Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)

Автор: TriniBot
26-05-2014, 04:43
13047
+29
[b]В начале мая я вам показывал новые российские броневики футуристического вида, а именно: грузовик под название "Колун" и бронированный внедорожник "Торос". Предлагаю вам более детально ознакомиться с этими новинками российского автопрома и почитать обзор.

[b]Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)

В конце марта компания International Truck Alliance Rus («Интралл») объявил о начале конкурса «Боевой транспортный автомобиль XXI века». От участников требовалось разработать и представить внешний вид перспективного броневика, который сможет эксплуатироваться в войсках в недалеком будущем (начало двадцатых годов). Прием работ завершился в конце апреля, а в начале мая жюри подвело итоги конкурса. С 6 по 11 мая во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (г. Москва) проходила выставка конкурсных работ. Помимо эскизов и рисунков, представленных конкурсантами, на выставке были показаны несколько прототипов перспективных бронеавтомобилей, разработанных компанией «Интралл».

На выставке были впервые представлены бронеавтомобили «Торос» и «Колун», созданные специалистами компании «Интралл» и автозавода «АМУР» (г. Новоуральск). По имеющимся данным, показанные прототипы перспективных броневиков построены с широким использованием узлов и агрегатов существующей техники. Главными «донорами» компонентов стали гражданские автомобили отечественной разработки. Вполне вероятно, что такой подход к созданию бронетехники в будущем сможет упростить и удешевить их серийное строительство (естественно, если броневики «Торос» и «Колун» найдут своих покупателей).

Поскольку первая демонстрация новых броневиков состоялась в рамках выставки работ, представленных на конкурс дизайнеров, нельзя не отметить их интересный внешний вид. Авторам проекта пришлось серьезно поработать над конструкцией бронированных корпусов. По имеющимся данным, они исходили из требования упрощения конструкции с сохранением ее высоких характеристик. Этим обусловлены характерные формы корпусов, образованные сопряженными прямолинейными бронированными панелями. При этом следует отметить, что броневики «Торос» и «Колун» получили интересный и узнаваемый внешний вид. Что касается реальных характеристик подобных корпусов, то говорить о них пока рано.

Бронеавтомобиль «Торос» предназначен для перевозки бойцов с вооружением и необходимых грузов. Конструкция машины подразумевает использование нескольких вариантов кузова в зависимости от пожеланий заказчика. Помимо базового варианта для перевозки бойцов заказчик может получить санитарную машину или броневик с грузовой платформой в задней части корпуса. Возможно строительство грузопассажирского варианта с укороченной кабиной и уменьшенным местом для груза. Из всего спектра возможных модификаций на недавней выставке были представлены только три: базовая, командирская и санитарная.


Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)

Полная масса базовой модификации четырехколесного броневика «Торос» может достигать 6,8 тонны. При таком весе машина имеет длину более 5,1 метра, ширину около 2,5 м и высоту 2,36 м. Броневик оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 136 л.с., отвечающим требованиям стандарта Евро-4. Двигатель сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Колеса броневика имеют независимую торсионную подвеску. Один из авторов проекта, конструктор А. Кузьмин, рассказал агентству ИТАР-ТАСС, что для обеспечения высоких характеристик ходовая часть машины использует некоторые агрегаты, заимствованные у отечественных бронетранспортеров.

Используя такие агрегаты, броневик способен на шоссе развивать скорость до 85 км/ч. Расчетный запас хода в таких условиях достигает 1000 км. Машина способна преодолевать водные преграды вплавь. Движение осуществляется за счет вращения колес.

Перспективный бронеавтомобиль «Торос» может быть защищен в соответствии с 3 уровнем стандарта STANAG 4569. Это означает, что лобовая броня толщиной 14 мм и бортовая толщиной до 12 мм обеспечивают защиту экипажа и агрегатов от бронебойных пуль патрона 7,62х51 мм. Кроме того, броня способна задержать осколки 155-мм артиллерийского снаряда при взрыве на расстоянии 80 метров. Противоминная защита машины осуществляется по 2 уровню стандарта НАТО, и способна выдержать подрыв 6 кг тротила под колесом. Отмечается, что при максимальном уровне защиты броневик теряет способность плавать.


Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)

Броневик «Торос» имеет достаточно плотную компоновку пассажирской кабины. В базовом варианте, предназначенном для перевозки бойцов с оружием, он имеет десять посадочных мест. Два ряда по три сиденья размещены в передней и средней частях кабины (включая место водителя), еще четыре посадочных места имеются в задней части. Таким образом, новый бронеавтомобиль может перевозить отряд из девяти солдат, не считая водителя. Для посадки и высадки на каждом борту машины имеется две двери, открываемые в разные стороны. Для доступа к четырем задним сиденьям предусмотрена дверь в кормовом листе корпуса.

Броневик «Колун» имеет большие размеры в сравнении с «Торосом» и соответствующие характеристики. Как и второй бронеавтомобиль компании «Интралл», «Колун» предназначен для выполнения транспортных функций. Из имеющихся сведений следует, что на базе этого броневика может быть создана машина для перевозки личного состава или бронированный грузовик большой грузоподъемности. По расчетам авторов проекта, при собственной снаряженной массе до 9 тонн «Колун» сможет перевозить до 4 тонн груза. Одна из самых интересных особенностей проекта была показана на недавней выставке: один из прототипов имел шестиколесное шасси, другой – четырехколесное.


Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)
Официальный дебют российских броневиков "Торос" и "Колун" (13 фото + текст)

Завод «АМУР» в течение нескольких лет строил грузовики ЗИЛ-131, а производство шасси для спецтехники на основе этой машины продолжается до сих пор. Именно это шасси было выбрано в качестве основы для броневика «Колун». После некоторых доработок базовое шасси может быть использовано для строительства бронеавтомобилей.

