Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)

Автор: TriniBot
2-06-2014, 03:55
5666
+12
На днях американская корпорация SpaceX представила публике пилотируемую версию многоразового космического корабля Dragon V2, который был разработан и создан для транспортировки сразу семи астронавтов к Международной космической станции и обратно. Что самое интересное, Dragon V2 способен не только самостоятельно приземляться в указанных координатах с точностью вертолета, но также самостоятельно выполнять стыковку с МКС.

Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)
Многоразовый пилотируемый космический корабль Dragon V2 (10 фото)

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июня 2014 04:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    мешок картошки некуда положить
           
  2. 2 июня 2014 05:28
    Пользователь offline

    -6

    #
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.
           
  3. 2 июня 2014 06:00
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    А чтобы их зарядить - специальные заправочные станции, а к станциям подключен кабель тянущийся от ТЭЦ или АЭС, так что загрязнения всё равно будут, а солнечные батареии или ветряки имеют слишком малый КПД... Так что вот...
           
  4. 2 июня 2014 06:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    вот эта залупа - есть космический КОРАБЛЬ???
    ну и где у него двигатели? где стыковочный модуль?
           
  5. 2 июня 2014 08:01
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: samcon
    вот эта залупа - есть космический КОРАБЛЬ???
    ну и где у него двигатели? где стыковочный модуль?

    А зачем они? Эта шайтан-машина работает на гравицапе, главное чтобы кц всегда в достатке был. Оно даже формой напоминает.
           
  6. 2 июня 2014 08:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    капсула 5-Д кинотеатра
           
  7. 2 июня 2014 08:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    У тец, аэс, гэс кпд намного выше чем у двигателя внутреннего сгорания, тем более у нескольких сотен двс, следовательно и удельный выброс на еденицу энергии значительно меньше, так что всё правильно)
    Цитата: Andy Fox
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    А чтобы их зарядить - специальные заправочные станции, а к станциям подключен кабель тянущийся от ТЭЦ или АЭС, так что загрязнения всё равно будут, а солнечные батареии или ветряки имеют слишком малый КПД... Так что вот...


    Не внушает доверия, какой-то демонстрационный макет, пендосы умеют пыль в глаза пустить)))
           
  8. 2 июня 2014 08:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    Мы все за новые технологии, но надо осознавать - где новое и реально действующее, а где непонятная фигня.
    Наши ракеты поднимают 3 человек, но поднимают.
    А где американские шатлы с 7-ю креслами?
    Сдулись?
    Да и подумать - программа НАСА, которая собрала самых лучших специалистов - НЕ СМОГЛА наладить многоразовые шатлы, а какая-то "Спейс-Хигня" сделала.
    Напомню, в многоразовых шатлах покрытие делалось из термостойких пластин по типу плитки. и один из шатлов сгорел (вместе с экипажем) из-за того, что эти плитки (или даже 1 (одна) плитка) отвалились. Нет в технологиях таких материалов, чтобы выдерживать многоразовое приземление спускаемого модуля. Защита людей рассчитана на сгорание части защитной оболочки. Оболочка одноразовая.
    А катастрофа шатла при запуске - кто гарантирует, что эти СпейсыХ - надёжнее?
    Да и подумать - 7 человек, это уже сам по себе вес. Плюс - оборудование для жизнеподдержания.
    Америка, из-за отсутствия своих двигателей для ракет - покупает их в России. Вся их промышленность НЕ может сделать такие же движки, а СпейсХ - может? Сумнительно.

    Ну и как уже сказано - показано на фотках вообще непонятно что. А где сама ракета-носитель, на каком топливе она полетит, где космодром?
           
  9. 2 июня 2014 09:58
    Пользователь offline

    +14

    #
    КУ!
           
  10. 2 июня 2014 10:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    Мы все за новые технологии, но надо осознавать - где новое и реально действующее, а где непонятная фигня.
    Наши ракеты поднимают 3 человек, но поднимают.
    А где американские шатлы с 7-ю креслами?
    Сдулись?
    Да и подумать - программа НАСА, которая собрала самых лучших специалистов - НЕ СМОГЛА наладить многоразовые шатлы, а какая-то "Спейс-Хигня" сделала.
    Напомню, в многоразовых шатлах покрытие делалось из термостойких пластин по типу плитки. и один из шатлов сгорел (вместе с экипажем) из-за того, что эти плитки (или даже 1 (одна) плитка) отвалились. Нет в технологиях таких материалов, чтобы выдерживать многоразовое приземление спускаемого модуля. Защита людей рассчитана на сгорание части защитной оболочки. Оболочка одноразовая.
    А катастрофа шатла при запуске - кто гарантирует, что эти СпейсыХ - надёжнее?
    Да и подумать - 7 человек, это уже сам по себе вес. Плюс - оборудование для жизнеподдержания.
    Америка, из-за отсутствия своих двигателей для ракет - покупает их в России. Вся их промышленность НЕ может сделать такие же движки, а СпейсХ - может? Сумнительно.

    Ну и как уже сказано - показано на фотках вообще непонятно что. А где сама ракета-носитель, на каком топливе она полетит, где космодром?


    Ну, положим бывают неудачи у всех, экипаж не раз сгорал при взлете даже, но сняли многоразовые шатлы из-за дороговизны их использования. Подобное и у СССР было, но свернули по той же причине. Кто знает, технологии на месте не стоят, может есть уже альтернатива тем динозаврам которые ранее использовались.
           
