Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)

14626
+69
Изобретение подводных крыльев можно считать одним из самых значимых событий в истории морского судостроения. Благодаря необычной конструкции, специальные "крылья" расположены таким образом, что во время движения поднимают судно над поверхностью воды, сокращая к минимуму трение о воду, и позволяя достигать намного более высоких скоростей. Предлагаю вам почитать далее об устройстве подводных крыльев и узнать историю их эволюции.

Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)

Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)
Устройство и эволюция кораблей на подводных крыльях (21 фото)

Отсюда

Топ комментарии

24 сентября 2014 10:28
Пользователь offline
Голосов:  +7
Довелось покататься и на "Метеоре" и на "Восходе" и на "Ракете". особенно на "Ракете" нравилось ездить сзади: ветер, брызги... что еще мальчишке надо)))) У нас в Горьком их делали на Красном Сормове.

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 сентября 2014 10:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Довелось покататься и на "Метеоре" и на "Восходе" и на "Ракете". особенно на "Ракете" нравилось ездить сзади: ветер, брызги... что еще мальчишке надо)))) У нас в Горьком их делали на Красном Сормове.
           
  2. 24 сентября 2014 11:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Безграмотный текст, приложенный к интересным фото.
           
  3. 24 сентября 2014 14:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    сидеть спереди перед окошком на метеоре было шикарно
           
  4. 24 сентября 2014 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Метеоры" в Питере до сих пор до Кронштадта и Петергофа бегают, катались в прошлом году.
           
  5. 24 сентября 2014 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ведь Ракета появилась не на пустом месте! Ростислав Алексеев работал над подводными крыльями с 1943 года на заводе "Красное Сормово". По мнению специалистов, система Алексеева - самая простая и надёжная в мире!
    А самое главное - советский флот судов на подводных крыльях превосходил и по качеству и по количеству всё что было во всём мире!
           
  6. 24 сентября 2014 19:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как все меняется со временем "Ракета" - 60 пассажиров с 57-го года, "Метеор"- 112 пасс. с 60-го года.. и наши дни: 2006 г. - специально для ХАлопонина бизнесмена и губернотора, 2009 г. - Eclipse («Затмение») — моторная яхта построена по заказу российского предпринимателя Романа Абрамовича и т.д. и т.п. тут, думаю, целого блога не хватит для перечисления всех чудес техники ваших и наших "трудяг" и слуг народа.
           
  7. 24 сентября 2014 21:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Патент на судно с подводными крыльями был выдан в 1891 г. русскому подданному Ш. де Ламберу.
    Первый патент на судно с подводными крыльями был выдан в 1891 г. во Франции Ламберту. В 1898 г. Ламберт построил паровую лодку, по бортам которой было установлено по четыре небольших плоских крыла-пластины. Испытания, проведенные на реке Сене, подтвердили справедливость идеи получения более высоких скоростей на судах с подводными крыльями, хотя корпус лодки не полностью отрывался от воды, а само движение лодки не было устойчивым.

    Но здесь бытует легенда, что этот патент удалось обойти потому что он указал угол "атаки" подводного крыла до десятых градусов, могу ошибиться но, по моему, это было 12,6 град. поэтому, угол 12,7 град был уже не защищен патентом...
           
  8. 25 сентября 2014 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая техника
           
  9. 30 сентября 2014 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.