Приора протаранила в бок и скрылась с места ДТП (4.7 мб)

7049
+3

Топ комментарии

14 мая 2014 08:07
Пользователь offline
Голосов:  +15
Цитата: kd
вообщето афтор сам мудак, не ус тупил дорогу это очевидно
и приора совершенно зря слиняла

1. там двойная сплошная - по направлению автора видео только одна полоса - он и подумать не мог, что какой-то олень будет обгонять по встречной полосе
2. как заметил karasik, - дело на перекрестке, где обгон запрещен.

Да, в том что приора совершенно зря слиняля - ты прав, ибо здесь еще будет скрытие с места ДТП

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 мая 2014 04:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    что за ебанутая дорога?
           
  2. 14 мая 2014 06:00
    Пользователь offline

    -22

    #
    вообщето афтор сам мудак, не ус тупил дорогу это очевидно
    и приора совершенно зря слиняла
           
  3. 14 мая 2014 06:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    двойная впереди, плюс дело на перекрёстке.
           
  4. 14 мая 2014 08:07
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: kd
    вообщето афтор сам мудак, не ус тупил дорогу это очевидно
    и приора совершенно зря слиняла

    1. там двойная сплошная - по направлению автора видео только одна полоса - он и подумать не мог, что какой-то олень будет обгонять по встречной полосе
    2. как заметил karasik, - дело на перекрестке, где обгон запрещен.

    Да, в том что приора совершенно зря слиняля - ты прав, ибо здесь еще будет скрытие с места ДТП
           
  5. 14 мая 2014 12:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    Был у знакомого похожий случай.
    1. Виноват в ДТП регистратор, так как не убедился в безопасности маневра.
    2. Приоре наказание за сплошняк и обгон на перекрестке. Да и скрытие с места ДТП.
           
  6. 14 мая 2014 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ALEX ey
    Был у знакомого похожий случай.
    1. Виноват в ДТП регистратор, так как не убедился в безопасности маневра.
    2. Приоре наказание за сплошняк и обгон на перекрестке. Да и скрытие с места ДТП.


    Я тебе больше скажу, меня как-то резанул мудила. Решил занять мою первую полосу со второй, не включив поворотника, не убедившись в безопасности маневра, просто ввалил мне в левое крыло. Так мне приписали вначале, мол я дистанцию не держал. Задолбался оспаривать постановление. Какая нафиг дистанция, когда дебил меня решит на пустой дороги.

    Так что в такой ситуации леший его знает, что припишут обоим.
           
  7. 14 мая 2014 13:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Зеркала. Неспроста они установлены. При повороте налево - всегда надо в них смотреть - мало ли какой мудел (либо не мудел, если обгон не запрещён) на обгон пошёл.
           
  8. 14 мая 2014 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    двойная впереди, плюс дело на перекрёстке.

    Конечно,однозначно "приора" виновник.и ещё прав лишат за скрытие с места ДТП.Зеркала регистратору для чего? мог бы избежать ,а так , беготня с документами и ремонт
           
  9. 14 мая 2014 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ALEX ey
    1. Виноват в ДТП регистратор, так как не убедился в безопасности маневра.

    То есть приора убедилась в безопасности маневра?
           
  10. 15 мая 2014 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: codyspb
    Цитата: ALEX ey
    1. Виноват в ДТП регистратор, так как не убедился в безопасности маневра.

    То есть приора убедилась в безопасности маневра?

    Да, убедилась. Выехала на обгон убедившись, что на встречке никого нет, полоса свободна, при этом нарушив правила ПДД, которые, как окажется скорее всего, не привели к ДТП. К ДТП привели действия регистратора, который не убедился в безопасности маневра. Вот такая вот логика бывает случается у ГИББД. Я понимаю, что регистратор и не думал о том, что какой-то мудак пойдет на обгон через сплошняк и т.д., так как пункт 7.2 ПДД гласит: "Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования". Именно, вправе рассчитывать, что не снимает с регистратора необходимости глянуть в зеркало перед маневром, тем более, всем прекрасно известно, сколько таких "приор" у нас гоняют.
    Еще пример: выезжал человек со двора на дорогу, по правилам должен уступить. Так вот, выезжает он со двора, увидел другого едущего по главной. Выезд находится рядом с перекрестком, за перекрестком как раз и ехал второй персонаж, и ему горел красный свет. Естественно, он подумал, что тот остановится на светофоре, и поехал дальше. А тот персонаж решил не останавливаться и проехал на красный, в итоге снес ему морду. Как думаешь кто виноват? Виноват был выезжающий, а тому штраф за проезд на красный свет и всё. Вот тебе и логика.
           
  11. 16 мая 2014 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ебануться dash2
           
  12. 5 июня 2014 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    и сново краснодар с его адыгейцами....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.