Украина будет требовать от России 100 миллиардов долларов (3 фото)

20763
+81
Украинское правительство решило пойти на решительные меры и выставить России иск на кругленькую сумму. Читаем подробности далее.


Украина будет требовать от России 100 миллиардов долларов (3 фото)
Украина будет требовать от России 100 миллиардов долларов (3 фото)
Украина будет требовать от России 100 миллиардов долларов (3 фото)

Отсюда

Топ комментарии

20 мая 2014 03:58
Пользователь offline
Голосов:  +80
Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...
20 мая 2014 04:24
Пользователь offline
Голосов:  +70
Подать встречный иск на х.еву тучу лимонов за пользование Крымом в течение 23 лет ! 27
20 мая 2014 03:56
Пользователь offline
Голосов:  +66
админ забыл отключить комменты! вэлкам!


Комментарии (111) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 мая 2014 03:56
    Пользователь offline

    +66

    #
    админ забыл отключить комменты! вэлкам!

           
  2. 20 мая 2014 03:58
    Пользователь offline

    +80

    #
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...
           
  3. 20 мая 2014 04:24
    Пользователь offline

    +70

    #
    Подать встречный иск на х.еву тучу лимонов за пользование Крымом в течение 23 лет ! 27
           
  4. 20 мая 2014 04:27
    Пользователь offline

    +18

    #
    Помнится мне лет 5 назад , прибалтийские гос-ва тоже требовали компенсации , якобы за время проведенное в составе советского союза .Но насколько я понимаю были высланы наюх , не думаю что хохлы добьются чего-то большего.

    P.S Как житель евросоюза - Украина одумайся ! И беги от этой Европы , как можно дальше. Когда в стране наступит полная Еврожопа , будет поздно.
           
  5. 20 мая 2014 04:53
    Пользователь offline

    +17

    #
           
  6. 20 мая 2014 05:25
    Пользователь offline

    -61

    #
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...

    Это что тебе на заправку заехать ? Хочу на этой, хочу на той ?
    Они рассматривают реверсное откачивание. Но кому это надо ?
    Это больше похоже когда ты болен раком, а вакцина для продления жизни есть только за бугром и за хрен какие деньги. Можно попросить помощи, но вряд ли тебе её дадут. Ты можешь подождать пока придумают такую же вакцину в другой стране, подешевле, а можешь склеить ласты прямо сейчас. Ну или продать хату и жить.
           
  7. 20 мая 2014 05:52
    Пользователь offline

    +41

    #
    Цитата: karasik
    Это что тебе на заправку заехать ? Хочу на этой, хочу на той ?

    Если вы не можете заплатить за товар, то не покупайте его. А не требуйте, чтоб его вам подарили. Вы же не приходите в автосалон и не требуете подарить вам машину. Оплатили - забрали. Схема простая.
           
  8. 20 мая 2014 06:15
    Пользователь offline

    +25

    #
    Глядя на разных политиков, начинаешь чувствовать себя феерически мудрым.
           
  9. 20 мая 2014 06:15
    Пользователь offline

    +19

    #
    Взять турчинова положить спиной на кровать голову свесить и вставить ему огромный необъятный хуй что бы он спремой захлебнулся !
    Цитата: karasik
    Это больше похоже когда ты болен раком
    ты прав в киеве бесконтрольный рост раковой опухоли при чем контролируемой мордером (асешейт )!
           
  10. 20 мая 2014 06:39
    Пользователь offline

    +27

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене,
    Это больше похоже когда ты болен раком, а вакцина для продления жизни есть только за бугром и за хрен какие деньги. Можно попросить помощи, но вряд ли тебе её дадут.
    То есть: Доктор, ты конечно полный педераст, мудак и я бы с удовольствием вырезал всю твою семью, но у меня нет денег, так что давай со скидочкой и в кредит. Но естественно, доктор, ты все равно будешь мудаком, педерастом и убить тебя мало.

    На хер.
           
  11. 20 мая 2014 06:53
    Пользователь offline

    +20

    #
    а,мне понравилось "...считаться с позицией цивилизованных стран мира."
    ну да сейчас турЪчинову нужно разучивать новые позиции...ну там не знаю что нибудь из "раком с левой ногой выше жопы...или пятки вместе попка врозь...ну или возле рта убрать небритость.."
    МВФ завтра придёт за деньгами...вот тут они эти новые позиции и понадобятся,плюс ЕСЛИ хоть один НЕМЕЦ зимой замёрзнет ...то и турчинов и меркель будут работать в турецком порту...а в РОССИЮ они ещё придут с протянутой лапкой
           
  12. 20 мая 2014 06:59
    Пользователь offline

    +20

    #
    Украинское правительство прое.ало Крым и теперь рвёт волосы на жопе fuck
           
  13. 20 мая 2014 07:07
    Пользователь offline

    +36

    #
    Цитата: Denler
    Цитата: karasik
    Это что тебе на заправку заехать ? Хочу на этой, хочу на той ?

    Если вы не можете заплатить за товар, то не покупайте его. А не требуйте, чтоб его вам подарили. Вы же не приходите в автосалон и не требуете подарить вам машину. Оплатили - забрали. Схема простая.

    Тем более, что эту цену согласовывал еще несколько лет назад тот же самый министр энергетики Украины Ю. Продан (говорящая фамилия) и патриотка Юля Тимошенко. Даже когда Юлю посадили в тюрьму за этот газовый контракт, Запад защищал ее, тем самым подтверждая правильность юлиной цены на газ. А теперь вдруг пошли заявления о непомерности этой цены для Украины.
    Путин делал скидку Януковичу, который все-таки не отворачивался от России. А за своих нацистских ставленников пусть сам Запад и доплачивает. Но видно, что им Майдан на голову очень серьезно повлиял, - хотят, чтобы Россия сделала ту же скидку для выживания нацистской хунты, ведущей войну против народа Украины
           
  14. 20 мая 2014 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    А может больше дать?
           
  15. 20 мая 2014 07:58
    Пользователь offline

    +14

    #
    Интересно, по каким параметрам майдауны отбирали больных из психиатрических клиник для того, чтобы выбрать себе вожаков? Вобла засушенная, ты и вправду такой тупой или из Техаса?
           
  16. 20 мая 2014 08:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    А ещё есть козырь такой. Пятьсот лет назад от атамана не помню уж какого, казаки привезли и положили в Британский банк бочонок золота. Под проценты. Пятьсот лет. Постоянно увеличиваясь. Короче - зачем им Крым и сто миллиардов. Копейки. Им надо забрать банковский вклад, купить Калифорнию, а на сдачу - Канары, чтоб по дороге не скушно было. Читал в журнале "Техника-молодёжи", хохлы може ж не знают, журнал старый. Сказать ими или не сказать? Всё равно ж не поделятся...
           
  17. 20 мая 2014 08:28
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: a_komolow
    А может больше дать?

    Как в анекдоте:
    А мы как дадим вам горячую воду! Летом! В оба крана!
    sad
    Э-хэ-хэх... Что ж мы злые-то такие все стали? Одни - под прикрытием жутко цивилизованных Европы с Америкой, другие - с великоимперскими амбициями и квасным патриотизмом. И те, и другие - обработанные и стравленные СМИ. Недавно думал, почему правитель не может и не хочет увидеть своих ошибок. Власть - тот еще наркотик, он дает человеку чувство превосходства над иными человечишками, пьянит вседозволенностью и рождает извращенную фантазию. Что стоит Турчинову и Ко заняться внутренними делами, спасать свою экономику, заботиться о своих людях, перестроить свою страну так, чтоб в ней не было раскола? Что стоит Путину отключить вентилятор, заняться ценами, дорогами и сволочными чиновниками? Что стоит Обаме заткнуться и насаждать демократию в своих, строго отведенных границами государства, штатах? Всё власть, желание быть первым, показать себе героем. А кто страдает от этого? Правильно, все мы. А те, кто хоть как-то у кормушки, только рады.
    Простите за этот спич. Понимаю, что слишком наивно. Но я вообще наивный человек, простой, как 3 рубля времен СССР.
           
  18. 20 мая 2014 08:31
    Пользователь offline

    +7

    #
    Что бы кто не говорил, а я просто беспокоюсь за своих близких в Украине. Одни кредитов надают, что пару веков рассчитываться придется, другие газом давят, третьи пидар..ов рекламируют, а эти вр.и.о. клоунаду устроили. играют в политику, а получается, даже не знают кто их пасет.
           
  19. 20 мая 2014 08:34
    Пользователь offline

    -23

    #
    России все равно нужно договариваться с Украиной, и глазом не моргнут, будут откачивать газ из поставок в Европу.
    Насчет не хочешь не покупай - когда выставляют ценник дороже, чем для европейских стран, хотя Украина первое государство на пути трубопровода, то как то разум не даст сделать такое. Беспредел Газпрома кончится с принятием третьего энергопакета. Тогда газ перейдет на принципы биржевой торговли и Газпром будет получать реальную цену и хотелки малость поубавятся.
           
