Суровые московские эвакуаторы (4 фото + текст)

13553
+42
Советую вам почитать далее о наглости московских эвакуаторщиков, и о том, как они могут спокойно увезти ваш автомобиль на штрафплощадку, даже если вы припарковались по всем правилам и никому не мешая.

Далее текст авторский и остался без изменений.

Суровые московские эвакуаторы (4 фото + текст)

И бл*дство, простите за бедность речи. Да, я злой. Сейчас расскажу, почему.
Приехал я сегодня ночью в кафе на Полянке. Стоять там запрещено (при внимательном рассмотрении заметно жёлтую линию), поэтому припарковался на противоположной стороне площади, на Большой Серпуховской. Покушал – машины нет. Обошёл в недоумении улицу – ну да, знаков запрещения стоянки нет. Появилась слабая надежда, что машину угнали (это Chery-то :). Надежду убил звонок в службу эвакуации. «Пожалуйста, приезжайте в жопу мира, чтобы оплатить эвакуацию, а потом в жопу мира на другом конце Москвы за машиной».
Тут надо сказать, что я всегда паркуюсь не просто по правилам, но и так, чтобы никому не помешать (пешеходам в т.ч.), и чтобы никто меня не стукнул. И вообще, терпеть не могу тех, кто паркуется, как м*дак ©. И вот это у меня-то эвакуировали машину уже третий раз (раз в Стамбуле, два в Москве)!!!


Суровые московские эвакуаторы (4 фото + текст)

Показываю немосквичам: речь об этой вот улице, что на фотке. Парковка здесь разрешена и издревле паркуются там именно под 90 градусов к бордюру. Вообще очевидно, что припарковавшийся здесь параллельно бордюру – м*дак, потому что занимает сразу 3-4 места. Улица, во-первых, тупиковая (виден знак, запрещающий проезд), во-вторых, широкая (причём недавно отремонтирована и ширина сохранена). Короче, я встал, как все, между двух других машин. Прихожу – Chery нету, уже стоят другие машины на этом месте.


Суровые московские эвакуаторы (4 фото + текст)

Эвакуация – обеспечительная мера. Убирая машины, мешающие проезду, Дептранс уменьшает московские пробки. Забирать из тупика нормально припаркованную машину ночью в воскресенье – видимо, это работает. Пробок там действительно не было.

Но продолжаю рассказ про бл*дство скотство. Формально гаишники правы – таблички, разрешающей парковаться не параллельно краю проезжей части, в этом месте, действительно, нет. Казалось бы, задача Дептранса - повесить табличку, и все будут счастливы. Но нет. Сейчас не нарушают правила только те, кто припарковался, как м*дак. Остальные должны быть готовы, как я сейчас, оплатить штраф 3000 рублей, эвакуацию 5000 рублей, штрафстоянку 1000 рублей, потратить несколько часов времени, плюс поплакаться в жж. Охренител*но поужинал.
И ещё про бл*дство. Вообще-то 12.19.1 КоАП не предусматривает задержания ТС. Задержание предусмотрено частями 12.19.3 и 12.19.4 (парковка на тротуаре, на переходе, в туннеле, или создание препятствия). Но в протоколе будет написано «создание препятствия для движения других ТС», 146%, я гарантирую это.
И ещё. Стоимость эвакуации определяется (оцените юмор законодателя) мощностью авто: с двигателем до 80 л.с. стоит 3000 р., а не 5000. Под капотом Chery Indis стоит 1,3-литровый монстр мощностью 83 силы.
Epic fail.



Суровые московские эвакуаторы (4 фото + текст)


Отсюда

Топ комментарии

10 июня 2014 04:28
Пользователь offline
Голосов:  +16
Автор забыл про поговорку " Я паркуюсь как мудак", положено парковаться вдоль, если нет знака, так паркуйся как положено. Не нужно смотреть на тех кто тоже мудак. Учитывая что это тупик, то значит заезжающие туда разворачиваться должны и всякие умники, паркующиеся не вдоль, этому будут мешать.
10 июня 2014 09:08
Пользователь offline
Голосов:  +14
Если кто-то думает, что собранное с водителей бабло поступает в бюджет города, то вы глубоко ошибаетесь. Эвакуаторы по документам принадлежат частной компании. Каждый водитель-эвакуаторщик материально заинтересован в том, чтобы увезти побольше машин. Доказать, что машина была припаркована без нарушений ПДД вы потом не сможете. Доказать, что машина получила повреждения из-за криворукой погрузки/разгрузки - тоже. В общем автор пополнил бюджет очередного вора-чиновника.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 июня 2014 04:28
    Пользователь offline

    +16

    #
    Автор забыл про поговорку " Я паркуюсь как мудак", положено парковаться вдоль, если нет знака, так паркуйся как положено. Не нужно смотреть на тех кто тоже мудак. Учитывая что это тупик, то значит заезжающие туда разворачиваться должны и всякие умники, паркующиеся не вдоль, этому будут мешать.
           
  2. 10 июня 2014 05:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    стопхам не успевает везде
           
  3. 10 июня 2014 07:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Автор в чем то прав, эвакуировать может и незачем, но штраф то всем нужно вкатать.
           
