Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

36795
+211
Фотограф известного издательства побывал в Северной Корее, где существует множество запретов на фотосъемку тех или иных объектов. Все снимки тщательно потом проверяются на таможне, но ему все же удалось восстановить большинство из запрещенных фотографий, сохранившихся после удаления с флешки.

В Северной Корее большую ставку делают на армию, периодически демонстрируют ее мощь всему миру,
но путешествуя по этой стране вы часто встречаете солдат, которые занимаются черной работой

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

"В трудные времена дети могут найти работу в сельском хозяйстве", - объясняет фотограф.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Местные чиновники ненавидят такие снимки. Даже после того как я объяснил,
что бедность существует во всем мире, они запрещали мне фотографировать.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Чиновники также запрещали фотографировать мне людей, которые страдают от недоедания.


Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

и этот не скажешь ,что сыт

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Этого человека мне тоже запретили фотографировать.
По мнению людей, приставленных наблюдать за мной, он был недостаточно хорошо одет.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Я сделал этот кадр тайком, дети собирали рассыпанную кукурузу.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Армию фотографировать нельзя вообще

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Но особенно если она толкает автобус.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

В демилитаризованной зоне (между Северной и Южной Кореей) снимать тоже запретили.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

При посещении дельфинария вы можете фотографировать только животных, но не армию,
которая составляет большую часть зрителей.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Еще больше северокорейский режим ненавидит фотографии отдыхающих солдат.
Этот снимок стал одной из причин, из-за которых мне теперь запрещено въезжать в Северную Корею.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Мужчина моется в речке. За пределами Пхеньяна такое встречается очень часто.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Мужчина рыбачит на старой шине. Этот снимок тоже не понравился.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Мужчина отдыхает на берегу моря в Чхильбо.
Гид велел удалить этот кадр из-за опасения, что в западных СМИ напишут, что этот человек мертв.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Когда мы проходили мимо старого здания,
гиды попросили меня не использовать вспышку, "чтобы не пугать людей".

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Меня попросили удалить это изображение из-за боязни, что я буду говорить, что эти люди бездомные.
На самом деле они просто отдыхали.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Этот снимок забраковали из-за того, что люди улыбаются и позируют под портретами лидеров Северной Кореи.
"Никогда не фотографируйте людей, делающих глупые вещи под такими портретами", - сказали мне.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Автомобилей в Пхеньяне становится все больше,
но крестьянские дети по-прежнему воспринимают проезжую часть как место для игр.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

В Пхеньяне есть два супермаркета, в которых продается еда и напитки со всего мира,
но только элита может покупать там.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Когда мы были в художественной галерее в Пхеньяне, погас свет.
В таких случаях вам всегда скажут, что это случилось из-за американского эмбарго.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

западные продукты , доступные только элите

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Картина не была завершена, поэтому мне запретили фотографировать.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Люди благоустраивают обочины. Раньше такие снимки воспринимались как положительные,
но теперь мои гиды запретили мне снимать, потому что уверены,
что западные СМИ будут интерпретировать это как принудительный труд.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Такие фотографии очень распространены на Западе, и в подписях часто указывают,
что северокорейцы вынуждены есть траву. Гиды приходят в ярость, когда вы фотографируете это

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Некоторые дети еще не видели эскалаторов, поэтому боятся их.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Эту фотографию мой гид забраковал по двум причинам:
подросток носит кепку странным образом, а на фоне стоят солдаты.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Метро в Пхеньяне очень глубокое, его также используют как бомбоубежище.
На этой фотографии виден туннель, поэтому я должен был удалить снимок.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

В Северной Корее очень следят за своим внешним видом.
Когда я спросил у студентов разрешения их сфотографировать,
девушка начала поправлять молодому человеку рубашку.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

На обочинах часто можно увидеть отдыхающих велосипедистов.
Дорога до работы может занимать несколько часов, они устают.
Снимать это тоже нельзя.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

На нелегальную торговлю режим закрывает глаза.
Людям надо как-то себя кормить.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Гиды любят фотографии, на которых видно, что у людей есть компьютеры.
Правда, потом они заметили, что компьютеры не работают, и сказали удалить снимки.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Этот плакат всемирной продовольственной программы я увидел в деревне.
Снимать его запретили.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Мы ехали на автобусе, а местный мальчик преградил нам путь.
Это редкий пример недисциплинированности детей.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Очереди стали чем-то вроде национального спорта для жителей Северной Кореи.
На этом снимке люди пытаются уехать на работу.