  20. 20 мая 2014 08:57
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  21. 20 мая 2014 09:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...

    Это что тебе на заправку заехать ? Хочу на этой, хочу на той ?
    Они рассматривают реверсное откачивание. Но кому это надо ?
    Это больше похоже когда ты болен раком, а вакцина для продления жизни есть только за бугром и за хрен какие деньги. Можно попросить помощи, но вряд ли тебе её дадут. Ты можешь подождать пока придумают такую же вакцину в другой стране, подешевле, а можешь склеить ласты прямо сейчас. Ну или продать хату и жить.

    Ну вот и распродают к хуям эту Украину!
           
  22. 20 мая 2014 09:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Чушь какаято такие компенсации платятся, если страна смирилась с потерей территории. Получается хохлы готовы признать крым в составе рф и получить за это бабки? blink
           
  23. 20 мая 2014 10:05
    Пользователь offline

    +15

    #
    Так Крым же дотационный регион был! какого хрена упырь требует компенсацию????
           
  24. 20 мая 2014 10:08
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: puhu
    России все равно нужно договариваться с Украиной, и глазом не моргнут, будут откачивать газ из поставок в Европу.
    Насчет не хочешь не покупай - когда выставляют ценник дороже, чем для европейских стран, хотя Украина первое государство на пути трубопровода, то как то разум не даст сделать такое. Беспредел Газпрома кончится с принятием третьего энергопакета. Тогда газ перейдет на принципы биржевой торговли и Газпром будет получать реальную цену и хотелки малость поубавятся.


    Да хоть 101, если мой деловой партнёр просрочил платёж за уже поставленный товар, то по сути я его кредитую и он моими деньгами пользуется и получает выгоду. Само собой если он захочет ещё товара, то я ему продам уже только по предоплате с наценочкой процентов 20-30.
           
  25. 20 мая 2014 10:11
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: FENIKS211
    Чушь какаято такие компенсации платятся, если страна смирилась с потерей территории. Получается хохлы готовы признать крым в составе рф и получить за это бабки? blink


    Жидов жаба душит просто. Хотят хотя бы откуп получить.
           
  26. 20 мая 2014 10:14
    Пользователь offline

    -23

    #
    Цитата: FENIKS211
    Чушь какаято такие компенсации платятся, если страна смирилась с потерей территории. Получается хохлы готовы признать крым в составе рф и получить за это бабки? blink

    Не за крым, а за имущество украинское, которое быдло аксёнов приватизировал себе во имя россии. Пост ниочем, вырванные фразы из контекста. Админ как всегда тупо выкладывает по команде хуйню и даже не проверяет ее. А по поводу газа вон, покупает Украина его у Европы за 360 баксов и нахуй эту рашу с ее ценой в 480.
           
  27. 20 мая 2014 10:21
    Пользователь offline

    +25

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: a_komolow
    А может больше дать?

    Как в анекдоте:
    А мы как дадим вам горячую воду! Летом! В оба крана!
    sad
    Э-хэ-хэх... Что ж мы злые-то такие все стали? Одни - под прикрытием жутко цивилизованных Европы с Америкой, другие - с великоимперскими амбициями и квасным патриотизмом. И те, и другие - обработанные и стравленные СМИ. Недавно думал, почему правитель не может и не хочет увидеть своих ошибок. Власть - тот еще наркотик, он дает человеку чувство превосходства над иными человечишками, пьянит вседозволенностью и рождает извращенную фантазию. Что стоит Турчинову и Ко заняться внутренними делами, спасать свою экономику, заботиться о своих людях, перестроить свою страну так, чтоб в ней не было раскола? Что стоит Путину отключить вентилятор, заняться ценами, дорогами и сволочными чиновниками? Что стоит Обаме заткнуться и насаждать демократию в своих, строго отведенных границами государства, штатах? Всё власть, желание быть первым, показать себе героем. А кто страдает от этого? Правильно, все мы. А те, кто хоть как-то у кормушки, только рады.
    Простите за этот спич. Понимаю, что слишком наивно. Но я вообще наивный человек, простой, как 3 рубля времен СССР.


    Да объясните мне ПОЧЕМУ попытки защитить, свои вложения, свою безопасность, сохранить в мире статус quo, почему это называется великоимперскими амбициями? Мы что на штыках пришли и взяли то что можем? Аляску, Хоккайдо, Польшу, Литву, кучу среднеазиатских стран? НЕТ! Азиатам мы даем работу, европейцам рынок сбыта, так какого же черта нам за каждый наш шаг говорят, что "это все великоимперские абиции". Жители России, хоть вы не уподобляйтесь этим шакалам и стервятникам, нет у нас великоимперских амбиций (у большинства населения), есть только желание занять равное место с остальными странами, что бы к нам преслушивались, а не просто игнорировали.
           
  28. 20 мая 2014 10:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    бля, зачем вы такие злые? "хохлы убейтесь..", "23 года пользования крымом...", "а мы им газа не дадим..."....

    люди, да включите же, наконец, свои мозги и каждый, КАЖДЫЙ россиянин пусть для себя скажет: "что плохого ЛИЧНО МНЕ сделала украина?"

    правда, ребята, все эти ваши высокоинтеллектуальные комментарии и разжигают межнациональную рознь, так на%уя!? гордыня?!
           
  29. 20 мая 2014 10:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: a_komolow
    А может больше дать?

    Как в анекдоте:
    А мы как дадим вам горячую воду! Летом! В оба крана!
    sad
    Э-хэ-хэх... Что ж мы злые-то такие все стали? Одни - под прикрытием жутко цивилизованных Европы с Америкой, другие - с великоимперскими амбициями и квасным патриотизмом. И те, и другие - обработанные и стравленные СМИ. Недавно думал, почему правитель не может и не хочет увидеть своих ошибок. Власть - тот еще наркотик, он дает человеку чувство превосходства над иными человечишками, пьянит вседозволенностью и рождает извращенную фантазию. Что стоит Турчинову и Ко заняться внутренними делами, спасать свою экономику, заботиться о своих людях, перестроить свою страну так, чтоб в ней не было раскола? Что стоит Путину отключить вентилятор, заняться ценами, дорогами и сволочными чиновниками? Что стоит Обаме заткнуться и насаждать демократию в своих, строго отведенных границами государства, штатах? Всё власть, желание быть первым, показать себе героем. А кто страдает от этого? Правильно, все мы. А те, кто хоть как-то у кормушки, только рады.
    Простите за этот спич. Понимаю, что слишком наивно. Но я вообще наивный человек, простой, как 3 рубля времен СССР.


    Полностью с тобой согласен! Не часто нынче встретишь здравомыслящего Россиянина.
           
  30. 20 мая 2014 10:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Fat_Serg
    бля, зачем вы такие злые? "хохлы убейтесь..", "23 года пользования крымом...", "а мы им газа не дадим..."....

    люди, да включите же, наконец, свои мозги и каждый, КАЖДЫЙ россиянин пусть для себя скажет: "что плохого ЛИЧНО МНЕ сделала украина?"

    правда, ребята, все эти ваши высокоинтеллектуальные комментарии и разжигают межнациональную рознь, так на%уя!? гордыня?!

    Лично мне она дала Хохлов! этого достаточно!
    Когда родился Хохол, еврей заплакал!
           
  31. 20 мая 2014 10:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: a_komolow
    А может больше дать?

    Как в анекдоте:
    А мы как дадим вам горячую воду! Летом! В оба крана!
    sad
    Э-хэ-хэх... Что ж мы злые-то такие все стали? Одни - под прикрытием жутко цивилизованных Европы с Америкой, другие - с великоимперскими амбициями и квасным патриотизмом. И те, и другие - обработанные и стравленные СМИ. Недавно думал, почему правитель не может и не хочет увидеть своих ошибок. Власть - тот еще наркотик, он дает человеку чувство превосходства над иными человечишками, пьянит вседозволенностью и рождает извращенную фантазию. Что стоит Турчинову и Ко заняться внутренними делами, спасать свою экономику, заботиться о своих людях, перестроить свою страну так, чтоб в ней не было раскола? Что стоит Путину отключить вентилятор, заняться ценами, дорогами и сволочными чиновниками? Что стоит Обаме заткнуться и насаждать демократию в своих, строго отведенных границами государства, штатах? Всё власть, желание быть первым, показать себе героем. А кто страдает от этого? Правильно, все мы. А те, кто хоть как-то у кормушки, только рады.
    Простите за этот спич. Понимаю, что слишком наивно. Но я вообще наивный человек, простой, как 3 рубля времен СССР.