  4. 10 июня 2014 08:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    "Формально гаишники правы – таблички, разрешающей парковаться не параллельно краю проезжей части, в этом месте, действительно, нет. " И о чём тогда речь ? Поплакался горе-парковщик и все забыли.
           
  5. 10 июня 2014 09:08
    Пользователь offline

    +14

    #
    Если кто-то думает, что собранное с водителей бабло поступает в бюджет города, то вы глубоко ошибаетесь. Эвакуаторы по документам принадлежат частной компании. Каждый водитель-эвакуаторщик материально заинтересован в том, чтобы увезти побольше машин. Доказать, что машина была припаркована без нарушений ПДД вы потом не сможете. Доказать, что машина получила повреждения из-за криворукой погрузки/разгрузки - тоже. В общем автор пополнил бюджет очередного вора-чиновника.
           
  6. 10 июня 2014 09:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне кажется висящий знак есть "Движение запрещено",
    а не "Проезд запрещён"...
           
  7. 10 июня 2014 09:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Смотрю - участились подобные случаи. На Drive2 уже отписывали про это бл*дство!
           
  8. 10 июня 2014 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а как он туда вообще попал? знак запрещает туда попадать на автомобиле.
           
  9. 10 июня 2014 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    "Показываю немосквичам: речь об этой вот улице, что на фотке."
    а что, каждый москвич узнал эту улицу без фото?
    WhiteVoid_1
           
  10. 10 июня 2014 11:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mazayZR
    а как он туда вообще попал? знак запрещает туда попадать на автомобиле.

    Знак запрещает движение, за исключением случаев, когда вы там живёте или работаете.

    Цитата: Скиф
    "Формально гаишники правы – таблички, разрешающей парковаться не параллельно краю проезжей части, в этом месте, действительно, нет. " И о чём тогда речь ? Поплакался горе-парковщик и все забыли.

    Вот тут соглашусь. Не надо на других смотреть, паркуйся по правилам - и будет тебе счастье.
           
  11. 10 июня 2014 13:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    УЗАКОНЕННОЕ ВЫМАГАЛОВО
           
  12. 10 июня 2014 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    цуке
           
  13. 10 июня 2014 14:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: N1ckR1mer
    Если кто-то думает, что собранное с водителей бабло поступает в бюджет города, то вы глубоко ошибаетесь. Эвакуаторы по документам принадлежат частной компании. Каждый водитель-эвакуаторщик материально заинтересован в том, чтобы увезти побольше машин. Доказать, что машина была припаркована без нарушений ПДД вы потом не сможете. Доказать, что машина получила повреждения из-за криворукой погрузки/разгрузки - тоже. В общем автор пополнил бюджет очередного вора-чиновника.

    именно для этого эвакуаторщики фотографируют место, где а/м припаркован и сам автомобиль с нескольких ракурсов ДО погрузки на эвакуатор, чтобы потом претензий со стороны владельца не было.
           
  14. 10 июня 2014 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    каждый раз после парковки нужно обходить машину с камерой и фиксировать все знаки...тогда подавать в суд и выкладывать еще больше денег...так? 35
           
  15. 10 июня 2014 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    что ж сигнализация-то не сработала? прибежал бы, да на месте разрулил ситуацию dirol
           
  16. 10 июня 2014 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    поделом, стоять как узбек, стоять на перекрестке, стоять у сплошной линии запрещено!

    про то что деньги не идут в бюджет - бред, ибо лучше часть в бюджет, часть фирмам, чем вообще не как

    царапина на машине после эвакуации, опять же бред, лично был случай, без проблем составили бумаги где эвакуатор был не прав
           
  17. 10 июня 2014 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Славу Богу у меня охраняемая парковка в Москве у работы, а то мыкайся пыкайся.
           
  18. 10 июня 2014 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: N1ckR1mer
    Если кто-то думает, что собранное с водителей бабло поступает в бюджет города, то вы глубоко ошибаетесь...

    А если бы и в бюджет - что бы изменилось? Мало ли можно сделать полезных дел за бюджетные деньги? :)
           
  19. 10 июня 2014 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: N1ckR1mer
    Если кто-то думает, что собранное с водителей бабло поступает в бюджет города, то вы глубоко ошибаетесь. Эвакуаторы по документам принадлежат частной компании. Каждый водитель-эвакуаторщик материально заинтересован в том, чтобы увезти побольше машин. Доказать, что машина была припаркована без нарушений ПДД вы потом не сможете. Доказать, что машина получила повреждения из-за криворукой погрузки/разгрузки - тоже. В общем автор пополнил бюджет очередного вора-чиновника.


    Да, принадлежит конторе и одному очень влиятельному еврею. Я эту суку лично знаю ((((( у него даже лопата золотая, которой он бабло гребе
           
  20. 14 июня 2014 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Это еще пол беды!

    Сегодня звонит мне сестра и спрашивает не уехал ли я на своем автомобиле, я немного в тупике, отвечаю что нет, а она мне в ответ а машины то твоей нет, я начинаю паниковать, потом понимаю что угнать её физически сложно ибо потекла помпа и нет приводных ремней, начинаю выяснять. Оказывается мою недвижимость эвакуировали прямо из моего двора вот поеду вечером разбираться что же такое произошло.

    Так что у кафе в центре это норм, а вот из двора в области это уже ахтунг.
           
  21. 15 июня 2014 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.