, свалить памятник - самое -оно. Теперь они, бля, едины. Одинаковых смирительных рубашек только и не хватает.
           
  24. 29 сентября 2014 09:39
    Пользователь offline

    -11

    #
    наконецто. ещё 23 года назад надо было этот мусор убрать
           
  25. 29 сентября 2014 09:45
    Пользователь offline

    -39

    #
    Цитата: lesnik_75
    ЛЕНИНА помнят и боятся уже чуть не сто лет как его не стало,а бендеру боятся те кто пока его помнит,но и эти времена пройдут,и через 100лет как и мазепа он останется в памяти как предатель своего народа,тот кто достоин ордена иуды...

    Предатели это вы -Русские, нация рабов и предателей!!
           
  26. 29 сентября 2014 09:52
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Предатели это вы -Русские, нация рабов и предателей!!

    Ты еще тут? Мама за компом разрешила посидеть? Вали в школу, неуч.
           
  27. 29 сентября 2014 10:08
    Пользователь offline

    +10

    #
    Говорят Владимир напоследок, изловчился и одному умудрился тросом в глаз дать?))) И даа.. Украина запомнит только одного простого героя - ту рыжую, что не спрятала лица. Остальные все супер-герои как на подбор - человек-паук и бетмен - банально канут в лету.
           
  28. 29 сентября 2014 10:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ой бля че вы переживаете скоро серовно с хохломины можно будет шлюх в рабство за сто рублей покупать !
           
  29. 29 сентября 2014 10:17
    Пользователь offline

    +17

    #
    Володька красавец, еще успел одному свидомому глаз выбить rofl Смотрел онлайн этот цирк, успели подраться и поскакать, ну теперь то точно заживут в еуропе.
           
  30. 29 сентября 2014 10:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: lesnik_75
    ЛЕНИНА помнят и боятся уже чуть не сто лет как его не стало,а бендеру боятся те кто пока его помнит,но и эти времена пройдут,и через 100лет как и мазепа он останется в памяти как предатель своего народа,тот кто достоин ордена иуды...

    Предатели это вы -Русские, нация рабов и предателей!!

    Как же хорошо, что Украина теперь другая! Наконец-то она стала свободным, правовым, демократичным государством, це Европа!
           
  31. 29 сентября 2014 10:26
    Пользователь offline

    +11

    #
    Мда, майДАУНЫ- это уже диагноз. Сносят памятники тому, кто, по сути, и создал Окраину. Хотя, до него уже была попытка её создания Скоропадским, который воспользовался смутными временами, заручившийся поддержкой Германии и Австро-Венгрией создал УНР (в 1918 году). Ну, что ж, как говорится: "Народ, который не знает свою историю, обречен на уничтожение", а всё к этому и идёт.

    PS. Кстати, снос памятника не прошёл гладко. На его защиту вышел один человек, которого, конечно, майдауны и неофашисты избили, но смелости этому человеку не занимать! Да и при падение осколок от памятника попал в лицо майДАУНУ, в результате тот, вроде бы как, лишился глаза.
           
  32. 29 сентября 2014 10:31
    Пользователь offline

    -14

    #
    А почему єто в нашей стране должен стоять памятник лидера другой страны?
           
  33. 29 сентября 2014 10:32
    Пользователь offline

    +15

    #
    "Весна покажет, кто где гадил." (с) Народная мудрость.
    Хочется напомнить (в первую очередь нашим не особо уважаемым радикальным агитаторам-провокаторам), что не далее как в конце прошлого года и начале нынешнего, когда очередной Майдан из публичной акции недовольства действующей властью превратился в заказное кровавое месиво, какие делались прогнозы и насколько радужные перспективы рисовались - ими в том числе. Дескать, заживём по-новому! Хотя уже тогда здравомыслящим людям было абсолютно ясно, что ничего хорошего из этого не выйдет. Почти год прошёл. Не пора ли подвести промежуточные итоги? (Именно промежуточные, потому что это ещё даже не кульминация.) По пунктам:
    1. Объективно - страна трещит по швам. Государство Украина в прежнем своём виде не будет существовать никогда.
    2. Европа в свойственном ей стиле старой жадной шлюхи кормит "клиента" туманными обещаниями, понимая, что места в борделе нет и не предвидится. У самой проблем хватает.
    3. Политические дивиденды из сложившейся ситуации получают США - доктрина постоянного поиска внешнего врага работает на полную катушку, и, как бы цинично это ни звучало, - Путин, умеющий всегда оказаться в нужное время в нужном месте, теперь он у нас "собиратель земель русских". Украине при таких раскладах не светит ни х@я хорошего - это тоже нужно понять.
    4. Апогей массового психоза от "самосознания" собственного величия и правоты, но страусиная политика, когда дело доходит до решения конкретных насущных проблем. Экономика дышит на ладан, но мы упорно продолжаем "скакать" и валить памятники почившему вождю несуществующей империи.
    5. "Война с Россией" работала как катализатор подогрева населения и гарантия существования нынешней украинской власти до её "победного" окончания. Зимой население этим уже не подогреешь. Нужен газ, а его нет.
    6. Предпосылок становления истинных демократических европейских ценностей, искоренения коррупции и олигархата, повышения уровня жизни народа и прочих благ, вплоть до манны небесной, - нет и не предвидится. Откуда им, скажите, взяться? Из-за океана? Ага, щаз... А вопли "мы свой, мы новый мир построим!" звучали и до этого бардака не один раз.
    В сухом остатке. Вы ЭТОГО добивались? Вам ТАКАЯ Украина нужна, ЕЙ "слава"? За ЭТО пролилось столько крови?
    Пенять на зеркало можно сколь угодно долго, но коли рожа крива (а она крива) - найдите в себе частицу разума это признать.
           
  34. 29 сентября 2014 10:41
    Пользователь offline

    -12

    #
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире? Империю, в которой было хорошее образование(и не надо тут тыкать пропагандистскими учебниками истории) , экономика одна из лучших в мире, армия, которую боялись, культура и искусство...видимо мозги промыты очень хорошо, спасибо, что подтверждаете уровень ватности в стране.
           
  35. 29 сентября 2014 10:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Disciplerys
    Пенять на зеркало можно сколь угодно долго, но коли рожа крива (а она крива) - найдите в себе частицу разума это признать.

    К сожалению, не будет этого. Пелена неоправданной ненависти, концетрация глупости и невежества - зашкаливают. Но, как говорится в одном фильме: Даже после самой темной ночи наступает рассвет. Интересно, сколько времени им нужно будет, чтобы придти в себя?

    Цитата: ShaoKahn
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире? Империю, в которой было хорошее образование(и не надо тут тыкать пропагандистскими учебниками истории) , экономика одна из лучших в мире, армия, которую боялись, культура и искусство...видимо мозги промыты очень хорошо, спасибо, что подтверждаете уровень ватности в стране.

    Без комментариев. suicide
           
  36. 29 сентября 2014 10:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Пилите, Шура, она золотая"
           
  37. 29 сентября 2014 10:58
    Пользователь offline

    +9

    #
    Могу поведать откуда ноги растут...случилось мне 9-11 класс доучиваться в Крыму (когда он еще хохляцкий был) до этого жил в Ростове-на-Дону, так эта гниль им еще со школьной скамьи в голову вбивается, с 9 по 11 класс каждый урок истории я слушал, что все беды Украины от России и всё в том же духе, такие вот дела.
           
  38. 29 сентября 2014 11:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Varchun01
    В Украине фашизма НЕТ???

    А потому что фашист отрицает, что он фашист, как любой психопат.
    Вот как, например, этот:
    Цитата: farwaterbsg
    А ха ха !!! Я ОРУ!!! как же у вас бомбит у петушар ))))

    Это сделал либо правый сектор либо "вболивальники" футбола, как петя от папы приехал, денех привёз, так сразу разошлась быдлота.
    Кстати всё это происходило при полном потворстве милиции и госадминистрации, что характерно. Дело не в самом Ленине и его исторической значимости, к нему можно относиться как угодно, это беспрецидентный акт вандализма, а тот, кто его совершил, как минимум вандал.
    Этот эпизод иллюстрирует весь 2014 год на украине:
    1. получили деньги
    2. сломали всё, что ломалось
    3. разрисовали, изгадили, насрали сверху, воткнули флаг украины
    4. поорали, разошлись.
    А дерьмо и руины остались. Это наивысшее проявление патриотизма - срать в своей квартире, размазывать дерьмо по стенам так, чтоб соседу воняло. Так держать, патриоты, "Петя Украине!"
           
  39. 29 сентября 2014 11:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Та хрен с Ильичом, но на кой черт было отбойником камень на постаменте портить?!
    Все, бл*дь, теперь заживем!
           
  40. 29 сентября 2014 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ShaoKahn
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире?

    Я вот допустим Ленина тоже ненавижу,но не хожу с лозунгами что б снести ему памятники ,это часть истории да и бог с ним.Но тут случай другой,это ж есчё одно"тяф" в сторону России.Что с безмозглых то взять? dirol
           
  41. 29 сентября 2014 11:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Тю, ну и нафига это делать? Лучше бы усилия, которые вложили в это мероприятие, направили в зону АТО. Бессмысленная показуха.
           
  42. 29 сентября 2014 11:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: jaros79
    А почему єто в нашей стране должен стоять памятник лидера другой страны?