    Всегда поддерживал, но не сейчас! Турчинов пришел не для своего народа. Может конечно для своего, но это не совсем украинцы. Путину нельзя обращать все силы на внутреннию политику, так как нам будет плохо из вне. О внутреннем укладе должны заботиться мы сами. Элементарно не сорить, не ломать, не парковаться как мудак и т.д.))))) Все таки это наш дом!) А Америка всегда жила в долг и она существует только благодаря войнам. В принципе доллар стал мировой валютой только то из-за войны.
    А вообще конечно было хорошо если бы все были бы хорошими. Но это утопия
           
  32. 20 мая 2014 10:47
    Пользователь offline

    +9

    #
           
  33. 20 мая 2014 11:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Bvana
    Да объясните мне ПОЧЕМУ?

    Я предупредил, что я не политик, а самый обычный гражданин. Взгляды мои могут быть наивными и недальновидными, но они мои.
    Теперь к вопросам:
    1. Я не подразумевал под "великоимперскими амбициями" желание защитить свое. Я говорил о желании подмять под себя все, что когда-то было Российской империей, не думая при этом об изменившемся с тех пор мире, о том, что бывшие вассалы (уж будем называть вещи своими именами) вроде Польши, Финляндии, Литвы уже давно самостоятельные государства и у них есть своя собственная история. Вы бы заикнулись о том, что Польша или Литва - наша земля во времена Гедиминаса или Ягайлы! Недолго бы Вы протянули.
    Со штыками ли Россия приобретала те земли? Когда как, но уж точно не без того (см.Литва, Польша). То, что не наше, и должно оставаться не нашим. Время все расставляет по своим местам. Как разные народы входят в состав большого соседнего государства, думаю, объяснять не надо. Для этого есть масса причин. На момент установления таких отношений, это выгодно всем сторонам. Но жизнь союзов, к сожалению, недолговечна. Всегда найдется повод для розни - и тогда уж все сыпется, как карточный домик (см.СССР начала 90-х).
    2. Аляска продана - и пора об этом забыть. Честная сделка, которая не подлежит всяким пересмотрам. Все вопросы - к продавцам и покупателям. Россия - правопреемник той империи? Тогда и все ее сделки следует принять.

    3. Хоккайдо. Если казаки собирали ясак с жителей острова и (как уж именно, неизвестно) убедили полторы тысячи человек принять российское подданство, не доказывает принадлежности этого острова России. В конце концов, так можно и Россию к Монголии присоединить. А что? Разница невелика.
    4. Насчет "занять равное место" - хорошо сказано. Только по чему равнять-то? Где критерий? Кто авторитет? Хочется власти - так и скажите. Хочется больше денег и земли? Понятное дело. Хочется, чтоб прИслушивались (закралась ошибочка в Ваш текст) - так будьте интересней, дружелюбней, экономически привлекательней. Я только за, если Россия будет именно такой. Доброй и экономически развитой. Не нужно играть по западным правилам - нужно создавать свои собственные правила.
    5. Ну и насчет "шакалов и стервятников" - зря Вы так. Эти представители фауны хватают все мертвое, иногда рвут мясо и из полуживого организма. Я по-Вашему - провокатор, желающий смерти своей стране? Я всего лишь хочу, чтобы люди думали своей собственной головой, видели дальше собственного носа и слышали больше, чем им говорят СМИ.

    Нужно быть честным перед собой, а не перед толпой. Думать нужно, прежде чем бежать и поднимать на штыки указанного правителем врага.
           
  34. 20 мая 2014 11:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я вот плачу за газ в полном объёме. Предприятия платят в полном объёме. Хозяйситва платят в полном объёме. А вот Украина нихрена никому за газ не платит. Где же эти деньги?
           
  35. 20 мая 2014 11:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: schiller

    Да я, собственно, и не надеялся на всемерную поддержку. Просто сказал, как думаю.)
    Фигура Турчинова мне тоже неприятна, но мое мнение здесь лишнее. Это для украинцев он должен быть хорош.
    Вообще, вспомнил книжку из детства. Стояла у нас на полке в виде политмакулатуры, называлась "Диверсия под флагом помощи". Там речь, разумеется, шла о плохих акулах капитализма, угнетающих маленькие, но гордые страны. Так вот сейчас Россия в глазах многих украинцев выглядит примерно так же. Оно нам надо?
    Что касается "сами должны заботиться" - тут все верно. Вот в меру сил и заботимся: работаем, убираем, стараемся не вести себя по-хамски. Другое дело, что проворовавшегося чиновника лично я не посажу, денег на ремонт дороги не смогу выделить, на ценовую политику повлиять тоже не смогу. Это задача людей у власти. Вот и флаг им!
    Насчет "Америка всегда жила за счет войн" можно поспорить (не всегда Америка этим грешила), но в настоящее время создается именно такое впечатление. И это гадко.
           
  36. 20 мая 2014 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    И. о. президента также сообщил, что Украина обжаловала в международном суде газовое соглашение с Россией. В связи с этим, подчеркнул он, Россия не имеет права прекращать поставки газа в Украину. "Вы знаете по международным правилам пока дело рассматривается в международном арбитраже одна сторона не может прекращать выполнять контракт, который оспаривается", - сказал Турчинов.

    Турчинов, сука, хитрый.
           
  37. 20 мая 2014 11:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Shaman1
    Вобла засушенная, ты и вправду такой тупой или из Техаса?


    Он правда такой.., из Техаса...
           
  38. 20 мая 2014 11:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Небывалый
    Я всего лишь хочу, чтобы люди думали своей собственной головой, видели дальше собственного носа и слышали больше, чем им говорят СМИ.

    Хорошо сказано. Да только это глас вопиющего в пустыне.
    Слишком далеко всё зашло, в своё время мы именно такого поворота событий опасались. Спорить и доказывать очевидные вещи можно до бесконечности - ситуацию это не изменит, а вот отношения испортит окончательно. Все вдруг в одночасье стали видными политологами и экономистами, причём каждый норовит макнуть оппонента носом непременно в дерьмо - это такая форма самоутверждения что ли? Да мы с вами и половины причин происходящих событий не знаем, нас кормят заведомо тухлой инфой со ВСЕХ сторон, зато уже готовы друг другу глотки рвать! А кое-кто на этом руки греет - и весьма неплохо, следует признать. Столько лет предрекаемый "неизбежный крах американской экономики" где? Правильно - в тени, где ему теперь и положено быть. А центр мировых событий теперь в Украине. Заебись, по-другому не скажешь.
           
  39. 20 мая 2014 11:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: ДимООн
    Украинское правительство прое.ало Крым и теперь рвёт волосы на жопе

    Крым забрали как раз тогда, когда правительство отсутствовало. Знали же когда влезть...или же это не случайно....
           
  40. 20 мая 2014 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Готовит иск... ну-ну. Надо же показать всем украинцам, что их "президент" хоть что-то может, а не только сопли жевать, глядя, как страна разваливается и втягивается в гражданскую войну dirol
           
  41. 20 мая 2014 11:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ABBAT
    Лично мне она дала Хохлов! этого достаточно!
    Когда родился Хохол, еврей заплакал!

    скажи как мне кто я, если папа русский, мама украинка?мм???
           
  42. 20 мая 2014 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато погода хорошая... Вяснааа...
           
  43. 20 мая 2014 12:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Небывалый
    Хочется, чтоб прИслушивались (закралась ошибочка в Ваш текст) - так будьте интересней, дружелюбней, экономически привлекательней. Я только за, если Россия будет именно такой. Доброй и экономически развитой. Не нужно играть по западным правилам - нужно создавать свои собственные правила.

    Соглашусь с Вами во всём, включая постулат о собственной наивности. Добро должно быть с кулаками, к сожалению.
    Цитата: Disciplerys
    Столько лет предрекаемый "неизбежный крах американской экономики" где? Правильно - в тени, где ему теперь и положено быть. А центр мировых событий теперь в Украине. Заебись, по-другому не скажешь.

    Кстати, да, интересное наблюдение. Украина отвлекает внимание общественности от начинающегося (и уже не голословного или возможного) краха Америки.
           
