Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)

35821
-188
Похоже, что не так уж и безопасно знакомиться с девушками в Техасе )) На фото вы видите милейшую черлидершу, которая на досуге любит проводить время очень необычным способом, абсолютно не свойственным для девушек ;)

Да уж, не каждая девушка захотела бы отправиться в Африку на охоту на диких хищников.


Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)
Опасная девушка из группы поддержки (18 фото)

Топ комментарии

3 июля 2014 04:31
Пользователь offline
Голосов:  +112
мразота, да и рожа обезьянья...
3 июля 2014 04:34
Пользователь offline
Голосов:  +79
конечно, я понимаю, это крутое хобби, но охота на "африканскую пятерку" и иже с ними - видится мне жестоким и неразумным хобби. тех же носорогов осталось не шибко много. да и остальных зверушек жалко.
3 июля 2014 06:50
Пользователь offline
Голосов:  +25
Плохое хобби, граничит с психическими отклонениями.

Цитата: Stingo
Если бы она, допустим, вместо носорогов стреляла кроликов или уточек, недовольства, я уверен, было бы меньше.



Вряд ли она будет есть леопарда, или льва. Это смерть ради смерти, и ничего более. А убивать животных только лишь ради убийства (подчеркиваю, не ради пропитания) - это явно не от здоровой психики. Разве не очевидно, что эти животные умерли от пули совершенно напрасно, без всякого смысла?

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июля 2014 04:27
    Пользователь offline

    -77

    #
    Очень милая девочка. Ну, пускай себе охотится. Она же не сотнями убивает.
           
  2. 3 июля 2014 04:31
    Пользователь offline

    -43

    #
    Тварь

    Извините, не выдержал. К предыдущему посту. Нету там "Града". Гандоны вы штопаные! Никто там "градом" не стреляет. До вас доходит по Русски?
           
  3. 3 июля 2014 04:31
    Пользователь offline

    +112

    #
    мразота, да и рожа обезьянья...
           
  4. 3 июля 2014 04:34
    Пользователь offline

    +79

    #
    конечно, я понимаю, это крутое хобби, но охота на "африканскую пятерку" и иже с ними - видится мне жестоким и неразумным хобби. тех же носорогов осталось не шибко много. да и остальных зверушек жалко.
           
  5. 3 июля 2014 05:19
    Пользователь offline

    +11

    #
    Страшила..............
           
  6. 3 июля 2014 05:25
    Пользователь offline

    +19

    #
    В аду её будут жарить все эти животные, а слон с носорогом чаще всех
           
  7. 3 июля 2014 06:08
    Пользователь offline

    +12

    #
    ну-ка покажите, где её искать после выстрела из "слоновьего" ружья? dirol
    а рядом с трупами фоткаться - много умения не надо
           
  8. 3 июля 2014 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж, милейшая и добрейшая...
           
  9. 3 июля 2014 06:30
    Пользователь offline

    +9

    #
    suicide мразь
           
  10. 3 июля 2014 06:31
    Пользователь offline

    +11

    #
    Сволочь безобразная. dash2
           
  11. 3 июля 2014 06:42
    Пользователь offline

    -11

    #
    В наше время, чтобы убить любую зверушку, много ума не надо, по этому, охоту в качестве хобби не одобряю.
    Но гневные комментарии ваши мне не очень понятны. Если бы она, допустим, вместо носорогов стреляла кроликов или уточек, недовольства, я уверен, было бы меньше. А многие из вас здесь не употребляют продукты животного происхождения в пищу? А знаете, в каких условиях содержат зверушек, которые потом превращаются в котлетки? Или, например, как живут курицы, несущие яйца?
    "Даже яйцо вкрутую – это несчастная курица, с искалеченными ногами, потому что она постоянно сидит в инкубаторе – в клетке четыре на четыре дюйма, такой узкой, что она даже не может расправить крылья. От такой жизни она сходит с ума, но ей заранее отрезали клюв, чтобы она не заклевала других наседок в соседних клетках. Ее перья вытерлись о прутья, клюв у нее отрезан, она кладет яйцо за яйцом, пока ее кости не начинают ломаться от недостатка кальция.
    А потом их пускают на суп с лапшой и на всякие полуфабрикаты, этих несчастных куриц, потому что никто их не купит на тушки – настолько они искалечены и исцарапаны. Это и есть куриные котлеты. Кусочки в кляре."
    Чак Паланик, колыбельная
           
  12. 3 июля 2014 06:50
    Пользователь offline

    +25

    #
    Плохое хобби, граничит с психическими отклонениями.

    Цитата: Stingo
    Если бы она, допустим, вместо носорогов стреляла кроликов или уточек, недовольства, я уверен, было бы меньше.