    Цитата: ShaoKahn
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире? Империю, в которой было хорошее образование(и не надо тут тыкать пропагандистскими учебниками истории) , экономика одна из лучших в мире, армия, которую боялись, культура и искусство...видимо мозги промыты очень хорошо, спасибо, что подтверждаете уровень ватности в стране.

    Здесь люди недовольны только тем, что имеет акт вандализма (вместо наведения порядка в стране) и тем, что майдауны валят памятник человека, который как минимум весьма увеличил саму Украину в территории, да и приложил руку к созданию самого государства (напомню, то СССР и был союзом государств, чем потом и воспользовались разрушители).
    А насчёт экономики, культуры и искусства - Вы плохо историю знаете.
           
  43. 29 сентября 2014 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  44. 29 сентября 2014 11:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ShaoKahn
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире? Империю, в которой было хорошее образование(и не надо тут тыкать пропагандистскими учебниками истории) , экономика одна из лучших в мире, армия, которую боялись, культура и искусство...видимо мозги промыты очень хорошо, спасибо, что подтверждаете уровень ватности в стране.

    как вы достали...с вашей мля либерастостью...правильно говорил Ленин писал
    - "Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."

    (В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)
    вот кто пишет о ватниках прочтите ,и увидите себя...
           
  45. 29 сентября 2014 11:42
    Пользователь offline

    -12

    #
           
  46. 29 сентября 2014 11:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Идиотов везде хватает, беда в том, что они об этом не догадываются! Вот у нас в субботу такой движ был, акция "За Мир". На видео только половина...



    P.S. Я пропустил
           
  47. 29 сентября 2014 11:54
    Пользователь offline

    +10

    #
    СТАДО МРАЗИ
           
  48. 29 сентября 2014 11:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    мда...теперь заживут как люди,а то этот памятник не давал им житья ,бедный и несчастный народ украины,столько лет прожил под гнётом этого бессердечного истукана rofl
           
  49. 29 сентября 2014 12:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вот они все гавчут скачут... но что то этих умников в столице меньше не стало, надо гнать хохлов к себе, а то как то не красиво получается, мы во всем виноваты и просто плохой народ, а на заработках вся украина у нас в России... не порядок мать ее!!!
           
  50. 29 сентября 2014 12:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    До майдаунов начинает доходить, что их не просто кинули, а еще и жестко поимели. Для того, чтобы не осознавать это, танцуют в прежнем темпе. Кстати, харьковские власти отказались финансировать создание отряда теробороны, а фактически карателей. К чему приведет подобная смелость, будем посмотреть.
           
  51. 29 сентября 2014 12:27
    Пользователь offline

    -6

    #
    Как такому нелюду как Ленин можно было ставить памятники??? Его же немцы к власти привели. Этот шизоид обобрал русский народ до нитки, разграбил более 80000 церквей, десятки миллионов расстрелял и отправил в ссылку. Вывез и положил в банки Швейцарии и Америки миллиарды золотых рублей (для мировой пролетарской революции), отнятых у русского народа. Устроил голодомор в 1921-1923гг (голодающее поволжье). И вы еще его защищаете??? ПЗДЦ.
           
  52. 29 сентября 2014 12:37
    Пользователь offline

    +10

    #
    Заебали салоеды. Все хают Россию, ненавидят Путина и его политику, и, блять, продолжают сюда ехать на работу, зарабатывать деньги и отвозить домой. Меня они уже начали подбешивать. В пизду, пойду уволю со стройки пару бригад. Бесят уже.
           
  53. 29 сентября 2014 12:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: ShaoKahn
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире? Империю, в которой было хорошее образование(и не надо тут тыкать пропагандистскими учебниками истории) , экономика одна из лучших в мире, армия, которую боялись, культура и искусство...видимо мозги промыты очень хорошо, спасибо, что подтверждаете уровень ватности в стране.


    удивлен как много людей введены в заблуждение.

    на счет конкретно этого коментария:
    почитайте историю. Самую Великую империю в мире уничтожили либералы)(либералы это не только немцов и ко, среди них полно олигархов и других заинтересованных) Именно они устроили и совершили заговор, а так же заставили царя отректись от пристола и отправили его в ссылку. А Ленин уже сместил временное правительство.
           
  54. 29 сентября 2014 13:05
    Пользователь offline

    +15

    #
    восстание обезъянвосстание обезъян
           
  55. 29 сентября 2014 13:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: zaptt
    Тю, ну и нафига это делать? Лучше бы усилия, которые вложили в это мероприятие, направили в зону АТО. Бессмысленная показуха.


    Лучше бы твой папа не экономил на презервативах.
           
  56. 29 сентября 2014 13:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    Блин, и под этим памятником газа нет! 35
           
  57. 29 сентября 2014 13:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    Поржала над комментами - спасибо!)))
    По-поводу памятника: было красивое (судя по всему) место в городе, а стала помойка... Про ту страну можно тоже самое сказать.
           
  58. 29 сентября 2014 13:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    Когда надо показать свой авторитет - настоящий человек показывает это благими поступками, а ограниченый, подлый, никчемный - разрушениями, унижением и показным бахвальством.
    Глупо уничтожать прошлое, ведь без него нет будующего.
           
  59. 29 сентября 2014 14:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Памятник Ленину сносят а стремятся к границам украины сформированым им же в 1924 году.... где логика...
           
  60. 29 сентября 2014 14:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: HATTAB
    Вот они все гавчут скачут... но что то этих умников в столице меньше не стало, надо гнать хохлов к себе, а то как то не красиво получается, мы во всем виноваты и просто плохой народ, а на заработках вся украина у нас в России... не порядок мать ее!!!


    у знакомой муж укропец. так эта блядь целый год нигде не работала а сидела у неё на шее. И это не единичный случай.
           
  61. 29 сентября 2014 14:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я кажется понял, зачем они их сносят. Если яндекс не 3,14здит, то мэр Харькова заявил, что памятник восстановят. На фотках ребята с перфоратором и бензорезом куражатся. Вывод- это борьба с безработицей. Ломаем и строим-вид бурной деятельности, надо же Европе доказать, что они лучше поляков унитазы будут чинить в Велокобритании)))
           
  62. 29 сентября 2014 14:51
    Пользователь offline

    +8

    #
    сколько же у нас долбоёбов в стране - до этой зимы скажи мне кто что их столько - не поверил бы...
           
  63. 29 сентября 2014 15:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ломать не строить!! на данный момент есть проблемы понасущней чем снос памятников
           
  64. 29 сентября 2014 15:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что за трэк во втором ролике играет?
           
  65. 29 сентября 2014 16:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    У народа без прошлого нет будущего.Те кто сносит эти памятники понятия не имеют за что боролись их деды. Самое легкое винить в своих бедах других. И во всем этом бреде с Украиной я вижу лишь одного виновника это пропаганда. И если вы молодёжь заставляете прыгать со словами :Москоляку на гиляку, то какое будущее ждёт у вас ,когда эта же мололетняя поросль подрастёт. Я не против украинцев,я лишь хочу понять - чего вам по жизни то не хватает? Ведь жили же мирно с Россией и никто вам плохого то не желал да и сейчас не желает.В Европу хотите да пожалуйста я смотрю не многое у вас там поменялось. И напомните пожалуйста цель вашего Майдана?Если мне не изменяет память то Власть народу а не алигархам.А в итоге?! Украина признана самой опасной страной для журналистов.Не любите вы о себе правду слушать.Согласен и у нас в стране не всё как бы хотелось но мы хотя бы не воюем со своим же народом и не выдворяем хохлов к себе на Родину. Так ,что начните с себя,а не с памятников. Мира вам и вашему дому. И sorry за много букв.
           
  66. 29 сентября 2014 17:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: ShaoKahn
    То есть все, тут собравшиеся, не довольны тем, что снесли памятник человеку, разрушившему самую великую империю в мире?


    Ленин, на минуточку, прогнал не государя императора, а Керенского, который сверг императора и разрушил империю. Так что двойка по истории!
           
  67. 29 сентября 2014 18:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    №13 отличный пример того, как фашизм голову поднимает!
           
  68. 29 сентября 2014 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    да хуй с лениным. че за трек во втором клипе играет? шазам его не узнает :(
           
  69. 29 сентября 2014 20:17
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: BigBro
    У народа без прошлого нет будущего.Те кто сносит эти памятники понятия не имеют за что боролись их деды. Самое легкое винить в своих бедах других.

    Согласен, почему ты считаешь что Ленин это прошлое, а Сковорода, Шевченко и ненавистный Русским Бандера - это не история?
    Деды боролись за мир, а что получили? Обрати внимание, Украинцы жили без войны 23 года, сколько войн за это время провела Россия?
    А теперь скажу непопулярную вещь.
    Всем видно, "кроме Россиян", что и в конфликте в(на) Украине торчат не то-что "уши" а "лапы" и остальное России. Про "москаляку на гиляку", неужели это фашистский лозунг, который так тебя испугал? Хм... ну про ПС я слышал, как Русские "срут кирпичами", только от упоминание об этом. А теперь про лозунг. Как ты думаешь, как должна относится страна к "соседке" которая "поддерживает" 1/20 часть территории (даже не населения), потому что мирное население, практически разбежалось кто куда, а на его месте "вдруг" оказались парни с Рязанским, Омским, и Пензенскими акцентами... забыл про кавказский акцент. Возглавляемый "русскими простыми неравнодушными", и покупающие "на распродажах" в России "Грады", "Оплоты" и "Буки", в соседнем "магазине" форму "зелёных человечеков"... а может ты веришь что шахтёр из копанки достал припрятанный дедом Т90 и сев в него начал на равных с действующей армией устраивать бои?
    По поводу памятника, в Украине появилась новая примета (про которую Вам не говорят) что в городах где остались памятники заводятся "зелёные бациллы", не знающие Украинского языка, но "замиркрымняш"... Так что считай, что памятники - это прививка против болезни fellow
           
  70. 29 сентября 2014 20:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: lesnik_75
    ЛЕНИНА помнят и боятся уже чуть не сто лет как его не стало,а бендеру боятся те кто пока его помнит,но и эти времена пройдут,и через 100лет как и мазепа он останется в памяти как предатель своего народа,тот кто достоин ордена иуды...

