Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Поезда будущего в московской подземке!

Автор: CashaloT22
18-04-2014, 04:00
4264
Московское метро, пожалуй, самое красивое в мире. Уж что-что, а в тоталитарном СССРе метро строили с тоталитарным размахом. Но со временем концепция советского метростроя устарела. Сейчас строят по-другому, часто не хуже, чем в те времена, и скоро собираются запустить поезда, которые не снились Сталину. Смотрим видео!

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 апреля 2014 04:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    москвичи готовы в пробках по полдня торчать
           
  2. 18 апреля 2014 05:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ну дай бог, станции действительно шикарные, метростроевцы молодци. clapping
           
  3. 18 апреля 2014 06:06
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    А в Омске уже несколько десятилетий строят метро, постоили одну станцию. И всё, больше ничего, ни одного тоннеля...
           
  4. 18 апреля 2014 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Поезда без машинистов, это конечно сильно! Но от поездки в таком составе я пожалуй откажусь ))
           
  5. 18 апреля 2014 12:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 5755-1357259674
    А в Омске уже несколько десятилетий строят метро, постоили одну станцию. И всё, больше ничего, ни одного тоннеля...

    Главное чтоб эскалатор был. Вверх и вниз. Прокатился и за работу. Нормально.
           
  6. 18 апреля 2014 15:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Виссарионович одобрил бы нынешний рост любимого детища clapping а вот при Горби что-то ничего особенного не было...

    Цитата: Raael
    Поезда без машинистов, это конечно сильно! Но от поездки в таком составе я пожалуй откажусь ))


    Очень зря, это вообще-то мировая практика - автоматические поезда)) Это называется прогресс: какие-то профессии появляются, какие-то исчезают... или предлагаете возродить славную должность кучера?))
           
  7. 18 апреля 2014 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    https://www.youtube.com/watch?v=2_2OyGGL


    6Jw - вай вай вай...* Сталин поставил стакан *.Ну смотрите тогда про один из красивейших вокзалов страны - Симферопольский.Типа ЛЮБИМЫЙ вокзал Иосифа .

    Цитата: Andy Fox
    https://www.youtube.com/watch?v=2_2OyGGL



    6Jw

    *Татышшшоо!* А к примеру наш Небывалый - Омич - об этом знает?Подождем потдвердения)))) (Кстати, дружище -ПРЮВВА!!!!)
    drinks

    Да уж ...*Metropolitana di Mosca * *бэст оф зэ бэст* ...Ничего подобного нигде и никогда не доводилось видеть...
           
  8. 18 апреля 2014 23:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Большая половина видео - откровенный пиз@еж.
    В лондонском метро была разработана довольно эффективная система дымоудаления, никакого "как при пожаре" не было.
    Первые участки московского метрополитена проектировались и строились без принудительной вентиляции, считалось что достаточно будет поршневого движения воздуха.
    Эскалаторы были один к одному "срисованы" с финских, купленных в 35-м (если не ошибаюсь), году.
    Главным апологетом строительства московского метрополитена был Л. М. Каганович, чье имя метрополитен до 55-го года и носил. Сталин к идее метрополитена отнесся более чем прохладно.
    Московский метрополитен проектировали харьковчане, а строили (участки глубокого заложения от «Охотного ряда» до «Площади Дзержинского») - донецкие шахтеры.
    Секретные объекты на случай третьей мировой уморили.
    Ну и так далее.
    Про сваи, забитые в свод тоннелей, и вспоминать не хочу. Дикость.
    "Лучшее в мире" - трижды ха-ха.
    (Для упоротых - я метрополитеновец с 15-ти летним стажем)
           
  9. 19 апреля 2014 00:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Milvus

    (Для упоротых - я метрополитеновец с 15-ти летним стажем)

    А тут это никого не интересует. Тут видят и слушают только то, что им подсовывают каждый день жрущие из пропагандистской кормушки aдмины.
           
  10. 19 апреля 2014 13:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Milvus
    Большая половина видео - откровенный пиз@еж.
    В лондонском метро была разработана довольно эффективная система дымоудаления, никакого "как при пожаре" не было.
    Первые участки московского метрополитена проектировались и строились без принудительной вентиляции, считалось что достаточно будет поршневого движения воздуха.
    Эскалаторы были один к одному "срисованы" с финских, купленных в 35-м (если не ошибаюсь), году.
    Главным апологетом строительства московского метрополитена был Л. М. Каганович, чье имя метрополитен до 55-го года и носил. Сталин к идее метрополитена отнесся более чем прохладно.
    Московский метрополитен проектировали харьковчане, а строили (участки глубокого заложения от «Охотного ряда» до «Площади Дзержинского») - донецкие шахтеры.
    Секретные объекты на случай третьей мировой уморили.
    Ну и так далее.
    Про сваи, забитые в свод тоннелей, и вспоминать не хочу. Дикость.
    "Лучшее в мире" - трижды ха-ха.
    (Для упоротых - я метрополитеновец с 15-ти летним стажем)


    Все описанное вами никак не умаляет достоинства московского метро.

    Цитата: Antizhlob
    Цитата: Milvus

    (Для упоротых - я метрополитеновец с 15-ти летним стажем)

    А тут это никого не интересует. Тут видят и слушают только то, что им подсовывают каждый день жрущие из пропагандистской кормушки aдмины.


    А чего ж вы сюда ходите?
           
  11. 20 апреля 2014 03:10
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пох...в метро с двухтысячного года небыл
           
  12. 20 апреля 2014 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Кроме Нью-Йорка и Лондона есть ещё Пекинский метрополитен. Который Москва пока не обгонит.
           
  13. 20 апреля 2014 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: biobugurt
    А чего ж вы сюда ходите?

    Люблю зоопарки.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.