    Вряд ли она будет есть леопарда, или льва. Это смерть ради смерти, и ничего более. А убивать животных только лишь ради убийства (подчеркиваю, не ради пропитания) - это явно не от здоровой психики. Разве не очевидно, что эти животные умерли от пули совершенно напрасно, без всякого смысла?
           
  13. 3 июля 2014 06:58
    Пользователь offline

    -12

    #
    аябывдул ей прям там на тигре
           
  14. 3 июля 2014 07:08
    Пользователь offline

    +12

    #
    Сука конченая... wassat
           
  15. 3 июля 2014 07:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Тварь

    Извините, не выдержал. К предыдущему посту. Нету там "Града". Гандоны вы штопаные! Никто там "градом" не стреляет. До вас доходит по Русски?


    Пшёл ты (с) Нештопанный.
           
  16. 3 июля 2014 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Она бессмертная походу
           
  17. 3 июля 2014 08:31
    Пользователь offline

    +14

    #
    Жду фото льва, позирующего на фоне саванны с её растерзанной тушкой.
           
  18. 3 июля 2014 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая же ты ПАДЛА © Комиссар
           
  19. 3 июля 2014 08:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    Никогда не понимал охотников... В чем смысл убийства животных?
           
  20. 3 июля 2014 08:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Извините, не выдержал. К предыдущему посту. Нету там "Града". Гандоны вы штопаные! Никто там "градом" не стреляет. До вас доходит по Русски?


    Ага! из охотничех ружей дома по сносили!!! Молчи уж мразота фашистская!

    Цитата: PzJager
    Вряд ли она будет есть леопарда, или льва. Это смерть ради смерти, и ничего более. А убивать животных только лишь ради убийства (подчеркиваю, не ради пропитания) - это явно не от здоровой психики. Разве не очевидно, что эти животные умерли от пули совершенно напрасно, без всякого смысла?


    А вы у себя тигров убиваете ради мяса?

    Кругом одни гринписовцы, а как кого не спросишь, так мясо все любят!
           
  21. 3 июля 2014 08:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну и ебло
           
  22. 3 июля 2014 09:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: ArsenBespalov
    Очень милая девочка. Ну, пускай себе охотится. Она же не сотнями убивает.

    Так таких как она сотни за то
           
  23. 3 июля 2014 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    на последней фотке она убила муравья!
           
  24. 3 июля 2014 09:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мразь,
    Надо устроить охоту на охотников
    Хорошо, что такие тп выкладывают фото с преступлениями. Еще бы чекинелись...
           
  25. 3 июля 2014 09:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Этой макаке с ее же лука всандалить в задницу разок.. эт так.. чтоб природу сука любила..
           
  26. 3 июля 2014 09:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    ТВАРЬ, Оставь созданий божьих! to_babruysk
           
  27. 3 июля 2014 09:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Она такая Счастливая, а они такие... Мертвые... suicide
           
  28. 3 июля 2014 10:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Охрененное хобби убивать редких животных ради удовольствия... ублюдина мерзкая
           
  29. 3 июля 2014 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager
    Вряд ли она будет есть леопарда, или льва. Это смерть ради смерти, и ничего более. А убивать животных только лишь ради убийства (подчеркиваю, не ради пропитания) - это явно не от здоровой психики. Разве не очевидно, что эти животные умерли от пули совершенно напрасно, без всякого смысла?

    Многие ли охотники сейчас добывают животных ради пропитания? Ну серьезно, даже если охотник и съедает добытую утку, никакой необходимости у него в этом нет, большинство охотников живут в 100 метрах от супермаркета, где пропитание достать гораздо проще.
    Насчет отсутствия смысла, тоже не соглашусь. Смысл найти можно в любом действии.
    И еще раз повторю, стреляла бы она уточек, столько гневных комментов не было бы.
    Может кто-нибудь видел серию южного парка, про так, как японцы истребляли китов и дельфинов (Whale Whores). Если вспомните, чем закончилась серия, поймете о чем я.
           