  44. 20 мая 2014 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    События, которые сейчас происходят в Украине имеют как минимум один позитивный момент - из людей начинает переть вся та гадость, которая в них сидела. И те которые кричат "хохлы","москали",&q
    uot;не платят за газ","мы вас спасаем","просрали Крым" и т.д. вообще не достойны внимания и уважения. Лично я Одессит (украинец), моя жена русская, в моей крови есть и еврейская и молдавская и ещё наверное какая-то другая кровь, и что дальше?
    По поводу исков и иже с ними: говорят Крым дотационный, говорят хотят за него денег, кое-кого это возмутило - объясню со своей точки зрения: у вас есть квартира в которой нужно делать ремонт, и платить за неё коммун. услуги - квартира получается дотационная? Именно так, но ведь она стоит денег. (другой вопрос этично ли требовать денег за Крым (имущество Украины)). Но и проводить псевдо-референдум тоже было как-то по крысятническому.
    По поводу цены на газ: одно дело когда хочешь или не хочешь покупать, в этом или в другом месте, этот или другой. А другое дело когда ты знаешь что этот "хлеб" стоит 100 рублей, а тебе его тулят за 300.
    Ну и про СМИ ещё хочется сказать: мы находясь на месте толком не знаем что и как происходит, а вы глядя в голубые экраны и слушая "правдивые" новости сразу "определяете" кто прав и кто виноват. Не льстите себе, всё не так просто как вам кажется и как вам это преподносят.
    Всем добра и Мира.
           
  45. 20 мая 2014 12:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: LyuBaVa
    скажи как мне кто я, если папа русский, мама украинка?мм???

    Все очень просто: ты давно, год за годом, кричишь, что москали во всем виноваты, поздравляю - ты хохол. Не кричала? Тогда сама решай, русская или украинка.
           
  46. 20 мая 2014 12:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Что вы так раскричались? То, что Украину разделят, было известно еще в феврале, до свержения Януковича. Филарет во время визита в СШП заявил - страну не нужно разрывать на части, она должна остаться целой. Откель он знал о таких планах, видение было?
    Для объективности картины просматриваю и украинские сайты, для себя сделала одно наблюдение - укры, которые за майдан, НЕНАВИДЯТ всех русских, мы все для них "ватники и кацапы", независимо от наших взглядов на проблемы Украины, с нашей стороны такой волны обобщающей ненависти не наблюдается. Замечания об оплате задолженности за газ вполне разумны. Мозги засраны "вестями с полей" у всех, только кто-то пытается здраво оценить ситуацию, а кто-то живет фантазиями. Последний перл от жителя бывшей братской республики (пишет почему-то на русском):
    "Іван Павлов _ 19.05.2014 16:36
    Только мы начали крепнуть с каждым днем, сразу фашисты начали отводить войска от границ. Через год здесь будет не армия, а АРМИЩЕ! Нам еще Крым освобождать / Брат с НГ"
           
  47. 20 мая 2014 13:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...

    Это что тебе на заправку заехать ? Хочу на этой, хочу на той ?
    Они рассматривают реверсное откачивание. Но кому это надо ?
    Это больше похоже когда ты болен раком, а вакцина для продления жизни есть только за бугром и за хрен какие деньги. Можно попросить помощи, но вряд ли тебе её дадут. Ты можешь подождать пока придумают такую же вакцину в другой стране, подешевле, а можешь склеить ласты прямо сейчас. Ну или продать хату и жить.

    ты с луны свалился? так оно и бывает. хочешь жить - никто тебе не поможет. только сам. (ну или на первом канале денежку соберут. но не любому.)
           
  48. 20 мая 2014 13:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    совсем еба**сь 35
           
  49. 20 мая 2014 13:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    я не пойму САМИ украинцы платят по счетам за газ? если они платят, а до газпрома они не доходят, то как бы понятно кто их разворовал!
           
  50. 20 мая 2014 13:36
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Bvana
    Цитата: Небывалый
    Цитата: a_komolow
    А может больше дать?

    Как в анекдоте:
    А мы как дадим вам горячую воду! Летом! В оба крана!
    sad
    Э-хэ-хэх... Что ж мы злые-то такие все стали? Одни - под прикрытием жутко цивилизованных Европы с Америкой, другие - с великоимперскими амбициями и квасным патриотизмом. И те, и другие - обработанные и стравленные СМИ. Недавно думал, почему правитель не может и не хочет увидеть своих ошибок. Власть - тот еще наркотик, он дает человеку чувство превосходства над иными человечишками, пьянит вседозволенностью и рождает извращенную фантазию. Что стоит Турчинову и Ко заняться внутренними делами, спасать свою экономику, заботиться о своих людях, перестроить свою страну так, чтоб в ней не было раскола? Что стоит Путину отключить вентилятор, заняться ценами, дорогами и сволочными чиновниками? Что стоит Обаме заткнуться и насаждать демократию в своих, строго отведенных границами государства, штатах? Всё власть, желание быть первым, показать себе героем. А кто страдает от этого? Правильно, все мы. А те, кто хоть как-то у кормушки, только рады.
    Простите за этот спич. Понимаю, что слишком наивно. Но я вообще наивный человек, простой, как 3 рубля времен СССР.


    Да объясните мне ПОЧЕМУ попытки защитить, свои вложения, свою безопасность, сохранить в мире статус quo, почему это называется великоимперскими амбициями? Мы что на штыках пришли и взяли то что можем? Аляску, Хоккайдо, Польшу, Литву, кучу среднеазиатских стран? НЕТ! Азиатам мы даем работу, европейцам рынок сбыта, так какого же черта нам за каждый наш шаг говорят, что "это все великоимперские абиции". Жители России, хоть вы не уподобляйтесь этим шакалам и стервятникам, нет у нас великоимперских амбиций (у большинства населения), есть только желание занять равное место с остальными странами, что бы к нам преслушивались, а не просто игнорировали.


    очень понравилось,аплодирую стоя!
    все правильно,чужого не надо,но сука и свое проста так не отдадим
           
  51. 20 мая 2014 13:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кто не скачет тот москаль, прыг, скок, прыг скок, про%бали мы восток..., да и Крым давно не наш, как только юг до сих пор наш?

    К слову, кв Киеве состоялся парад вышиванок:
           
  52. 20 мая 2014 13:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: dzenn
    Глядя на разных политиков, начинаешь чувствовать себя феерически мудрым.

    И почему-то глядя именно на украинских политиков!!! Пусть меня конечно простят наши братья-украинцы, но даже внешний вид их политической "элиты" (особенно Турчинов с вечно надутой физиономией и дебильноватого вида Яценюк) как-то отталкивает...
           
  53. 20 мая 2014 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dOrgnar
    Цитата: LyuBaVa
    скажи как мне кто я, если папа русский, мама украинка?мм???

    Все очень просто: ты давно, год за годом, кричишь, что москали во всем виноваты, поздравляю - ты хохол. Не кричала? Тогда сама решай, русская или украинка.

    Моя страна Украина, в России я не была никогда, как же я могу себя русской считать?)))) Хохлушка, украинка или как вы там называете)) Но подобного я не кричала, в своих проблемах виню себя.
           
  54. 20 мая 2014 14:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...


    Но цена на коньяк должна быть одна для всех, а не для одних по 5000000 руб., а для других по 1000р..
           
  55. 20 мая 2014 14:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Прошу всех ВЕЛИКИХ и МОГУЧИХ не читать, сразу минусовать и не брызгать слюной.
    Итак, для думающих.
    1. Крым был передан Украине в 1954 г. Взамен Крыма в состав России были переданы равные по площади территории (в т.ч. Кубань)
    2. После распада СССР Россия признала государство Украина в границах УССР (вместе с Крымом), а позднее выступила гарантом неприкосновенности территорий взамен за отказ от ядерного оружия.
    3. Путин во время "прямой линии" признал, что в Крыму действовали российские войска

    Т.е. де-юре и де-факто мы имеем нарушение международных договоров и оккупацию. За это логично требовать компенсацию. Германия после 2-й Мировой заплатила и немало (это так, если что).

    По газу:
    1. Если цена на газ содержит в себе политическую составляющую, то это противоречит правилам ВТО.
    2. Формирование цены на газ (как и любой продукт) происходит так: себестоимость + прибыль + транспортировка + пошлины. Соответственно цена на газ на "выходной" границе Украины (на территорию ЕС) должна быть меньше "входной" цены на сумму транспортировки через территорию Украины. При этом цена на газ для Польши значительно ниже, чем цена для Украины, т.е. цена несправедливая, с политической составляющей (сверхприбыль).
    3. Т.к. Газпром монополист, то такие действия должны попадать под действие антимонопольного законодательства (в т.ч. международного), что Украина и хочет доказать в суде.

    Остальные действия России:
    1. Россия является правопреемником СССР, т.е. при распаде Россия оставила себе "золото партии" (если интересуетесь где оно - спросите ваших чинуш), но при этом обязалась обслуживать все обязательства СССР.
    2. Например, за депортацию крымских татар полагается компенсация, как жертв режима. Компенсация выставляется к России, как к правопреемнику СССР. Так Германия еще долго выплачивала за депортацию народов.
    3. Именно из-за обязательств по выплатам за преступления большевиков, Россия пытается всеми силами эти факты не признавать, например, Голодомор (как в Украине так, кстати и в Поволжье)
           
  56. 20 мая 2014 14:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Bvana
    Да объясните мне ПОЧЕМУ?