    Предатели это вы -Русские, нация рабов и предателей!!

    Ехали казаки - от пизды до сраки. Не позорься, казюня!
           
  71. 29 сентября 2014 21:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Согласен, почему ты считаешь что Ленин это прошлое, а Сковорода, Шевченко и ненавистный Русским Бандера - это не история?
    Деды боролись за мир, а что получили? Обрати внимание, Украинцы жили без войны 23 года, сколько войн за это время провела Россия?
    А теперь скажу непопулярную вещь.
    Всем видно, "кроме Россиян", что и в конфликте в(на) Украине торчат не то-что "уши" а "лапы" и остальное России. Про "москаляку на гиляку", неужели это фашистский лозунг, который так тебя испугал? Хм... ну про ПС я слышал, как Русские "срут кирпичами", только от упоминание об этом. А теперь про лозунг. Как ты думаешь, как должна относится страна к "соседке" которая "поддерживает" 1/20 часть территории (даже не населения), потому что мирное население, практически разбежалось кто куда, а на его месте "вдруг" оказались парни с Рязанским, Омским, и Пензенскими акцентами... забыл про кавказский акцент. Возглавляемый "русскими простыми неравнодушными", и покупающие "на распродажах" в России "Грады", "Оплоты" и "Буки", в соседнем "магазине" форму "зелёных человечеков"... а может ты веришь что шахтёр из копанки достал припрятанный дедом Т90 и сев в него начал на равных с действующей армией устраивать бои?
    По поводу памятника, в Украине появилась новая примета (про которую Вам не говорят) что в городах где остались памятники заводятся "зелёные бациллы", не знающие Украинского языка, но "замиркрымняш"... Так что считай, что памятники - это прививка против болезни fellow

    Всем видно, как вас гладенько ваше СМИ оболванивает. А уничтожать памятники - ну это героизм, такой же как и сжигать полицейских коктейлем молотова на майдане, ага, etc.
    Про шахтеров - Плут тебе уже все доходчиво объяснил, но ты, видимо, невменяемый. Пока ты тут выпендриваешься, пытаясь задеть россиян, твою страну распродают западу. Так что: продолжай верить в "старую шарманку" яйценюха и Ко, подогретую продажными СМИ. А лучше - попрыгай. Сейчас модно так на Украине проблемы решать.
           
  72. 29 сентября 2014 21:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Vasiil
    Как - пох... Достала уже Украина... Нравится- сносите памятники....

    Харьковчанам не нравится. Говорю как харьковчанин. 90 % против. Больно слышать, что братьям пох. Город не вышел потому что не успел и потому что боится повторения Донецка. Город сегодня опустили. Прошу братьев россиян не думать, что тут все неадекватные. Просто все боятся. И как бы страшно это не звучало, по Украине действительно шагает национализм, и, возможно фашизм. Если кому-то интересно, прочитайте в вики - Ирина Дмитриевна Фарион, Тягнибок, Мирошниченко Игорь. Они сейчас все при власти. Мирошниченко вчера руководил сносом памятника. Он не из Харькова.
    https://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%BC%D0
    %B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%87%
    D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D1%85%D0%B0%D
    1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2&c%5Bsection
    %5D=auto&z=photo-48861743_340464687%2Fal
    bum-48861743_00
    Я вас очень прошу не считать восток Украины врагами. Просто поддержите нас. Хотя бы морально.....
           
  73. 29 сентября 2014 21:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: s1nggle
    Харьковчанам не нравится. Говорю как харьковчанин. 90 % против. Больно слышать, что братьям пох. Город не вышел потому что не успел и потому что боится повторения Донецка. Город сегодня опустили. Прошу братьев россиян не думать, что тут все неадекватные. Просто все боятся. И как бы страшно это не звучало, по Украине действительно шагает национализм, и, возможно фашизм. Если кому-то интересно, прочитайте в вики - Ирина Дмитриевна Фарион, Тягнибок, Мирошниченко Игорь. Они сейчас все при власти. Мирошниченко вчера руководил сносом памятника.
    https://vk.com/search?c%5Bq%5D
    =%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BD%D0


    %B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D1%


    85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2&c


    %5Bsection%5D=auto&z=photo-48861743_3404


    64687%2Falbum-48861743_00
    Я вас очень прошу не считать восток Украины врагами. Просто поддержите нас. Хотя бы морально.....

    Держитесь! Все еще образуется! Россияне хотят видеть в Украине мир и процветание, а не то, что трубят сраные провокаторы и купленные СМИ. Мы всегда были, есть и будем БРАТСКИМИ НАРОДАМИ! Мы исторически связаны. А те, кто это отрицают - просто глупцы. А падаль эту нацистскую раздавим еще. Всему свое время. Держитесь! Желаем мира!
           
  74. 29 сентября 2014 21:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Шкод
    Всем видно, "кроме Россиян", что и в конфликте в(на) Украине торчат не то-что "уши" а "лапы" и остальное России. Про "москаляку на гиляку", неужели это фашистский лозунг, который так тебя испугал? Хм... ну про ПС я слышал, как Русские "срут кирпичами", только от упоминание об этом. А теперь про лозунг. Как ты думаешь, как должна относится страна к "соседке" которая "поддерживает" 1/20 часть территории (даже не населения), потому что мирное население, практически разбежалось кто куда, а на его месте "вдруг" оказались парни с Рязанским, Омским, и Пензенскими акцентами... забыл про кавказский акцент. Возглавляемый "русскими простыми неравнодушными", и покупающие "на распродажах" в России "Грады", "Оплоты" и "Буки", в соседнем "магазине" форму "зелёных человечеков"... а может ты веришь что шахтёр из копанки достал припрятанный дедом Т90 и сев в него начал на равных с действующей армией устраивать бои?

    И правильно вам там пизды дали. Нехуй суваться со своей гейропой туда где нормальные люди живут. Они вас не трогали. Это вы их назначили террористами и по примеру пиндоссии полезли со своей фашистократией. Еще бы Путин не помог. Его бы России загнобили свои же.
           
  75. 29 сентября 2014 21:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    покупающие "на распродажах" в России "Грады", "Оплоты" и "Буки",

    а адресок не подскажешь? осведомленный.
    а то страсть, как мечтаю купить "Град" (ну так, на всякий случай) пусть под окном стоит.
    мало ли чё dirol
           
  76. 29 сентября 2014 21:57
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: unkind
    Всем видно, как вас гладенько ваше СМИ оболванивает.

    да... гладенько, но не запрещает (как вам) смотреть, слушать, и анализировать ВСЁ. А не только то что одобрено сверху.
    Дурак, никогда не задаст себе вопрос, а не дурак ли он? (с) Народная Мудрость.
    Цитата: unkind
    А уничтожать памятники - ну это героизм, такой же как и сжигать полицейских коктейлем молотова на майдане, ага, etc.


    этих? Посмотри там ещё десяток засветились в форме подразделения которое начало Майдановскую бойню и расстрел... так называемый "Крымский Беркут"
    Цитата: unkind
    Про шахтеров - Плут тебе уже все доходчиво объяснил, но ты, видимо, невменяемый.

    плут, просто малолетний ушлёпок, и если ты им гордишься, то недалеко от него ушёл... насмотрелся на таких "горе героев", вылез из копанки, взял в руки автомат и гордится что может расстрелять любого пленного, поздравляю хорошего кумира ты себе нашёл. А только жаренным запахнет будет сопли растирать - Освободители пришли
    Цитата: unkind
    Пока ты тут выпендриваешься, пытаясь задеть россиян, твою страну распродают западу.

    так вы же сами говорите - там распрадавать нечего wink Донбасс всех кормил unknowing
    А теперь почему Запад и Америка, попробую объяснить.
    Помнишь когда Украина отказалась от "кнопки", кто пообещал её целостность и суверенитет? Правильно Россия, США и Англия. Что сделала Россия? Провела "спецоперацию"? И продолжает проводить?
    Цитата: s1nggle
    Говорю как харьковчанин. 90 % против.
    С одним то постингом? а почему не 146%
           
  77. 29 сентября 2014 22:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Шкод
    да... гладенько, но не запрещает (как вам) смотреть, слушать, и анализировать ВСЁ. А не только то что одобрено сверху.
    Дурак, никогда не задаст себе вопрос, а не дурак ли он? (с) Народная Мудрость.