  30. 3 июля 2014 10:27
    Пользователь offline

    +12

    #
    Уже где-то был ответ на такие фотки "охоты на львов", если найду соус - скину.
    В общем суть - там показывается, чтобы "охотиться" на львов, да ещё и гордиться этим - нужно быть полным моральным дегенератом. Это становится ясно всем, кто хоть немного знаком с повадками этих животных.
    Для того, чтобы найти львов - достаточно выехать в саванну и найти стадо пасущихся копытных (напр. антилоп) - львы 100% будут неподалёку. Дикие львы - это большие кошки и ведут себя как кошки - они бОльшую часть времени просто лежат и отдыхают в тени. На людей/автомобили им при этом абсолютно пофигу - они не убегают, не прячутся, не нападают... Могут даже просто подойти и улечься в тени стоящих джипов.
    Ну вот и кем надо быть - чтобы их при этом убивать, да ещё и гордиться этим?
    Я ещё могу понять охоту когда зверь хитер и опасен, когда его надо найти и выследить, когда он сам может убить охотника при малейшей ошибке. Здесь можно понять, есть интерес.. Но охота на львов... бррр.. только для трусов и моральных уродов.
           
  31. 3 июля 2014 10:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Stingo
    Если бы она, допустим, вместо носорогов стреляла кроликов или уточек, недовольства, я уверен, было бы меньше.


    Как не странно, но разница есть. Уточки-зайчики воспроизводятся быстрее и живут меньше. Я с удовольствием схожу на вальдшнепа, утку, фазана или зайца, но никогда не пойду на лося или медведя, причем не из страха, а потому что жалко крупных, мощных и красивых зверей. Про слонов-носорогов-леопардов вообще молчу - такого варварства я не понимаю.

    Цитата: farwaterbsg
    Нету там "Града". Гандоны вы штопаные! Никто там "градом" не стреляет.


    Почему? Ополченцы же сами по себе стреляют, УкрТВ рассказывало. А нацгвардия мирных жителей спасает.
           
  32. 3 июля 2014 11:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Страхолюдина снаружи, страхолюдина внутри !

    Страхолюдина снаружи, страхолюдина внутри !
           
  33. 3 июля 2014 11:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: edge
    Как не странно, но разница есть. Уточки-зайчики воспроизводятся быстрее и живут меньше. Я с удовольствием схожу на вальдшнепа, утку, фазана или зайца, но никогда не пойду на лося или медведя

    Для контроля численности животных, существуют лицензии на охоту. Просто так (согласно закону) взять ружьё и пойти стрелять в зайцев, лосей и, тем более, львов ты не сможешь.
    Почему лося тебе жалко, а зайчика или корову нет, я понимаю, а вот ты, кажется, нет.
    Если сравнить не зайца и лося, а кошку и корову. Казалось бы, кошка и живет меньше и размером корове уступает, а вот убить и скушать её жальче, ага?
           
  34. 3 июля 2014 11:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Stingo
    В наше время, чтобы убить любую зверушку, много ума не надо, по этому, охоту в качестве хобби не одобряю.
    Но гневные комментарии ваши мне не очень понятны. Если бы она, допустим, вместо носорогов стреляла кроликов или уточек, недовольства, я уверен, было бы меньше. А многие из вас здесь не употребляют продукты животного происхождения в пищу?

    алё, родной, она зверушек этих убивает ради "фоточки в фейсбучек выложу", а не ради пропитания.
           
  35. 3 июля 2014 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже если её растерзает какое-то животное - будет мало! Скормить ее и всю ее семью, что бы таких выродков не рожали и не воспитывали((((
           
  36. 3 июля 2014 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Самой суке необходимо глотку перерезать чтобы кончились убийства...
           
  37. 3 июля 2014 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lisiy29

    алё, родной, она зверушек этих убивает ради "фоточки в фейсбучек выложу", а не ради пропитания.

    Родной, ты покажи мне тех охотников, которые сейчас убивают зверушек ради пропитания. То что охотники на уток едят добытую дичь, совсем не значит, что охотятся они ради пропитания. Сейчас ради пропитания на работе работают и на заработанные деньги покупают в супермаркете красивые кусочки мяса, которые не бегали в лесу, а росли в специально созданных для этого условиях.
           
