Молниеносный выстрел во время ограбления магазина (1.2 мб)

8935
+103

Топ комментарии

24 июня 2014 09:51
Пользователь offline
Голосов:  +25
Цитата: puhu
А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.

нет, милейший, угроза была, нигер уже с пушкой был? пушку для чего достают? пиво открывать? нееет.
и прошу слово "рашка" не использовать, какие бы недостатки не были бы России присущи.
24 июня 2014 07:43
Пользователь offline
Голосов:  +12
Еще бы у нас разрешили частную собственность и магазины защищать от грабителей оружием.
24 июня 2014 10:21
Пользователь offline
Голосов:  +6
эти пуху уже задолбали своими "рашками", иди на войну урод!

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 июня 2014 07:43
    Пользователь offline

    +12

    #
    Еще бы у нас разрешили частную собственность и магазины защищать от грабителей оружием.
           
  2. 24 июня 2014 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    блин....реально молниеносный
           
  3. 24 июня 2014 09:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Натренировался.

    И запись с видео - 100% что даже суда не будет.
    Очистил город от одного гопника.
           
  4. 24 июня 2014 09:22
    Пользователь offline

    -19

    #
    А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.
           
  5. 24 июня 2014 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    На, нах... fuck
           
  6. 24 июня 2014 09:51
    Пользователь offline

    +25

    #
    Цитата: puhu
    А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.

    нет, милейший, угроза была, нигер уже с пушкой был? пушку для чего достают? пиво открывать? нееет.
    и прошу слово "рашка" не использовать, какие бы недостатки не были бы России присущи.
           
  7. 24 июня 2014 10:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    эти пуху уже задолбали своими "рашками", иди на войну урод!
           
  8. 24 июня 2014 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    блин....реально молниеносный

    Вот теперь можно представить как ковбои владели револьверами )
           
  9. 24 июня 2014 11:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    по моему он сам перепугался когда выстрелил..
           
  10. 24 июня 2014 11:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: evdima69
    Рашка - страна рабов.

    Беги из нее скорее. В страну свободы, равенства и братства. Сообщи, когда стартанешь: придем тебе вслед платочком помахать
    ========================================

    ======
    А желающему халявы - будет наука. Если выживет.
           
  11. 24 июня 2014 11:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Headshot
           
  12. 24 июня 2014 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Пуху, судя по всему, ковбой-адвокат в 4-м поколении.
           
  13. 24 июня 2014 11:56
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: puhu
    А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.

    Вот ты не прав сейчас. Я тоже против! Бывает люди идут на преступление из-за отчаяния. Например больные родственники, а денег на лекарства нет. Вчера как раз смотрел серию "Стрелы" про семью грабителей. Их уволили без компенсаций и пенсионных выплат из-за того, что производство перенесли с США в Китай. Вот они и начали грабить банки. А ведь можно было просто арестовать. Человек остался бы жив, отсидел бы, может переосмыслил бы что-то, по другому жизнь бы наладил после отсидки. А тут - без шансов на искупление вины.

    Цитата: mazayZR
    нет, милейший, угроза была, нигер уже с пушкой был? пушку для чего достают? пиво открывать? нееет.
    и прошу слово "рашка" не использовать, какие бы недостатки не были бы России присущи.

    Чаще всего пушку достают именно попугать.
           
  14. 24 июня 2014 12:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Одной гнидой на земле меньше,не жалко. А "пушку" даже если и достают попугать-пусть готовятся к ответному пугалу.
           
  15. 24 июня 2014 12:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: DanJa

    Чаще всего пушку достают именно попугать.

    Да хрен его знает чаще не чаще, мб он бы его убил чтобы свидетелей не было, пушку достал на него навл уже достаточно чтобы самообороняться.

    Ты ещё мудаков позащищай, нет денег- иди работай а не бухай с друганами целыми днями, работы он найти не может..работу всегда можно найти при желании,хоть мобилами торгуй,хоть в макдональдсе даже без образования.
           
  16. 24 июня 2014 12:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Стрелявший хорошо знаком с IPSC в пистолетном варианте.
           