    Дык вот как раз нам-то и не запрещают информацию черпать, а у вас почему-то журналистов убивают, запрещают каналы, гоняются за российскими журналистами! С чего бы это?
    Про дурака - верно подметил. Вот думаю, когда уже ты себе задашь этот вопрос?
    Цитата: Шкод
    этих? Посмотри там ещё десяток засветились в форме подразделения которое начало Майдановскую бойню и расстрел... так называемый "Крымский Беркут"

    Фотка загружена 20 марта 2014 в альбом 2012-2013. И естественно КРЫМСКИЙ беркут, ага ага. Легкий налет "укропо-сми".
    Цитата: Шкод
    плут, просто малолетний ушлёпок, и если ты им гордишься, то недалеко от него ушёл... насмотрелся на таких "горе героев", вылез из копанки, взял в руки автомат и гордится что может расстрелять любого пленного, поздравляю хорошего кумира ты себе нашёл. А только жаренным запахнет будет сопли растирать - Освободители пришли

    Он - герой. Он за свой дом и землю грудью стоит. Не боится никого. Даже тебя приглашал навестить его, но ты явно очконул. А твои "герои" за что стоят? За яйценюха? Коломойского? За наци-эмблему и наци-идеалы? Ну ну...

    Цитата: Шкод
    так вы же сами говорите - там распрадавать нечего wink Донбасс всех кормил unknowing
    А теперь почему Запад и Америка, попробую объяснить.
    Помнишь когда Украина отказалась от "кнопки", кто пообещал её целостность и суверенитет? Правильно Россия, США и Англия. Что сделала Россия? Провела "спецоперацию"? И продолжает проводить?

    До сих пор ни 1 доказательства от тебя про агрессию России. Сплошная вода в очередной раз. Ты эти сказки своим дружкам рассказывай, они тупые - схавают. Да еще и попрыгают от радости.
    Цитата: Шкод
    С одним то постингом? а почему не 146%

    Сам сначала НЕОСПОРИМЫЕ доказательства предъяви, а потом залупайся на других.
           
  78. 29 сентября 2014 22:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    [quote=Шкод]ШкодСегодня, 20:17

    1)Для начала Ленин создал государство,пусть в нем была кровь,пот,обман,репрессии,но было еще и самое могущественное государство планеты.Что создал Бандера,Сковорода,только горы трупов.
    2)Украинцы жили без войны 23 года?это ты про ребят из УНА УНСО которые отметились в Чечне,Грузии,Абхазии,это ты про их кладбища разбросанные по всей Украине,это они жили без войны?
    3)говоришь уши и не только,а ты уши еврмайдауна поискать не хочешь?Про нуланд с пирожками и 5 млрд вложенными в "демократию" на Украине не читал,про сотни фондов из США работающих по всей стране,про Директора ЦРУ приезжающего в Киев и Байдена сидящего в кресле президента тоже не слышал?глупенькие,амерам нужно выкинуть Россию из Крыма,не удалось так они начали войну на границах России,им на вас насрать,а вы думаете что за вас все впрягаются))).
    4)Не скажешь почему население разбежалось???Может от доблестных обстрелов всех видов артиллерии которые устраивали укры?Полной блокады городов и отрезания от продовольствия,уничтожения водопроводов и газопроводов,грабежей,убийств,а то ты так сказал "разбежалось" от вас ублюдков бежали,чтоб живыми остаться.
    5)Ты ни когда не слышал про Афганцев,такие ребята в Афганистане воевали,большая их часть была с Украины,а именно с Востока,потом еще есть такие люди-советские офицеры,они тоже воевать умеют,а с вашей убогой.голодной,оборванной армией большого ума воевать не надо,вы без авиации и постоянных артобстрелов в открытом бою ничто,вот вас 30млн страну и нагибает горстка ополченцев и добровольцев.
           
  79. 29 сентября 2014 22:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: unkind
    Дык вот как раз нам-то и не запрещают информацию черпать, а у вас почему-то журналистов убивают, запрещают каналы, гоняются за российскими журналистами! С чего бы это?

    вот с этого места поподробней?
    Цитата: unkind

    Он - герой. Он за свой дом и землю грудью стоит. Не боится никого. Даже тебя приглашал навестить его, но ты явно очконул. А твои "герои" за что стоят? За яйценюха? Коломойского? За наци-эмблему и наци-идеалы? Ну ну...
    а почему ты думаешь что я его не навещаю?
    Цитата: unkind
    До сих пор ни 1 доказательства от тебя про агрессию России. Сплошная вода в очередной раз. Ты эти сказки своим дружкам рассказывай, они тупые - схавают. Да еще и попрыгают от радости.


    что тебя является доказательством?
    Цитата: unkind

    Сам сначала НЕОСПОРИМЫЕ доказательства предъяви, а потом залупайся на других.

    смотри выше.
    Цитата: samcon
    Цитата: Шкод
    покупающие "на распродажах" в России "Грады", "Оплоты" и "Буки",

    а адресок не подскажешь? осведомленный.
    а то страсть, как мечтаю купить "Град" (ну так, на всякий случай) пусть под окном стоит.
    мало ли чё dirol
    http://yandex.ru/yandsearch?rdrnd=959840
    &text=%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%
    B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D0%B
    2%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE
    %D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E&clid=1909644&lr
    =143&redircnt=1412016148.1
           
  80. 29 сентября 2014 22:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    http://yandex.ru/yandsearch?rdrnd=959840


    &text=%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%


    B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D0%B


    2%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE


    %D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E&clid=1909644&lr


    =143&redircnt=1412016148.1

    И в чем проблема? По ссылке как стать добровольцем в Новороссии. У меня там друзья такими добровольцами воюют и ничего. Хочу напомнить что когда были проблемы с Чечней, там и украинские добровольцы были, и снайпера из Прибалтики. Но Россия не высказывала свою фу этим странам, так как добровольцы не представляет государство, они идут за идею.

    Все таки хотелось бы увидеть ссылку на ту технику, которую ты перечислил.

    P.S. Украинские военные вооружены автоматами калашникова, значит ли это что Россия воюет на стороне ВСУ против сепаратистов?
           
  81. 29 сентября 2014 22:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    http://yandex.ru/yandsearch?rdrnd=959840

    &text=%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%

    B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B%20%D0%B

    2%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE

    %D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E&clid=1909644&lr

    =143&redircnt=1412016148.1

    unknowing ГДЕ КОНКРЕТНО УКАЗАН АДРЕС с распродажей "Градов" и всего прочего, что ты написал?

    Как стать добровольцем Новороссии.
    planet2020.ru›blog/novoros/kak-stat/
    . Как стать добровольцем, и пополнить ряды ополчения Новороссии. Особенно в канун выборов президента от нелегетимной власти бывшей украины.
    25 мая 2014
    Набор добровольцев в Новороссию — Русское Имперское Движение
    rusimperia.info›Набор добровольцев в Новороссию
    Движение «За Новороссию!», созданное по инициативе Русского Имперского Движения и партии "Родина", объявляет о наборе добровольцев в...
    I love life! - Добровольцам в народное ополчение Новороссии
    nstebl.livejournal.com›I love life
    Необходимые вещи в Новороссию. Новая идеология России. Новороссия. ... добровольцы в новороссию. доллар. домостроение.
    Как стать добровольцем и помочь ополчению Новороссии (обновлено)...
    igpr.ru›save_newrussia
    Чем можем помочь мы? Прежде всего ДНР нуждается в добровольцах. ... Особо выделяется гуманитарный батальон "Новороссия".
           
  82. 29 сентября 2014 23:00
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Mirmilon
    ...

    1. хм... Ленин и создал? Ладно пройдём по ассоциативном мышлению
    Русский офицер -
    СССР-ровский офицер -
    Российский офицер -...
    2. да ребята а не ГОСУДАРСТВО, ты в курсе что один из первых погибших на Майдане из Белоруссии
    3. wink ПИРОЖКИ помощь Америки rofl об остальном и в прошлый раз я разкладки давал, почитай, если мои постинги читаешь по диагоналев
    4. может от этого сбежало? Плутовские "старшие товарищи" прячутся между домами и из говнокомвойной гуманитарки развлекаются
    5. swoon нет не слышал, 1. вспомни сколько им лет, хотя мои друзья неплохо вспомнили, 2. откудаоткуда????? Ты сам хоть в эту чушь веришь?

    п.с. чему равен Чему равен котангенс 45 градусов? Без гугла? А ты говоришь вспомнили...
           
  83. 29 сентября 2014 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять эту никчемную картинку выложил, о боже... Ну правильно, проще запостить капчу, чем написать словами. Потому что слов-то и нет. Одно дерьмо в голове.
    Цитата: Шкод
    вот с этого места поподробней?

    Уууууу.. Это клинический случай. Или по вашим СМИ про убийства российских журналистов тихо промолчали? Тогда ничего удивительного.
    Цитата: Шкод
    а почему ты думаешь что я его не навещаю?

    потому что ты все еще тут выливаешь дерьмо.
    Цитата: Шкод
    что тебя является доказательством?

    Тоже самое, что и для любого нормального человека. Фото и видео материалы от ДОСТОВЕРНЫХ источников. Это явно не про ваши СМИ.
    Цитата: Шкод
    смотри выше.

    Да я всегда смотрю выше, но кроме дерьма от тебя - ничего не видел. Куда смотреть-то?
           
