Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)

Автор: TriniBot
18-07-2014, 04:30
17619
+21
На днях я показывал вам последствия трагической аварии в московском метро на Арбатско-Покровской линии, а сегодня из этого поста вы узнаете о самой вероятной причине, которая привела к крушению поезда метрополитена.

Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)

Исходя из сообщений о "замотанной проволокой стрелке" автор предположил, что "закладка" и была замотана проволокой, а не закрыта на замок. От вибрации проволока повредилась, закладка раскрылась и "остряки" стрелки сдвинулись, отправив пассажиров в преисподнюю.

В классическом варианте стрелка действительно выглядит как-то так:


Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)

В метрополитене она встречается в таком виде. Здесь следует обратить внимание на тягу между двумя остряками, она выкрашена в черно-белую полоску.


Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)

А вот и фото с места крушения, та самая проволока.


Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)
Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)

Первое, на что стоит обратить внимание – отсутствует тяга между остряками, а на ее месте – висит болт. На месте "контрольной тяги" висит та самая проволочка. Тем не менее, на фото – левый остряк, который при прямом переключении стрелки должен быть "отжат" от рельсы, в каком положении он и находится на фото. Суд по длине петли, она была прикручена к ушку пластины фиксирующей накладки. Но это левый по ходу движения остряк и даже в таком виде он ни на что не влияет.

Зато в узком кругу известны показания признавшегося путейца. "Проволока была в закладке (красная стрелка) на прямом остряке, её диаметр позволил закладке приподняться над упором (по синей стрелке), остряк отошел на пару сантиметров. Дальше все и всё уже знают. Проволока не найдена на месте, подтвердить, что она была, никто не может."


Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)

1. Путеец вешает проволоку вместо замка на кольца закладки (правой).
2. От вибрации закладка подпрыгивает вверх, благо диаметр проволоки позволяет это сделать.
3. Правый остряк отходит правого рельса. Следующий поезд, который проедет по такой стрелке, сойдет с рельс.

Самое интересное – как выглядит правый остряк сейчас. Но его нам и не показывают.

UPD! Фото стрелки от 9-го числа


Вероятная причина аварии в московском метрополитене (7 фото)


Отсюда

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июля 2014 05:16
    Пользователь offline

    0

    #
    подождем-подождем...
           
  2. 18 июля 2014 05:46
    Пользователь offline

    -10

    #
    как не крути это было подстроино это блять дураку понятно
           
  3. 18 июля 2014 06:56
    Пользователь offline

    +17

    #
    Когда блять в этой стране будет безопасно в мирное время???
           
  4. 18 июля 2014 08:54
    Пользователь offline

    +23

    #
    Смешно, всю вину, похоже, хотят слить на обычных работяг без особых доказательств.
           
  5. 18 июля 2014 09:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    da raspizdajstvo bleat
           
  6. 18 июля 2014 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    Смешно, всю вину, похоже, хотят слить на обычных работяг без особых доказательств.



    В белАруси нашли "виноватых" в течении 24 часов. А у вас похоже "случайность" angry
           
  7. 18 июля 2014 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Samara2014
    Когда блять в этой стране будет безопасно в мирное время???

    Никогда ))))
           
  8. 18 июля 2014 11:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: puhu
    Смешно, всю вину, похоже, хотят слить на обычных работяг без особых доказательств.

    Надеюсь, что на обычных слить просто не получится (именно надеюсь) - ведь есть еще приемщик работ, и руководство принимающего.
    Если приемщик подписал сдачу работы - то виноват и он так же. А дальше нужно уже "крутить" всю цепочку.
           
  9. 18 июля 2014 11:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Samara2014
    Когда блять в этой стране будет безопасно в мирное время???


    Судя по тому, что происходит сейчас, то ответ очевиден-НИКОГДА!
           
  10. 18 июля 2014 12:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: demon777707
    как не крути это было подстроино это блять дураку понятно

    лошара, не позорься! купи уже себе учебник русского языка! angry
           
  11. 18 июля 2014 12:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Субмарина
    Цитата: Samara2014
    Когда блять в этой стране будет безопасно в мирное время???


    Судя по тому, что происходит сейчас, то ответ очевиден-НИКОГДА!

    НИКОГДА!
           
  12. 18 июля 2014 12:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Странно конечно- то сваю вобьют в тюбинг на перегоне,то тележка лопнет..И кстати, в основном на Замоскворецкой линии, пожалуй самой несчастливой.Млин, че такие нелепые аварии ниразу не случались в Киеве ,Харькове или Днепре...(Да и не дай Бог)
           
  13. 18 июля 2014 13:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Херня а не пост. А там за час до трагедии проезжал на поезде, и сколько с утра до этого прошло и после. А тут раз и прям не повезло.

    К тому же в нете была новость о том, что было небольшое задымленеие на станции "Парк победы" из-за чего обесточили пути. Но через пару часов эта новость пропала (только из дома до работы доезал), вот только не понятно почему, то ли и-за того, что написали (правду или хрень), то ли из-за того, что там Собянин обещал запустить ветку через 2 дня, а его зам. какой-то, обещал запустить через 10-12 часов. Итог один сегодня с утра она ещё неработала.
           
  14. 18 июля 2014 14:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Там вообще канитель не из-за стрелки, там этот поезд "Русич" говно полное картонный! Если бы наш советский вагон сошёл бы с рельс и в него другой бы впечатался жертв могло бы и вообще не быть! А этот русич по ходу на ходу разваливался, просто не хотят завод закрывать на котором бабки отмывают, поэтому списали всю вину на монтеров, нашли козлов отпущения!!
           
  15. 18 июля 2014 17:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    если закладка действительно была закреплена только на проволоку, то вина целиком и полностью на бригаде. бросить стрелку без закрепления на типовую скобу и навесной замок (или хотя бы болт) они не имели никакого права. то, что их торопили или заставили другой вопрос, но о закреплении остряков написано в основных инструкциях.
           
  16. 18 июля 2014 21:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: puhu
    Смешно, всю вину, похоже, хотят слить на обычных работяг без особых доказательств.

    Ага и начальство такое "а мы ему не говорили ни чего, он сам что то сделал!"
           
  17. 19 июля 2014 00:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Правды не найдёте, просто нашли "стрелочника".
           
  18. 22 июля 2014 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    как всегда всё
           
  19. 1 августа 2014 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.