  17. 24 июня 2014 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazayZR
    Цитата: puhu
    А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.

    нет, милейший, угроза была, нигер уже с пушкой был? пушку для чего достают? пиво открывать? нееет.
    и прошу слово "рашка" не использовать, какие бы недостатки не были бы России присущи.

    Не, у нас скажут - превышение, вот если бы он ему руку прострелил, тогда норм, а убийство, причем мужик не кричал, что щас кого-то убьет, даже не шмальнул ни куда, по любому превышение было бы.
           
  18. 24 июня 2014 13:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: DenviL
    Цитата: mazayZR
    Цитата: puhu
    А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.

    нет, милейший, угроза была, нигер уже с пушкой был? пушку для чего достают? пиво открывать? нееет.
    и прошу слово "рашка" не использовать, какие бы недостатки не были бы России присущи.

    Не, у нас скажут - превышение, вот если бы он ему руку прострелил, тогда норм, а убийство, причем мужик не кричал, что щас кого-то убьет, даже не шмальнул ни куда, по любому превышение было бы.

    Конечно превышение, мужик ему ещё и в голову шмальнул, а у нас так нельзя - тебя убивают, а ты смотри нападающему в глазик не попади. Не ризиновой пулькой, ни газом.
           
  19. 24 июня 2014 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DanJa
    Вот ты не прав сейчас. Я тоже против! Бывает люди идут на преступление из-за отчаяния. Например больные родственники, а денег на лекарства нет.

    Хера се, больные родственники, ты посмотри на их прикиды, да там ещё рыжья за пазухой на килограмм
           
  20. 24 июня 2014 17:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    сидят на пособии еще и грабить лезут.
    убил и правильно сделал.
           
  21. 24 июня 2014 18:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Что за съемка с рук? Их ждали?

    Цитата: Ninja13
    по моему он сам перепугался когда выстрелил..

    Человек только что сделал смерть. Это все-таки событие.
           
  22. 24 июня 2014 19:11
    Пользователь offline

    -6

    #
    Рашка страна рабов
           
  23. 24 июня 2014 19:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: omat
    Что за съемка с рук? Их ждали?

    похоже снимали уже запись готовую с телевизора либо с монитора на телефон либо мыльницу какую-то
           
  24. 24 июня 2014 21:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Протянул ножки
           
  25. 24 июня 2014 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazayZR
    и прошу слово "рашка" не использовать, какие бы недостатки не были бы России присущи.

    Америку называем Пиндосией, Россию -- Рашкой. Этакие плохие двойники. Обижаются тут только квасные патриоты. Где-то Россия -- ну прям Россия, а где-то всего лишь Рашка. Так и с Америкой-Пиндосией, Украиной-Хохлостаном и прочими. Такие названия -- всего лишь индикатор того, что есть над чем работать, вот и всё.
           
  26. 24 июня 2014 21:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    я думаю у собственников магазинов, с чего они на жизнь зарабатывают, уже инстинктивный рефлекс на таких упырков
           
  27. 25 июня 2014 00:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mazayZR
    Цитата: puhu
    А у нас уже бы присел, слишком рано, не было реальной угрозы для жизни, следственно, превышение самообороны. Рашка - страна рабов.

    нет, милейший, угроза была, нигер уже с пушкой был? пушку для чего достают? пиво открывать? нееет.

    ещё как сел бы. по закону
    а) твою собственность защищает полиция. ты не имеешь права.
    б) стрелять в человеков, тем более в жизненноважные органы не имеешь права.
    в) делать так, чтоб напавшие человеки понесли тяжкий вред здоровью - не имеешь права.
    как пример: знакомый знакомого (здоровенный мужик, но не борец/каратист, просто большой) шёл домой. домотались трое - одному челюсть сломал в двух местах и три зуба, второму нос и при падении тот ключицу повредил. третий убежал и копов вызвал.
    этим устное предупреждение, а мужику 6 светило, по итогу 4 дали, но вроде раньше вышел.
           
  28. 26 июня 2014 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    у него там полбашки в капюшон вылетело? или у парня маленькая голова.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.