Запрещенные снимки из Северной Кореи (35 фото)

Топ комментарии

16 мая 2014 08:14
Пользователь offline
Голосов:  +40
Не хватает фотки "А здесь меня расстреливают. Мне запретили это фотографировать..."
16 мая 2014 06:03
Пользователь offline
Голосов:  +30
Цитата: viktorstan
А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год ! wassat

удалил -> приехал домой -> easy recovery pro -> грузи куда хочешь
(ну или ещё какая прога)
16 мая 2014 10:21
Пользователь offline
Голосов:  +16
Думаю истина где-то по средине. Зная наши СМИ могут действительно написать и про людей едящих траву. А то, что Карась написал о СССР... каждому свое: кому-то желудок набить, а кому-то о духовной пищи хочется... Это страна моего детства и у меня нет воспоминаний о каких-то межнациональных конфликтах, голодных тоже не видел, а есть ощущение тепла и беззаботности.

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2014 04:05
    Пользователь offline

    +8

    #
    А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год ! wassat
           
  2. 16 мая 2014 04:18
    Пользователь offline

    -33

    #
    по 32 сразу стало понятно что подписывал не человек делавший фотки. Т.к. там зеркало и один комп. Но в целом ощущение ужаса было достигнуто. Да, и это 21 век. Люди могут жить и так. Говорите в совке было хорошо ? Ну ну.
           
  3. 16 мая 2014 05:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Весь мир гнобит эту страну, а нефти там наверное не очень, демократию ни кто не несет (может это хорошо, может это плохо).. ааа хотя я не чего не знаю про них, поэтому... ужс, как так жить
           
  4. 16 мая 2014 06:03
    Пользователь offline

    +30

    #
    Цитата: viktorstan
    А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год ! wassat

    удалил -> приехал домой -> easy recovery pro -> грузи куда хочешь
    (ну или ещё какая прога)
           
  5. 16 мая 2014 07:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: viktorstan
    А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год ! wassat

    Думаю он их удалил, а потом просто восстановил с карточки... Благо это сейчас легко...

    Цитата: karasik
    по 32 сразу стало понятно что подписывал не человек делавший фотки. Т.к. там зеркало и один комп. Но в целом ощущение ужаса было достигнуто. Да, и это 21 век. Люди могут жить и так. Говорите в совке было хорошо ? Ну ну.

    Не пойму почему заминусили чувака... Прав же...
           
  6. 16 мая 2014 07:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: viktorstan
    А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год ! wassat

    У них голодный год постоянно.
           
  7. 16 мая 2014 07:54
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ебать поправляет рубашку молодому человеку.. какой молодой то он на студента лет 10 уже не тянет.. пост фуфло... все попросили удалить но он как то выкрутился.. да закрыли бы его там сразу лет на 20))))))
           
  8. 16 мая 2014 08:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: onics
    Цитата: viktorstan
    А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год ! wassat

    Думаю он их удалил, а потом просто восстановил с карточки... Благо это сейчас легко...

    Цитата: karasik
    по 32 сразу стало понятно что подписывал не человек делавший фотки. Т.к. там зеркало и один комп. Но в целом ощущение ужаса было достигнуто. Да, и это 21 век. Люди могут жить и так. Говорите в совке было хорошо ? Ну ну.

    Не пойму почему заминусили чувака... Прав же...


    Из-за того, что он утверждает то, что может быть неправдой и дезинформировать людей. :) в посте не сказано какой национальности репортер и из какой страны издательство. Возможно весь текст- это перевод. И переводчик менее внимателен чем karasik, воть)
           
  9. 16 мая 2014 08:14
    Пользователь offline

    +40

    #
    Не хватает фотки "А здесь меня расстреливают. Мне запретили это фотографировать..."
           
  10. 16 мая 2014 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vanyas23
    Ебать поправляет рубашку молодому человеку.. какой молодой то он на студента лет 10 уже не тянет.. пост фуфло... все попросили удалить но он как то выкрутился.. да закрыли бы его там сразу лет на 20))))))


    Вроде бы у них там служба в армии 10 лет длится. После армии идут учиться. Вот и получается, что студенты у них 30-летние в основном.
           