Броневики «Колун» обоих вариантов предлагается оснащать дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером, соответствующим стандарту Евро-4. Мощность двигателя – 136 л.с. Двигатель связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. Шасси броневика, представляющее собой дальнейшее развитие агрегатов грузовика ЗИЛ-131, оснащается зависимой подвеской на основе продольных листовых рессор с телескопическими амортизаторами. Ведущими являются задние (задняя) оси. При необходимости возможно подключение передней оси.

Поскольку броневики «Торос» и «Колун» разрабатывались параллельно, их предлагается оснащать одинаковой бронезащитой. Заявленный уровень защиты бронированного грузовика «Колун» соответствует уровню защиты «Тороса». Машина может быть защищена от 7,62-мм бронебойных винтовочных пуль и осколков 155-мм снарядов на дистанции 80 м. Кроме того, заявлена противоминная защита от боеприпасов с зарядом до 6 кг тротила.

Как следует из представленных материалов, броневик «Колун» может оснащаться одним из двух типов бронекорпуса. Первый из них предлагается выполнять в виде двух отдельных блоков: в одном размещаются двигатель и кабина водителя, во втором – десант или груз. Второй вариант подразумевает использование единого бронекорпуса. Вне зависимости от архитектуры корпуса бронеавтомобиль «Колун» способен перевозить до 16 человек с вооружением. Два посадочных места находятся рядом с водителем, остальные – в объемном десантном отделении. Для посадки в машину предусмотрены две двери в бортах водительской кабины и крупная дверь в корме корпуса.

На выставке во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства были показаны пять машин-прототипов: три варианта «Тороса» (базовый, командирский и санитарный) и две версии «Колуна» (шестиколесная с десантным отделением и четырехколесная без). Все пять машин являются упрощенными прототипами. На них используются компоненты силовой установки и ходовой части, которые планируется устанавливать на серийную технику. Одновременно с этим машины оснащены корпусами из неброневой стали. Пять машин предназначены для проверки некоторых технических решений, а также для демонстрации проекта потенциальным покупателям.

По сообщениям СМИ, работы над проектами броневиков «Торос» и «Колун» стартовали примерно год назад. За это время сотрудники компании «Интралл» разработали технический проект, а завод «АМУР» построил несколько машин-прототипов. Уже проведены первые испытания на полигоне в Нижнем Тагиле. Утверждается, что проектами заинтересовались некие зарубежные заказчики. Кто именно – пока не сообщалось. При этом отмечается, что в качестве основного заказчика рассматриваются российские вооруженные силы. Минобороны России, в свою очередь, пока никак не отреагировало на новые проекты.
[/b]

Отсюда

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 мая 2014 05:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    единственное преимущество "этого" перед БТР, более низкая цена, боевая ценность очень сомнительна...
           
  2. 26 мая 2014 05:18
    Пользователь offline

    +15

    #
    предлагается оснащать дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером, соответствующим стандарту Евро-4.

    вот ЭТО - очень важная характеристика! теперь же как - пока у гринписи контроль на экологию не прошел - воевать НИЗЯ!
           
  3. 26 мая 2014 08:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    ЕВРО-4 на боевой машине.... Дизельной!!! Браво, Пятая колонна. Соляры под него пока-что ещё нет в России......
           
  4. 26 мая 2014 09:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Денег некуда пилить что ли? Придумали говно.
           
  5. 26 мая 2014 09:48
    Пользователь offline

    +2

    #

    Мне одному кажется, что эта ручка не сможет открыть окно.? Или там только щЁлка предусмотрена? dash2
           
  6. 26 мая 2014 10:32
    Пользователь offline

    -3

    #
    млять! а салон как всегда говно...
           
  7. 26 мая 2014 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    а торос 4х дверный пикап и кабриолет ничего так.... еще б цену огласили...
           
  8. 26 мая 2014 10:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Leshik

    Мне одному кажется, что эта ручка не сможет открыть окно.? Или там только щЁлка предусмотрена? dash2


    Ручка для открытия двери.
           
  9. 26 мая 2014 11:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Leshik

    Мне одному кажется, что эта ручка не сможет открыть окно.? Или там только щЁлка предусмотрена? dash2

    Я думаю это для отпирания двери, ибо окно наверно там вообще не открывается.
           
  10. 26 мая 2014 11:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да вроде недавно уже тут знакомились?) Всё то-же угловатое с плохой окраской и убогим интерьером..
           
  11. 26 мая 2014 13:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну хоть пытаются что-то новое сделать...
           
  12. 26 мая 2014 13:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Давно заметил, мы можем делать, ракеты, самолёты и танки. Но ни хрена не машины
           
  13. 26 мая 2014 13:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Уже вижу украинских ватников, гордящихся своими бобиками и уазами-козликами
           
  14. 26 мая 2014 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Грузовик красивый, что вы все загундели)
           
  15. 26 мая 2014 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Картинки понравились wink
           
  16. 26 мая 2014 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    И ещё раз
    Вот он БТР моей мечты
           
  17. 26 мая 2014 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиоты,дизель амосферник как на старых кразах и мазах.жрать любое топливо.вот ,что главное во время войны
           
  18. 28 мая 2014 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    гауно на колесиках
           
  19. 1 июня 2014 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: donpedro
    ЕВРО-4 на боевой машине.... Дизельной!!! Браво, Пятая колонна. Соляры под него пока-что ещё нет в России......

    Зато экологически чисто будет на поле боя. Это чтобы солдаты не отравились и предотвратить глобальное потепление. girl_devil
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.