    Я всего лишь хочу, чтобы люди думали своей собственной головой, видели дальше собственного носа и слышали больше, чем им говорят СМИ.

    Нужно быть честным перед собой, а не перед толпой. Думать нужно, прежде чем бежать и поднимать на штыки указанного правителем врага.


    11
           
  57. 20 мая 2014 14:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: добрый химик
    А ещё есть козырь такой. Пятьсот лет назад от атамана не помню уж какого, казаки привезли и положили в Британский банк бочонок золота. Под проценты. Пятьсот лет. Постоянно увеличиваясь. Короче - зачем им Крым и сто миллиардов. Копейки. Им надо забрать банковский вклад, купить Калифорнию, а на сдачу - Канары, чтоб по дороге не скушно было. Читал в журнале "Техника-молодёжи", хохлы може ж не знают, журнал старый. Сказать ими или не сказать? Всё равно ж не поделятся...



    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B
    E%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%9F%D0%BE%D
    0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0
           
  58. 20 мая 2014 14:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Lutique_07
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...


    Но цена на коньяк должна быть одна для всех, а не для одних по 5000000 руб., а для других по 1000р..


    Тоже не выдержал и зарегистрировался? wink
           
  59. 20 мая 2014 14:20
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: alvic
    Кто не скачет тот москаль, прыг, скок, прыг скок, про%бали мы восток..., да и Крым давно не наш, как только юг до сих пор наш?

    Крым юридически Украинский фактически Российский. Парадокс, но факт. Чей он будет в конечном счете время покажет. А восток никто не про*бывал. К слову почему такой негатив у Украинцев сейчас к России, потому что на востоке Украины граждане Российской федерации убивают украинцев.
           
  60. 20 мая 2014 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же всё взаимосвязано. Мы получаем товар от Чехов и Словаков. Продукция изготовляется при помощи газа. Еврик растет, цена растет,товар не берут на производстве сокращают. Кому война, а кому мать родна. Жизнь как Американские горки, то вниз, то вверх, только спуск что-то затянулся.
           
  61. 20 мая 2014 14:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JinTao
    Крым юридически Украинский фактически Российский. Парадокс, но факт. Чей он будет в конечном счете время покажет. А восток никто не про*бывал. К слову почему такой негатив у Украинцев сейчас к России, потому что на востоке Украины граждане Российской федерации убивают украинцев.

    да там хватает парадоксов, например, украинский президент - юридически один, а фактически другой; ситуация с газом - не оплатили старые долги, а кричат о неподходящей цене; а что касается убийств гражданами РФ граждан Украины, то в Одессе сами жители Украины не только убивали, но и сжигали своих же dirol

    Цитата: Nalim
    При этом цена на газ для Польши значительно ниже, чем цена для Украины, т.е. цена несправедливая,

    Польша хотя бы таких "огроменных" долгов по газу не делает
           
  62. 20 мая 2014 14:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ABBAT
    Лично мне она дала Хохлов! этого достаточно!
    Когда родился Хохол, еврей заплакал!


    нацист, сука?
           
  63. 20 мая 2014 14:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Lutique_07
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене, представьте себе я пойду в магазин покупать себе дорогой коньяк, и заявлю что я не могу его купить по такой цена, я требую чтобы мне его продали по 100рублей...


    Но цена на коньяк должна быть одна для всех, а не для одних по 5000000 руб., а для других по 1000р..

    немного перефразирую изначальную мыль. Приходишь в магазин, а там на тебя продавец так смотрит - и говорит: "Опять за коньяком!? А долг когда вернешь!?" - ты ему: "А ты мне продай вот этот коньяк за 300 рублей, а не за 500, как раньше, тогда я тебе и долг за прошлую бутылку верну". Реакция продавца на такого покупателя должна быть именно такой - если ты платишь плохо и редко, покупай по бОльшей цене, которая включает в себя риски неплатежей.

    Цитата: Nalim
    1. Если цена на газ содержит в себе политическую составляющую, то это противоречит правилам ВТО.

    не политическая составляющая, а надбавка за риск, что правилам ВТО вполне соответствует
    Цитата: Nalim
    2. Формирование цены на газ (как и любой продукт) происходит так: себестоимость + прибыль + транспортировка + пошлины. Соответственно цена на газ на "выходной" границе Украины (на территорию ЕС) должна быть меньше "входной" цены на сумму транспортировки через территорию Украины. При этом цена на газ для Польши значительно ниже, чем цена для Украины, т.е. цена несправедливая, с политической составляющей (сверхприбыль).

    обратно в институт, на первый курс, учить основы экономтеории.
    Цитата: Nalim
    . Т.к. Газпром монополист, то такие действия должны попадать под действие антимонопольного законодательства (в т.ч. международного), что Украина и хочет доказать в суде.

    туда же, в институт. Это называется "монополистическая конкуренция", монополистов в условиях глобальной экономики быть не может.
           
  64. 20 мая 2014 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Первый этап новой "холодной войны".
           
  65. 20 мая 2014 15:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Nalim
    1. Крым был передан Украине в 1954 г. Взамен Крыма в состав России были переданы равные по площади территории (в т.ч. Кубань)

    много раз уже писал на этот счет - это ваши выдумки, господа, не более. Спекуляциям на этот счет уже не один десяток лет.

    ПС: я думал, хоть про Крым уже перестанут кричать, ан нет, еще остались тугодумы...
           
  66. 20 мая 2014 15:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Мурыч


    немного перефразирую изначальную мыль. Приходишь в магазин, а там на тебя продавец так смотрит - и говорит: "Опять за коньяком!? А долг когда вернешь!?" - ты ему: "А ты мне продай вот этот коньяк за 300 рублей, а не за 500, как раньше, тогда я тебе и долг за прошлую бутылку верну". Реакция продавца на такого покупателя должна быть именно такой - если ты платишь плохо и редко, покупай по бОльшей цене, которая включает в себя риски неплатежей.

    и еще раз перефразируем
    заключил я контракт с магазином на поставку коньяка, платил за него исправно, одним из наибольших покупателей был.
    И тут мы с женой поругались. Она к директору магазина ушла и собой всю наличность из дома выгребла. А директор магазина прислал своих дуболомов и они у меня кухню захватили, где шкаф с коньяком стоял. И говорит директор:" Все, теперь не по 300 будешь брать, а за 500, а если 1000 бутылок за месяц не возьмешь я тебе еще и штраф выпишу"


    Цитата: Мурыч

    не политическая составляющая, а надбавка за риск, что правилам ВТО вполне соответствует


    в чем доп риск?

    Цитата: Мурыч
    2. Формирование цены на газ (как и любой продукт) происходит так: себестоимость + прибыль + транспортировка + пошлины. Соответственно цена на газ на "выходной" границе Украины (на территорию ЕС) должна быть меньше "входной" цены на сумму транспортировки через территорию Украины. При этом цена на газ для Польши значительно ниже, чем цена для Украины, т.е. цена несправедливая, с политической составляющей (сверхприбыль).
    обратно в институт, на первый курс, учить основы экономтеории.


    балабол acute
    нет аргументов - хамство

    Цитата: Мурыч
    . Т.к. Газпром монополист, то такие действия должны попадать под действие антимонопольного законодательства (в т.ч. международного), что Украина и хочет доказать в суде.

    туда же, в институт. Это называется "монополистическая конкуренция", монополистов в условиях глобальной экономики быть не может.

    балабол в квадрате
           
  67. 20 мая 2014 15:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    А в чем проблема? В Европе газа, хоть завались, только его цена от 600 баков. Российский газ просто дешевле, а этим ... еще что-то и не нравится :) Это рынок и демократия ))))))
           
  68. 20 мая 2014 15:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Вообще, вспомнил книжку из детства. Стояла у нас на полке в виде политмакулатуры, называлась "Диверсия под флагом помощи". Там речь, разумеется, шла о плохих акулах капитализма, угнетающих маленькие, но гордые страны. Так вот сейчас Россия в глазах многих украинцев выглядит примерно так же.

    Так это выглядит в глазах бандерлогов. В глазах большинства крымчан присоединение полуострова к Росиии выглядит спасением от нацистов. Ведь там мог бы реализоваться и одесский сценарий с десятками, если не сотнями погибших.

    Цитата: JinTao
    К слову почему такой негатив у Украинцев сейчас к России, потому что на востоке Украины граждане Российской федерации убивают украинцев.