  11. 2 июня 2014 10:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    SpaceX выполняет заказы военных США и соответственно ими же и финансируется. Собственно корпорация частная лишь номинально, деньги же государственные туда вкладываются. Ресурсов хватает разрабатывать что хочешь.
           
  12. 2 июня 2014 10:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это макет ! и не более т.к. на последней фотке видим , мужики даже в обычной одежде не помещаются в кресла (походу перекрашенные рекаро) и расположение 2го ряда кресел не вызывает доверия.
           
  13. 2 июня 2014 12:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Andy Fox
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    А чтобы их зарядить - специальные заправочные станции, а к станциям подключен кабель тянущийся от ТЭЦ или АЭС, так что загрязнения всё равно будут, а солнечные батареии или ветряки имеют слишком малый КПД... Так что вот...
    +при производстве и утилизации батарей этих электромобилей столько "отравы" выбрасывается, что лучше, пока , ездить на обычном авто.
           
  14. 2 июня 2014 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    вот эта залупа - есть космический КОРАБЛЬ??? ну и где у него двигатели? где стыковочный модуль?

    это спускаемый модуль...а двигатель как всегда будут клянчить у России 35
           
  15. 2 июня 2014 12:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.


    Тесла ахуенный мобиль, только потому что помог мерседес. батарейки там обычные пальчиковые в огромном колличестве - это минус

    Цитата: Andy Fox
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    А чтобы их зарядить - специальные заправочные станции, а к станциям подключен кабель тянущийся от ТЭЦ или АЭС, так что загрязнения всё равно будут, а солнечные батареии или ветряки имеют слишком малый КПД... Так что вот...


    вроде как заправочные станции теслы собирают энергию от солнца
           
  16. 2 июня 2014 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    Открой ютуб,посмотри видео взрывающихся литий-ионных батарей для мобильников,а теперь представь если жахнет батарея для автомобиля.

    Посмотрите на толщину двери,она такая как у самолета,если не тоньше,выдержит ли она прорыв плотных слоев,температуру и давление?
           
  17. 2 июня 2014 14:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ватные диванные эксперты в аэрокосмонавтике негодуют и минусуют. Это прекрасно, ящитаю.
           
  18. 2 июня 2014 18:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Семь человек уже слетали в 1986 году на пендосовском Челленджере. Надо напоминать что призошло?
           
  19. 2 июня 2014 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Плотная компоновка Союзов не прихоть, а необходимость. Вот не поверите - пустое место очень много весит! В данном случае мы видим уйму пустоты которая окружена стенками капсулы, а зачем? Если они собрались с экипажем тащить и грузы, то это логистический бред! Или пассажиры или грузы, в космонавтике альтернативы нет. Шаттлы могли преодолеть логистический барьер, но сколько это стоило! Неоправданные расходы - вот причина колоссального долга США!
    И это "Драконье яичко" протухнет. Сама концепция реактивной посадки сомнительна. Переть через пламя торможения в плотных слоях с топливом под задницей: не самая здравая идея!
           
  20. 2 июня 2014 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    вот эта залупа - есть космический КОРАБЛЬ???
    ну и где у него двигатели? где стыковочный модуль?



    Прежде чем ляпать, что попало, потрудитесь хотя бы погуглить.
    https://www.youtube.com/watch?v=Cf_-g3UW
    Q04&feature=youtu.be
           
  21. 2 июня 2014 21:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Enkydu
    Плотная компоновка Союзов не прихоть, а необходимость. Вот не поверите - пустое место очень много весит! В данном случае мы видим уйму пустоты которая окружена стенками капсулы, а зачем? Если они собрались с экипажем тащить и грузы, то это логистический бред! Или пассажиры или грузы, в космонавтике альтернативы нет. Шаттлы могли преодолеть логистический барьер, но сколько это стоило! Неоправданные расходы - вот причина колоссального долга США!
    И это "Драконье яичко" протухнет. Сама концепция реактивной посадки сомнительна. Переть через пламя торможения в плотных слоях с топливом под задницей: не самая здравая идея!

    Согласен...Это как: "Я его на пороховую бочку посадил, пушшай полетает" mad
           
  22. 2 июня 2014 22:15
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: Dimon__
    Не внушает доверия, какой-то демонстрационный макет, пендосы умеют пыль в глаза пустить)))

    Этот уже под запуск с батута заточен 35
           
  23. 3 июня 2014 09:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Andy Fox
    Цитата: злобный Карась
    Я только за новые технологии. Вот на днях был в салоне тэслы. Подумываю про новый кросовер Х. Нефтесосы бойтесь. Скоро все перейдут на електромобили. В калифорнии уже такси ездят тэслы S. Давайте сделаем нашу планету чище.

    А чтобы их зарядить - специальные заправочные станции, а к станциям подключен кабель тянущийся от ТЭЦ или АЭС, так что загрязнения всё равно будут, а солнечные батареии или ветряки имеют слишком малый КПД... Так что вот...


    Вы координально не правы, солнечная панель- это технология локального применения и не нужно на неё опираться в таких разговорах.. ТЭЦ АЭС? А как же ГЭС? А электростанция в Мохаве и ей подобные, у которых выбросов ноль? Вы отстали и не хотите развиваться..
           
  24. 5 июня 2014 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  25. 6 сентября 2014 02:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Компания SpaceX продемонстрировала модель космического корабля Dragon V2.
    http://kosmolyabiya.ru/spaceships/dragon
    -v2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.