  11. 16 мая 2014 08:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    Что такого запрещённого изображено на снимках? Ну да бедная страна но во многих регионах земного шара люди живут ещё хуже.
           
  12. 16 мая 2014 10:21
    Пользователь offline

    +16

    #
    Думаю истина где-то по средине. Зная наши СМИ могут действительно написать и про людей едящих траву. А то, что Карась написал о СССР... каждому свое: кому-то желудок набить, а кому-то о духовной пищи хочется... Это страна моего детства и у меня нет воспоминаний о каких-то межнациональных конфликтах, голодных тоже не видел, а есть ощущение тепла и беззаботности.
           
  13. 16 мая 2014 10:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всё правильно там написано...
    Один комп не работает в реале, другой в зеркале...
    Вместе они не работают... to_clue
           
  14. 16 мая 2014 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Аж передёрнуло Припомнилось что то очень похожее
           
  15. 16 мая 2014 10:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Varchun01
    Что такого запрещённого изображено на снимках? Ну да бедная страна но во многих регионах земного шара люди живут ещё хуже.

    не понял, за что стоял минус, плюсанул. Согласен.
           
  16. 16 мая 2014 10:53
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: burchun
    Думаю истина где-то по средине. Зная наши СМИ могут действительно написать и про людей едящих траву. А то, что Карась написал о СССР... каждому свое: кому-то желудок набить, а кому-то о духовной пищи хочется... Это страна моего детства и у меня нет воспоминаний о каких-то межнациональных конфликтах, голодных тоже не видел, а есть ощущение тепла и беззаботности.


    Я застал только 80-ые года в своем сознании и тоже не помню, что бы жилось уж прям жутко в СССР. Нормально жилось, детство было куда лучше чем сейчас у многих детей: во дворах малышни стало куда меньше чем в СССР, дружные толпы мелкоты не ходят играть в войнушку, в догонялки, в казаки-разбойники, в прятки, да хоть в "догони меня кирпич".

    Сейчас большая часть прикована к ПК, телефонам и прочим игрушкам, позволяющим их родителям как они, современные родители, говорят "отдохнуть" от своего чада. Вообще не понимаю такого. А ведь именно в детстве ребенку нужна подвижность для укрепления костной системы.
           
  17. 16 мая 2014 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: burchun
    Думаю истина где-то по средине. Зная наши СМИ могут действительно написать и про людей едящих траву. А то, что Карась написал о СССР... каждому свое: кому-то желудок набить, а кому-то о духовной пищи хочется... Это страна моего детства и у меня нет воспоминаний о каких-то межнациональных конфликтах, голодных тоже не видел, а есть ощущение тепла и беззаботности.

    Ну конечно, набил желудок и можно о духовной пищи по рассуждать wink Но к сожалению ощущение беззаботности и тепла было далеко не у всех в СССР. Мы то ругаем на чём свет стоит "грёбанный совок" , то забыв про всё чего ругали восторженно и взахлёб прославляем советское прошлое. Да истина где то по середине, только мы всё мечемся из крайностей в крайность
           
  18. 16 мая 2014 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Фотки хорошие, явно какой-то блогер сделал, но мало. Видел как-то пост, о том как выглядит КНДР ближе к вечеру, свет нигде кроме правительственных объектов не горит. А самое страшное, что дальше Пхеньяна и пары крупных городов, туристов фактически не пускают, и понять что происходит там, нереально. Уверен что там такая жопа, что дети с этих фоток выглядящие отощавшими, при сравнении окажутся толстяками зажравшимися.
           