    Там и украинская нацгвардия и спецотряды Бени Коломойского тоже убивают мирных жителей, называющих их фашистами. И украинцы начали там гибнуть именно тогда, когда в них начали стрелять эти нацистские оккупанты.
    А до тех пор люди просто брали под свой контроль органы местного самоуправления и требовали от власти внимания к своим нуждам и правам. Точно так же при Януковиче поступали люди на Западе Украины, но Янукович не посылал туда армию под видом антитеррористической операции, хотя у него были на это законные права, в отличие от путчиста Турчинова.
    Кстати, хунта уже назвала новые республики "террористическими организациями", то есть причислила к террористам всех их жителей
    Вот интервью с ними. Это обычные люди


    А вот подрастающее поколение, которое понимает, кто пришел на их землю

    Как то эти пацаны выглядят поумнее, чем малолетние бандерлоги, вопящие "Хто не скаче, той москаль"
           
  69. 20 мая 2014 15:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim
    и еще раз перефразируем
    заключил я контракт с магазином на поставку коньяка, платил за него исправно, одним из наибольших покупателей был.
    И тут мы с женой поругались. Она к директору магазина ушла и собой всю наличность из дома выгребла. А директор магазина прислал своих дуболомов и они у меня кухню захватили, где шкаф с коньяком стоял. И говорит директор:" Все, теперь не по 300 будешь брать, а за 500, а если 1000 бутылок за месяц не возьмешь я тебе еще и штраф выпишу"

    но добрый дядя в звездно-полосатой ковбойке, имющий виды вообще на всю квартиру, приходит и дает денег в долг, мол, расплатись с магазином. А ты такой - "не, я эти деньги лучше пропью, чем долги отдавать. А может и спи$дить, как раньше, получится" 35
           
  70. 20 мая 2014 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиот.
           
  71. 20 мая 2014 15:45
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Хайямыч
    А вот подрастающее поколение, которое понимает кто пришел на их землю

    Хаямыч, ты б под дулом автомата и не то б спел...
    1:09 - передернули затвор
    1:42 - мужик с автоматом (против детей?)
    сделано для Ридус. Агентство гражданской журналистики. "Желтая" пресса
           
  72. 20 мая 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ПУСКАЙ ХУЙЦА СОСНУТ
           
  73. 20 мая 2014 15:52
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Nalim
    и еще раз перефразируем
    заключил я контракт с магазином на поставку коньяка, платил за него исправно, одним из наибольших покупателей был.
    И тут мы с женой поругались. Она к директору магазина ушла и собой всю наличность из дома выгребла. А директор магазина прислал своих дуболомов и они у меня кухню захватили, где шкаф с коньяком стоял. И говорит директор:" Все, теперь не по 300 будешь брать, а за 500, а если 1000 бутылок за месяц не возьмешь я тебе еще и штраф выпишу"

    но добрый дядя в звездно-полосатой ковбойке, имющий виды вообще на всю квартиру, приходит и дает денег в долг, мол, расплатись с магазином. А ты такой - "не, я эти деньги лучше пропью, чем долги отдавать. А может и спи$дить, как раньше, получится" 35


    рука-лицо
    И какой долг Украины на сегодня? Не по односторонне измененному контракту, а по действующему, а?
           
  74. 20 мая 2014 16:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Nalim
    и еще раз перефразируемзаключил я контракт с магазином на поставку коньяка, платил за него исправно, одним из наибольших покупателей был.И тут мы с женой поругались. Она к директору магазина ушла и собой всю наличность из дома выгребла. А директор магазина прислал своих дуболомов и они у меня кухню захватили, где шкаф с коньяком стоял. И говорит директор:" Все, теперь не по 300 будешь брать, а за 500, а если 1000 бутылок за месяц не возьмешь я тебе еще и штраф выпишу"

    вообще-то, первый отказ от платежей произошел еще 2006 году. Нет никаких дуболомов у РФ, просто Украина позволяет себе не соблюдать условия контрактов уже в течение 8 лет, оттуда и
    Цитата: Nalim
    а надбавка за риск


    Цитата: Nalim
    балабол нет аргументов - хамство

    тебе что, нужны аргументы по ножницам спроса и предложения? Это не ко мне , это к Маршаллу.
    Цитата: Nalim
    туда же, в институт. Это называется "монополистическая конкуренция", монополистов в условиях глобальной экономики быть не может.балабол в квадрате

    а это к Чемберлину.

    В общем, не позорься. Балабол и хам тут только ты.

    Цитата: Nalim
    рука-лицоИ какой долг Украины на сегодня? Не по односторонне измененному контракту, а по действующему, а?

    да даже если по цене 285 посчитать, за этот год еще НИ ОДНОГО платежа не было, вообще-то.

    Украина - банкрот, господа. Не надо делать хорошую мину при плохой игре.
           
  75. 20 мая 2014 16:13
    Пользователь offline

    +5

    #
    Это больше похоже когда ты болен раком, а вакцина для продления жизни есть только за бугром и за хрен какие деньги. Можно попросить помощи, но вряд ли тебе её дадут. Ты можешь подождать пока придумают такую же вакцину в другой стране, подешевле, а можешь склеить ласты прямо сейчас. Ну или продать хату и жить.[/b][/quote]

    Нехуй гнилую демагогию разводить, политические проститутки, как рот разевать на Россию так, в два горла, а как деньги за газ так "Больны раком".
           
  76. 20 мая 2014 16:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Пономарь
    Нехуй гнилую демагогию разводить, политические проститутки, как рот разевать на Россию так, в два горла, а как деньги за газ так "Больны раком".

    clapping
           
  77. 20 мая 2014 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    я даже высказываться не буду
    все уже сказано
           
  78. 20 мая 2014 16:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: Хайямыч
    А вот подрастающее поколение, которое понимает кто пришел на их землю

    Хаямыч, ты б под дулом автомата и не то б спел...
    1:09 - передернули затвор
    1:42 - мужик с автоматом (против детей?)
    сделано для Ридус. Агентство гражданской журналистики. "Желтая" пресса

    Ага, конечно. Сейчас интервью дадут, перестанут улыбаться и их расстреляют laughing

    А интервью это британского журналиста Грехема Филлипса, сотрудничающего с RT. Кстати, его сегодня украинские вояки арестовали в Мариуполе. Тоже, наверное, ему ПЗРК случайно подбросили, как раньше журналистам LifeNews. (Поэтому мужик с автоматом в интервью, как раз помогает от такой случайности) laughing На войне, как на войне. Это только ваши "честные" СМИ достают информацию, ковыряясь пальцем в у себя носу, сидя в офисе
           
  79. 20 мая 2014 16:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    да там хватает парадоксов, например, украинский президент - юридически один, а фактически другой; ситуация с газом - не оплатили старые долги, а кричат о неподходящей цене; а что касается убийств гражданами РФ граждан Украины, то в Одессе сами жители Украины не только убивали, но и сжигали своих же dirol

    А Вы, любезный, Одессу не трогайте, и таки не надо приводить в пример того, о чём сами не знаете.
           
  80. 20 мая 2014 16:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жиды цапаются между собой , а мы , родноверы страдаем
           
  81. 20 мая 2014 16:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: xoyrn
    А Вы, любезный, Одессу не трогайте, и таки не надо приводить в пример того, о чём сами не знаете.

    Согласен, я там не живу и подробностей не знаю. Так может вы, любезный, расскажете как все там произошло dirol
           
  82. 20 мая 2014 16:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: xoyrn
    А Вы, любезный, Одессу не трогайте, и таки не надо приводить в пример того, о чём сами не знаете.

    Согласен, я там не живу и подробностей не знаю. Так может вы, любезный, расскажете как все там произошло dirol

    Если в двух словах то можно: Группа молодых ребят, под прикрытием ментов спровоцировала болельщиков Черноморца и Металлиста, и отошла в сторону Дома профсоюза. А почему он загорелся, и почему было столько трупов здесь писать не буду. И кстати, когда начался пожар, то сторонники разных политических взглядов помогали спасаться людям из горящего здания. И таки в Одессе кому-то очень нужно было провести это "мероприятие". Жаль ребят, которые погибли из-за политических игр и интриг властьимущих.
           
  83. 20 мая 2014 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Только вот чья это игра была ?
           
  84. 20 мая 2014 17:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: xoyrn
    Если в двух словах то можно: Группа молодых ребят, под прикрытием ментов спровоцировала болельщиков Черноморца и Металлиста, и отошла в сторону Дома профсоюза. А почему он загорелся, и почему было столько трупов здесь писать не буду. И кстати, когда начался пожар, то сторонники разных политических взглядов помогали спасаться людям из горящего здания. И таки в Одессе кому-то очень нужно было провести это "мероприятие". Жаль ребят, которые погибли из-за политических игр и интриг властьимущих.