  84. 29 сентября 2014 23:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: samcon
    unknowing ГДЕ КОНКРЕТНО УКАЗАН АДРЕС с распродажей "Градов" и всего прочего, что ты написал?

    http://news.bigmir.net/ukraine/823852-Sd
    elano-v-Rossii--Novye-foto-Grada--iz-kot
    orogo-ubivali-ukraincev

    http://fakty.ua/186543-rossiya-podarila-
    terroristam-ecshe-tri-ustanovki-grad-fot
    o-video

    Запишись добровольцем, и тебе скажут адрес
           
  85. 29 сентября 2014 23:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Шкод
    Плутовские "старшие товарищи" прячутся между домами и из говнокомвойной гуманитарки развлекаются

    вот она - ПРОПАГАНДА! даже наблюдатели ОБСЕ осмотрели оба конвоя на наличие оружия и ничего не нашли! А ШКОД - усмотрел таки. Сам, наверное, осматривал камазы с гуманитаркой. Это тебе рассказал кто или сам придумал?
    Короче - нахуй тебя, идиота зомбированного. Не о чем с тобой говорить.
           
  86. 29 сентября 2014 23:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    Запишись добровольцем, и тебе скажут адрес

    так ты же САМ утверждаешь, что на распродаже в России.
    а нахуя мне куда-то записываться? если я просто хочу купить.
    ты как та бабка с деревни - на одном конце громко перданул кто-то, а она уже орёт - ЗАСТРЕЛИЛСЯ.

    Цитата: Шкод
    http://fakty.ua/186543-rossiya-podarila-

    terroristam-ecshe-tri-ustanovki-grad-fot

    o-video

    вот здесь ключевое - fakty.ua а то что ВСУ ПРОСРАЛИ бОльшую часть техники, просто побросав её с боекомплектом (просроченным) - ты признавать не хочешь.
    все боеприпасы имеют свой срок годности, по истечении которого они должны быть УНИЧТОЖЕНЫ.
    и это знает ЛЮБОЙ, кто хотя бы срочную отслужил.
    иначе попросту начинаются отказы (осечки) и чем дольше просрочен боеприпас - тем больше вероятность его отказа
           
  87. 29 сентября 2014 23:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Твари ебаные, мрази бля!!! Если все такие правильные, чего же вы в до сих пор что в Харькове, что в Киеве в метро ездите??? Там же вагоны либо совковые, либо рашинские!?!?!?!? Или вас только на жвачки в супермаркетах хватает??? Педота фашистская!!!
           
  88. 29 сентября 2014 23:33
    Пользователь offline

    -5

    #
    вы пока поматеритесь побольше, я отойду
           
  89. 29 сентября 2014 23:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Шкод
    вы пока поматеритесь побольше, я отойду

    Убейся, чмо.
           
  90. 30 сентября 2014 00:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: BigBro
    У народа без прошлого нет будущего.Те кто сносит эти памятники понятия не имеют за что боролись их деды. Самое легкое винить в своих бедах других.

    Согласен, почему ты считаешь что Ленин это прошлое, а Сковорода, Шевченко и ненавистный Русским Бандера - это не история?
    Деды боролись за мир, а что получили? Обрати внимание, Украинцы жили без войны 23 года, сколько войн за это время провела Россия?
    А теперь скажу непопулярную вещь.
    Всем видно, "кроме Россиян", что и в конфликте в(на) Украине торчат не то-что "уши" а "лапы" и остальное России. Про "москаляку на гиляку", неужели это фашистский лозунг, который так тебя испугал? Хм... ну про ПС я слышал, как Русские "срут кирпичами", только от упоминание об этом. А теперь про лозунг. Как ты думаешь, как должна относится страна к "соседке" которая "поддерживает" 1/20 часть территории (даже не населения), потому что мирное население, практически разбежалось кто куда, а на его месте "вдруг" оказались парни с Рязанским, Омским, и Пензенскими акцентами... забыл про кавказский акцент. Возглавляемый "русскими простыми неравнодушными", и покупающие "на распродажах" в России "Грады", "Оплоты" и "Буки", в соседнем "магазине" форму "зелёных человечеков"... а может ты веришь что шахтёр из копанки достал припрятанный дедом Т90 и сев в него начал на равных с действующей армией устраивать бои?
    По поводу памятника, в Украине появилась новая примета (про которую Вам не говорят) что в городах где остались памятники заводятся "зелёные бациллы", не знающие Украинского языка, но "замиркрымняш"... Так что считай, что памятники - это прививка против болезни fellow

    Поддерживаю.Тока хотел сказать что шахтёры 23 года жили мирно,зарабатывали бешенные деньги но вдруг вылезли из шахт и оказались танкистами,миномётчиками,ракетчиками и тд.А танки с градами они в шахтах клепали.А снаряды,чтобы воевать 4 месяца они в гаражах точили и серкой от спичек набивали.
           
  91. 30 сентября 2014 00:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Dozhdj
    Поддерживаю.Тока хотел сказать что шахтёры 23 года жили мирно,зарабатывали бешенные деньги но вдруг вылезли из шахт и оказались танкистами,миномётчиками,ракетчиками и тд.А танки с градами они в шахтах клепали.А снаряды,чтобы воевать 4 месяца они в гаражах точили и серкой от спичек набивали.

    Конечно, зачем напрягать мозги и осмыслять идею, что шахтеры тоже люди, которые служили в армии, воевали в афгане! Не стоит! Наверное, ты считаешь, что они с рождения в шахтах живут? Вот оно понятие о востоке - недолюди-шахтеры.
    зарабатывали бешенные деньги... suicide No comments. Ukraine.
           
  92. 30 сентября 2014 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    http://coub.com/view/18cvg
           
  93. 30 сентября 2014 00:25
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: ganjubashka
    Твари ебаные, мрази бля!!! Если все такие правильные, чего же вы в до сих пор что в Харькове, что в Киеве в метро ездите??? Там же вагоны либо совковые, либо рашинские!?!?!?!? Или вас только на жвачки в супермаркетах хватает??? Педота фашистская!!!

    http://www.kvsz.com/index.php?option=com
    _content&view=article&id=29&Itemid=51&la
    ng=ru
    а без мата, тебя мама не учила разговаривать, или не тот уровень интеллекта?
    Верующим в украинский фашизм смотреть строго не рекомендуется – возможен нервный срыв. На восстановление душевного равновесия уйдет, как минимум, два месяца плотного просмотра российских телеканалов и усердных молитв в церкви Гундяева. Я предупредил.

    http://pauluskp.livejournal.com/560568.h
    tml
    Цитата: samcon
    так ты же САМ утверждаешь, что на распродаже в России.
    а нахуя мне куда-то записываться? если я просто хочу купить.
    ты как та бабка с деревни - на одном конце громко перданул кто-то, а она уже орёт - ЗАСТРЕЛИЛСЯ.


    повторю вопрос, какие доказательства тебе нужны?
    Цитата: samcon
    вот здесь ключевое - fakty.ua а то что ВСУ ПРОСРАЛИ бОльшую часть техники, просто побросав её с боекомплектом (просроченным) - ты признавать не хочешь.

    хм... о просроченном оружии вроде у нас не было разговора, хочешь об этом поговорить?
           
  94. 30 сентября 2014 02:13
    Пользователь offline

    -6

    #
    Вата негодует. Кроме смеха ничего не вызывает эта истерия))

    Цитата: Chev Chelios
    Ой бля че вы переживаете скоро серовно с хохломины можно будет шлюх в рабство за сто рублей покупать !

    Тебя похоже уже купили, обсосок))
           
  95. 30 сентября 2014 02:24
    Пользователь offline

    +5

    #


    Мне жаль что моя страна к такому скатилась, мы вместе великой страной СССР одержали победу над фашизмом, а теперь страна где я живу превращается в то, против чего мы вместе боролись!

           
  96. 30 сентября 2014 02:39
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: zax
    Вата негодует. Кроме смеха ничего не вызывает эта истерия))

    хохляцкие выблядки все выебываются в надежде оскорбить кого-то. Ничего, кроме сожаления, это не вызывает. Скачи полудурошный, скачи сильнее, авось отпустит! А лучше сразу - готовься к земле.
    Цитата: zax
    Тебя похоже уже купили, обсосок))

    Не суди по себе, подсосок.
           
  97. 30 сентября 2014 03:01
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: rotmister
    Мне жаль что моя страна к такому скатилась, мы вместе великой страной СССР одержали победу над фашизмом, а теперь страна где я живу превращается в то, против чего мы вместе боролись!

    нет... ты не путай, это Русские одержали победу, а все остальные к ней "примазались"


    мне так же жаль что ты во всём видишь сходства


    изучи на досуге:
    http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/sy
    mbol/svastika-na-krasnoi-zvezde-istorija
    -i-fakty.html

    сложно человеку путающему понятия руна, и почему практически вся фашисткая бригада имела руны на своих эмблемах.
    И главное, чем отличаются приведённые тобой фотографии.
    Насчёт скатилась, расскажи ребятам, как тебя избивают и унижают за Русский язык в Киеве, расскажи как тебя запугивают и заставляют скакать... расскажи им, им интересно, расскажи как в феврале ВЕСЬ Киев захлёбывался в крови фашистов... не молчи, расскажи, ребятам интересно

    п.с. не забудь Киевлянин рассказать как в феврале палили машины с украинским флагом, расскажи как толпа пьяных "бело-голубых"(прихлебателей б/у президента) насиловала девчёнку в Мариинском парке, не утаивай
           
  98. 30 сентября 2014 03:11
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: rotmister

    Мне жаль что моя страна к такому скатилась, мы вместе великой страной СССР одержали победу над фашизмом, а теперь страна где я живу превращается в то, против чего мы вместе боролись!