  19. 16 мая 2014 11:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Цитата: burchun
    Думаю истина где-то по средине. Зная наши СМИ могут действительно написать и про людей едящих траву. А то, что Карась написал о СССР... каждому свое: кому-то желудок набить, а кому-то о духовной пищи хочется... Это страна моего детства и у меня нет воспоминаний о каких-то межнациональных конфликтах, голодных тоже не видел, а есть ощущение тепла и беззаботности.

    Ну конечно, набил желудок и можно о духовной пищи по рассуждать wink Но к сожалению ощущение беззаботности и тепла было далеко не у всех в СССР. Мы то ругаем на чём свет стоит "грёбанный совок" , то забыв про всё чего ругали восторженно и взахлёб прославляем советское прошлое. Да истина где то по середине, только мы всё мечемся из крайностей в крайность


    А потому что человек - такое существо, сколько не дай ему все мало. И ему всегда будет казаться, что его обделяют и прищемляют его права человека.

    Была Империя, народ захотел коллективизм. Нате, получите СССР. Нет ведь найдутся недовольные рожи. СССР исчезло, пришли люди в пиджаках. Типа демократия. И опять куча недовольных. Это замкнутый круг. Сейчас все больше народа выступает за так называемую анархию. Но, если такое случиться, то государства исчезнут с лица Земли и останется опять же недовольная масса.

    Прежде чем хаить так называемый Вами "совок" и "империю" лучше почитайте скольких людей уничтожила цивилизованная Европа и Америка.
           
  20. 16 мая 2014 11:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Несколько худых людей не есть свидетельство того, что люди голодают. Может у них конституция такая. Мой муж по молодости при росте 184 весил в районе 50 кг. Так его тоже надо был на агитплакат поместить, как в Узбекистане русских голодом морят.
           
  21. 16 мая 2014 11:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    опять какая-то пропаганда. Снимки нормальные, а вот подписи вообще высосаны из пальца
           
  22. 16 мая 2014 12:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    При взгляде на снимки появилось какое-то сочувствие корейскому народу. Хотя, может быть, они по-своему счастливы dirol
           
  23. 16 мая 2014 12:33
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: onics
    Не пойму почему заминусили чувака... Прав же...


    За прошлые подвиги
           
  24. 16 мая 2014 12:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Но, если такое случиться, то государства исчезнут с лица Земли и останется опять же недовольная масса.

    Что мы сейчас и наблюдаем.
           
  25. 16 мая 2014 13:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    Обыкновенная аграрная социалистическая страна. Но на покрышках и у нас плавают. А старики в деревнях всегда скромно одеваются. Что в этом такого то? "А вдруг чего подумают", бред, блин...
           
  26. 16 мая 2014 13:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пишут западные СМИ...
    Корейские солдаты, патрулируя границы мокрого моря, обнаружили в воде труп мужчины, лет сорока. Вытащив его на берег и сняв со спины рюкзак набитый камнями с которым он покончил жизнь самоубийством, одев его на спину и спрыгнув в воду, скорее всего от недоедания или из-за того, что миром правят долбоёбы и пиздлявые журналисты...
           
  27. 16 мая 2014 14:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: burchun
    Думаю истина где-то по средине. Зная наши СМИ могут действительно написать и про людей едящих траву. А то, что Карась написал о СССР... каждому свое: кому-то желудок набить, а кому-то о духовной пищи хочется... Это страна моего детства и у меня нет воспоминаний о каких-то межнациональных конфликтах, голодных тоже не видел, а есть ощущение тепла и беззаботности.


    Я застал только 80-ые года в своем сознании и тоже не помню, что бы жилось уж прям жутко в СССР. Нормально жилось, детство было куда лучше чем сейчас у многих детей: во дворах малышни стало куда меньше чем в СССР, дружные толпы мелкоты не ходят играть в войнушку, в догонялки, в казаки-разбойники, в прятки, да хоть в "догони меня кирпич".

    Сейчас большая часть прикована к ПК, телефонам и прочим игрушкам, позволяющим их родителям как они, современные родители, говорят "отдохнуть" от своего чада. Вообще не понимаю такого. А ведь именно в детстве ребенку нужна подвижность для укрепления костной системы.