    Собственно говоря, ничего нового вы не сказали, всё это общеизвестно из "наших" и "ваших" СМИ. И очень, очень жаль невинно умерших, среди которых была, насколько я помню, и беременная женщина. Сорри, если чем-то вас, как жителя Одессы, зацепила моя вышеприведенная фраза. И, говоря о жителях Украины, я не имел виду мирных жителей. Правосеки тоже ведь жители вашей страны
           
  85. 20 мая 2014 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: xoyrn
    Если в двух словах то можно: Группа молодых ребят, под прикрытием ментов спровоцировала болельщиков Черноморца и Металлиста, и отошла в сторону Дома профсоюза. А почему он загорелся, и почему было столько трупов здесь писать не буду. И кстати, когда начался пожар, то сторонники разных политических взглядов помогали спасаться людям из горящего здания. И таки в Одессе кому-то очень нужно было провести это "мероприятие". Жаль ребят, которые погибли из-за политических игр и интриг властьимущих.

    Цитата: Raael
    Только вот чья это игра была ?

    Вот новая инфа про эту трагедию (с 9:30)
           
  86. 20 мая 2014 17:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зря кличко не стал выставлять свою кандидатуру на пост президента. Все бы уссывались от его речей. Ему и буш в подмётки не годится.
           
  87. 20 мая 2014 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Босяк
    Зря кличко не стал выставлять свою кандидатуру на пост президента. Все бы уссывались от его речей. Ему и буш в подмётки не годится.

    зато у него "сила есть" 35
           
  88. 20 мая 2014 18:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Bvana
    нет у нас великоимперских амбиций

    А если даже и есть - никого не должно ебать.
    Украине было бы неплохо "великоимперские" амбиции иметь, а то вечно во что-то вступаем: то в партию, то, как говорится....
    А потом с протянутой рукой, потому что сами у себя всё спиздили и засрали.
    Вечно кто-то виноват, то Юля Ющенке мешала, то Путин-гад-такой, то это, то то.
    Конечно это Янукович за коробку конфет в ЖЭК без очереди лезет, это он взятки при вступлении в ВУЗ даёт, и он же их берёт, примеров много.
    Есть такое выражение - "кто громко квакает - тот мелко плавает", так вот, господа-укропатриоты, помойтесь сначала, перестаньте срать на улицах, пиздить в магазинах и брать откаты, глядишь и Европой станете...
           
  89. 20 мая 2014 18:33
    Пользователь offline

    -8

    #
    смотрю сколько коментариев прикольных,
    Ватники боятся, что если Украина выиграет суд, и Рассея будет должна платить ей деньги, им на водку и медведя тогда не хватит.
           
  90. 20 мая 2014 18:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    100 мильярдов? чо не 200 ? и пипиской опрелой по губищам
           
  91. 20 мая 2014 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Совсем запизделись....то Крым дотационный регион у правосеков, то 100 млрд. долларов убытков они понесли, определились бы уже. Подают иск на Россия за присоединение Крыма, полный маразм и бред, ничего они в Стокгольме не выиграют. Да и опять же, причем тут собственно газ и 100 млрд. за Крым? Что за бред? Намешали все в одну "кастрюлю" и радуются)) Рассуждать про то насколько адекватные цены закладываются для Украины мы банально не можем, мы текст договора в глаза не видели, возможно там заложена формула пересчета каждый квартал\год\5 лет, и её просто не использовали, а сейчас посчитали и вот вам ваша цена. Это понятное дело просто один из вариантов, что там прописано по факту-не видел.
           
  92. 20 мая 2014 19:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dOrgnar
    Цитата: karasik
    Цитата: stg2005
    Не понимаю, ну не хочешь не бери по такой цене,
    Это больше похоже когда ты болен раком, а вакцина для продления жизни есть только за бугром и за хрен какие деньги. Можно попросить помощи, но вряд ли тебе её дадут.
    То есть: Доктор, ты конечно полный педераст, мудак и я бы с удовольствием вырезал всю твою семью, но у меня нет денег, так что давай со скидочкой и в кредит. Но естественно, доктор, ты все равно будешь мудаком, педерастом и убить тебя мало.


    На хер.

    Давайте потребует у автопрома, фастфуда и прочего забугорного производства продавать по нашей приятной нам цене....no comments
           
  93. 20 мая 2014 19:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вообще все эти Украинские высеры последнего времени все больше и больше напоминают действия обиженного маленького сыночка. Я сделаю вот так, пусть и мне будет плохо, но и мамке будет плохо. Ей богу...
    В любом случае, Россия в минусе не останется. Реверсные поставки из Гейропы, хм...
    А откуда, простите, эта Европа берет газ?! Из России. т.е. кол-во поставляемого газа в Европейские страны увеличится ровно на кол-во реверсных поставок в Украину.
    Зато Европейцы будут платить вовремя и без проблем. А уж с Хохлами и их не вылатами пусть сами разбираются.
    Я считаю, что для Газпрома это только "+"
           
  94. 20 мая 2014 19:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: savager
    смотрю сколько коментариев прикольных,
    Ватники боятся, что если Украина выиграет суд, и Рассея будет должна платить ей деньги, им на водку и медведя тогда не хватит.

    Веселит то, что на ресурсе где сидят люди, которым как правило нефиг делать ( у занятых реально времени нет), все сплошь политологи, аналитики, экономисты и юристы.

    Цитата: Belight
    Вообще все эти Украинские высеры последнего времени все больше и больше напоминают действия обиженного маленького сыночка. Я сделаю вот так, пусть и мне будет плохо, но и мамке будет плохо. Ей богу...
    В любом случае, Россия в минусе не останется. Реверсные поставки из Гейропы, хм...
    А откуда, простите, эта Европа берет газ?! Из России. т.е. кол-во поставляемого газа в Европейские страны увеличится ровно на кол-во реверсных поставок в Украину.
    Зато Европейцы будут платить вовремя и без проблем. А уж с Хохлами и их не вылатами пусть сами разбираются.
    Я считаю, что для Газпрома это только "+"

    В Европу газ поставляют :
    Норвегия
    Россия
    Алжир
    Тунис
    Ливия
    Катар
    Египет
    Оман
    Тринидад и Тобаго
    Венесуэла
    Нигерия
    Поставляли бы и из больших стран ,но Россия понятно блокирует поставки из азиатских стран
           
  95. 20 мая 2014 19:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Мурыч

    тебе что, нужны аргументы по ножницам спроса и предложения? Это не ко мне , это к Маршаллу.


    а-а-а, так вот Вы о чем любезнейший, а я то голову ломаю
    т.е. производственный метод формирования цены (для монополиста самое то) Вам не ведом?

    Цитата: Мурыч
    туда же, в институт. Это называется "монополистическая конкуренция", монополистов в условиях глобальной экономики быть не может.балабол в квадрате
    а это к Чемберлину.

    Европейский рынок газа намного ближе к чистой монополии нежели к монополистической конкуренции, т.к. на европейские рынки газ поставляет в основном Россия.
    Отсюда же и формирование цены НЕ на основании спроса-предложения, а на основании "сколько сможем запросить", т.е. производственный метод + сверхприбыль
    Отсюда же и желание ЕС на сегодня сформировать ЕДИНУЮ цену для всех стран ЕС (с поправкой на транспортировку)
    Так куда Мурыч пойдешь, институт или с чего попроще начнешь? tongue
    Цитата: Мурыч
    рука-лицоИ какой долг Украины на сегодня? Не по односторонне измененному контракту, а по действующему, а?
    да даже если по цене 285 посчитать, за этот год еще НИ ОДНОГО платежа не было, вообще-то.


    Россия в одностороннем порядке изменила цену по подписанному контракту, т.е. нарушила договор. До решения этого вопроса считаю нормальным приостановить оплаты.
    Цитата: Мурыч

    Украина - банкрот, господа. Не надо делать хорошую мину при плохой игре.

    Не выдавайте желаемое за реальность laughing Официально никто дефолт не объявил. А после получения кредита Украина станет вполне платежеспособной.
    Кстати, дефолт Украины для России значил бы потерю довольно таки значительной суммы, так что я бы не радовался тяжелому (мы это и не скрываем) финансовому положению
           
  96. 20 мая 2014 19:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: viktorstan
    Подать встречный иск на х.еву тучу лимонов за пользование Крымом в течение 23 лет !

    + мильон wink
    что турчинов, что яценюк, похожи как два однояйцевых близнеца... причем одно на двоих, видимо fool
    какой иск? развалили всю страну, стреляют в мирных жителей...
    куда дели деньги, которые выделил МВФ? цены растут, экономика в дефолте и дальше будет только хуже
    продались, мля, тем, кто вас даже за людей не считает dash2
    unknowing

    обидно за братскую страну, простых жителей украины...
           