    К сожалению, это факт. Да, часть украинского общества деградировала, особенно молодые люди, в чьи головы были заложены искаженные факты истории. Информация преподносилась с определнным "уклоном", дабы четко выработать националистическую реторику, под видом патриотизма и любви к Родине. Украинские же СМИ сделали все, что было в их силах дабы оболванить людей, показать им выдуманную картинку по телевизору, сагитировать людей на военные действия, под видом борьбы с "террористами", коими посчитали жителей востока Украины. Создали иллюзию агрессии России, пытаясь заставить весь мир в это поверить. Все это делалось ради власти, чтобы оправдать преступления и пролитую кровь невинных людей. Плоды этого мы сейчас видими на востоке Украины и эти идиотские санкции. Лучше жить не стали, зато одного олигарха сменили другим.
    Вот так кучка национал-радикалов превратила Украину из сильной, единой страны, в слабую, утопающую в экономическом спаде и гражданской войне, разрозненную страну. Жаль, очень жаль, что не нашлись люди, которые бы остановили этот идиотизм. Увы, Украина потеряна для России на ближайшие 10 лет. Мы сделали огромный шаг назад, благодаря умелым манипуляциям с сознанием молодых граждан Украины. Что делать? Мне кажется, сейчас главное - диалог между Киевом и ЛНР и ДНР. Диалог с Москвой. ЕС - это не путь к светлому будущему, это путь к дешевой рабочей силе из Украины. И, кстати, в ЕС далеко не все ждут Украину. А вот в НАТО напротив, очень даже ждут. Логика понятна - геополитические амбиции США. Все просто, как 2х2, но почему-то не все это понимают. Прискорбно это все, как не крути.
           
  99. 30 сентября 2014 03:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод


    повторю вопрос, какие доказательства тебе нужны?

    Как кому, а мне нужны достоверные доказательства, а не печатные слова на дешёвеньких сайтах хоть с доменом первого уровня .com, .ua, или даже .рф, и не на чем не основанная риторика политических трупов таких как Навльный, Невзоров, Хакамада и прочие Каспаровы.
    К примеру я. Не утверждаю, что на стороне карателей воюют наёмники и инструкторы из стран НАТО, потому что видеоматериалов нет, а есть только словесные свидетельства как с луганского аэропорта тикали польские и литовские военнослужащие под прикрытием красного креста.
    Но я точно могу утверждать, что официальные лица поддерживали печенюшками незаконный , преступный силовой переворот на Украине , потом всеизвестно обсуждали, кому быть у власти Украины, и эти люди сейчас у власти. Можно быть уверенным, что все эти действия США направлены в интересах США и только их, а не как не в интересах кого либо другого, и тем более Украинского народа.
    Так что смело можно утверждать, что тот кто поддерживает нынешнюю Украинскую власть так же является предателем интересов своего народа. Кто за большие деньги, кто за малые деньги, кто из страха, кто по дурости, в надежде на "европейский рай".
    Только Европа не резиновая, там и своих проблем достаточно в виде турков и арабов; и фашиствующих нациков туда ни кто к себе в дом не пустит. Самое большее на что может рассчитывать территория Украины так это на полигон захоронения ядерных отходов и убитую экологию добычей сланцевого газа.
    Пусть не рассчитывает Украина на посулы клоунов у власти сделать её "аграрной державой", Европе свои яблоки и перцы девать некуда.
    Ну а население будет по прежнему на заработки в Россию к "вате" ездить. Только не строительством, ремонтом заниматься как прежде, а дворы мести, с узбеками на рынке труда конкурировать.
           
  100. 30 сентября 2014 03:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: rotmister
    Мне жаль что моя страна к такому скатилась, мы вместе великой страной СССР одержали победу над фашизмом, а теперь страна где я живу превращается в то, против чего мы вместе боролись!

    нет... ты не путай, это Русские одержали победу, а все остальные к ней "примазались"


    мне так же жаль что ты во всём видишь сходства


    изучи на досуге:
    http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/sy


    mbol/svastika-na-krasnoi-zvezde-istorija


    -i-fakty.html

    сложно человеку путающему понятия руна, и почему практически вся фашисткая бригада имела руны на своих эмблемах.
    И главное, чем отличаются приведённые тобой фотографии.
    Насчёт скатилась, расскажи ребятам, как тебя избивают и унижают за Русский язык в Киеве, расскажи как тебя запугивают и заставляют скакать... расскажи им, им интересно, расскажи как в феврале ВЕСЬ Киев захлёбывался в крови фашистов... не молчи, расскажи, ребятам интересно

    п.с. не забудь Киевлянин рассказать как в феврале палили машины с украинским флагом, расскажи как толпа пьяных "бело-голубых"(прихлебателей б/у президента) насиловала девчёнку в Мариинском парке, не утаивай



    Мне тебя жаль что тебе укросми промыли мозги, а на счёт свастана это фашисты его опорочили, тем более что у СССР была другая идеология, а у патриотов украины, чей знак является зеркальной копией 2 танковой дивизии сс, точно такая идеология как у нацисткой германии. Иихний неофициальный лозунг (кто не с нами тот против нас)
    И на последок, я киевлянин и ты мне можеш не расказивать свои басни из укросми, я прекрасно помню те события.
           
  101. 30 сентября 2014 03:36
    Пользователь offline

    -6

    #
    напомнить март 2014? Донецк
    здесь кто то хвастался что ждал бЭндер с дубинкой?
    Он дождался, приехал автобус, вот так его встретили:



    теперь ответь, всё на тот же вопрос, 2 города, и две кострированные области во главе с российскими спецслужбами, или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ УКРАИНА?

    п.с. расслабься АмЭрика наше ВСЁ

    Российский министр иностранных дел Сергей Лавров призвал к «перезагрузке» отношений с Соединенными Штатами, сделав это после заявлений ряда западных лидеров о возможности отмены санкций против России, если она будет содействовать миру на Украине.

    http://news.mail.ru/politics/19668707/?f
    rommail=1

    встречай "ножки буша" чай соскучились rofl
           
  102. 30 сентября 2014 03:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: rotmister
    Мне жаль что моя страна к такому скатилась, мы вместе великой страной СССР одержали победу над фашизмом, а теперь страна где я живу превращается в то, против чего мы вместе боролись!

    нет... ты не путай, это Русские одержали победу, а все остальные к ней "примазались"


    Где же в словах Путина это Ваше утверждение? Вы лжёте, как и о многом другом.
           
  103. 30 сентября 2014 03:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Шкод
    напомнить март 2014? Донецк
    здесь кто то хвастался что ждал бЭндер с дубинкой?
    Он дождался, приехал автобус, вот так его встретили:



    теперь ответь, всё на тот же вопрос, 2 города, и две кострированные области во главе с российскими спецслужбами, или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ УКРАИНА?

    п.с. расслабься АмЭрика наше ВСЁ

    Российский министр иностранных дел Сергей Лавров призвал к «перезагрузке» отношений с Соединенными Штатами, сделав это после заявлений ряда западных лидеров о возможности отмены санкций против России, если она будет содействовать миру на Украине.

    http://news.mail.ru/politics/19668707/?f


    rommail=1


    Я б с удовольствием поспорил с тобой но я вижу что бесполезно спорить с зомбироваными людьми.
    P.S. Донбасс и Луганск после смертей мирных протестантов (на Пасху, 9мая) уже по иному начал встречать укронацыстов.
    И вот тебе на последок про твоих патриотов украины

    Знак 7-ой добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», и ты мне говориш что в украине фашизма нет.
           
  104. 30 сентября 2014 03:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Шкод
    напомнить март 2014? Донецк
    здесь кто то хвастался что ждал бЭндер с дубинкой?
    Он дождался, приехал автобус, вот так его встретили:




    Молодцы донбасцы и крымчане, что не пустили к себе фашиствующую гопоту. Не допустили в своём доме того, что сейчас творится в Хаькове , что было в Одессе.

    Цитата: Шкод

    теперь ответь, всё на тот же вопрос, 2 города, и две кострированные области во главе с российскими спецслужбами, или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ УКРАИНА?

    Вы за всю то Украину не говорите, Вам таких полномочий ни кто не давал. То что на Украине успешно произошёл силовой, незаконный переворот , не говорит, что "вся украина".

    Цитата: Шкод
    п.с. расслабься АмЭрика наше ВСЁ

    Америка для Вас это тоже самое, что Америка для Ирака, Ливии, Афганистана, Сирии. Это смерти, нищета, горе, разрушения.
           
  105. 30 сентября 2014 04:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод

    Российский министр иностранных дел Сергей Лавров призвал к «перезагрузке» отношений с Соединенными Штатами, сделав это после заявлений ряда западных лидеров о возможности отмены санкций против России, если она будет содействовать миру на Украине.

    http://news.mail.ru/politics/19668707/?f

    rommail=1

    встречай "ножки буша" чай соскучились rofl

    Всё таки Вы глупый человек, если протягивание руки дружбы считаете за слабость.
           
  106. 30 сентября 2014 04:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: tulk1

    Всё таки Вы глупый человек, если протягивание руки дружбы считаете за слабость.

    после столькой грязи даже здесь на триники? fool ... и кто из нас глупый человек?
    Цитата: tulk
    Америка для Вас это тоже самое, что Америка для Ирака, Ливии, Афганистана, Сирии. Это смерти, нищета, горе, разрушения.