  38. 3 июля 2014 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    овца паршивая, а если у нее ружье забрать? тварь поганая
           
  39. 3 июля 2014 12:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Убийство ради забавы- говорит лишь о низком интеллектуальном уровне человека с кучей комплексов. Именно убивая беззащитных зверей, он борется с своими же комплексами, доказывая самому себе, что он сильнее.

    PS. Не путать с убийством животных , ради еды- это уже совсем другой вопрос, это вопрос выживания а не забавы.
           
  40. 3 июля 2014 12:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ArsenBespalov
    Очень милая девочка. Ну, пускай себе охотится. Она же не сотнями убивает.


    И очень богатая - лицензия на носорога стоит просто не приличных денег (120—150 тысяч $)

    Цитата: Afodij
    Охрененное хобби убивать редких животных ради удовольствия... ублюдина мерзкая

    Вот только не надо этого лицемерия!!! На бабло вырученное от убийства пары редких животных остальных и охраняют, в противном случае эти животные давно бы уже переместились в разряд вымерших...
           
  41. 3 июля 2014 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    у пиндосов оружие с детства есть, вот они и не знают куда б его пристроить...
           
  42. 3 июля 2014 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Не смогла это досмотреть
           
  43. 3 июля 2014 14:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    И сука еблище-то до ушей растянула. Денег у этой бляди дохуя, вот и бесится с жиру, не знает чем развлечься. Вот её бы куда-нить типа в армию нашу или на зону к мужикам на длительный срок, чтоб разделали там её тушку хуями.

    А то заняться дитятке нечем...
           
  44. 3 июля 2014 14:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    Внимательно прочитал все комментарии, но однозначно убедительной точки зрения так и не встретил. Знаете, почему? Потому что её просто-напросто нет. Каждый из выступавших по-своему прав. Как и правда то, что человек в своей парадоксальной сущности может быть одновременно и безжалостным, и сочувствующим - выбор зависит от обстоятельств, в которые он попадает.
    Охота как убийство с целью пропитания уже не настолько распространена, чтобы всерьёз о ней говорить. Те же отсталые на наш взгляд африканские племена уже давно с копьями на слона не ходят. Но для туристов изобразят что угодно - только "мани" давай! В этом аспекте гораздо серьёзнее и опаснее для природы проблема браконьерства - вот где основная причина исчезновения многих видов животных. Жажда наживы страшнее жажды крови, ибо она неутолима.
    Охота как хобби - осознанный выбор человека, такой же, как экстремальный спорт. И нормальный охотник, поверьте, никогда не станет убивать с удовольствием кучу редких зверей, чтобы потешить своё эго. Он ищет трофей - ту единственную цель, которая сполна удовлетворит его охотничий инстинкт (кстати, весьма мощная штука, но у большинства он дремлет за ненадобностью). Охота не наносит природе и десятой части того вреда, который, к примеру, ей наносят такие банальные вещи как удобрения.
    Теперь по сабжу. Глядя на эту девчушку на фоне убитых благородных животных, с навеки застывшей на её лице идиотской голливудской улыбкой, думается только одно: какая же она дура... Богатая, распущенная, безмозглая пустышка, выбравшая это занятие из праздного любопытства или каприза. В новеньких, с иголочки, костюмчиках, с луками и ружьями, которые она поднять-то вряд ли сможет - чистой воды позёрство! Чирлидерша? Так пи*дуй, пардон, ноги задирать и по арене прыгать!
    Единственный трофей, на фоне которого она смотрелась бы весьма гармонично - это клоун Бывалый, который тут на сайте флудит время от времени.
           
  45. 3 июля 2014 14:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    ТВАРЬ, шоб ты се клитор отстрелила
           
  46. 3 июля 2014 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    А не тот ли это мастер фотошопа восьмидесятого лэвэла?
           
  47. 3 июля 2014 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Её саму грохнуть надо
           
  48. 3 июля 2014 16:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    ..а вы знаете, пачиму америкосы постоянна сушат зубы?
    это ярка выраженный физиологический дефект - нехватка кожи, когда закрываеццо рот - окрываеццо жопа..
    и, чтобы держать штанишки в чистате, приходицца улыбацца!
           
  49. 3 июля 2014 16:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    эту суку улыбчивую убить надо.
    за леопарда убил бы
           
  50. 3 июля 2014 17:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Тварь

    Извините, не выдержал. К предыдущему посту. Нету там "Града". Гандоны вы штопаные! Никто там "градом" не стреляет. До вас доходит по Русски?