  97. 20 мая 2014 19:54
    Пользователь offline

    -4

    #
           
  98. 20 мая 2014 20:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всегда к Украине хорошо относился , сейчас вы хуже негров (я имею ввиду эту майдановскую пиздоту) , ничего сами делать не хотят , только могут просить у всех подачек и пытаться где-то на халяву что-нибудь получить.
           
  99. 20 мая 2014 20:59
    Пользователь offline

    -9

    #
    Так вам и надо - москалям. Хрен Вам, а не деньги за газ, наш народный герой Остап Бендер порежет Ваши жопы на 12 стульев. Ха ха.
           
  100. 20 мая 2014 22:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Может, Вы и правы...Но меня лично радует, что народ стал объединяться "патриотизмом". Нам ведь тоже с 90-х мозги промывали, что нам стыдно должно быть за коммунистическое прошлое, что самая прекрасная свободная страна Америка, да и вообще: все страны, кроме России...Украинцы и сейчас для многих братский народ, а нацисты - это не люди (что их Правый Сектор, что наши СКИНЫ) - это укуренные дебилы с отсутствием всех моральных ценностей. Печально, когда такие к власти приходят (Киевский очкастый нацист-еврей. Та еще хохма)
    Цитата: Небывалый
    Цитата: a_komolow
    А может больше дать?

    Как в анекдоте:
    А мы как дадим вам горячую воду! Летом! В оба крана!
    sad
    Э-хэ-хэх... Что ж мы злые-то такие все стали? Одни - под прикрытием жутко цивилизованных Европы с Америкой, другие - с великоимперскими амбициями и квасным патриотизмом. И те, и другие - обработанные и стравленные СМИ. Недавно думал, почему правитель не может и не хочет увидеть своих ошибок. Власть - тот еще наркотик, он дает человеку чувство превосходства над иными человечишками, пьянит вседозволенностью и рождает извращенную фантазию. Что стоит Турчинову и Ко заняться внутренними делами, спасать свою экономику, заботиться о своих людях, перестроить свою страну так, чтоб в ней не было раскола? Что стоит Путину отключить вентилятор, заняться ценами, дорогами и сволочными чиновниками? Что стоит Обаме заткнуться и насаждать демократию в своих, строго отведенных границами государства, штатах? Всё власть, желание быть первым, показать себе героем. А кто страдает от этого? Правильно, все мы. А те, кто хоть как-то у кормушки, только рады.
    Простите за этот спич. Понимаю, что слишком наивно. Но я вообще наивный человек, простой, как 3 рубля времен СССР.


    Сам видел, как убивают или из украински новостей?
    Цитата: JinTao
    Цитата: alvic
    Кто не скачет тот москаль, прыг, скок, прыг скок, про%бали мы восток..., да и Крым давно не наш, как только юг до сих пор наш?

    Крым юридически Украинский фактически Российский. Парадокс, но факт. Чей он будет в конечном счете время покажет. А восток никто не про*бывал. К слову почему такой негатив у Украинцев сейчас к России, потому что на востоке Украины граждане Российской федерации убивают украинцев.
           
  101. 20 мая 2014 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ну-ну smile
           
  102. 20 мая 2014 23:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Fat_Serg
    бля, зачем вы такие злые? "хохлы убейтесь..", "23 года пользования крымом...", "а мы им газа не дадим..."....

    люди, да включите же, наконец, свои мозги и каждый, КАЖДЫЙ россиянин пусть для себя скажет: "что плохого ЛИЧНО МНЕ сделала украина?"

    правда, ребята, все эти ваши высокоинтеллектуальные комментарии и разжигают межнациональную рознь, так на%уя!? гордыня?!


    Вот и я думал еще 19 декабря: что же я такого плохого сделал Украине, что меня (москаля и кацапа) нужно на гиляку. Не вспомнил за собой никаких грехов. Голодомор сразу в топку, в те годы Поволжье например тоже почти вымерло, и что?

    Для меня Украины больше не существует. Я не признаю этого государства. И я не признаю украинцев и их права на существование. Есть русские - такие же как русские в России. А есть непонятные мне лично ублюдки, говорящие на выдуманном языке.
           
  103. 20 мая 2014 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Рынок есть рынок.
           
  104. 20 мая 2014 23:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: perepelka
    Рынок есть рынок.


    Видимо, нет. То есть, нормально брать в магазине товары в кредит и не платить за это. Когда же у директора магазина терпение лопнуло, и он внес тебя в список нежелательных клиентов, ты приходишь к нему такой красивый и говоришь: слышь, урод, а ну ка скидку мне сделал, быстро! Я фиг знает, может в несуществующем государстве Украина такое и нормально. В России - нет.
           
  105. 20 мая 2014 23:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Bobrishe
    Совсем запизделись....то Крым дотационный регион у правосеков, то 100 млрд. долларов убытков они понесли, определились бы уже. Подают иск на Россия за присоединение Крыма, полный маразм и бред, ничего они в Стокгольме не выиграют. Да и опять же, причем тут собственно газ и 100 млрд. за Крым? Что за бред? Намешали все в одну "кастрюлю" и радуются))

    Они еще шумят, что в Крыму хранилище было с 400 мильонами (не соврать бы) каких-то денег и при аннексии эти деньги Россия зажопила.


    Цитата: Nalim
    Россия в одностороннем порядке изменила цену по подписанному контракту, т.е. нарушила договор. До решения этого вопроса считаю нормальным приостановить оплаты.

    Когда в магазине распродажа заканчивается, вы в суд по этому поводу не бежите? Скидки кончились, а не цена изменилась.

    Вообще, хватит ругаться, давайте лучше анекдоты рассказывать .Я начну:
    Cказал царь американцу, французу и украинцу, что сколько они на лошади прoскачут по полю - вся та земля их. Ну, скачет американец час, два, оглядывается назад - "Эх, да этого же и мне, и моим потомкам на всю жизнь хватит!" Поскакал француз час, два, три, четыре - потрогал лодашь, "Ан нет, лошадь устала, и земли мне этой хватит". Скачет украинец. Час, два, три сутки, вторые пошли, лошадь обесиленная уже падает, он встает и бежит-бежит-бежит, но силы покидают его и он падает навзничь на землю, снимает с головы шапку и кидает ее вперед, с криком "А це пiд помидоры!"
           
  106. 21 мая 2014 10:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Mr_Gray
    Так вам и надо - москалям. Хрен Вам, а не деньги за газ, наш народный герой Остап Бендер порежет Ваши жопы на 12 стульев. Ха ха.

    Апофеоз, я считаю, особенно про народного героя wink

    Цитата: Gel_la
    "А це пiд помидоры!"
    rofl
           
  107. 21 мая 2014 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    /watch?v=FaYM5REnZoc
           
  108. 21 мая 2014 15:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Fat_Serg
    бля, зачем вы такие злые? "хохлы убейтесь..", "23 года пользования крымом...", "а мы им газа не дадим..."....

    люди, да включите же, наконец, свои мозги и каждый, КАЖДЫЙ россиянин пусть для себя скажет: "что плохого ЛИЧНО МНЕ сделала украина?"

    правда, ребята, все эти ваши высокоинтеллектуальные комментарии и разжигают межнациональную рознь, так на%уя!? гордыня?!


    Ты абсолютно правильно ставишь вопрос. Мне Украина не враг и никогда им не станет.
    Мозг среднестатистического россиянина настолько засран кремлевским информационным дерьмом, что мало кто за деревьями видит лес. А газовые срачи - это отдельная тема. Мне каждый раз, когда патриотичные комментаторы отстаивают цены на газ, хочется задать один вопрос - вы что-то получаете от этой нефти и газа? Значительная часть ресурсного потока оседает в карманах ОПГ "Кооператив "Озеро" и ее главаря - "Михал Иваныча". Обществу достаются крохи и даже они выпиливаются на госконтрактах настоящие "патриотами".
           
  109. 21 мая 2014 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: xoyrn
    А Вы, любезный, Одессу не трогайте, и таки не надо приводить в пример того, о чём сами не знаете.

    Согласен, я там не живу и подробностей не знаю. Так может вы, любезный, расскажете как все там произошло dirol
    к сожалению, Акулка, не все так радужно в Одессе, как тут рассказывают:( Не хочу тут умничать своей точкой зрения по этому поводу...но те одесситы, кот это не коснулось, так и не понимают до сих пор, что произошло:(а те, кого это коснулось (при чем - обе стороны) прокляли уже всю эту "незалэжность"... потому как умничать - проще всего, а хоронить близких - намного сложнее :(
           
  110. 21 мая 2014 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    "Кто не скачет, тот москаль"(с) Следовательно, исходя из слов некоторой части населения Украины, кругом одни москали - Путин, Меркель, Обама.... Зы. Это не призыв к новым словесным разборкам.
           
  111. 22 мая 2014 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    херасе диалог раскатали 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.