1985 ВАЗ-2110 "Опытный"
Первая попытка ВАЗа вырваться за пределы компактных автомобилей. Такой задумывалась "десятка" – и такой бы она стала, если бы в те времена с разработкой новой модели "АвтоВАЗ" справлялся бы за 3-5 лет, а не за 10-20.
Первая попытка ВАЗа вырваться за пределы компактных автомобилей. Такой задумывалась "десятка" – и такой бы она стала, если бы в те времена с разработкой новой модели "АвтоВАЗ" справлялся бы за 3-5 лет, а не за 10-20.
1988 ВАЗ-2108 "Тарга"
Попытка сделать самые крутые "Жигули" спортивными и не задорого, просто сильно модернизировав существующую "восьмерку". Но крутой кузов "тарга", как у Porsche, оказался ВАЗу не по зубам.
Попытка сделать самые крутые "Жигули" спортивными и не задорого, просто сильно модернизировав существующую "восьмерку". Но крутой кузов "тарга", как у Porsche, оказался ВАЗу не по зубам.
1998 Lada Peter Turbo
Вот так дизайнеры АвтоВАЗа представляли свою флагманскую модель для начала 2000-х: большой автомобиль с хорошей аэродинамикой. Крышу и поверхность кузова от крышки капота до багажника экспериментаторы сделали не выпуклыми, как обычно, а вогнутыми. Публика изыска не оценила.
Вот так дизайнеры АвтоВАЗа представляли свою флагманскую модель для начала 2000-х: большой автомобиль с хорошей аэродинамикой. Крышу и поверхность кузова от крышки капота до багажника экспериментаторы сделали не выпуклыми, как обычно, а вогнутыми. Публика изыска не оценила.
2007 Project C
Покончить с "десяткой" и сделать флагман АвтоВАЗа покрупнее решили в 2007-м. Не заладилось, прямо скажем, c самого начала, хотя проект тянули еще лет пять или семь.
Покончить с "десяткой" и сделать флагман АвтоВАЗа покрупнее решили в 2007-м. Не заладилось, прямо скажем, c самого начала, хотя проект тянули еще лет пять или семь.
2008 Lada C-Cross Concept
Наконец на ВАЗе смекнули, что будущее за кроссоверами, и выкатили на автосалон, как они утверждали, свою будущую флагманскую модель. Черт, отлично для "Лады"! Только прошло шесть лет, а своего кроссовера у АвтоВАЗа по-прежнему нет. Еще один концепт – Lada X-Ray – был показан в прошлом году. И еще один в нынешнем. Но флагманом пока станет лишь Lada Vesta.
Наконец на ВАЗе смекнули, что будущее за кроссоверами, и выкатили на автосалон, как они утверждали, свою будущую флагманскую модель. Черт, отлично для "Лады"! Только прошло шесть лет, а своего кроссовера у АвтоВАЗа по-прежнему нет. Еще один концепт – Lada X-Ray – был показан в прошлом году. И еще один в нынешнем. Но флагманом пока станет лишь Lada Vesta.
2014 Lada Vesta
Ну, вроде с новым флагманом АвтоВАЗ определился – теперь это Vesta. Хотя она тоже пока концепт. А "десятку" (официально ее звали сначала Lada 110, впоследствии - Priora), которая занимает этот пост 19 лет подряд, опять подновили и обещают отправить на покой только в 2018-м. Хотя на самом деле это должно было произойти еще 12 лет назад...
Ну, вроде с новым флагманом АвтоВАЗ определился – теперь это Vesta. Хотя она тоже пока концепт. А "десятку" (официально ее звали сначала Lada 110, впоследствии - Priora), которая занимает этот пост 19 лет подряд, опять подновили и обещают отправить на покой только в 2018-м. Хотя на самом деле это должно было произойти еще 12 лет назад...
Отсюда
Можно подумать, все с младых ногтей на иномарках рассекают и с золотой посуды кушают. Есть такие, не спорю, но ведь не все? Господа, родившиеся в прошлом веке! Давайте не будем лукавить: кто не сидел за рулём (или хотя бы в салоне) отечественного "ведра с гайками"? Нет таких. Пока в стране любая иномарка была жуткой диковиной, даже потрёпанная "копейка" считалась большой удачей. Ездили по кошмарным дорогам, чинили с помощью рукастых "самоделкиных" в гаражах, матерились, искали запчасти, проклинали - но при всём этом ЛЮБИЛИ свои машины!
Сейчас любой дурак предпочтёт купить импортную машину (или её "заменитель"), нежели отечественную, если есть такая возможность. Даже если нет возможности, не беда - вон, как все кредитами обросли! И ничего - кряхтят, платят... А между тем дышащий на ладан ВАЗ пытается хоть как-то отстоять свой сегмент рынка в условиях, когда его время безвозвратно ушло. "Припарки" в виде государственной поддержки агонию только продлевают. И повода для веселья в такой ситуации мало, а злорадствовать можно бесконечно.