    Да неужели? Долбоеб, я там живу и огонь велся минимум из 5 градов.
           
  51. 3 июля 2014 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    а че она лыбится на всех фотках одинаково, других гримас нет штоле или у нее парализовано лицо? 35
           
  52. 3 июля 2014 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    не, ну я понимаю подстрелить козу какую или антилопу африканскую, разделать её и сожрать всем вместе. Но хищников то нафига? Подстрелить, сфоткаться и выбросить?
           
  53. 3 июля 2014 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    тварь
           
  54. 3 июля 2014 18:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Она только и того что доказала, и среди женщин бывают пиDарасы!!! Особенно это наблюдается у американского сброда... (народом язык не проворачиваеться назвать) suicide
           
  55. 3 июля 2014 21:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Взять бы снайперку, да эту пиздосину по саванне погонять
           
  56. 3 июля 2014 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AlanDR
    Уже где-то был ответ на такие фотки "охоты на львов", если найду соус - скину.
    В общем суть - там показывается, чтобы "охотиться" на львов, да ещё и гордиться этим - нужно быть полным моральным дегенератом. Это становится ясно всем, кто хоть немного знаком с повадками этих животных.
    Для того, чтобы найти львов - достаточно выехать в саванну и найти стадо пасущихся копытных (напр. антилоп) - львы 100% будут неподалёку. Дикие львы - это большие кошки и ведут себя как кошки - они бОльшую часть времени просто лежат и отдыхают в тени. На людей/автомобили им при этом абсолютно пофигу - они не убегают, не прячутся, не нападают... Могут даже просто подойти и улечься в тени стоящих джипов.
    Ну вот и кем надо быть - чтобы их при этом убивать, да ещё и гордиться этим?
    Я ещё могу понять охоту когда зверь хитер и опасен, когда его надо найти и выследить, когда он сам может убить охотника при малейшей ошибке. Здесь можно понять, есть интерес.. Но охота на львов... бррр.. только для трусов и моральных уродов.

    100 согласна!!! Что-то нездоровое с психикой. Да и с этой дикой лыбой на мордочке она довольно мерзкая.
           
  57. 3 июля 2014 22:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Тварь

    Извините, не выдержал. К предыдущему посту. Нету там "Града". Гандоны вы штопаные! Никто там "градом" не стреляет. До вас доходит по Русски?



    заткнись, провокатор бандерский.



    по теме : неженское это дело.
           
  58. 3 июля 2014 23:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хобби у неё ,как и она сама уродливое fool
           
  59. 4 июля 2014 00:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь эта сука будет варится со мной в одном котле там то я ей отомщу за зверушек
           
  60. 4 июля 2014 00:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    мразота тупорылая!!!
           
  61. 4 июля 2014 02:08
    Пользователь offline

    0

    #
    К просмотру последних фото я прям возненавидел ее. Она не стоит и одного из тех животных которых завалила ради забавы. бля, как бы я хотел что бы ей хоть раз не свезло, и что бы порвал ей жопу очередной гепард.
           
  62. 4 июля 2014 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    8, 9, 13, 14 явно живые!
    мертвые так не лежат!
    И да она дура!
           
  63. 5 июля 2014 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Плохое занятие нашла.
           
  64. Какая на хер черлидерша?! Вы хоть инфу проверяйте, прежде чем писать. Это телеведущая программы про охоту, был скандал по поводу этих фоток, зеленые требовали ее уволить. Никакого отношения к группе поддержки она не имеет.
           
  65. 6 июля 2014 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    тварь
           
  66. 6 июля 2014 16:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ей мало что она тварь страшная , так и звание "мрась " заслужила
           
  67. 8 июля 2014 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    заставить её всё сожрать без соли и хлеба.............сырым и холодным
           
  68. 12 июля 2014 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Туфта и пиар мокрощелки.
           
  69. 16 июля 2014 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    сама бы таких перестреляла (ну точнее пересажала)! Только в тюрьме таким место. А потом еще на пару лет в соц-работы, к примеру убирать вольеры от *овна животных. Зайчиков и кабанов я могу понять в сезон охоты с лицензией. Но охота на животных, которые уже в Красной книге или вот-вот там окажутся - это кощунство!
           
  70. 17 июля 2014 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот бы её как дичь...
           
  71. 23 июля 2014 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Чухонка! Чтоб енту суку гринпис затрахал!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.