Очень интересная коллекция старых архивных снимков о том, как строилась первая ветка Московского метрополитена. Думаю, многие даже понятия не имеют, насколько трудоемким и непростым является процесс стройки глубоко под землей. Советую к просмотру, много интересного.
1. Явно нарушена последовательность и хронология. Разница во времени - лет 25-30. Первые фото еще времен царя-Гороха, преобладают деревянные распорки и стойки. Другие фото - явно относятся к 50-55 годам - преобладает металл и бетон.
2. По поводу теплообменников - ввиду отсутствия воздушного отопления и тепловентиляторов, воздух грели таким способом в разработке, ибо зимой при высоком уровне влажности - работать там было - "жопа". Поэтому место работы - топили. Размеры теплообменников - говорят о том что, стоили секторами по метров 30 (хотя могу и ошибаться). Грунт не размораживают ибо проще его вывозить твердым как камень (пример разработок угольной шахты), а то в грязи утонешь.
3. Метрострой тех годов то же самое что и Беломорканал.
2. По поводу теплообменников - ввиду отсутствия воздушного отопления и тепловентиляторов, воздух грели таким способом в разработке, ибо зимой при высоком уровне влажности - работать там было - "жопа". Поэтому место работы - топили. Размеры теплообменников - говорят о том что, стоили секторами по метров 30 (хотя могу и ошибаться). Грунт не размораживают ибо проще его вывозить твердым как камень (пример разработок угольной шахты), а то в грязи утонешь.
3. Метрострой тех годов то же самое что и Беломорканал.
4. Ну и первыми метростроевцами были шахтеры.
это аммониты. моллюски древние окаменевшие. указывает на то что в том месте было море-акиян