    Это к тому что исчезли разорванные флаги и т.д.
    Цитата: rotmister

    Я б с удовольствием поспорил с тобой но я вижу что бесполезно спорить с зомбироваными людьми.
    повторюсь очередной раз, личка у меня открыта, можем перейти на скайп или аську

    Цитата: rotmister
    Донбасс и Луганск после смертей мирных протестантов (на Пасху, 9мая)
    покажи которые?
    http://society.lb.ua/life/2014/05/13/266
    248_pogibshie_nachala_okkupatsii_spisok.
    html

    Цитата: rotmister
    И вот тебе на последок про твоих патриотов украины

    dash2 читай не по диагонали предыдущую ссылку про свастику, на тебе ещё одну
    http://borivit.com/index.php?newsid=34

    с какой даты будем фашистов искать?


    4:15
           
  107. 30 сентября 2014 04:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk1


    Всё таки Вы глупый человек, если протягивание руки дружбы считаете за слабость.


    после столькой грязи даже здесь на триники? fool ... и кто из нас глупый человек?

    О какой грязи Вы говорите? При чём здесь "грязь"?
    Освещение факта вандализма в Харькове это грязь? Фашиствующая гопота в Одессе (не зависимо от символики) - это враньё и грязь?
    Если не чего сказать, лучше промолчать.
           
  108. 30 сентября 2014 04:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Я уже говорил(писал) наверное Вы не видели, я что если бы не "стратегическая операция в Крыму", и не пригревание бежавшего б/у президента, а потом резкое выливание "помоев" и "фашизициация" всея Украины, то и дружба между странами осталась, и люди бы не гибли, когда ты пускаешь хорошего товарища к себе домой, а он у тебя ворует кусок жилплощади, и такого же вора твоего родственника к себе в квартиру зовёт, то ты как будешь относится, продолжишь улыбаться и здороваться?

    Надеюсь здравомыслящий человек, и не будешь прикрыватся агитками - они сами захотели...
           
  109. 30 сентября 2014 04:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk

    Америка для Вас это тоже самое, что Америка для Ирака, Ливии, Афганистана, Сирии. Это смерти, нищета, горе, разрушения.


    Это к тому что исчезли разорванные флаги и т.д.

    Это Вы о чём? О каких флагах? В моей этой фразе говорится, что на Украине творится та же беда, что и в перечисленных странах, и в любых других, где насаждается американская "демократия и свобода". При чём здесь флаги?
           
  110. 30 сентября 2014 04:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk1


    Всё таки Вы глупый человек, если протягивание руки дружбы считаете за слабость.


    после столькой грязи даже здесь на триники? fool ... и кто из нас глупый человек?

    О какой грязи Вы говорите? При чём здесь "грязь"?
    Освещение факта вандализма в Харькове это грязь? Фашиствующая гопота в Одессе (не зависимо от символики) - это враньё и грязь?
    Если не чего сказать, лучше промолчать.

    я говорил "о помоях" в сторону Америки, или мы другой контекст этой фразы имели в не Лаврова обсуждали?
           
  111. 30 сентября 2014 04:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk1


    Всё таки Вы глупый человек, если протягивание руки дружбы считаете за слабость.


    после столькой грязи даже здесь на триники? fool ... и кто из нас глупый человек?

    О какой грязи Вы говорите? При чём здесь "грязь"?
    Освещение факта вандализма в Харькове это грязь? Фашиствующая гопота в Одессе (не зависимо от символики) - это враньё и грязь?
    Если не чего сказать, лучше промолчать.

    я говорил "о помоях" в сторону Америки, или мы другой контекст этой фразы имели в не Лаврова обсуждали?

    О каких помоях в сторону Америки?
    особенно с моей стороны?
           
  112. 30 сентября 2014 04:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ещё раз спрашиваю, как видите, я Вас ещё не разу не оскорбил...

    Цитата: Шкод
    п.с. расслабься АмЭрика наше ВСЁ

    Российский министр иностранных дел Сергей Лавров призвал к «перезагрузке» отношений с Соединенными Штатами, сделав это после заявлений ряда западных лидеров о возможности отмены санкций против России, если она будет содействовать миру на Украине.

    http://news.mail.ru/politics/19668707/?f

    rommail=1

    встречай "ножки буша" чай соскучились rofl

    читаем внимательно и вдумчиво весь тест
           
  113. 30 сентября 2014 04:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Я уже говорил(писал) наверное Вы не видели, я что если бы не "стратегическая операция в Крыму", и не пригревание бежавшего б/у президента, а потом резкое выливание "помоев" и "фашизициация" всея Украины, то и дружба между странами осталась, и люди бы не гибли, когда ты пускаешь хорошего товарища к себе домой, а он у тебя ворует кусок жилплощади, и такого же вора твоего родственника к себе в квартиру зовёт, то ты как будешь относится, продолжишь улыбаться и здороваться?

    Надеюсь здравомыслящий человек, и не будешь прикрыватся агитками - они сами захотели...

    Не остались бы мы друзьями, США этого не нужно, соответственно и Украина под американскими ставленниками ни когда бы не проявила бы шагов дружбы к России. Не захотели бы Крымчане уходить, нашли бы повод, например Боинг сбили бы пораньше.
    И не переживайте Вы так за Крым. Он украине ни когда не принадлежал, и принадлежать не может, как дорогой перстень бомжу, всёравно пропьёт, профукает, как профукало всю свою государственность, под чутким руководством госдепа США.
           
  114. 30 сентября 2014 04:44
    Пользователь offline

    -5

    #
    вообщем пошёл спать, если действительно хотите конструктива, не плодите 1,2.... и т.д., переходим личку а потом в скайп и аську, если действительно хотите разобраться в этом нагромождении лжи. Самому интересно.
           
  115. 30 сентября 2014 04:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Шкод
    Ещё раз спрашиваю, как видите, я Вас ещё не разу не оскорбил...

    Цитата: Шкод
    п.с. расслабься АмЭрика наше ВСЁ

    Российский министр иностранных дел Сергей Лавров призвал к «перезагрузке» отношений с Соединенными Штатами, сделав это после заявлений ряда западных лидеров о возможности отмены санкций против России, если она будет содействовать миру на Украине.

    http://news.mail.ru/politics/19668707/?f



    rommail=1

    встречай "ножки буша" чай соскучились rofl

    читаем внимательно и вдумчиво весь тест

    Ну и? Может яснее выразите свою мысль? при чём здесь ножки буша, ножки буша уже лет пятнадцать в России не едят. И при чем это Ваше "п.с. расслабься АмЭрика наше ВСЁ" и чьё "наше"?
    Лавров как трезвый политик предлагает мирное урегулирование конфликта, который ни кому, кроме Вашингтона не нужен; при чём здесь ношки буша?

    Цитата: Шкод
    вообщем пошёл спать, если действительно хотите конструктива, не плодите 1,2.... и т.д., переходим личку а потом в скайп и аську, если действительно хотите разобраться в этом нагромождении лжи. Самому интересно.

    Спокойной ночи. Я бы все таки при людно поискал истину в нашем споре.
           
  116. 30 сентября 2014 08:54
    Пользователь offline

    -6

    #
    tulk гиблое дело что-то доказывать Шкоду. Вы посмотрите что он пишет, что отрицает. Я его послал нах*й и вам желаю сделать тоже самое. Это уже клинический случай.
           
  117. 30 сентября 2014 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Так все же , что за музыка во втором видео?
           
  118. 30 сентября 2014 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: unkind
    tulk гиблое дело что-то доказывать Шкоду. Вы посмотрите что он пишет, что отрицает. Я его послал нах*й и вам желаю сделать тоже самое. Это уже клинический случай.

    Тут с Вами спорить тяжело, поэтому то я и не ведусь на его предложение продолжить спор в личке, потому что там уж точно бисер не перед кем метать будет.
    Однако, все таки часть его не понятных фраз, мне кажется, стоит отнести к простой неудаче донести свои мысли в словах.
    Кроме того меня обнадёживают его слова о том, что ему самому интересно разобраться в "этом нагромождении лжи".
           
  119. 30 сентября 2014 13:21
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: unkind
    tulk гиблое дело что-то доказывать Шкоду. Вы посмотрите что он пишет, что отрицает. Я его послал нах*й и вам желаю сделать тоже самое. Это уже клинический случай.

    что я отрицаю, то что вижу своими глазами? или то что видно за 1000 км через телевизор? Нах*й, ну что же могу Вам того же, там плута ставили в пример, ну что же если ушлёпок с автоматом, хвастающийся что может расстрелять и поиздевается над пленным ваш герой, действительно только послать нах*й и можно.
    Вопрос звучал конкретно, что для вас является доказательствами поставок оружия из России, достаточно будет маркировки РФ?
    Цитата: tulk
    Тут с Вами спорить тяжело, поэтому то я и не ведусь на его предложение продолжить спор в личке, потому что там уж точно бисер не перед кем метать будет.

    Если приглашаю в личку, а вы отказываетесь то как понимать выделенное? Я предлагаю конструктив (ограниченный количеством знаков на триникси), вы боитесь. Может где то и сложно донести, потому что, сложно разрыв шаблона перенести..
    Насчитай пожалуйста "афганцев" ну и заодно акцентов, характерных.

    Это видео с другой стороны, обрати внимание на язык, на котором разговаривают, и заодно на каком языку надписи (это про притеснение русского)
           
  120. 30 сентября 2014 15:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Шкод
    что я отрицаю, то что вижу своими глазами?

