Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)

6405
+44
Футуристический самолет Solar Impulse 2, созданный с использованием концептуальных солнечных батарей, удачно завершил свой первый полет, взлетев с аэродрома Пайерн в Швейцарии. Изюминкой этого необычного летательного аппарата является то, что для полета ему не нужно топливо - он использует только солнечную энергию, за счет чего абсолютно не вредит окружающей среде. Его разработчики планируют в этом году произвести кое-какие усовершенствования и уже в 2015 году совершить кругосветное путешествие на самолете без использования ни единого грамма топлива.

Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)

Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)
Solar Impulse 2: концептуальный самолет на солнечных батареях (13 фото)

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 июня 2014 06:12
    Пользователь offline

    0

    #
    самолет-мечта...
           
  2. 6 июня 2014 07:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    а,если облачность,что выход только с парашютами?или батарейки с собой в полёт брать?много?
           
  3. 6 июня 2014 07:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: artcooler
    самолет-мечта...

    Ога. везёт мало, зато летит далеко.
           
  4. 6 июня 2014 09:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    кто то ходит по сайту и минусит...тупо минусит,какой хороший мальчик... acute
           
  5. 6 июня 2014 09:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: lesnik_75
    а,если облачность,что выход только с парашютами?или батарейки с собой в полёт брать?много?

    Взлетел выше облаков и лети сколько хочешь
           
  6. 6 июня 2014 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот это размаааах, я так понял это для того чтобы спланировать в случае чего )))
           
  7. 6 июня 2014 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: puddding
    вот это размаааах, я так понял это для того чтобы спланировать в случае чего )))

    отвечу серьезно, что-бы больше солнечных батарей разместить.
           
  8. 6 июня 2014 15:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    необычная машина (почти)беззвучно кружила на высоте 1200 метров в течении двух часов в небе Швейцарии. Размах крыльев самолета составляет 63,5 метра, вес около 1600 кг. Самолет оснащен 4-мя электрическими двигателями, мощностью по 10 л.с. каждый. Энергия вырабатывается благодаря 12 тысячам фотоэлементов, размещенных на крыльях самолета. Также на самолете установлены литий-полимерные аккумуляторы весом в 400 кг. Скорость полета примерно 40 км\час. Таким образом, в будущем планируется осуществить «беспрерывный» полет: весь день самолет должен лететь, накапливая солнечную энергию, а ночью — продолжать полет на аккумуляторах.
           
  9. 6 июня 2014 15:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    планёр на батарейках
           
  10. 6 июня 2014 17:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    шойтан-орба
           
  11. 6 июня 2014 18:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уже на полимерах в небо поднимаемся а мощность до сих пор меряем в лошадиных силах!
           
  12. 6 июня 2014 23:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слабовата скорость но начало положено !
           
  13. 7 июня 2014 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    у современных фотоэлементов все-таки еще низкий КПД dirol
           
  14. 11 июня 2014 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    до чего техника дошла 35
           
  15. 17 июня 2014 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    у современных фотоэлементов все-таки еще низкий КПД dirol

    та вполне уже КПД. грязность производства дикая - это да. Как и аккумуляторов для "экологически чистых Тесл". урон природе перебивает всю экологичность.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.