    Плюсую! Были перегибы,ужасные очереди,дефициты, но было и положительное: спокойнее было - дети играли одни во дворах и матери не боялись за них, сами дети не были так агрессивны друг к другу, как сейчас, после просмотра американских боевиков. Сейчас ограбление банка или ювелирного это вроде как обыденность, а СССР это ж целое ЧП было, спокойнее было. Мало фильмов хороших было, всё речи партии по телевизору, но зато книжки читали, в кружки ходили, спортом занимались, а потом из них вырастали не тупые потребители, а инженеры, ученые, спортсмены. Жаль в 90-е многие уехали, но то, советское образование было прекрасным, знаю не одного и не двух пенсионеров, которые работают мастерами и инженерами на производствах и их ценят и уговаривают, чтоб не ушли, потому что среди молодежи сейчас сплошь "менеджеры". И хотя я не хотела бы вернуться в те времена, но многое из них хотела бы, чтоб было сейчас. Когда свободы для человека нет - это плохо, но когда ее слишком много - это тоже не гуд: немногие люди могут идти по пути развития, а не деградации, когда государство не заботится о стимулах, о пропаганде, о воспитании в человеке моральных ценностей (хотя в большей мере это зависит от родителей, но все же).
           
  28. 16 мая 2014 14:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну прям, не знаю. Хорошие ведь снимки. Ну солдатик -худенький, тащит две жердины. Но ведь сильный и форма не заношенная. А вообще, напоминает картинки детства, когда дети могли играть на улице, сами ходить в школу, когда их учили помогать взрослым. Ну живут бедненько. а счастье, оно что в килограммах поглощённых деликатесов? Купите банку сюрстёминга - шведского лакомства, и поймёте, что деликатес в глазах смотрящего(бомбажная, вонючая селёдка). Я когда-то ел картошку варёную, с квашеной капустой и это было так вкусно. А управление различается, вероятно, только формой - нас убедили, что управляем мы сами, и это называется демократия. А их убедили, что ихние вожди самые лучшие управленцы в мире. И вот ещё разберись, где больше правды.
           
  29. 16 мая 2014 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: viktorstan
    А как же всё-таки вывез снимки ? А вообще атас, конечно, не хотел бы я там жить, да ещё в голодный год !

    Ashampoo GetBack Photo - прога, которая восстанавливает удалённые с карты памяти фотографии.
           
  30. 16 мая 2014 16:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зная на что способны СМИ, а особенно западные, можно понять гида, запрещающего фотографировать.
           
  31. 16 мая 2014 17:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    да не жрет он ее, он газон косит ))))
           
  32. 16 мая 2014 17:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    И все одно -- мы не знаем как они живут. Только догадки.
           
  33. 16 мая 2014 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Теперь Вы понимаете какая демократичная и свободолюбивая страна Россия?! ;)
           
  34. 16 мая 2014 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: XATTOH
    Весь мир гнобит эту страну, а нефти там наверное не очень, демократию ни кто не несет


    И русские там не живут ))
           
  35. 16 мая 2014 21:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Впесду ! Отъебитесь от кореи !
           
  36. 17 мая 2014 06:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Смешно сравнивать Совок с Северной Кореей.Мы первые спутник выпустили,Мы первые в космос полетели.Если не перестройка то айфоны еще бы в 90-ых годах у нас появились бы .А какие достижения есть у Северной Кореии ? Застряли в 30-ых годах.
           
  37. 17 мая 2014 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    печально там у них, ток не пойму, поч им не хватает еды, поч не занимаются земледелием, у нас такой ситуации В РФ точно нет не где! Ибо люди найдут где добыть себе пищу, видимо у них законы гавно, строго касающиеся земель....
           
  38. 19 мая 2014 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Рябята, разряда "все херня - там нормально, это пендосовские враки", у меня к вам предложение: русским в КНДР попасть можно, более того если вы туда мигрируете, то вроде покажете статус "коммунистического пути развития"; вас даже по телеку покажут... разок. МИГРИРУЙТЕ, и почувствуйте "как все пиздят про северную корею".
           
  39. 21 мая 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    какой пиздец у них там творится 35
           
  40. 26 мая 2014 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Не хватает фотки "А здесь меня расстреливают. Мне запретили это фотографировать..."

    wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.