    Если Вы видите своими глазами, то почему бы вам на телефончик не заснять, и нам показать?

    Цитата: Шкод
    ...Нах*й, ну что же могу Вам того же, там плута ставили в пример, ...

    Ваша речь иногда очень тяжело воспринимается. Например, сейчас я ни чего не понял, что Вы хотели сказать.

    Цитата: Шкод
    ну что же если ушлёпок с автоматом, хвастающийся что может расстрелять и поиздевается над пленным ваш герой, действительно только послать нах*й и можно.

    Обратите внимание, я не утверждаю что правосеки и нацгвардия украины мародёрствует, насилует, убивает мирных жителей. Хотя они после себя оставляют горы трупов мирных жителей, и имеются многочисленные свидетельства жителей, и там проводится на эту тему комиссия ОБСЕ.

    http://www.youtube.com/watch?v=glxwlFAeT


    fU


    http://www.youtube.com/watch?v=_8fcYHkoh


    Zc


    Так и Вам не гоже бы бездоказательно утверждать, что ополченцы расстреливают пленных.

    Цитата: Шкод
    Цитата:
    Цитата: tulk

    Тут с Вами спорить тяжело, поэтому то я и не ведусь на его предложение продолжить спор в личке, потому что там уж точно бисер не перед кем метать будет.


    Если приглашаю в личку, а вы отказываетесь то как понимать выделенное? Я предлагаю конструктив (ограниченный количеством знаков на триникси), вы боитесь.

    Есть такая поговорка "не мечите биссер перед свиньями". Я не собираюсь ни чего доказывать лично Вам в личке, потому что вижу, что Вы просто не желаете воспринимать ни каких аргументов, и в то же время боитесь их на всеобщем рассмотрении, по вполне понятным причинам, я это делаю для других людей.
           
  121. 30 сентября 2014 15:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Вопрос звучал конкретно, что для вас является доказательствами поставок оружия из России, достаточно будет маркировки РФ?

    Какой "маркировки РФ"? На чём? На стрелянных гильзах, или на штык ноже от АК?
    Где те останки колонн бронетехники, которые якобы пересекали украино-российскую границу, и которую якобы разгромили войска ВСУ? Где трупы от чеченского спецназа, спецназа ГРУ и ФСБ, псковских десантников, российских морпехов, о разгроме которых постоянно вещают украинские СМИ?

    Цитата: Шкод
    Это видео с другой стороны, обрати внимание на язык, на котором разговаривают, и заодно на каком языку надписи (это про притеснение русского)

    Это один из парадоксов нынешней дебильной украинской свидомости. В стране официальным принят язык на котором умеет разговаривать подавляющее меньшинство народа. Вы даже на своих свидомых сайтах общаетесь по русски, и сами ругаете русский на русском языке.
           
  122. 30 сентября 2014 21:22
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: tulk
    Ваша речь иногда очень тяжело воспринимается. ...

    Цитата: tulk
    Если Вы видите своими глазами, то почему бы вам на телефончик не заснять, и нам показать?

    наверное так будет проще отвечать

    извини, отрезанных ушей, и показательных расстрелов не будет


    посмотри соответственно 0:55 и 1:18
    а речь о разном
    об остальном здесь https://trinixy.ru/106704-akciya-skorbi.h
    tml
    Понял, что вы хотели сказать про публичность... давайте плодить аккаунды
    Цитата: tulk1

    Какой "маркировки РФ"? ...

    http://gazetavv.com/news/policy/119189-r
    f-postavlyaet-oruzhie-boevikam-dnr-fotof
    akt.html
    http://antikor.com.ua/articles/13158-sil
    y_ato_iz-pod_luganska_i_donetska_vybival
    a_reguljarnaja_armija_rf._fotofakty
    Цитата: tulk1
    Где трупы от чеченского спецназа, ...

    хм...
    http://ukranews.com/ru/news/lugansk/2014
    /09/10/135770
    а теперь чут чуть логики, ответь пожалуйста, почему в камазах с гуманитаркой

    Коли до мене звертаються Ураїнською мовою, я теж відповідаю по Українські, як чемний чоловік
           
  123. 30 сентября 2014 22:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk
    Ваша речь иногда очень тяжело воспринимается. ...

    Цитата: tulk
    Если Вы видите своими глазами, то почему бы вам на телефончик не заснять, и нам показать?

    наверное так будет проще отвечать


    Если честно, я здесь ни чего не понял. Голос за кадром, который утверждает, что перед ним военослужащий Российской армии, и какие то корчки старого образца, на которых ни чего разобрать не возможно, потому что , похоже для этого водят камерой из стороны в сторону. Какой то человек, явно не славянской наружности. я такого могу наснимать не выходя со своего дачного участка.

    Цитата: Шкод

    извини, отрезанных ушей, и показательных расстрелов не будет


    посмотри соответственно 0:55 и 1:18
    а речь о разном

    Извините, я несколько тупой, поэтому попросил бы пояснить, что Вы имели ввиду.
           
  124. 30 сентября 2014 22:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Шкод

    Цитата: tulk1

    Какой "маркировки РФ"? ...

    http://gazetavv.com/news/policy/119189-r




    f-postavlyaet-oruzhie-boevikam-dnr-fotof




    akt.html
    http://antikor.com.ua/articles/13158-sil




    y_ato_iz-pod_luganska_i_donetska_vybival




    a_reguljarnaja_armija_rf._fotofakty

    Я так и знал что Вы будите мне стреляные гильзы подсовывать. Честно говоря я в этой маркировке ни чего не понимаю, но уверен, что на слово нельзя верить даже самым высшим украинским чиновникам, и даже самому порошенко, и даже, страшно подумать Псаки.



    А уж СМИ и подавно, тем более сайтам, решил пояндексить о белорусском прицеле, который"стоит на новейшем российском танке".






    Кто то видит сходство прицелов? Я не вижу ни какого.

    Цитата: Шкод

    Цитата: tulk1
    Где трупы от чеченского спецназа, ...

    хм...
    http://ukranews.com/ru/news/lugansk/2014

    /09/10/135770

    Я там вижу какую то братскую могилу, с надписями, которые невозможно разобрать, а ещё православный крест на этой могиле, с каких это пор чечены у нас православные?
           
  125. 30 сентября 2014 23:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод

    Цитата: tulk1



    а теперь чут чуть логики, ответь пожалуйста, почему в камазах с гуманитаркой


    Извините, что Вы там увидели? Я вижу мешки с чем то и вижу деревянные поддоны, на которые укладываются такие мешки, которые прислоны к борту грузовика, а так же ещё штабель из нескольких поддонов.




    А Вы что?

    Хватит уже всякую ересь из пальца высасывать и называть это неопровержимыми доказательствами.

    Войска боевого диванного трОления в укропии созданы, а вот фальсификации быстрого реагирования ещё слабы.
    Надо было нарисовать табличку на могилу свою, заменить стоящую на могиле на свою нарисованную и показать крупным планом.
    То же и с удостоверением псковского десантника.

    А вы знаете, что скоро в ДНР прибудут добровольцы из Китая?
           
  126. 30 сентября 2014 23:53
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: tulk
    Извините, что Вы там увидели? Я вижу мешки с чем то и вижу деревянные поддоны, на которые укладываются такие мешки, которые прислоны к борту грузовика, а так же ещё штабель из нескольких поддонов.

    Самому не "смешно"?
    поясню слева на фотографии поддоны, справа на фотографии "увиденные вами поддоны"
    no comments
    Цитата: tulk
    А вы знаете, что скоро в ДНР прибудут добровольцы из Китая?

    Спасибо, а то мы думали только до Читы дойдут
           
  127. 1 октября 2014 00:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk
    Извините, что Вы там увидели? Я вижу мешки с чем то и вижу деревянные поддоны, на которые укладываются такие мешки, которые прислоны к борту грузовика, а так же ещё штабель из нескольких поддонов.

    Самому не "смешно"?
    поясню слева на фотографии поддоны, справа на фотографии "увиденные вами поддоны"
    no comments

    Ну а Вы то что там увидели? Уже второй раз спрашиваю.

    Цитата: Шкод
    Цитата: tulk

    А вы знаете, что скоро в ДНР прибудут добровольцы из Китая?

    Спасибо, а то мы думали только до Читы дойдут

    Дык они через америку пойдут.

    Ладно, пошёл я спать. Пост уже устарел, и похоже его кроме нас с вами уже ни кто не читает. А Вас одного в чём то убеждать у меня желания нет.
    До встреч в новых постах.
           
  128. 1 октября 2014 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
  129. 2 октября 2014 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    https://trinixy.ru/pics5/20141002/podbork
    a_85.jpg
           
  130. 2 октября 2014 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Националистам необходимо понять, что Пукин не позволит расположить негритянское ПВО на Востоке, из этого следует, что всеми правдами и не правдами у ополченцев НИКОГДА не иссякнет вооружение и общее войсковое пополнение! Можно делать что угодно скакать, прославлять Окраину, жечь убивать , ронять памятники и даже жрать собственное говно, ничего не поможет!!!Россия не отнимала Донбас (это про то как пришел сосед и отнял комнату) Пукин не даст разместить ПВО вблизи границы! В этом вся соль, это нужно понимать!
           
  131. 7 октября 2014 18:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Сноси русско-фашистскую заразу!!!!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.